Являются ли электромобили заднеприводными, переднеприводными или полноприводными?

Электромобили бывают полноприводными (AWD), переднеприводными и заднеприводными.

Когда дело доходит до этих вариантов, может быть трудно сузить выбор и выяснить, какой из них является наиболее эффективным и экономичным.

Обязательно прочитайте и узнайте больше о плюсах и минусах каждого типа электромобиля.

Почему большинство электромобилей заднеприводные?

Некоторые могут рассматривать наличие такого количества заднеприводных электромобилей как шаг назад. Однако для того, чтобы двигаться вперед, необходимы эти шаги назад.

По большей части передний привод – это норма, к которой привыкли автолюбители.

Понятно, что подавляющее большинство небольших автомобилей и внедорожников поставляются с передним приводом. Так почему же электромобили вернулись к временам заднего привода?

Ответ проще, чем вы думаете.

Инженерам и дизайнерам предоставляется возможность выйти за рамки стандартного, что является большим плюсом для современных автомобилистов.

Билл Томас, который работает генеральным менеджером по связям с общественностью Hyundai Australia, знает больше об этом изменении.

«Тот простой факт, что электродвигатели физически меньше бензиновых двигателей, позволил разместить их в задней части автомобиля без ущерба для грузового пространства. На самом деле все наоборот, поскольку теперь мы можем использовать значительную площадь, где обычно находится двигатель, для дополнительного багажного отделения».

Электродвигатели меньшего размера также позволяют перемещать силовую передачу к краям автомобиля, поскольку нет необходимости в дополнительных элементах (например, в радиаторе).

Колесная база автомобиля также увеличена, что позволяет получить гораздо больше места.

Эти изменения также являются большим плюсом с точки зрения безопасности, поскольку водители получают повышенный уровень защиты во время аварий.

Фронтальные конструкции дают автомобилю большую способность поглощать удары, ограничивая повреждения более дорогих компонентов и предлагая более высокий уровень ремонтопригодности.

Более длинная колесная база также обеспечивает водителю гораздо большую устойчивость за счет разделения функций задней и передней осей.

Поскольку переднеприводные шины вынуждены справляться с проблемами рулевого управления и тяги, обе функции по своей сути скомпрометированы.

В автомобилях с батарейным питанием небольшой легкий электродвигатель расположен сзади, что значительно облегчает жизнь задней оси.

Эта ось способна уделять все свое внимание аспекту тяги, в то время как передняя ось полностью посвящена рулевому управлению.

Читайте также:
4 электромобиля с большим дорожным просветом (с ценами)

Автомобили Tesla по умолчанию также заднеприводные, но с отличными вариантами модернизации до полного привода. Ознакомьтесь с нашей статьей обо всем, что вам нужно знать о полноприводных автомобилях Tesla.

Почему так мало электромобилей с передним приводом?

  • ниссан лист,
  • Вольво В60 Гибрид
  • и Mercedes-Benz EQV
  • Ознакомьтесь с более обширным списком здесь.

Хотя, это не норма.

Поскольку электромобили предлагают автопроизводителям новый холст для рисования, легко понять, почему многие вместо этого сосредоточились на автомобилях с задним приводом.

Теперь, когда автопроизводители освободились от ограничений двигателя внутреннего сгорания, это позволило им стать намного более творческими, чем когда-либо прежде.

Сначала аккумуляторы размещались под задним сиденьем или в багажном отделении (яркий пример — Nissan Leaf 2011 года).

Теперь у нас есть чистый лист, и инженеры в полной мере воспользовались его преимуществами. Требования к охлаждению и воздушному потоку гораздо менее требовательны, что устраняет необходимость в выхлопной системе и длинных приводных валах.

Пассажирское и грузовое пространство также остается незатронутым наличием двигателя сзади.

Электромобили стремятся уменьшить объем работы, которую должны выполнять передние шины. Разница особенно заметна, когда учитывается ускорение.

В двигателе внутреннего сгорания сцепление с передними колесами уменьшается по мере ускорения автомобиля.

Это моменты, когда сцепление является абсолютным преимуществом, а с задним приводом остается достаточно сцепления, чтобы замедлить автомобиль или ускориться по мере необходимости.

А как насчет управляемости с задним приводом?

Хотя есть опасения по поводу электромобилей с задним приводом и их способности справляться со скользкими или заснеженными дорогами, их легко решить.

К счастью, эти опасения преувеличены.

Разница в распределении веса гарантирует это.

Автомобиль с передним расположением двигателя будет переносить большую часть своего веса на переднюю ось. В электромобилях аккумуляторная батарея расположена в центре, что значительно упрощает разделение разницы между ними.

Инженеры также готовы к любому проскальзыванию и скольжению, которое может произойти.

Встроенные системы контроля тяги и устойчивости обеспечивают максимальный уровень контроля. Без учета всех обычных ограничений инженеры могут сосредоточиться на стабильности, балансировке и обеспечении безопасности водителей при любых возможных обстоятельствах.

Читайте также:
Объяснение «Режим собаки» и «Режим питомца» (для начинающих)

Почему бензиновые автомобили обычно переднеприводные?

Во-первых, автомобиль с газовым двигателем обычно использует передний привод из-за экономии, которая передается потребителю.

Инженерам дешевле проектировать и строить, что снижает цены для автомобилистов.

Во многих случаях автомобиль с газовым двигателем также обеспечивает лучший расход топлива, если установлен передний привод. В автомобилях с задними колесами вес трансмиссии снижает расход топлива.

Передний привод также имеет решающее значение для автомобилей с газовым двигателем из-за веса двигателя и трансмиссии.

Эти компоненты расположены над передними колесами, что обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой. В большинстве случаев бензиновый автомобиль с передним приводом обеспечивает гораздо большую защиту в скользких и снежных условиях.

Заднеприводные бензиновые автомобили в этом отношении не столь полезны.

Есть проблемы, когда дело доходит до обработки, но обычно инженер решает их заранее. Автомобили с газовым двигателем часто поставляются с передним и полным приводом, чтобы автомобилисты могли получить дополнительную тягу в моменты, когда они больше всего в ней нуждаются.

это более сложная конструкция

И наоборот, бензиновые автомобили с задним приводом, как правило, сложнее.

Длинный карданный вал используется для передачи мощности от трансмиссии к задним колесам. Управляемость может и лучше, но тяга – нет.

Это делает автомобили с задним приводом менее привлекательными для тех, кто живет в более снежных условиях.

Автомобили с задним приводом, работающие на газе, обычно являются обычным выбором для автомобилистов, которым необходимо учитывать необходимость буксировки.

Передним колесам всегда будет легче управлять, когда они не вынуждены нести тонну веса.

Вес дышла прицепа и передача мощности заставят заднюю часть автомобиля проседать. Это обеспечивает большую тягу для автомобилиста.

Когда дело доходит до автомобилей с газовым двигателем, выбор между передним и задним приводом будет зависеть от конкретных потребностей.

Электромобили с полным приводом работают лучше?

Традиционные настройки силовой передачи не всегда обеспечивают подачу мощности на все четыре колеса одновременно. Вот почему электромобили с полным приводом имеют первостепенное значение.

Передний привод распределяет мощность только на передние колеса, что может быть проблематично в определенных сценариях.

Читайте также:
Есть ли в электромобилях резервные батареи? (Мы проверили)

В этих случаях задние колеса практически бесполезны. Они просто вместе для поездки в этот момент. Для автомобилистов, которые ищут полноприводные электромобили, характеристики намного лучше.

Водителю предоставляется больший контроль над каждым колесом, что отлично подходит для снежных и скользких дорожных условий.

В других вариантах мощность торможения и ускорения сосредоточена на одном конце транспортного средства. Электромобили с полным приводом гарантируют, что эта мощность равномерно распределяется по всем четырем сторонам автомобиля.

Автомобили с бензиновым двигателем также изо всех сил стараются соответствовать характеристикам электромобилей из-за необходимых механических соединений.

Грузовое и пассажирское пространство в этих моделях более ограничено, поскольку инженеры вынуждены освобождать место для этих соединений. С другой стороны, у электромобилей с полным приводом этих забот нет.

После того, как соединения были удалены из уравнения, инженеры могут проектировать полноприводные автомобили намного проще, чем когда-либо прежде.

Электромобили могут стать концом переднеприводных автомобилей

Без всех обычных забот инженеры по электромобилям могут стать более творческими. Фактически, руководители автомобильных компаний считают, что появление полноприводных электромобилей может означать полный конец переднеприводной техники.

Кроме того, устранение штрафов за пространство и стоимость, с которыми инженеры привыкли иметь дело, позволяет лучше контролировать тормозной момент для каждого отдельного колеса.

Ожидается, что доступность увеличится в результате этих достижений, что является благом для автомобилистов.

Мотор не самый дорогой компонент для полноприводных электромобилей, мотор. Со временем будет построено больше электромобилей со вторым колесом впереди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: