Всем ли колесам нужны грузы для балансировки? (объяснение)

Вы не можете отбалансировать шины, не используя колесные грузы. Следовательно, большинство шиномонтажников используют их для балансировки колес. Тем не менее, владельцы автомобилей верят, что можно ездить без противовесов.

Вы не уверены, должны ли у вас быть грузы на колесах?

Возможно, вы хотите знать, можете ли вы управлять своим автомобилем без противовесов?

Не волнуйтесь. Это руководство ответит на эти и другие вопросы.

вес колеса

Нужны ли для всех типов колес утяжелители?

Все типы колес нуждаются в утяжелителях, независимо от размера или формы. Специалисты по колесам прикрепляют их к шине и ободу, чтобы компенсировать дисбаланс. Используя колесные грузы, вы равномерно распределите весь вес обода и шины.

Пара вещей может пойти не так, если вы не отбалансируете колеса должным образом.

  • Во-первых, ваши шины и колеса в сборе будут вибрировать и раскачиваться.
  • Во-вторых, ваш двигатель может с трудом тянуть ваш двигатель, что может значительно увеличить расход топлива на вашем автомобиле.

Большинство людей используют зажимные грузы. Это не означает, что каждый автовладелец тоже должен их использовать.

Если вам не нравятся стандартные прижимные грузы, вы можете выбрать приклеиваемые грузы на колеса.

Они по-прежнему будут служить для балансировки ваших колес. Все, что вам нужно сделать, это тщательно очистить колеса, прежде чем надевать их. Чтобы их не было видно, можно наклеить на них немного скотча.

Нужны ли мне грузы на все ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА?

Определенно! Вам нужно поставить грузы на все четыре колеса. Масса колес является важной частью общей производительности вашего автомобиля.

Потому что относительно легко управлять автомобилем, когда на всех четырех колесах установлены грузы. Кроме того, утяжелители колес помогают тяжелым автомобилям быстро снижать скорость.

Ваши колеса и шины нуждаются в надлежащем балансе, который может обеспечить вес. А без использования грузов на всех четырех колесах вашему автомобилю будет сложно двигаться по скользкой местности.

Помните, что все шины и диски имеют небольшой дисбаланс. Дисбаланс возникает, когда обод и шина не концентричны.

Или когда боковина шины имеет неравную жесткость. Следовательно, вы должны противодействовать дисбалансу, помещая грузы на все четыре колеса.

Читайте также:
Как долго длятся поездки Dodge? (9 важных фактов)

Не имеет значения, является ли ваша машина внедорожником, грузовиком или обычным автомобилем. Вам необходимо регулярно переворачивать и балансировать шины.

Следовательно, все производители автомобилей рекомендуют это автовладельцам.

3 признака того, что вы потеряли вес колеса?

Однако знать, что ваши колеса потеряли вес, может быть непросто. К счастью, есть признаки, на которые вы можете обратить внимание, чтобы узнать, оторвались ли весы ваших колес.

Давайте посмотрим на некоторые из них:

1) Неравномерный износ шин.

Первым признаком разбалансировки колес является неровный рисунок протектора шин. Если вы оставите эту проблему без внимания слишком долго, это сократит срок службы ваших шин.

2) Плохая экономия топлива

Еще один показательный признак, на который следует обратить внимание, — это плохая экономия топлива в вашем автомобиле. Эта проблема будет связана с тем, что ваш автомобиль потребляет больше бензина, чем обычно. Эта проблема в основном возникает, когда вы ускоряете свой автомобиль.

3) Вибрация

Вибрация руля и половицы — еще один распространенный признак разбалансировки колес.

Можно ли отбалансировать колеса без грузов?

Практически невозможно отбалансировать колеса без противовесов. При этом для балансировки колес техник должен использовать только качественные грузы. Кроме того, техник должен правильно прикрепить вес.

Правильная балансировка необходима для плавного хода.

Техники обычно прикрепляют грузы для колес между расстоянием между ободом (вверху) и фланцем обода (внизу). Они могут использовать накладные или клеящиеся гири.

Они надежно закрепят дополнительный груз на фланце обода. Грузики состоят из обоймы и корпуса.

Зажим создает силу, которая удерживает вес на фланце обода. Тело обеспечивает массу, чтобы противодействовать дисбалансу. Использование пробных грузов позволяет техническому специалисту выбирать вес в зависимости от размера шины. И они бывают разных размеров и форм.

У каждого дополнительного веса есть размеры и стили массы.

Каждый тип зажима был разработан для определенного фланца обода. Например, некоторые из них предназначены для более тонких колес, тогда как другие подходят для легкосплавных дисков.

В качестве альтернативы колесные техники могут использовать приклеенные колесные грузы к промежутку между колесами. Клейкие гири популярны, потому что они недороги, просты в использовании и незаметны.

Читайте также:
Почему мои шины выглядят плоскими? (Когда их нет) – РЕШЕНО

Они представляют собой отдельные весовые сегменты с клейкой лентой.

Клейкие гири также бывают разных стилей, цветовых кодов и размеров. Что делает клейкие грузики уникальными, так это то, что они отлично смотрятся на современных колесах. Они также легко крепятся и снимаются.

Можно ли разместить утяжелители колес внутри?

К сожалению, вы не можете поместить вес колеса внутрь самой шины. Но есть возможность сделать грузики колес незаметными, поместив их на тыльной стороне обода. Или внутри обода. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к специалистам по ремонту колес. Затем они поместят вес колеса на внутренний фланец.

Техники могут использовать любой вес колеса для балансировки ваших колес, независимо от материала, из которого они сделаны.

Например, они могут поставить грузики из цинка, устойчивые к царапинам. Или прочные стальные гири.

Техническому специалисту очень важно правильно установить колесные грузы. Во-первых, техник должен использовать правильные унции каждого веса в каждом колесе. Они сделают это, протестировав колесо на машине.

Оттуда они установят правильное количество весов для использования.

Как только они определят, какие гири использовать, они могут продолжить и вставить гири на заднюю часть вашего обода.

Чтобы вес колеса был незаметен, техник прикрепит его к задней или внутренней стороне колеса.

Неважно, используют ли они приклеиваемые или клеящиеся грузы; технические специалисты должны начать с очистки поверхности, к которой они будут прикреплять грузы. Это удалит любые остатки смазки или силикона, которые могут привести к неправильному прилипанию гирь.

В противном случае вес ваших колес может в какой-то момент оторваться.

Случаи, когда грузы на колесах отрываются, включают в себя случаи, когда ваш специалист по колесам не прикрепляет грузы на колеса должным образом. Через несколько дней вождения вашего автомобиля утяжелители колес могут в конечном итоге упасть.

Иногда это может произойти из-за того, что техник решил приклеить грузики на мокрый обод, из-за чего они не прилегают должным образом.

Насколько важны КОЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ?

Колесные грузы являются одним из наиболее важных компонентов колес. Без них ваши колеса будут разбалансированы, и вождение вашего автомобиля подвергнет риску ваш автомобиль и других людей.

Читайте также:
Honda Accord & Light: ответы на 10 вопросов (для новичков)

Поскольку балансировка колес носит технический характер, рекомендуется доверить балансировку ваших колес только экспертам по колесам. Они будут использовать веса колес, чтобы компенсировать общее распределение веса ваших колес.

И помочь всем вашим четырем колесам справиться с любым дисбалансом.

Одним из недостатков отказа от колесных грузов является неприятная вибрация. Даже когда ваш автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, вес колеса уравновесит ваш обод и шину в сборе и улучшит ходовые качества вашего автомобиля.

Чтобы обеспечить правильную балансировку колес, специалист по колесам выполнит следующие действия:

  • Они проведут проверку балансировки ваших колес.
  • Они определят ваш тип обода.
  • Они подберут подходящий вес колеса для ваших колес.
  • Они проверят вес колеса, чтобы увидеть, подходит ли оно для ваших колес.
  • Они установят весы для колес, не повредив ваши диски.

Заключительные мысли

Наконец, вес колес может оказать существенное влияние на ваши тормоза. Если вы продолжите ездить на автомобиле с разбалансированными колесами, вам будет трудно управлять им на дороге, особенно в дождь.

Поэтому крайне важно убедиться, что вы балансируете все четыре шины с помощью высококачественных колесных грузов. Если вы заменяете старые шины, вы также должны заменить старые противовесы колес.

Хорошим практическим правилом является повторная балансировка шин каждые 5,000 миль каждый год. К счастью, перебалансировка шин выполняется быстро и доступно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: