Все Порше сделаны в Германии? (объяснение)

С момента своего появления в первые десятилетия 20-го века автомобили Porsche ассоциировались со скоростью, классом и совершенством. Но как они производятся сегодня?

Все ли автомобили Porsche производятся в Германии?

Штаб-квартира Porsche по сей день находится в Штутгарте, Германия, и является основным производителем их автомобилей. Единственная другая страна, которая производит автомобили Porsche, – это модель внедорожника Porsche Cayenne, которая производится в Братиславе, Словакия.

Porsche уже полвека поддерживает гордый и настоящий бренд «Сделано в Германии» и будет продолжать делать это в обозримом будущем.

Однако у Porsche есть много дилерских центров, «центров опыта», исследовательских центров и дочерних компаний в других крупных странах, таких как Соединенные Штаты.

Какие модели Porsche производятся в Германии?

Одна из уникальных особенностей Porsche заключается в том, что они были единственным производителем моделей и автомобилей Porsche почти столетие.

Их внимание к деталям, гордость и мастерство затмевают конкурентов проверенной бизнес-моделью и преданностью своему бренду.

Все модели Porsche производятся в Германии, за исключением модели внедорожника Porsche Cayenne, которая производится в Братиславе, Словакия.

Porsche гордится маркой «Сделано в Германии», которую компания поддерживает с момента официального выпуска первого автомобиля Porsche в 1930-х годах.

Штаб-квартира Porsche находится в Штутгарте, Германия. Именно здесь была изготовлена ​​первая модель Porsche, и по сей день это крупнейший производитель автомобилей Porsche.

Огромный кампус и объекты являются гордостью и радостью компании Porsche, несмотря на десятилетия новых и захватывающих изменений, инноваций и напряженной работы, которые делают автомобиль Porsche тем, чем он является сегодня.

Маловероятно, что Porsche расширит производственные обязанности дальше, чем они уже есть, но неизвестно, что принесет будущее.

Читайте здесь о типичных проблемах с немецкими автомобилями, с которыми люди с немецкими автомобилями в США сталкиваются на собственном опыте.

Другие места

Второе по величине местонахождение производителя находится в Лейпциге, в немецкой земле Саксония. В первую очередь это место, где производятся модели Panamera и Macan Porsche.

Это место является большим преимуществом для индустрии Porsche, поскольку оно сосредоточено на специализированных моделях и дает место для компании, которая распространилась по всему Штутгарту.

Читайте также:
Шины Kumho тихие или шумные? (прочитайте это сначала)

Другие их местоположения в Германии включают:

  • Weissach
  • Людвигсбург
  • Sachsenheim
  • Битигхайм-Биссинген

В Битигхайм-Биссингене расположено большинство дочерних компаний Porsche. Дочерние компании работают с дилерскими центрами и часто участвуют в обслуживании и обучении дилеров или сотрудников, которые работают за пределами штаб-квартиры компании Porsche.

В Вайссахе находится центр исследований и разработок Porsche, еще одно огромное место.

Исследовательские центры роскошных автомобилей, такие как Porsche, имеют огромные гоночные трассы для тест-драйвов, инженерные лаборатории для создания новых и лучших конструкций, а над их автомобилями работают одни из самых блестящих умов в автомобильной промышленности.

Международный отдел послепродажного обслуживания находится в Людвигсбурге, а в Заксенхайме на огромном складе Porsche хранится около 85,000 XNUMX автозапчастей.

Где производился классический Porsche 911?

В 1933 году в Германии, перед Второй мировой войной, доктору Фердинанду Порше было поручено изобрести автомобиль, который мог бы обогнать модели Mercedes-Benz в гонках.

Первоначально Порше работал на Mercedes-Benz и даже помогал в создании Volkswagen.

Получив задание изобрести автомобиль, который мог бы превзойти в гонках модель Mercedes, компания Porsche неустанно работала над созданием первой ступеньки на пути к роскошным автомобилям Porsche, которые мы знаем сегодня.

Впервые произведенный в 1963 году, классический Porsche 911 на самом деле назывался 901. Он был переименован в честь своего дебюта в 1964 году, а затем показан как быстрый гоночный автомобиль с максимальной скоростью 210 километров.

Эти автомобили были впервые произведены в штаб-квартире, расположенной в Штутгарте, Германия, под руководством сына Порше, Ферри.

Это переосмысление автомобилей сразу же помешало Porsche стать одной из лучших компаний по производству роскошных автомобилей в мире.

Какие модели Porsche производятся в других странах?

В 2014 году Volkswagen объявил, что производство модели Porsche SUV Cayenne будет перенесено из Лейпцига — второго по величине производителя Porsche в Германии — в Братиславу.

В то время они предоставили только кузов автомобиля, который затем был отправлен обратно в Лейпциг для завершения непосредственно компанией Porsche.

Это пока единственный ненемецкий производитель Porsche. Однако, поскольку завершение находится под наблюдением компании Porsche, автопроизводители по-прежнему поддерживают свою превосходную репутацию в отношении каждого автомобиля, который они отправляют клиентам.

Читайте также:
7 автомобилей с наименьшим количеством электронных деталей (для технарей)

Успешное партнерство

Решение разделить привилегию и ответственность за производство моделей Porsche в другой стране было большой новостью.

На самом деле, когда Porsche объявил, что они собираются отправить некоторые из своих моделей и кузовов в другую страну, это попало во многие заголовки!

В начале их партнерства автомобили обрабатывались в Братиславе, а затем отправлялись обратно в Германию для доработки. Это относилось к первому и второму поколению модели Cayenne, которая очень хорошо делалась в течение нескольких лет.

Тем не менее, третье поколение Porsche Cayenne (с 2017 г. по настоящее время) в настоящее время полностью производится, а затем дорабатывается в Братиславе перед отправкой клиентам.

Это не повлияло ни на качество продуктов Porsche, ни на их подлинность, и фактически стало большим преимуществом для компании с момента партнерства.

Есть ли разница между Porsche, которые ездят в США и в ЕС?

Всегда будет большая разница между Porsche в Соединенных Штатах и ​​в Германии или европейских странах.

Это связано с тем, что страны, штаты или регионы будут иметь разные законы, правила и положения для транспортных средств, которые могут быть допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Кроме того, страховые компании и регистрация у государственного секретаря будут очень специфическими, поэтому вы должны убедиться, что ваш автомобиль должным образом модифицирован или изменен, когда вы его импортируете.

В нашей статье «Автомобили Porsche дешевле в Германии, Европе или США?” мы обсуждаем спецификации и модификации, которые потребуются вашему автомобилю, если вы импортируете его из другой страны в Соединенные Штаты.

Модификации и характеристики

Спидометры должны показывать «мили» вместо километров, чтобы соответствовать правилам США. Угол наклона фар или осветительные приборы должны соответствовать стандартам уличного законодательства, установленным Департаментом транспорта Вашингтона.

Например, вам, возможно, придется установить оранжевые и красные стеклянные или пластиковые отражатели, чтобы соответствовать обычным стандартам вашего автомобиля в США.

Если ваш тип транспортного средства не проходит структурные испытания или краш-тесты (или считается «неприемлемым» для импорта, вам, возможно, придется установить усиленные компоненты кузова и аварийное снаряжение.

Читайте также:
8 документов, которые вы ДОЛЖНЫ получить при покупке подержанных автомобилей

Все это означает, что ваш Porsche может выглядеть в Соединенных Штатах (даже если вы покупаете его у дилера в США) совсем иначе, чем оригинальная модель в Германии.

«Центры опыта» и исследовательские центры

Porsche — крупный автопроизводитель, у которого есть клиенты и рынки сбыта в сотнях стран мира. Они популярны, роскошны и дороги.

Но знаете ли вы, что их можно водить на специализированные мероприятия?

Центры опыта

У Porsche есть много объектов, называемых «центрами опыта», по всему миру, которые предназначены для того, чтобы клиенты могли почувствовать эти фантастические машины. Например, гоночные трассы, демонстрации, автошоу и специальные автомобильные вечеринки и мероприятия — это лишь некоторые из вещей, которые вы можете увидеть в центре опыта.

Эти персонализированные и захватывающие впечатления мотивируют клиентов узнавать об инновациях в автомобильной промышленности, о выпуске новых моделей Porsche и знакомиться с другими представителями сообщества роскошных автомобилей!

Опытные центры США

Поскольку в Соединенных Штатах есть сотни дилерских центров Porsche по всей стране, есть несколько удивительных центров опыта, где вы можете проверить эти удивительные машины.

Взгляните на один из этих трех чудесных примеров локаций:

  • Центр опыта Porsche – Атланта
    • One Porsche Drive – Атланта, Джорджия 30354
    • 19800 South Main Street – Карсон, Калифорния 90745
    • 6075-B Barber Motorsports Parkway – Лидс, Алабама 35094

    Исследовательские центры

    Исследовательские центры Porsche выглядят так, как будто они могли бы стать производителем.

    В этих крупных объектах работают одни из самых инновационных технологий, инженеры, математики и водители в мире.

    Эти объекты предназначены для того, чтобы раздвинуть границы того, что означают гоночные и роскошные автомобили, часто из года в год меняя то, как мы строим и эксплуатируем автомобили.

    Как мы уже говорили выше, Вайссах является ведущим центром исследований и разработок Porsche, но есть также крупные дочерние компании и импортеры, такие как «Porsche Cars North America, Inc.» (PCNA), расположенная в Атланте, штат Джорджия.

    Эти дочерние компании помогают поставлять автомобили, запчасти, услуги, маркетинг и обучение для сотен дилеров Porsche, часто добавляя к разговору о том, что именно делает Porsche таким удивительным.

    Заключительные мысли

    Несмотря на то, что Porsche, безусловно, немецкий автомобиль, давайте не будем забывать, что индустрия роскоши, такая как Porsche, имеет влияние и охват во всем мире.

    Хотя у вас может не быть Porsche, произведенного в Соединенных Штатах в течение очень долгого времени или вообще никогда, всегда есть возможность стать гордым владельцем автомобильного наследия, выдержавшего испытание временем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: