Все ли шины имеют полосу износа? (объяснение)

Индикаторы износа протектора являются одним из ключевых элементов, когда речь идет об измерении степени износа. Также может быть сложно понять, когда пришло время заменить шины, поэтому эти полосы износа протектора имеют первостепенное значение.

Тем не менее, есть некоторые общие вопросы о износостойкой планке, на которые необходимо ответить, чтобы автомобилист мог принимать наиболее обоснованные решения.

Все ли шины имеют полосу износа?

Не на всех шинах есть полосы износа. Однако у автомобилиста есть и другие способы следить за тем, сколько протектора осталось. Когда полосок износа нет, вы можете использовать ямочки индикатора. Они расположены в определенных местах на ребрах и блоках протектора шины.

сцепление шин

Полосы износа и индикаторные ямочки могут выглядеть неодинаково, но выполняют одну и ту же функцию.

Они оба сообщат автомобилисту, когда пора менять шину. Расположено ли дно рассматриваемой ямки почти на одном уровне с протектором шины?

Если да, то необходима замена.

Где находятся полосы износа шин?

Проверьте между ребрами шины, чтобы найти стержни износа.

Имейте в виду, что они будут расположены в разных местах на каждой шине.

На шине их можно найти в шести или более местах, поэтому не расстраивайтесь, если их сразу не видно.

Шины с высокими эксплуатационными характеристиками и агрессивный рисунок протектора могут затруднить поиск полос износа шин. Широкие ребра и узкие канавки часто скрывают их, и в этих случаях они будут меньше.

Водителю, возможно, придется расположиться определенным образом, чтобы правильно просканировать шину.

Есть ли другие способы проверить глубину протектора?

Индикаторы износа шин — отличный способ внимательно следить за глубиной протектора, но есть и другие способы выполнить эту задачу. Нельзя отрицать удобство, но есть один ключевой факт, который следует иметь в виду.

Изнашиваемые стержни будут располагаться на расстоянии около 2/32 дюйма от дна канавки.

Из-за несовершенства изготовления расположение стержней износа также может различаться. К счастью, есть две простые альтернативы.

Один будет включать использование копейки, другие могут предпочесть вместо этого использовать четверть.

Так получилось, что голова Линкольна находится примерно на расстоянии 2/32 дюйма от края пенни, что делает метод пенни идеальным способом проверки глубины протектора.

Поместите монету в канавку шины, головой Линкольна внутрь. Покрывает ли протектор Lincoln? Если да, то все хорошо. Если нет, пришло время заменить шину.

Читайте также:
Установлены ли в арендованных автомобилях камеры? (Проверено и решено)

Квартальный тест

Если пенни недостаточно указывает на то, что канавки изношены, проверка на четверть может послужить жизнеспособной заменой.

Водителю не обязательно быть экспертом, когда дело доходит до правильного протектора шин.

Тест такой простой! Если вы возьмете четвертак и перевернете его вверх дном, расстояние от его края до макушки Джорджа Вашингтона составит около 4/32 дюйма.

Поместите четверть головой вперед в канавки шины.

Покрышка должна накрыть голову Вашингтона, а если нет? Пришло время перемен.

Использование измерителя глубины протектора

Измеритель глубины протектора — один из лучших способов обеспечить надлежащую работу шины.

Некоторые предпочтут приобрести измеритель глубины протектора, поскольку считают, что эти инструменты предоставят им более точное представление о текущей ситуации с глубиной протектора.

Точность, которую могут предложить эти датчики, не имеет себе равных. К счастью, их можно купить всего за несколько долларов в местном автомобильном магазине.

Если один из этих датчиков недоступен, а автомобилист все еще хочет точного измерения, доступны линейки.

Обязательно выберите тот, который измеряется с шагом 1/16 дюйма.

¨Возьмите линейку и поместите ее в одну из канавок шины. Оттуда измерьте от основания протектора до его текущего уровня. Если размер шины составляет 1/16 дюйма или меньше, это означает, что ее пора заменить.

Какая оптимальная глубина протектора шин?

Все, что превышает 2/32 дюйма протектора, считается хорошим.

Тем не менее, также важно отметить, что это минимум, которого следует придерживаться. 2/32 дюйма не означает, что шины пригодны для эксплуатации. Это означает, что они находятся на грани потребности в замене.

Не совершайте ошибку, ожидая больше оттуда. В противном случае износ будет продолжать нарастать, что приведет к неблагоприятным дорожным ситуациям.

Шина Firestone

Лучше всего заменить шины, как только протектор опустится на 4/32 дюйма.

Если протектор немного глубже этого, все в порядке, и в данный момент не о чем беспокоиться. Как только шины достигают размера 4/32 дюйма, небольшие канавки в шине (известные как прорези) начинают стираться.

Влага больше не удаляется, и производительность шин снижается.

Читайте также:
Проблемы с Chevy Traverse: 8 распространенных проблем (объяснение)

Почему износные планки так необходимы?

Конечно, эти полоски износа служат отличным визуальным индикатором, но это еще не все, на что они способны. Они также выполняют ряд функциональных задач.

Во-первых, полосы износа расположены между элементами протектора.

Это означает, что они несут ответственность за сохранность протектора шины во время каждой поездки.

Уменьшение прогиба и движения протектора во время этих поездок очень важно. Это также увеличивает производительность шин за счет значительного повышения уровня сцепления с дорогой. Для тех, кто путешествует в зимних условиях, этот уровень производительности не может быть более важным.

Без уменьшения изгиба и смещения протектора шины не будут иметь такого же уровня сцепления с поверхностью. Прохождение поворотов и способность к торможению также значительно улучшены, что нельзя сбрасывать со счетов.

Изношенные шины, с другой стороны, не будут иметь производительности.

Контрольные признаки повреждения шин

Повреждение шины имеет свойство заявлять о себе в моменты, когда его меньше всего ожидают. Вот почему автомобилисту стоит быть максимально активным в этом отношении.

Когда приходит время измерять протектор, нужно обратить внимание на несколько моментов.

Например, убедитесь, что на нем нет гребешков или банок.

Это когда на протекторе шины вырезаются небольшие выемки или ковши. Если эти совки обнаружены, это означает, что происходит какое-то серьезное несоответствие, которое необходимо устранить.

Также могут иметь место более серьезные проблемы, и пришло время отвезти автомобиль в сервисный центр.

То же самое верно, если есть выпуклости в протекторе шины или боковине. Как минимум потребуется новая шина.

Как уменьшить протектор шины

Каждый хочет убедиться, что его шины служат дольше, и это очень распространенный импульс.

В конце концов, кто хочет тратить большие деньги на замены каждый раз, когда они ищут?

Вот почему эти советы и указатели очень ценны, когда речь идет об уменьшении износа шин.

Поддержание надлежащего давления в шинах

Давление воздуха в шинах со временем будет снижаться, независимо от того, что автомобилист пытается с этим сделать. Вот почему поддержание надлежащего давления в шинах имеет решающее значение.

Читайте также:
Проблемы Honda Accord: 15 распространенных проблем (объяснение)

Когда шины накачаны должным образом, сила равномерно распределяется от автомобиля к проезжей части.

В противном случае шины не смогут должным образом соприкасаться с дорогой. После этого протектор начнет неравномерно изнашиваться.

Для достижения наилучших результатов давление в шинах следует проверять ежемесячно. Проверяйте также перед длительными поездками или перевозкой тяжелых грузов.

Руководство по эксплуатации автомобиля сообщает водителю все, что ему нужно знать.

Вращение шин

Регулярная замена шин также играет ключевую роль, о которой нельзя забывать.

Если шины не переставлять регулярно, они изнашиваются гораздо быстрее. Передние шины всегда изнашиваются намного быстрее, чем задние, и это важно иметь в виду.

Задние шины просто не принимают на себя основную нагрузку тормозного и рулевого усилия во время ежедневных поездок.

В результате они могут прослужить немного дольше. Вот почему их нужно последовательно чередовать. Это обеспечивает гораздо более равномерный износ.

Прочтите нашу статью здесь о том, следует ли балансировать колеса при каждом обороте.

Практика правильных привычек вождения

Во многих случаях автомобилист никогда не перестанет задумываться о своих привычках вождения и их влиянии на техническое обслуживание шин.

Нет, автомобилист не может полностью избежать износа своих шин, просто практикуя безопасное вождение. Однако эффекты довольно ярко выражены.

Такая простая вещь, как выполнение поворотов с нужной скоростью, может изменить весь мир.

Края передних шин изнашиваются гораздо быстрее, когда автомобилист объезжает каждый поворот, как гонщик NASCAR на тренировке.

Выбоины — еще одна распространенная проблема, которая приводит к ускоренному износу, и ее следует избегать любой ценой.

Даже одно столкновение с выбоиной может нарушить сход-развал. Важно двигаться с нормальной скоростью и всегда оставаться начеку.

Обратите особое внимание на предметы, разбросанные по дороге, так как эти случайные формы мусора также могут привести к серьезному повреждению шин.

Регулярный контроль развала-схождения автомобиля

Необходимо постоянно следить за развал-схождением колес, как и за подвеской.

Изношенная и/или поврежденная подвеска может привести к серьезным проблемам, устранение которых в долгосрочной перспективе обходится очень дорого. Применяя активный подход к регулировке сход-развала автомобиля, автомобилист может избежать некоторых наиболее распространенных ошибок.

Читайте также:
Проблемы Mazda 5: 9 распространенных проблем (объяснение)

Во время перестановки шин самое время также проверить сход-развал.

Правильная развал-схождение продлевает срок службы шин, значительно повышает уровень безопасности вождения и обеспечивает более плавную езду для всех участников дорожного движения.

Однако может быть трудно понять, когда автомобиль должен пройти выравнивание.

К счастью, есть несколько контрольных признаков, на которые стоит обратить внимание. Как только водитель чувствует вибрацию в своем кресле или замечает дисбаланс рулевого колеса, оба эти признака являются признаком того, что он запоздал с развал-схождением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: