Все ли Ferrari разрешены для использования на дорогах общего пользования? 4 модели, которые нужно знать (с иллюстрациями)

Вам интересно, все ли Феррари разрешены для использования на дорогах? Есть машины только для трека. Но давайте не будем обсуждать это здесь. Я имею в виду, на самом деле, очевидно, что на открытых дорогах нельзя.

Все ли Ferrari Street легальны?
Не все Феррари разрешены для использования на дорогах общего пользования. LaFerrari выпускается только в трековой версии, как и 599GT Fiorano.

2 модели Ferrari, которые не разрешены к использованию на дорогах общего пользования

Ferrari FXX K

Этот трековый автомобиль стоимостью 3 миллиона долларов относится к категории гиперкаров LaFerrari.

И только 40 когда-либо были сделаны.

Он производит 1,036 л.с. и имеет улучшенную аэродинамику, которая значительно помогает, поскольку он использует свой крутящий момент в 664 фунт-фут через 6.3-литровый двигатель V12, который был соединен с электродвигателем. Тормозную систему обеспечивают передние 15.7-дюймовые карбоно-керамические диски Brembo и задние 15-дюймовые роторы.

Ходят слухи, что он сможет проехать круг Нюрбургринга за 6:35.

Феррари 599ХХ

Это версия 599GT Fiorano, предназначенная только для трека, которая, как было зарегистрировано, проехала круг по Нюрбургрингу за 6: 58.16.

Этот автомобиль оснащен 6.0-литровым двигателем V12 мощностью 720 л.с. и крутящим моментом 506 Нм. Его аэродинамика интенсивна с раздетым интерьером.

Он на 600 фунтов легче своего уличного собрата весом 3,953 фунта. Он также превосходит 599GT Fiorano с 108 л.с. и крутящим моментом на 58 Нм больше. Он разгонялся с нуля до 62 миль в час за 2.9 секунды без управления запуском и с ограничением в 29 единиц.

Можете ли вы сделать уличную модель FFX законной?

Была мечта, что однажды дизайнеры Ferrari FXX K Evo превратят его в дорожный вариант.

Одним из выставленных на продажу в James Edition от Knight International является Ferrari FXX-K 2016 года, который был модернизирован до спецификации Evoluzione.

Версия Evo производит на 23% больше прижимной силы, чем FXX-K, и на 75% больше, чем LaFerrari. На его часах всего 124 мили, и он находится в безупречном состоянии. Владелец говорит, что тормоза будут заменены в качестве условий продажи. Цена, вероятно, будет намного выше, чем FXX K за 3 миллиона долларов.

Читайте также:
Почему автомобили едут без нажатия на педаль газа? (объяснение)

Knight International даже предлагает переоборудовать автомобиль в уличную комплектацию, чтобы сделать его еще более желанным.

Кажется, в мире может быть две таких переделанных машины.

Вы также должны прочитать нашу статью, в которой говорится о законности ROXORS Street? Правила для каждого штата

Второй, кажется, представляет собой безнаддувный 6.3-литровый V12, который производит почти 900 л. км/ч максимальная скорость. С момента покупки он проехал всего 9500 миль, что является небольшим пробегом для трамвая, но немного большим для чего-то, что изначально предназначалось только для трека.

Помечен как единственные уличные модели FXX.

Тем не менее, в Германии был найден модифицированный конкурс Эдо, который был изменен, чтобы его можно было использовать на улицах. Конкурс Эдо превратился из разбитого уличного автомобиля Enzo в дорожную дань FXX и получил название ZXX.

Законен ли уличный Ferrari 458?

Мы даже не собираемся смотреть на 458 GT модели здесь. Это отдельная статья, чтобы получить максимальную отдачу от 458 GT для трековых гонок, всегда вносились изменения.

Ferrari выпустила 458 Italia как преемника F430. Также доступен как 458 Speciale и 458 Spider.

Эти автомобили разрешены к использованию на дорогах общего пользования.

Первоначально разработанный как спортивный прототип, он по умолчанию не разрешен для использования на дорогах.

В мире существует единственный разрешенный для использования на дорогах Ferrari 458 Challenge. Это готовая к гонкам версия Ferrari 458 Italia, созданная для участия в эксклюзивной гоночной серии Ferrari Challenge. Это настоящий гоночный автомобиль, так что увидеть его на дороге — особенный момент.

Когда он дебютировал в 2010 году, Ferrari заявила, что способна пройти свой знаменитый тестовый трек Fiorano за 1:16.5, что всего на 0.2 секунды медленнее, чем безумный FXX на базе Enzo.

Панели кузова были заменены запасными частями из углеродного волокна, а все стекла заменены на поликарбонатные панели с раздвижными прорезями для окон.

За исключением приборной панели из алькантары, кабина отличалась от своих дорожных собратьев. На нем была гоночная клетка с гоночным сиденьем. Особенности кузова вместе с боковыми зеркалами и номерным знаком сделали его немного похожим на 458 EVO.

Читайте также:
Как долго прослужит Honda CR-V? (Решено и объяснено! )

Владельцу пришлось внести некоторые изменения в соответствие требованиям, чтобы сделать его легальным для использования на дорогах, но в то же время он улучшил мощность 4.5-литрового двигателя V8 автомобиля. Когда 458 Challenge выкатился из Маранелло, он выдавал 569 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента, но этот предположительно развивает где-то около 700 л.с.

Владелец, похоже, серьезно настроен произвести фурор, сделав разрешенный для дорог гоночный автомобиль Ferrari еще быстрее.

Какой самый быстрый дорожный Ferrari?

Ferrari 599 GTO, допущенная к эксплуатации на дорогах версия гоночного автомобиля 599XX, — это самый быстрый Ferrari, который вы можете использовать на дорогах общего пользования.

Он выглядит агрессивно и переносит этот взгляд на трековый автомобиль на дороге. Это 6-литровый V12 мощностью 670 л.с. и 457 Нм крутящего момента.

Он превосходит V12 Berlinetta, который обеспечивает время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3.35 секунды и максимальную скорость более 208 миль в час.

Время прохождения круга в Фьорано составляет всего одну минуту и ​​24 секунды, что делает его самой быстрой дорожной моделью в истории Ferrari.

Около 125 штук было произведено для рынка США. Ferrari произвела только две другие модели, которые использовали обозначение GTO: 1962 GTO 250 года и 1984 GTO 288 года, причем третьей была 599 GTO.

Однако, в отличие от предыдущих GTO, 599 GTO не был зарегистрирован ни в одной гоночной серии.

Как вы регистрируете эти автомобили как дорожные?

Чтобы автомобиль был легальным, он должен соответствовать местному законодательству с точки зрения пригодности к эксплуатации. В Соединенных Штатах это становится проблемой, поскольку каждый штат контролирует свои стандарты в пределах своей юрисдикции. Есть, однако, несколько общих характеристик, которые являются общими для всех из них. Это:

  • Звуковой сигнал – быть слышимым не менее чем на 200 футов.
  • Капот двигателя — воздухозаборники или воздухозаборники не должны быть выше поверхности капота более чем на 4 дюйма.
  • Лобовое стекло – нет тонировки лобового стекла
  • Стеклоочистители – очевидное требование при движении в дождь или снег
  • Зеркала – требуется минимум два зеркала, со стороны водителя и для заднего вида в салоне; и если бы внутреннее зеркало заднего вида было закрыто, два наружных зеркала и внутреннее зеркало заднего вида
  • Рулевое колесо – типы рулевого колеса ограничены, поэтому нельзя легально использовать тип «бабочка» или «джойстик истребителя» – вместо этого это должно быть круглое колесо не менее 13 дюймов по внешнему диаметру.
  • Ремни безопасности – обязательно
  • Тормоза — без ограничений по типам, обязательно наличие работающего стояночного тормоза.
  • Шины — уменьшают опасность попадания мусора на автомобиль позади — состояние шин рассматривается по-разному в разных штатах.
  • Глушители и выхлопные системы — включает в себя рассмотрение систем контроля выбросов на определенных уровнях эффективности — шумовое загрязнение ниже определенных уровней и должно быть расположено так, чтобы не обжечь человека, когда они нагреваются.
  • Фары — фары, задние фонари, стоп-сигналы, указатели поворота с использованием правильных корпусов, правильных ламп и правильных цветов, одобренные DOT, — включая фары, которые должны иметь дорожный просвет не менее 22 дюймов.
  • Номерные знаки – место номерного знака должно быть освещено и не загорожено, чтобы номер был виден с расстояния 100 футов.
  • Отражатели – обязательные боковые (желтые) и задние (красные) отражатели
  • Кузов – ограничения и требования в отношении бамперов, устройств уклонения, лоурайдеров, лифтов и т. д.

Перед использованием транспортного средства в этом районе рекомендуется получить информацию о местных требованиях от властей.

Читайте также:
Chevrolet Trailblazer в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Могут ли автомобили Le Man быть разрешены для использования на дорогах общего пользования?

Автомобили Ле-Мана могут быть разрешены для использования на дорогах общего пользования, но они ни в коем случае не предназначены для дорог общего пользования. У них пластиковые окна, и двигатель, как правило, приходится заменять или модифицировать, чтобы снизить уровень шума.

Есть такие суперкары, которые были вдохновлены дизайном Ле-Мана. Да, у Ле-Мана будут фары и многие другие требования, необходимые для уличного движения. Тот факт, что у них пластиковые окна и их уровень выбросов, просто сделал бы их переоборудование слишком дорогим.

Так что да, они получают конверсию и могут быть разрешены на улице. Нет, это не практично и не очень хорошая идея.

Уровень их звука также может стать проблемой. По сути, вы смотрите на общую сборку. Может быть, лучше просто купить другую машину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: