Все ли автомобили нуждаются в замене масла? (Пояснение для начинающих)

Вы покупаете новую машину; выглядит хорошо, а едет еще лучше.

Тем не менее, это ваша первая машина, и вы знаете, что это может быть нечто большее, чем просто заправка бака.

Все автомобили требуют технического обслуживания, и одно из самых важных – это регулярная замена масла.

Но все ли автомобили нуждаются в замене масла? Узнайте в этой статье.

Вот краткий ответ на вопрос, все ли автомобили нуждаются в замене масла:

Технически не все автомобили на дороге нуждаются в замене масла. Обычная замена масла через определенные промежутки времени потребуется только автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Масло в данном контексте относится к моторному маслу.

Нужна ли замена масла в новых автомобилях?

Новые автомобили обычно находятся в лучшем состоянии. Однако для поддержания оптимальной производительности лучше всего начать обслуживание с хорошего начала.

Одним из наиболее важных факторов является время проведения первой замены масла.

Когда вы выезжаете из автосалона, все компоненты и жидкости обычно целы и свежи. Тем не менее, вам нужно будет заменить моторное масло раньше, чем позже. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, когда нужно менять масло в новых автомобилях.

Подумайте о замене масла, как только ваш автомобиль проедет 500 миль. Не превышайте 1500 миль пробега без замены масла в вашем новом автомобиле, если только руководство по эксплуатации автомобиля не противоречит этому. Возможно, вам придется заменить его вместе с масляным фильтром.

Обратите внимание, что последующие замены масла не обязательно должны быть такими быстрыми, как первая. Современные автомобили могут проехать без замены масла тысячи километров.

Причина, по которой новые автомобили нуждаются в быстрой замене масла, заключается в заводских эффектах. Своевременная замена масла помогает избавиться от остатков металлолома в двигателе. Эта практика помогает продлить срок службы двигателя.

Нужна ли замена масла в гибридных автомобилях?

Гибриды тоже требуют замены масла. Да, мы имеем в виду замену моторного масла. Новички часто путают гибридные автомобили с электрическими.

У гибридов есть как двигатели внутреннего сгорания, как у обычных автомобилей, так и электродвигатели, как у электромобилей. Любой из этих компонентов может привести в действие гибрид.

Читайте также:
Почему у некоторых Tesla два двигателя? (объяснение)

Следовательно, гибриду потребуется регулярная замена масла. На самом деле, новому гибриду также потребуется немедленная замена масла через 500 миль или 1,500 миль. Это точно так же, как и любой обычный автомобиль с бензиновым двигателем, если производителем не указано иное.

Это не значит, что электродвигатель не требует обслуживания. Подробнее об этом позже. Вперед.

Нужна ли замена масла в дизельных автомобилях?

Дизельные двигатели также являются двигателями внутреннего сгорания. Их основное отличие от бензиновых двигателей заключается в том, что они работают на дизельном топливе, а не на бензине.

Таким образом, несмотря на то, что других отличий немного, им все же необходимо периодически менять масло.

Еще одно отличие заключается в том, что в дизельных двигателях используется другой тип масла, чем в бензиновых. Неиспользование подходящего масла может привести к дальнейшим осложнениям.

Масляный фильтр также необходимо будет периодически менять. Тем не менее, это может быть не так регулярно, как замена масла. Вы можете заменить масляные фильтры через 15,000 XNUMX миль или в соответствии со спецификациями вашего руководства по эксплуатации.

Обратите внимание, что обслуживание дизельного двигателя не только чаще, но и дороже. Смазочные масла для дизельных двигателей стоят дороже, чем для бензиновых двигателей.

Нужна ли замена масла, если вы мало ездите?

Я не часто езжу, а это значит, что я могу значительно сэкономить на масле, которое не покупаю, верно? Неправильный.

Всем нужна периодическая замена масла. В том числе и «не очень активные» водители.

Независимо от того, составляет ли ваш средний годовой пробег 15,000 7,000 миль в год или XNUMX XNUMX миль в год, вам понадобится аналогичный график.

В таком сценарии вам придется работать с продолжительностью, а не с пробегом.

Масло стареет независимо от того, активно ли оно выполняет свою функцию. Вы также хотите, чтобы ваш двигатель хорошо реагировал, когда вы решите возродить постоянное вождение.

Обратите внимание, что небольшой пробег не всегда означает редкое вождение. Вы можете ездить каждый день, но будете ходить только в магазин на углу и обратно домой. Вам все еще нужно свежее масло для таких коротких поездок.

Читайте также:
9 моделей Ford, которые можно брать в аренду (и некоторые нельзя)

Возможно, знание того, что масло предназначено не только для смазки, поможет убедить водителей с небольшим пробегом заменить его, когда это необходимо. Масло помогает защитить двигатель от ржавчины, поддерживает его температуру и снижает загрязнение. Так что расслабьтесь, вы не тратите деньги, когда меняете масло.

Что произойдет, если вы НИКОГДА не будете менять масло в автомобиле?

Ваш двигатель неизбежно выйдет из строя. Вам понадобится новый двигатель или новая машина. Но сначала давайте обсудим все, что происходит между ними.

Думайте о масле как о мокрой тряпке, а о двигателе — как о длинном грязном столе. В какой-то момент тряпка загрязняется. Мы уже установили, что моторное масло является чистящим средством.

Масло очищает грязь, впитывая ее, и со временем она становится гуще. Чем гуще он становится, тем труднее ему будет пройти через фильтр. Как вы, наверное, догадались, это увеличивает трение в двигателе.

Также ослабевают масляные компоненты, отвечающие за очистку двигателя. Это приводит к преждевременному износу и коррозии двигателя.

Масло забивается и в конечном итоге становится более твердым, чем жидким. Это означает, что масло не может свободно достигать всех частей двигателя.

Это приводит к тому, что детали двигателя грубо трутся друг о друга. Производительность вашего двигателя резко ухудшается. Двигатель в конечном итоге перегревается и выходит из строя, как мы уже говорили ранее.

Имея это в виду, никогда не менять масло вообще не вариант.

Нужна ли замена масла в электромобилях?

Они не любят или, по крайней мере, не любят обычные бензиновые и дизельные автомобили.

У электромобиля нет ни двигателя, ни топливного бака. Он питается только от аккумулятора.

Думайте о батарее как о топливе, а об электродвигателе — как о двигателе. Мотор просто использует энергию аккумулятора для движения автомобиля без поршней и клапанов.

Поскольку металлы не лязгают друг о друга, смазка практически не требуется. Здесь также мало или совсем нет мусора, поэтому нет необходимости в интенсивной очистке.

Это не означает, что электромобили вообще не требуют масла или технического обслуживания. Редуктор нуждается в масле. Это практически трансмиссия электромобиля.

Читайте также:
8 популярных автомобилей без электростеклоподъемников (электростеклоподъемники)

Однако масло для редуктора не нужно заменять так часто, как моторное масло в автомобилях с ДВС. Ваш дилер произведет замену при необходимости во время проверок. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть указано, что вы должны проверять масло в редукторе через определенные промежутки времени.

Владельцам электромобилей действительно не о чем беспокоиться по поводу технического обслуживания. Тем не менее, есть несколько других жидкостей, которые полезны для оптимальной производительности.

В электромобилях есть охлаждающие жидкости, которые помогают регулировать температуру аккумулятора. Это предотвращает перегрев батареи. Охлаждающая жидкость для аккумулятора — это то же самое, что масло для двигателя.

В какой-то момент вам также потребуется проверить тормозную жидкость. Как правило, каждый год.

В конце концов, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что делать. Разные бренды используют разные технологии, и их автомобили имеют разные потребности в обслуживании.

Как далеко вы можете пройти между заменами масла?

Это число увеличивается с каждым днем, поскольку в автомобильной промышленности внедряются новые технологии.

Частота замены масла частично зависит от типа топлива, будь то бензин или дизель. Это также зависит от манеры вождения. Тип масла также играет важную роль, как мы объясним чуть позже.

У разных производителей автомобилей разные сроки замены масла. Для бензиновых и дизельных двигателей интервалы разные. Однако, судя по их руководствам, дизельные двигатели обычно нуждаются в замене масла чаще, чем бензиновые.

Производители рекомендуют интервалы замены масла в дизельных двигателях от 5,000 10,000 до 7,500 10,000 миль. Судя по нашим наблюдениям за различными марками автомобилей, пробег в XNUMX миль кажется вполне приличным. Большинство бензиновых двигателей сегодня могут пройти XNUMX XNUMX миль, прежде чем потребуется замена масла.

Не пугайтесь, если руководство по эксплуатации вашего автомобиля разрешает вам проехать 15,000 XNUMX миль без замены масла. Некоторые автомобили в паре с определенными типами масла могут прослужить так долго.

Несмотря на то, что вы придерживаетесь правил, насколько это возможно, не паникуйте и не меняйте масло слишком быстро. Механики не всегда заботятся о ваших интересах.

Читайте также:
16 доступных автомобилей без видеорегистраторов (с ценами и фотографиями)

Что насчет синтетического масла?

Синтетическое масло, безусловно, имеет массу преимуществ. Однако оно обычно дороже обычного автомобильного масла по уважительной причине. Оно более эффективно в качестве чистящего средства и служит дольше, чем другие типы масел.

Еще одним важным преимуществом является то, что он помогает предотвратить накопление шлама. Это связано с тем, что менее вероятно, что он затвердеет после нескольких циклов очистки. Это также лучше для двигателей при экстремальных температурах, будь то холод или жара.

Однако, даже со всеми этими преимуществами, не рекомендуется допускать, чтобы синтетическое масло просрочило свой долгожданный срок.

Напомним, что оно примерно в два-три раза дороже обычного масла. Это означает, что вы не вернете свои деньги, если подумываете о долговечности (потому что вы все равно будете следовать регулярным графикам замены масла).

Следовательно, синтетическое масло более эффективно, но истощает кошелек. Используйте его только в том случае, если ваш производитель рекомендует его или если вы используете свой автомобиль для интенсивной буксировки.

Заключительные мысли

На момент написания этой статьи автомобили могут проехать до 10,000 3,000 миль без замены масла. Два десятилетия назад это было редкостью. Раньше автомобили проезжали всего около XNUMX миль, прежде чем потребовалась замена масла.

Мы ожидаем, что в будущем, благодаря быстрому развитию автомобильной промышленности, автомобили будут служить еще дольше без замены масла.

В наши дни автопроизводители также упростили эту работу. В современных автомобилях есть системы мониторинга, которые предупреждают водителя о том, что пора менять масло.

Даже с учетом такого развития событий полезно поддерживать привычку регулярно проверять уровень и цвет масла. Вы никогда не знаете, когда система может дать сбой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: