Volvo V2006 70 года / Обзор кросс-кантри

2006 Volvo V70 / кросс-кантри

Вагоны Volvo 70-й серии подходят для любого стиля вождения: от гонок по пересеченной местности на Cross Country до антикварного V70 и турбированного V70R. В ассортименте моделей покупатели могут выбрать городскую практичность, удобную изысканность, серьезную производительность или внедорожную компетентность. Независимо от вашего выбора, это превосходные фургоны.

Volvo V70 2.4 предлагает плавный ход и передний привод. V70 2.5T поднимает его на ступеньку выше благодаря мощности с турбонаддувом и более спортивной управляемости. Для водителя, который хочет получить настоящий заряд адреналина, высокопроизводительный V70R с большими тормозами Brembo и 300-сильным двигателем будет как дома даже на трек-днях автоклуба. В стандартную комплектацию V2006R 70 года входит полный привод, что улучшает его управляемость в дождь и снег.

Однако наиболее популярным является Volvo XC70 Cross Country. Это отличная замена спорт-утилитарю. Мы убедились в этом во время эпических поездок по ухабистым, усыпанным камнями тропам в Бахе летом и по одиноким замерзшим дорогам из Анкориджа на север через реку Юкон в Пойнт-Барроу зимой. Cross Country может похвастаться приподнятым шасси для увеличения дорожного просвета, бронежилетом без вмятин, чтобы сметать мусор с трассы, и полным приводом для скользких условий. Тем не менее, он предлагает плавный ход и маневренность роскошного автомобиля, в то же время нянчаясь с пассажирами в роскошном салоне. В 2006 году Cross Country получает улучшенную систему полного привода.

Кабины элегантны и хорошо спроектированы. Удобное расположение сидений и вместительный грузовой отсек с крепежными крюками и другими полезными аксессуарами делают их практичными. При сложенных задних сиденьях ровный пол облегчает погрузку крупногабаритного груза, чем во многих внедорожниках.

Автомобили 70-й серии являются достойными наследниками исторической репутации Volvo в области безопасности. Чувствительное рулевое управление, улучшенные электронные тормоза и опциональная система контроля тяги призваны помочь водителям избежать несчастных случаев. Подушки безопасности расположены таким образом, чтобы защитить водителя и пассажиров от травм после удара. Активные сиденья защищают пассажиров от хлыстовых травм, а целостность салона поддерживается за счет каркасной конструкции кузова.

Читайте также:
2001 Тойота Эхо Обзор

Модельный ряд

В серию универсалов Volvo 70 входят четыре основные модели: V70 2.4, 2.5T, V70R и XC70 Cross Country. Они отличаются двигателями, подвеской и компоновкой, но имеют общие характеристики.

V70 2.4 (29,445 2.4 долларов) оснащен 168-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил (1000 в Калифорнии) и приводит в движение передние колеса. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат с пятью скоростями не является обязательным (15 долларов). Стандартное оборудование включает в себя мощные дисковые тормоза для четырех колес с ABS, XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса и длинный список роскошных, безопасных и удобных функций.

V70 2.5T (32,765 208 долларов США) обладает большей мощностью, благодаря использованию турбонаддува легкого давления с промежуточным охлаждением, чтобы получить 236 лошадиных сил и 2.5 фунт-фут крутящего момента от того же базового двигателя. 16T стандартно поставляется с автоматической коробкой передач Volvo Geartronic, более широкими шинами на XNUMX-дюймовых колесах, сиденьями с электроприводом и автоматическим климат-контролем.

V70R (39,545 300 долларов США) получает 2.3-сильную версию 70-литрового двигателя с турбонаддувом и двойным промежуточным охлаждением, оснащенную более крупными тормозами с четырехпоршневыми калибрами Brembo, шестиступенчатой ​​​​коробкой передач с близким передаточным числом и технически продвинутой активной подвеской Four-C. система. Полный привод Instant Traction входит в стандартную комплектацию V2006R 1,250 года. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronix с микропроцессорным управлением и функцией автоматического переключения передач является опцией (XNUMX долларов США).

XC70 Cross Country (35,700 2.5 долларов) оснащен тем же 5-литровым рядным 2.5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и 2006T, и в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач Geartronic. Cross Country оснащен системой полного привода Haldex, усовершенствованной для 70 года, с функцией Instant Traction, которая поддерживает постоянную нагрузку крутящего момента на задние колеса, чтобы максимально увеличить сцепление с дорогой на скользкой дороге. Внедорожные возможности улучшены за счет увеличенного дорожного просвета и передних и задних защитных пластин. XC695 стандартно поставляется с системой контроля тяги под названием TRACS; более сложная система динамической устойчивости и контроля тяги не является обязательной (995 долларов США). Сложная активная система шасси с регулируемыми амортизаторами под названием Four-C (Continuously Controlled Chassis Concept) не является обязательной (215 долларов США). Cross Country поставляется с немного более высокими шинами P65/16RXNUMX, чем другие модели.

Читайте также:
Обзор Hyundai Ioniq 2022 года

Модель V70 T5 снята с производства.

Доступно множество опций и пакетов опций. Премиум-пакеты для каждой модификации добавляют кожаную обивку, люк на крыше и функции, которые входят в стандартную комплектацию моделей более высокого уровня. Кожаная обивка доступна как отдельная опция для XC70 (1450 долларов) и V70R (1550 долларов). Навигационная система (2120 долларов США) не является обязательной для всех моделей.

Функции безопасности включают ABS с контролем тяги, передние подушки безопасности с двойным порогом, двойные боковые подушки безопасности, передние и задние подушки безопасности, активную защиту от хлыстовых травм WHIPS, а также крепления ISO-FIX и LATCH для детских сидений. Динамическая устойчивость и контроль тяги (DSTC) могут быть добавлены к 2.4, 2.5T и XC70 (695 долларов США).

Наружный круговой осмотр

Универсалы Volvo 70-й серии — это привлекательные автомобили с длинными гладкими линиями, образующими клин, высоко вздернутый в квадратной хвостовой части, но низко опущенный вперед для сужающегося носа, увенчанного фирменной решеткой радиатора с диагональным разрезом.

Жесткие складки на остроконечном капоте толкают решетку вперед к передней кромке автомобиля. Решетка радиатора и блоки фар были обновлены в 2005 году, унифицированы за изогнутыми полиуглеродными линзами (биксеноновые лампы не являются обязательными), врезанными в выемки по бокам решетки. Бамперы в цвет кузова, отделанные черным молдингом, огибают переднюю часть V70, чтобы соответствовать нишам передних колес.

Стойки крыши и боковые стекла изгибаются внутрь, чтобы соответствовать панели крыши, смягчая острые углы и уменьшая визуальную массивность задней части универсала. Задняя дверь багажного отделения также имеет изогнутый профиль, но сохраняет по существу вертикальную плоскость, чтобы максимально увеличить внутреннее грузовое пространство. Задняя дверь, изготовленная из армированного сталью полирезинового стекловолокна, прячется между двумя тонкими вертикальными задними фонарями, переработанными в 2005 году, которые смело простираются от бампера до крыши.

У V70R характерный более гладкий нос с меньшей нижней решеткой, заштрихованной антрацитово-серым цветом. Встроенный передний спойлер с большим воздухозаборником для двойных интеркулеров намекает на его производительность. Спойлер предназначен для уменьшения подъемной силы для повышения устойчивости на высоких скоростях. Есть дополнительный спойлер над задним стеклом, который вместе с шинами Pirelli P Zero P235/45ZR17 делает этот универсал заметно подлым, особенно в черном цвете.

Читайте также:
2020 GMC Canyon - NewCarTestDrive

Cross Country отличается особым стилем, подчеркивающим его внедорожные способности. Защитная облицовка окружает основание кузова, сочетаясь с глубокими передним и задним бамперами, расширителями колесных арок и дверными порогами. Пластмасса окрашена в темный оттенок, поэтому потертости и царапины от езды по гравию и грунтовым дорогам не будут бросаться в глаза. Формованная облицовка контрастирует с окрашенными металлическими верхними поверхностями, создавая иллюзию еще более высокой посадки. Пара рейлингов на крыше, соединенных двумя скользящими поперечными скобами, образует гибкий багажник на крыше автомобиля для дополнительного груза или спортивного инвентаря, такого как велосипеды и байдарки.

Элементы интерьера

Модели Volvo 70-й серии отличаются богатой внутренней отделкой, в которой ощущается сдержанная элегантность. Приглушенные цвета тон в тон подчеркнуты небольшими штрихами отделки из искусственного красного дерева (дополнительно для 2.4, стандартно для остальных). Это чистый дизайн с кнопками и переключателями в логических положениях и аналоговыми датчиками, размещенными на лаконичной приборной панели. Хромированные кольца безеля окружают инструменты. Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех моделей V70, как и встроенный в приборную панель однодисковый проигрыватель компакт-дисков.

V70 2.4 имеет приятный интерьер, хорошо оборудованный с привлекательными штрихами стиля. Как и другие модели, V70 2.4 имеет отличные элементы управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха на приятно текстурированных плоских угольных панелях Volvo. Органы управления передним и задним оттаиванием и подогревом сидений найти было несложно. Подстаканник Volvo для водителя имеет продуманную конструкцию и занимает мало места, когда им не пользуются. Тестируемый нами 2.4 был дополнительно отделан кожей.

XC70 Cross Country, на котором мы ездили, поставлялся с пакетом Premium, который включает в себя кожаную обивку, электропривод в восьми направлениях для обоих передних сидений, люк с электроприводом и бортовой компьютер. Ручка для захвата переднего пассажира встроена в центральную консоль, что очень удобно при движении по ухабистым проселочным дорогам. Сиденья были плюшевые и роскошные, а темно-коричневая кожа, в которой они были, была привлекательной. Это интеллектуальные сиденья, оснащенные технологиями, разработанными для повышения безопасности.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тракс 2016 года

Спинки передних сидений оснащены механизмами для защиты от хлыстовых травм при ударе сзади. Во время такого столкновения спинка сиденья смещается назад, чтобы уменьшить силы ускорения на спину и шею водителя, поскольку подголовник слегка выдвигается вперед и вверх, чтобы встретиться с шеей и головой, когда они отклоняются назад. Мы не проверяли этот аспект сидений, но Volvo является лидером в этой технологии.

Широкое заднее многоместное сиденье удобно вмещает трех взрослых и оснащено трехточечными ремнями безопасности для всех трех положений. Он делится на 60/40, и каждую отдельную секцию можно перевернуть вперед, образуя продолжение плоского грузового пола в задней части. Заднее сиденье также оснащено якорями для крепления двух разных типов детских кресел, обращенных назад. Один стиль подходит для младенцев весом до 20 фунтов, а другой подходит для малышей весом до 40 фунтов.

При сложенных сиденьях грузовой отсек становится идеально ровным, что является преимуществом перед многими спортивными утилитами. Задний грузовой отсек можно оснастить удобными предметами, доступными у вашего дилера Volvo, такими как контейнер для сумок с покупками или столик, который выдвигается из-под сиденья второго ряда. Пакет универсальности (1300 долларов США) включает в себя третье сиденье со встроенным сиденьем-бустером, складной стол и розетку на 12 вольт.

Комплектации в Cross Country, на котором мы ездили, включали силовой привод практически для всего, а также автоматический климат-контроль. 200-ваттная стереосистема премиум-класса с Dolby Pro-Logic Surround Sound и чейнджером на четыре компакт-диска работает хорошо; У Volvo есть собственный подход к предустановкам каналов, которые понятны после изучения, но большинству из нас не нужно сохранять 20 станций. Элементы управления аудиосистемой слева от руля работают хорошо, а кнопки круиз-контроля справа.

Хотя в 2006 году в интерьере не было значительных изменений, в 2005 году он был немного улучшен: улучшения включали улучшенные передние сиденья с большим количеством регулировок, новую консоль центрального туннеля и центральную консоль, а также более удобный подлокотник сзади.

Впечатления от вождения

Характер универсалов Volvo 70-й серии зависит от модели, но все они по-своему приятны.

Читайте также:
Обзор Форд Транзит 2015 года

V70 2.4 мягкий и плавный, разумный автомобиль, который предлагает сильное соотношение цены и качества. 2.5T мощнее. XC70 Cross Country прочный и на самом деле довольно спортивный, учитывая его внедорожные возможности. И V70R, безусловно, хот-род со спальным местом.

Cross Country — самый продаваемый универсал Volvo, поэтому мы начнем с него. Инсайдеры Volvo говорят нам, что любители активного отдыха на природе, как правило, покупают универсал XC70 Cross Country, в то время как внедорожник Volvo XC90 более популярен среди городских мам, возящих продукты и детей по городу. (Нам нравится Cross Country больше, чем XC90, но нам нравится XC90 больше, чем вызывающий заголовки BMW X5.)

Мы проехали на кросс-кантри по полуострову Баха в Мексике по тем же каменистым дорогам, которые использовались в гонке по бездорожью Baja 1000, и были впечатлены тем, насколько хорошо Volvo выдержал более 2,000 изнурительных миль в течение семи недель. Точно так же мы были впечатлены тем, насколько хорошо он справился с обледенелой дорогой, которая проходит вдоль Трансаляскинского трубопровода до Дедхорса, самого дальнего севера, по которому можно проехать по дорожной системе Аляски, поездка, которую мы совершили в феврале.

Полный привод работает чудесно, автоматически переключая мощность на колеса с лучшим сцеплением. Большую часть времени система посылает мощность на передние колеса. Наш автомобиль был оснащен опциональной системой динамической устойчивости и контроля тяги (DSTC), которая еще больше повысила устойчивость.

Активная система подвески Four-C является плюсом, поскольку она постоянно регулирует степень демпфирования амортизаторов, чтобы колеса оставались в лучшем контакте с землей для улучшения управляемости, а также для более приятной езды.

Несмотря на то, что Volvo Cross Country не предназначен для настоящих путешествий по бездорожью, он может с комфортом проехать практически везде, куда можно добраться по примитивным дорогам. Однако на сухом асфальте он ведет себя как спортивный европейский седан.

Мы обнаружили, что самый дешевый Volvo V70 2.4 предлагает приятную плавность хода. Мягкая подвеска хорошо гасит неровности. Компромисс в том, что он наклоняется в поворотах, а нос ныряет при резком торможении. Базовый 2.4-литровый двигатель отлично работает на шоссе, но с мощностью всего 168 лошадиных сил ему не хватает отзывчивости более мощных моделей. Водители, которые не склонны бездельничать, могут найти двигатель 2.4 вялым и медленно реагирующим. Базовая модель предлагает в качестве опции обычную пятиступенчатую автоматическую коробку передач, но если вы хотите переключать передачи, выберите механическую коробку передач, поскольку она улучшает реакцию.

Читайте также:
2019 Тойота 86 Обзор

Другие модели V70 используют двигатели с турбонаддувом в различных состояниях настройки и гораздо более отзывчивы. Они также выигрывают от более совершенной автоматической коробки передач Geartronic от Volvo. Мы рекомендуем модель 2.5T вместо модели 2.4. На 2,320 долларов больше, чем за 2.4-литровый автомат, 2.5T получает более сложную трансмиссию, более широкие шины на 16-дюймовых колесах, сиденья с электроприводом и автоматический климат-контроль. Мы думаем, что это хорошо потраченные деньги, и это может быть более желательным пакетом при продаже.

Водители, которым нравится скрытность ревущего фургона, будут удивлены V70R. Его 2.5-литровый двигатель с турбонагнетателем и двойным интеркулером развивает мощность 300 лошадиных сил. Двигатель развивает 295 фунт-фут крутящего момента с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и 260 фунт-фут с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5.6 секунды; с автоматической коробкой передач разгон до 60 миль в час занимает всего 6.5 секунды. Это быстро. Полный привод, электронный контроль устойчивости DSTC и большие тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами помогают водителю сохранять контроль над автомобилем.

V70R предлагает исключительные скоростные характеристики, а активная подвеска Four-C позволяет уверенно чувствовать себя в любых условиях. Мы часами комфортно ехали на нем по изменчивым, нервным и волнистым проселочным дорогам Невады. На одном участке очень отдаленной дороги, прямолинейной с видимостью на многие мили, мы достигли очень большой скорости, но, несмотря на

Заключение

Универсалы Volvo 70-й серии привлекательны, роскошны и доставляют удовольствие от вождения. Базовый V70 2.4 предлагает плавную и мягкую езду, но двигателю не хватает спортивного отклика моделей с турбонаддувом. 300-сильный V70R — это универсал, за который можно умереть, если вы автолюбитель, который хочет спортивную машину, но нуждается в перевозке людей и грузов. XC70 Cross Country предлагает надежность и устойчивые преимущества полного привода без плохой езды и вялой управляемости внедорожника.

Корреспондент NewCarTestDrive Джон Ретти сообщил с мексиканского полуострова Баха; с Сэмом Мозесом на северо-западе Тихого океана и Митчем Маккалоу в Лос-Анджелесе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: