Volvo V2004 70 года / Обзор кросс-кантри

2004 Volvo V70 / кросс-кантри

Универсалы Volvo становятся все лучше. Флагманские универсалы Volvo 70-й серии варьируются от комфортных и изысканных до внедорожных и высокопроизводительных.

Volvo Cross Country может стать отличной заменой внедорожнику. Он может похвастаться приподнятым шасси для увеличения дорожного просвета, бронежилетом без вмятин, позволяющим сметать мусор с трассы, и полным приводом для работы на скользких дорогах. Тем не менее, он предлагает плавную езду и маневренность роскошного автомобиля, в то же время нянча пассажиров в роскошном кожаном салоне.

Volvo V70 2.4 предлагает более плавную езду и передний привод. V70 T5 предлагает улучшенную управляемость с утонченным поведением европейского роскошного седана. А новый V70R предлагает блестящую высокую производительность.

Универсалы V70 и Cross Country основаны на той же платформе, что и сверхплавный флагманский седан Volvo S80. Их интерьер элегантен и хорошо продуман. Все это практичные фургоны с адаптируемым расположением сидений и вместительным грузовым отсеком с крюками для крепления и другими полезными аксессуарами. В отличие от многих внедорожников, при сложенных сиденьях пол грузового отсека ровный.

Добавьте к этому традиционное стремление Volvo к безопасности: пассажиры защищены каркасом безопасности и активными сиденьями, разработанными для предотвращения хлыстовых травм. Подушки безопасности расположены впереди, сбоку и сверху. Чувствительное рулевое управление, улучшенные электронные тормоза и опциональная система контроля тяги в первую очередь помогают избежать несчастных случаев.

Модельный ряд

Серия Volvo 70 предлагает широкий выбор двигателей, подвесок и комплектаций. V70 2.4 (28,460 2.4 долларов) оснащен 168-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил (1000 в Калифорнии) и приводит в движение передние колеса. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат с пятью скоростями не является обязательным (15 долларов). Стандартное оборудование включает в себя мощные дисковые тормоза для четырех колес с ABS, XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса и длинный список роскошных, безопасных и удобных функций.

V70 2.5T (31,785 208 долларов США) обладает большей мощностью благодаря использованию турбонаддува легкого давления с промежуточным охлаждением, что позволяет получить 200 лошадиных сил от того же базового двигателя. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этой модели, а автоматическая коробка передач Volvo Geartronic с ручным управлением не является обязательной (2.5 долларов США). В соответствии с его дополнительной мускулатурой, 16T оснащен более широкими шинами на XNUMX-дюймовых колесах, а также сиденьями с электроприводом и автоматическим климат-контролем.

Читайте также:
Обзор Шевроле Люмина 1998 года

V70 T5 (34,810 247 долларов) поставляется с 2.3-сильным 1200-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом высокого давления и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Geartronic доступен в качестве опции (5 долларов). T215 также поставляется с более жесткими настройками подвески и более широкими (P55/16RXNUMX) шинами для придания спортивного вкуса, а также добавляет еще несколько элементов комфорта/удобства в список стандартного оборудования. Система динамической устойчивости и контроля тяги Volvo (DSTC) входит в стандартную комплектацию.

XC70 Cross Country (34,810 2.5 долларов США) отличается полным приводом, увеличенным дорожным просветом, передним защитным кожухом, а также уникальным внешним видом и элементами отделки. Он оснащен 5-литровым рядным 208-цилиндровым двигателем с турбонаддувом легкого давления, развивающим 236 лошадиных сил и 70 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию Cross Country входит автоматическая коробка передач Geartronic. Своим роскошным оснащением XC5 напоминает T695, но использует более простую систему контроля тяги под названием TRACS; более сложный DSTC не является обязательным (215 долларов США). Cross Country поставляется с немного более высокими шинами P65/16RXNUMX.

V70 2.5T AWD (33,560 208 долларов США) разделяет систему полного привода Cross Country, а также его 2.5-сильный 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом и коробку передач Geartronic. В остальном 70T AWD оснащен так же, как и переднеприводный V2.5 XNUMXT.

Наконец, новый V70R выходит из-под контроля. Это 300-сильная версия 2.3-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и двойным промежуточным охлаждением, оснащенная более крупными тормозами с четырехпоршневыми калибрами Brembo, шестиступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом и экзотической активной подвеской.

Доступен длинный список дополнительных опций и пакетов опций. Премиум-пакеты для каждой модификации добавляют люк на крыше и кожаную обивку, а также набор элементов комфорта и удобства, которые входят в стандартную комплектацию моделей более высокого уровня. (Цены на премиум-пакет варьируются от 1995 долларов за T5 до 2995 долларов за базовую версию 2.4.) Volvo также предлагает кожу в качестве отдельного варианта за 1450 долларов для T5 и XC70 и 1400 долларов для других моделей.

Читайте также:
2012 Тойота Венза Обзор

Компьютерная система Volvo Dynamic Stability and Traction Control (DSTC) может быть добавлена ​​к 2.4, 2.5T или 2.5T AWD (695 долларов). Навигационная система (1895 долларов США) не является обязательной для всех моделей. Также доступна новая телематическая система Volvo On Call с мобильным телефоном ($835).

Все модели V70 поддерживают традиции Volvo в области безопасности и оснащены передними подушками безопасности с двойным порогом, двойными боковыми подушками безопасности, передними и задними головными шторками безопасности, активной защитой от хлыстовых травм WHIPS, а также креплениями ISO-FIX и LATCH для детских сидений.

Наружный круговой осмотр

Силуэт V70 может показаться квадратным, но на самом деле это очень элегантный автомобиль. В пакете есть инновационный стиль с агрессивной позицией благодаря широкой гусенице. Есть и кое-что новое: стройные изгибы.

V70 вытягивается в длину, образуя клин, высоко вздернутый в его квадратной хвостовой части, но низко вдавленный вперед для сужающегося носа, увенчанного фирменной решеткой радиатора Volvo с диагональной косой чертой. Жесткие складки изогнутого капота выдвигают решетку вперед как передний край автомобиля. Блоки фар, унифицированные за изогнутыми линзами из поликарбоната (биксеноновые лампы опциональны), врезаются в выемки по бокам решетки радиатора, а бамперы в цвет кузова, отделанные черным молдингом, огибают лицо V70, чтобы соответствовать нишам передних колес.

Стойки крыши и боковые стекла изгибаются внутрь, чтобы соответствовать панели крыши, смягчая острые углы и уменьшая визуальную массивность задней части универсала. Задняя дверь багажного отделения также имеет изогнутый профиль, но сохраняет по существу вертикальную плоскость, чтобы максимально увеличить внутреннее грузовое пространство. Задняя дверь, изготовленная из армированного сталью полирезинового стекловолокна, прячется между двумя тонкими вертикальными задними фонарями, которые смело простираются от бампера до крыши. Мы вытащили пустой автомобильный прицеп с кросс-кантри и оценили высоко установленные задние фонари.

На Cross Country защитная облицовка окружает основание кузова, сочетаясь с глубокими передним и задним бамперами, расширителями колесных арок и дверными порогами. Формованная облицовка контрастирует с окрашенными металлическими верхними поверхностями, создавая иллюзию еще более высокой посадки. Пластмасса окрашена в темный оттенок, поэтому потертости и царапины на бездорожье не будут бросаться в глаза. На крыше пара рельсов, соединенных двумя скользящими поперечными распорками, образует гибкий багажник на крыше автомобиля для дополнительного груза или спортивного инвентаря, такого как велосипеды и байдарки.

Читайте также:
Обзор Toyota Corolla-Cross 2022 года

Передняя часть V70R более гладкая, с меньшей нижней решеткой, заштрихованной антрацитово-серым цветом. Есть встроенный спойлер с большим воздухозаборником для двойных интеркулеров. Стратегическая аэродинамическая форма спойлера снижает подъемную силу и повышает устойчивость на высоких скоростях. Есть дополнительный спойлер над задним стеклом, который вместе с шинами Pirelli P Zero P235/45ZR17 делает этот универсал заметно подлым, особенно в черном цвете.

Элементы интерьера

Стильный интерьер моделей Volvo 70-й серии отличается богатой отделкой и сдержанной элегантностью. Приглушенные цвета тон в тон подчеркнуты небольшими штрихами отделки из искусственного красного дерева (дополнительно для 2.4, стандартно для остальных). Это чистый дизайн с кнопками и переключателями в логических положениях и аналоговыми датчиками, размещенными на лаконичной приборной панели. Хромированные приборные кольца – новинка 2004 года. Рулевое колесо с кожаной обивкой входит в стандартную комплектацию всех моделей V70, а также встроенный в приборную панель однодисковый проигрыватель компакт-дисков.

V70 2.4, на котором мы ездили, отличался красивым салоном, полностью отделанным кожей. Он был хорошо оборудован и красиво отделан, хотя и не на уровне модели T5. Как и другие модели, V70 2.4 имеет отличные элементы управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха на приятно текстурированных плоских угольных панелях Volvo. Органы управления передним и задним оттаиванием и подогревом сидений найти было несложно. Подстаканник Volvo для водителя имеет продуманную конструкцию и занимает мало места, когда им не пользуются.

Кросс-кантри, на котором мы ездили, поставлялся с пакетом Premium, который включает в себя кожаную обивку, электропривод в восьми направлениях для обоих передних сидений, люк с электроприводом и бортовой компьютер. Сиденья были шикарными и роскошными, а темно-коричневый цвет привлекал внимание. Это интеллектуальные сиденья, оснащенные технологиями, разработанными для повышения безопасности. Спинки передних сидений оснащены механизмами для защиты от хлыстовых травм при ударе сзади. Во время такого столкновения спинка сиденья смещается назад, чтобы уменьшить силы ускорения на спину и шею водителя, поскольку подголовник слегка выдвигается вперед и вверх, чтобы встретиться с шеей и головой, когда они отклоняются назад.

Читайте также:
2018 Ford C-Max - NewCarTestDrive

Широкая задняя скамья комфортно вмещает трех взрослых и оснащена трехточечными ремнями безопасности для всех трех положений. Он делится на 60/40, и каждую отдельную секцию можно перевернуть вперед, образуя продолжение плоского грузового пола в задней части. На заднем диване также предусмотрены крепления для крепления двух разных типов детских кресел, обращенных назад. Один стиль подходит для младенцев весом до 20 фунтов, а другой подходит для малышей весом до 40 фунтов.

Багажное отделение идеально ровное, в отличие от многих внедорожников. Задний грузовой отсек может быть оснащен доступными удобствами от Volvo, такими как контейнер для сумок с покупками или стол, который выдвигается из-под сиденья второго ряда, для использования с дополнительным третьим сиденьем, рассчитанным на детей. Пакет универсальности (1250-1300 долларов США) включает в себя третье сиденье со встроенным сиденьем-бустером, складной стол и розетку на 12 вольт.

Комплектации в Cross Country, на котором мы ездили, включали силовой привод практически для всего, а также автоматический климат-контроль. У него была стереосистема премиум-класса мощностью 200 Вт с Dolby Pro-Logic Surround Sound и чейнджер на четыре компакт-диска (1,200 долларов). У Volvo есть собственный подход к предустановкам каналов, понятный после изучения, но большинству из нас не нужно сохранять 20 станций. Элементы управления аудиосистемой слева от руля работают хорошо, а кнопки круиз-контроля справа.

Впечатления от вождения

Каждый из пяти универсалов V70 выполнен в своем собственном стиле. V70 2.4 мягкий и плавный. 2.5T мощнее. V70 T5 тверже и спортивнее. Cross Country крепок, но не обладает спортивной резкостью T5. V70R — это хот-род со спальным местом.

Volvo V70 2.4 ехал очень хорошо. Мягкая подвеска хорошо гасит неровности. Компромисс в том, что он наклонялся в поворотах, а нос нырял при резком торможении. Базовый 2.4-литровый мотор отлично работает на трассе. Однако с мощностью всего 168 лошадиных сил ему не хватает отзывчивости более мощных моделей. Он был вялым, когда требовалось быстрое ускорение для маневров на низкой скорости по городу или в пробках. В зависимости от вашего темперамента, стиля вождения и уровня терпения, вы либо найдете его полностью адекватным, либо вялым и медленным.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SLR Stirling Moss 2010 года

Другие модели используют двигатели с турбонаддувом в различных состояниях настройки и гораздо более отзывчивы. Кросс-кантри, например, обладает большой мощностью и высоким крутящим моментом. Мы использовали его, чтобы вытащить пустой автомобильный прицеп, и едва ли знали, что трейлер был там.

Коробка передач Geartronic работает хорошо. У переключателя есть ощущение качества с короткими, точными выборами. Ручной режим может быть приятным. Мы обнаружили, что лучше всего подождать, пока мы не будем готовы ускориться, прежде чем переключаться на более низкую передачу, а не переключаться на более низкую передачу раньше, чтобы использовать торможение двигателем.

На асфальте Volvo Cross Country ведет себя как проворный европейский туристический автомобиль с мягким, но уверенным ходом и быстрой реакцией на рулевое управление. Это очень стабильно. Вдали от асфальта XC70 меняет характер и ведет себя больше как внедорожник благодаря приподнятому шасси, шипастым шинам Pirelli Scorpion и системе полного привода, которая автоматически направляет крутящий момент двигателя на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.

До 2003 года в своих полноприводных моделях Volvo использовала вязкостную муфту для направления крутящего момента туда, где это могло принести наибольшую пользу. Но эта установка была заменена полностью электронной системой от Haldex, той же системой, которую Volvo использует на S60 AWD и флагманском XC90, а также на Ford Five Hundred 2005 года. Согласно Volvo, система Haldex очень быстро реагирует на проскальзывание колес, практически мгновенно направляя мощность на колеса с большим сцеплением: если быть точным, всего на одну седьмую оборота колеса. Система полностью автоматическая; никаких действий со стороны водителя не требуется.

Живой и гибкий, с его большей мощностью и более жесткой управляемостью, T5 впечатляет. Его двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охлаждением развивает мощность 247 лошадиных сил при 5200 об/мин и крутящий момент 243 фунт-фута в диапазоне от 2400 до 5200 об/мин. Турбо-задержка сведена к минимуму, а благодаря высокому крутящему моменту при относительно низких оборотах этот двигатель впечатлил нас своей производительностью и тихим поведением.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue 2011 года

T5 справляется с кривыми с точностью и контролем. Толкайте его по поворотам вниз, и он остается прикрепленным к тротуару, а кузов сохраняет ровную позицию. В поворотах есть небольшой боковой наклон и малое пикирование носом при торможении. Также хвост не прогибается при резком ускорении.

Опциональная пятиступенчатая механическая коробка передач, редко встречающаяся в универсалах, имеет спортивный короткоходный рычаг для четкого управления. Опциональная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic позволяет переключать передачи самостоятельно, просто переместив рычаг селектора передач влево и заблокировав его в воротах. Затем нажмите рычаг вперед, чтобы включить передачу, или наклоните его назад, чтобы переключиться на пониженную.

В Volvo Dynamic Stability and Traction Control (DSTC) используется бортовой компьютер и различные датчики движения, привязанные к антиблокировочной системе тормозов. Это сложное устройство отслеживает движение автомобиля вперед и, если обнаруживается потенциально опасная избыточная или недостаточная поворачиваемость, автоматически устраняет нестабильность путем торможения одного или нескольких колес.

V70 во всех его версиях имеет отличные тормоза, плавные и легко модулируемые. Дисковые тормоза на четыре колеса хорошо замедляют автомобиль, а электронный бюстгальтер

Заключение

Универсалы Volvo серии 70 роскошны и доставляют удовольствие от вождения. Базовая модель предлагает плавную и мягкую езду, но двигателю не хватает спортивного отклика, как у других моделей с двигателями с турбонаддувом.

Полноприводный XC70 Cross Country обладает многими прочными преимуществами прочного спортивно-утилитарного автомобиля, но без плохого качества езды внедорожника и вялой управляемости. Он поставляется с бронежилетом и высокой подвеской для легкого бездорожья. Тем не менее, на асфальте он обеспечивает шикарную езду изысканного европейского туристического автомобиля. Его двигатель отзывчив. Он отличается роскошным оснащением просторного салона.

T5 — маневренный автомобиль, способный к спортивным движениям и высокой производительности, но им легко управлять, и он источает аромат роскошного роскошного седана. Он комплектуется мощным двигателем мощностью 247 лошадиных сил. V70R — это универсал, за который можно умереть. И это выгодная сделка с тоннами сложного контента по цене, которая очень высока в реальном мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: