В каком обслуживании нуждаются электромобили? (8 обычных ремонтов)

Одним из наиболее обсуждаемых преимуществ владения электромобилем (помимо экономии на дорогом бензине) является отсутствие необходимости технического обслуживания.

Полностью электрические автомобили требуют минимального обслуживания по сравнению с обычными гибридными автомобилями или автомобилями, работающими на газе. у них свои особые потребности, и вы должны обслуживать и ремонтировать их, чтобы обеспечить их бесперебойную и безопасную работу.

В этой статье мы обсудим некоторые распространенные виды ремонта и обслуживания электромобилей.

Техническое обслуживание электромобилей

Без двигателя внутреннего сгорания вы можете попрощаться с днями оплаты замены масла, обслуживания трансмиссии и промывки системы охлаждения, и это лишь некоторые из задач по техническому обслуживанию, связанных с транспортными средствами, работающими на газе.

Владельцам электромобилей не нужно беспокоиться о топливе, глушителе, свечах зажигания, жидкости для автоматической коробки передач или моторном масле.

Это также связано с тем, что в электромобилях меньше движущихся частей, чем в автомобилях с бензиновым двигателем. Посмотрите наше сравнение того, сколько движущихся частей у электромобилей по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем.

Обеспечение правильной зарядки вашего электромобиля — не единственная задача, о которой вам нужно подумать, если у вас есть электромобиль. Электромобили нуждаются в регулярном обслуживании, как и другие автомобили.

Продолжайте читать, чтобы узнать об общих задачах технического обслуживания, связанных с электромобилями.

Какой тип обслуживания требуется электромобилям?

1. Аккумулятор

Аккумулятор является центральным элементом любого электромобиля, поскольку это самый большой, самый дорогой и важный компонент каждого электромобиля.

То, как вы ухаживаете за аккумулятором вашего электромобиля, напрямую влияет на его надежность и срок службы.

Вот несколько советов, которым следует следовать:

  • Держите аккумулятор электромобиля заряженным на уровне 20-80%.
    Не позволяйте заряду батареи упасть близко к нулю или 100%.
    Почему?
    Полная зарядка аккумулятора автомобиля может привести к более быстрому износу аккумулятора. Между тем, падение заряда батареи ниже 20% также может иметь негативные последствия для автомобиля.
    Тем не менее, есть предостережение относительно этого совета, которое мы обсудим далее.
  • Полностью заряжайте аккумулятор только в дальних поездках.
    Когда вы отправляетесь в длительную поездку, можно полностью зарядить аккумулятор. Аккумулятор не разрядится, если вы зарядите его до 100%, а затем начнете ездить. Деградация аккумулятора может произойти, если вы зарядите его до 100% и будете держать заряженным на этом уровне в течение нескольких часов и дней подряд.
  • Попробуйте ограничить быструю зарядку.
    Быстрая зарядка может быть очень удобной, когда вы в дороге или если у вас есть час, чтобы зарядить его во время обеденного перерыва. Но слишком частое использование быстрой зарядки также может привести к разрядке аккумулятора. Если у вас есть домашняя зарядная станция, используйте ее как можно чаще. Ночные зарядки дома намного полезнее для срока службы батареи вашего электромобиля.
  • Старайтесь избегать экстремальных температур.
    По возможности избегайте парковки электромобиля в экстремальных погодных условиях, например, под палящим солнцем или при отрицательных температурах. Это может отрицательно сказаться на радиусе действия и сроке службы батареи. У нас есть больше информации о том, как Tesla работает в холодную погоду.
  • Берите машину для регулярных поездок.
    Если вы не водите свой электромобиль регулярно, подумайте о том, чтобы время от времени прокатиться на нем по окрестностям. Это хорошо для здоровья вашего автомобиля, а также его аккумулятора.
Читайте также:
Есть ли у Tesla страховка? (7 наиболее часто используемых решений)

Замена батареи

Аккумуляторы некоторых электромобилей могут работать в течение всего срока службы автомобиля.

Тем не менее, большинство батарей для электромобилей служат в среднем от 10 до 20 лет..

Федеральное положение о гарантиях на батареи электромобилей требует, чтобы производители электромобилей предоставляли гарантию на срок не менее 8 лет или 100,000 10 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Однако некоторые производители предлагают гарантию на XNUMX и более лет.

Например, Kia предоставляет гарантию на аккумуляторную батарею сроком на 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега, а Hyundai предлагает пожизненную гарантию на аккумуляторы для своих электромобилей.

Лучший способ продлить срок службы батареи вашего электромобиля — это следовать советам, которые мы упоминали, в том числе избегать ограничения быстрой зарядки и поддерживать заряд батареи на уровне от 20 до 80%.

2. Шины

Электромобили в среднем примерно на 750 фунтов тяжелее автомобилей с бензиновым двигателем.

Во многом это связано с тем, что средний автомобильный аккумулятор электромобиля весит около 100 фунтов.

Из-за сильного мгновенного действия крутящего момента электромобиля и большего веса шины могут изнашиваться примерно на 20% быстрее, чем шины автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Несмотря на то, что в электромобилях используются специальные шины, обычно можно ожидать, что они прослужат от 20,000 40,000 до XNUMX XNUMX миль..

Обратите особое внимание на то, сколько миль вы проехали на своем текущем комплекте шин, чтобы убедиться, что они не начинают изнашиваться. Регулярно проверяйте глубину протектора шин, чтобы определить, когда их необходимо заменить.

Как и автомобили с бензиновым двигателем, шины электромобилей также необходимо регулярно менять. Но вместо того, чтобы переставлять их каждые 5,000–7,500 миль, шины для электромобилей следует менять пропорционально, когда глубина протектора достигает двух миллиметров или эквивалента 3/21 дюйма.

3. Тормоза

Электромобили используют рекуперативную тормозную систему, которая использует кинетическую энергию тормозной системы и превращает ее в электроэнергию для зарядки аккумулятора электромобиля.

К счастью, этот тип тормозной системы очень эффективен и может служить в два раза дольше, чем тормоза автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Читайте также:
Tesla и шины: 13 часто задаваемых вопросов (ответы)

Тем не менее, тормоза следует проверять через регулярные промежутки времени.

Согласно руководству пользователя Tesla Model 3, тормоза следует проверять, чистить и смазывать каждый год или через 12,500 XNUMX миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Это связано с тем, что грязь и другой мусор могут попасть в компоненты тормозной системы и негативно повлиять на их работу.

4. Замена охлаждающей жидкости

В электромобилях содержится охлаждающая жидкость, чтобы аккумулятор не перегревался.

Хотя некоторые модели Tesla не требуют замены охлаждающей жидкости в течение всего срока службы автомобиля, многие марки и модели электромобилей требуют замены охлаждающей жидкости примерно каждые 5 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.

В зависимости от того, как долго вы владеете автомобилем, вам может никогда не понадобиться эта услуга.

По-прежнему важно, чтобы механик проверял уровни охлаждающей жидкости, чтобы понять, нужно ли их доливать.

Подумайте о проверке уровня охлаждающей жидкости в аккумуляторе каждые 7,500 миль..

5. Проверка жидкости

Говоря о жидкостях, есть пара других типов жидкостей, которые следует периодически проверять и заменять в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

Жидкость стеклоомывателя следует доливать, когда уровень в расширительном бачке становится низким.

Особенно важно проверить перед наступлением зимы, чтобы вытереть соль, грязь или мусор, скопившиеся на дорогах.

Тормозную жидкость также следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Тестовые полоски обычно используются для проверки тормозной жидкости на коррозию, чтобы вы знали, когда пришло время заменить жидкость.

6. Щетки стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя вашего электромобиля необходимо заменять точно так же, как и щетки любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Хорошей практикой является замена щеток стеклоочистителя два раза в год — один раз весной и один раз осенью — но следуйте инструкциям по эксплуатации, чтобы определить правильные интервалы замены.

Если вы нечасто ездите на автомобиле, вы, вероятно, сможете обойтись заменой лезвий один раз в год.

Вы можете установить щетки стеклоочистителя практически в любом автосервисе или сэкономить несколько долларов и заменить их самостоятельно, следуя инструкциям в руководстве пользователя.

Читайте также:
Как часто у Tesla возникают проблемы? (Мы проверили)

7. Воздушный фильтр салона

Если вы редко или никогда не меняете салонный фильтр своего автомобиля, вы не одиноки!

Это одна из самых часто пропускаемых задач по обслуживанию автомобиля. Хотя воздушные фильтры салона могут быть расположены в разных местах вашего электромобиля, обычно они находятся внутри перчаточного ящика.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится воздушный фильтр салона, и прочитайте инструкции по замене фильтра. Салонные фильтры можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Воздушные фильтры салона помогают поддерживать чистоту и здоровье воздуха внутри вашего электромобиля.

Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли салонный фильтр, значит, пришло время выполнить эту услугу. Это обслуживание обычно должно выполняться примерно каждые 35,000 XNUMX миль.

8. Позаботьтесь о теле

Как и в случае с автомобилями, работающими на бензине, важно регулярно мыть и наносить воск на кузов автомобиля, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия.

Это особенно верно, если сок или птичий помет попадают на поверхность вашего автомобиля, так как эти вещества могут быстро повредить краску, если их не удалить быстро.

Заключение

В ближайшие годы индустрия электромобилей будет расти семимильными шагами.

Согласно недавним исследованиям, размер и доля рынка электромобилей составляли примерно 185 миллиардов в 2021 году, но ожидается, что они достигнут 980 миллиардов в 2028 году, а совокупный годовой темп роста составит 24.5%.

Хотя может показаться, что мы только что рассмотрели длинный список задач по техническому обслуживанию, которые необходимо выполнить для электромобилей, он значительно меньше, чем требуется для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

С электромобилем вы можете навсегда попрощаться с заменой масла, масляными фильтрами, воздушными фильтрами двигателя и топливными фильтрами.

Хотя все задачи по техническому обслуживанию, которые мы подробно описали в этой статье, должны выполняться в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, особенно важно заботиться об аккумуляторе. Аккумулятор электромобиля может стоить тысячи долларов, но при правильном уходе он может прослужить вам в течение всего срока службы автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: