В каких штатах запрещены бензиновые автомобили? (Хронология и факты)

Вы когда-нибудь задумывались, как может выглядеть будущее транспорта? Включены ли в это будущее автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ICEV)?

Если губернаторы 12 штатов добьются своего, то к 2035 году продажа новых легковых и грузовых автомобилей с газовым двигателем будет полностью запрещена.

Губернаторы 12 штатов также просят администрацию Байдена прекратить продажу новых автомобилей с газовым двигателем во всех 50 штатах, начиная с 2035 года, чтобы отказаться от использования ископаемого топлива.

Хотя инфраструктурный план президента Байдена предусматривает выделение 174 миллиардов долларов на расходы и налоговые льготы для индустрии электромобилей, он не заходит так далеко, как поэтапный отказ от производства и продажи автомобилей с газовым двигателем по всей стране.

В этой статье мы обсудим, в каких штатах запрещены автомобили с ДВС и каковы сроки их введения.

выхлопная труба

Какие штаты первыми запретили бензиновые автомобили?

Губернатор Калифорнии подписал указ в сентябре 2020 года, в результате чего Калифорния стала первым штатом, в котором к 2035 году был введен крайний срок для запрета продажи всех новых автомобилей с газовым двигателем и пассажирских грузовиков, чтобы вывести штат на путь производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Год спустя Нью-Йорк также установил дату 2035 года, когда все новые автомобили и грузовики будут иметь нулевой уровень выбросов.

Новые машины средней и большой грузоподъемности должны будут достичь цели до 2045 года.

Однако штат Вашингтон может стать первым штатом, фактически запретившим продажу новых автомобилей с газовым двигателем и легковых грузовиков.

Недавно подписанный губернатором Джеем Инсли в начале 2022 года законопроект нацелен на дату 2030 года, когда будут продаваться только автомобили с нулевым уровнем выбросов и легковые автомобили.

Следующие штаты намерены отказаться от бензиновых автомобилей к 2035 году:

  • Калифорния
  • Коннектикут
  • Гавайи
  • Массачусетс
  • Мэн
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Орегон
  • Род-Айленд
  • Вашингтон (2030)

Каковы реальные сроки для этого?

На первый взгляд, достижение 100% автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2030 или 2035 году может показаться немного амбициозным.

Читайте также:
Проблемы с Tesla Model 3: 11 известных проблем (объяснение)

Однако губернаторы 12 штатов полны решимости и едины в достижении этой цели к установленной дате.

Поддержка быстрого перехода на автомобили с газовым двигателем преследует еще более высокие цели за пределами США, где 60 стран планируют запретить продажу ICEV в различные установленные сроки.

Большинство отраслевых экспертов прогнозируют, что продажи электромобилей в ближайшие годы резко возрастут.

В настоящее время электромобили занимают всего около 5% доли рынка в Соединенных Штатах, но эксперты прогнозируют, что к 60–2035 годам эта доля резко возрастет до 2040%, учитывая действующие правила и развитие технологий в индустрии электромобилей.

Хотя в конечном итоге время покажет, можно с уверенностью сказать, что автомобильная промышленность начнет молниеносно двигаться в сторону электромобилей в ближайшие годы, хотя неясно, сколько штатов, если вообще будут, достигнут цели поэтапного отказа от автомобилей, работающих на газе, к 2035.

Мы также скоро начнем видеть, что заправочные станции становятся убыточными.

Мы делали здесь статью о том, исчезнут ли заправки после 2035 года.

Как реагирует Белый дом?

У 12 штатов есть сильный сторонник постепенного отказа от электромобилей в лице президента Байдена.

Хотя президент еще не ввел каких-либо общенациональных ограничений, когда речь идет о покупке легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе, и публично не поддержал или не выступил против позиции штатов по поэтапному отказу от ICEV.

Однако у администрации Байдена есть амбициозный план по достижению 50% электромобилей к 2030 году.

Кроме того, в указе, подписанном в декабре 2021 года, президент Байден объявил о планах правительства США прекратить закупку новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, что соответствует шагу других 12 штатов.

В указе говорится, что к 2027 году все автомобили малой грузоподъемности, закупаемые федеральным правительством, будут экологически чистыми.

Общая цель состоит в том, чтобы к 65 году сократить выбросы, создаваемые автопарком федерального правительства, на 2030%.

Президент Байден также подталкивает Конгресс к утверждению налоговых льгот в размере до 12,500 175 долларов на покупку электромобилей в рамках его плана инфраструктуры, который также включает XNUMX миллиардов долларов для более сильной сети зарядки электромобилей по всей стране.

Читайте также:
Есть ли у Теслы механическая коробка передач? (объяснение)

Когда ожидать общенационального запрета на бензиновые автомобили?

Хотя план Байдена предусматривает 50% продаж новых электромобилей к 2030 году, что не имеет обязательной юридической силы, никаких объявлений или указаний на общенациональный запрет на электромобили в будущем не поступало.

Другие штаты могут присоединиться к списку из 12 штатов, которые уже запретили продажу новых автомобилей с газовым двигателем к 2030 и 2035 годам.

Тем не менее, учитывая, что весь импульс направлен на увеличение производства и продаж на рынке электромобилей, а также ужесточение экологических норм, вполне возможно, что общенациональный запрет на автомобили с газовым двигателем не исключен в будущем.

По прошествии месяцев и лет появится более четкая картина того, насколько заметными будут продажи электромобилей через 5, 10 или 15 лет.

Большинство отраслевых экспертов считают, что в ближайшие 15 лет половина транспортных средств на дорогах будет электрическими.

Но до сих пор неизвестно, введут ли в будущем больше штатов запреты на автомобили, работающие на газе, и какова в конечном итоге роль федерального правительства в отношении общенационального запрета.

Как проявляется нехватка автомобилей?

Несмотря на недавний дефицит электромобилей и некоторых их запчастей, американцы по-прежнему покупают электромобили рекордными темпами.

Дефицит включает в себя полупроводники и чипы, которые необходимы для электромобилей, а также рост цен на бензин и более высокие затраты на литий и другие материалы, необходимые для производства аккумуляторов для электромобилей.

По данным Ford Motors, спрос на электромобили намного выше, чем то, что многие производители могут предложить потребителям, и клиенты покупают электромобили так же быстро, как они производятся.

По данным New York Times, автомобили, работающие от аккумуляторов, проданные в период с апреля по июнь, составили 5.6% продаж новых автомобилей в США.

Это вдвое больше, чем всего два года назад.

Однако, несмотря на высокие продажи, нехватка электромобилей замедляет возможную полную революцию электромобилей, которая, вероятно, в конечном итоге произойдет, когда у производителей появятся детали и оборудование для ускорения их производственных усилий.

Читайте также:
Как быстро окупаются электромобили? (объяснение)

Доступны ли электромобили среднему классу?

К сожалению, стоимость покупки электромобиля недоступна для типичного американца среднего класса.

Увеличение спроса и нехватка запчастей привели к резкому росту стоимости среднего электромобиля.

По данным Edmonds.com, средняя стоимость электромобиля сейчас составляет 61,000 XNUMX долларов, что значительно превышает то, что может себе позволить типичный американец среднего класса.

Средняя стоимость автомобиля с газовым двигателем также резко возросла до 46,000 XNUMX долларов.

В целом стоимость покупки электромобиля увеличилась примерно на 14% за последний год.

Более высокие цены могут в конечном итоге помешать быстрому росту рынка электромобилей, если американцы с низким или средним уровнем дохода не смогут позволить себе его купить.

Что произойдет, если вы только что купили автомобиль с газовым двигателем?

Нет никаких признаков того, что какие-либо предстоящие запреты на покупку новых автомобилей с ДВС как-либо повлияют на то, купили ли вы автомобиль с газовым двигателем недавно, планируете купить его позже в этом году или купите его через 10 лет.

Запреты в таких штатах, как Калифорния и Нью-Йорк, начиная с 2035 года, ограничиваются только продажей всех «новых» автомобилей и легковых грузовиков.

Также без общенационального плана ничто не мешало бы жителю, например, Калифорнии съездить в соседний штат, где нет запрета, и купить бензиновый автомобиль.

Заключение

Даже без нехватки электромобилей, чтобы не отставать от текущего спроса, а также нехватки таких деталей, как микросхемы и полупроводники, похоже, что индустрия электромобилей не замедлится в ближайшее время.

В конце концов, только время покажет, подпишет ли больше губернаторов штатов законы, вводящие запрет на продажу автомобилей с газовым двигателем, или будет ли федеральное правительство настаивать на общенациональном запрете на продажу электромобилей.

На данный момент водители живут в интересное время, когда по дороге едут как электромобили, так и автомобили с бензиновым двигателем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: