У внедорожников лучшая подвеска и более плавная езда? (объяснение)

Подвеска внедорожника важна, так как она будет поглощать различные неровности дороги. Если вы хотите более плавную езду, вам придется посмотреть, что было сделано с подвеской внедорожника.

Что еще более важно, вы захотите узнать, имеет ли внедорожник лучшую подвеску и более плавную езду, чем другие автомобили.

У внедорожников более плавная и лучшая подвеска?

Внедорожники часто имеют более качественную и прочную подвеску, а кроссоверы будут иметь более плавную подвеску, потому что они основаны на автомобильной платформе. Те, что основаны на платформе грузовика, будут более жесткими, что создаст более грубую езду.

Являются ли внедорожники более плавными в управлении, чем автомобили?

Внедорожники могут ездить так же плавно, как и легковые автомобили. Все зависит от размера внедорожника, который вы сравниваете с автомобилем.

Малолитражные и компактные внедорожники наряду с кроссоверами строятся на той же платформе, что и автомобиль. Таким образом, они будут иметь аналогичные системы подвески. Во многих случаях вес транспортного средства даже не сильно различается.

Более крупные внедорожники, в том числе трехрядные, часто строят на платформе грузовика. У них будет более жесткая подвеска, что приведет к более жесткой езде.

Это также делает действительно большие внедорожники отличными на снегу.

Седаны обеспечат плавную езду по шоссе и городским дорогам.

У внедорожников обычно колеса больше, чем у седана. Если вы собираетесь отправиться в долгую поездку или оказаться на разбитых/плохих дорогах, внедорожники могут быть лучше оборудованы.

Многие производители будут тестировать подвеску внедорожников более тщательно, чем легковых автомобилей..

Причина в том, что предполагается, что автомобили обеспечат плавную езду, несмотря ни на что.

С дальнейшим тестированием появляется возможность того, что внедорожники могут быть более плавными. И многие оборудованы для бездорожья и пересеченной местности.

Таким образом, чтобы определить, является ли внедорожник более плавным, чем автомобиль, вы должны учитывать несколько факторов:

  • Индивидуальные характеристики внедорожника и автомобиля, которые вы хотите сравнить
  • Рельеф, по которому вы будете ехать
  • Скорость, с которой вы будете путешествовать

Часто это сводится к тому, было ли модифицировано какое-либо транспортное средство, чтобы улучшить или помешать плавности хода.

Читайте также:
Сколько может буксировать Honda CR-V? (За год и модель)

Есть ли у внедорожников другие типы подвески?

В автомобилях используется несколько различных типов подвески.

Системы передней подвески наиболее распространены на легковых автомобилях и легких грузовиках. В зависимости от модели это может быть обычная цилиндрическая пружина, торсион или система стойки Макферсона.

Стойки более распространены для импортных автомобилей, как и для некоторых новых отечественных автомобилей на рынке.

Многие полноразмерные автомобили (и небольшие внедорожники) будут использовать торсионную систему или систему катушек.

Системы подвески работают таким же образом — они поддерживают правильное положение колес, поглощают удары и помогают автомобилю правильно сцепляться с дорогой.

То, как они выполняют подвеску, вот что отличается.

Спиральные пружины поддерживают вес автомобиля и контролируют удар с помощью веса пружины. Торсионная система поддерживает вес автомобиля, позволяя стержню вращаться вперед и назад.

Между тем, стойки объединяют амортизатор, цилиндрическую пружину и осевой шарнир в единый узел стойки.

Системы задней подвески

Существуют также системы задней подвески, которые являются общими для заднеприводных автомобилей на дорогах.

Chevy Tahoe и Suburban хорошо известны тем, что имеют подвеску такого типа, в первую очередь из-за их большего размера.

Листовая рессора и винтовая подвеска

Используются рессорная и винтовая подвеска. Единственная разница в том, что задние колеса не будут вращаться. Рычаги управления устранены с помощью системы листовых рессор.

А в системе с цилиндрическими пружинами витки находятся в картере моста под автомобилем.

Пневматическая подвеска

Многие новые модели внедорожников также имеют пневматическую подвеску..

Он приводится в действие либо компрессором, либо электрическим насосом, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны.

Внедорожники с подвеской такого типа широко известны тем, что обеспечивают более плавную езду, а пневматическая подвеска регулируется, чтобы вы могли определить, что лучше всего подходит для вас.

Некоторые модели с пневматической подвеской включают Jeep Grand Cherokee и Mercedes-Benz GLS450.

У внедорожников обычно более мягкая или жесткая подвеска?

Обычно у внедорожников более мягкая подвеска — но это зависит от платформы.

Существует четыре различных категории внедорожников:

  • малолитражный,
  • компактный,
  • средний размер,
  • и полноразмерные.
Читайте также:
Chevrolet Suburban в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Малолитражные и компактные внедорожники часто имеют более мягкую подвеску, потому что они имеют ту же платформу, что и автомобиль.

Среднеразмерные и полноразмерные внедорожники имеют более жесткую подвеску, потому что они находятся на той же платформе, что и грузовик.

Хотя это общее правило, оно зависит от марки и модели внедорожника. Некоторые модели построены по-другому, чтобы обеспечить лучшую подвеску.

Означает ли более высокий клиренс более плавную езду?

Более высокий клиренс часто является одним из факторов, который может способствовать более плавной езде. Тем не менее, это не всегда является гарантией того, что он способен быть более гладким. Вам все равно нужно будет рассмотреть амортизаторы и другие компоненты подвески автомобиля.

Более высокий клиренс гарантирует, что ходовая часть внедорожника не заденет препятствия на дороге. Это также может дать автомобилю больше места для поглощения любых ударов от дороги.

Увеличение клиренса помогает подвеске точно так же, как уменьшение клиренса может повредить подвеску. Опускание внедорожника (автомобиля или грузовика) может привести к тому, что шина будет тереться о кузов при поворотах и ​​проезде неровностей.

Он также ближе к земле, поэтому вы, вероятно, почувствуете более неровную местность во время вождения.

Есть несколько способов увеличить клиренс внедорожника.

В зависимости от внедорожника, который вы покупаете, некоторые из них могут быть доступны даже в более высоких комплектациях.

#1 Большие шины.

Если вы перейдете с 18-дюймовых на 20-дюймовые шины, вы получите два дюйма дорожного просвета. Это может помочь поглощать больше ударов на дороге. Однако будьте осторожны, так как слишком большие шины могут ограничить радиус поворота, что негативно скажется на управляемости внедорожника.

#2 Установите прокладки.

Распорки винтовых пружин могут быть установлены на систему пружинной подвески. Это кусочки резины, которые сидят между катушками. Это уменьшает величину, на которую катушки могут расширяться и сжиматься. Дорожный просвет будет минимальным, но его может быть достаточно, чтобы сгладить езду.

# 3 Добавьте лифт-комплект.

Комплекты лифта подвески могут увеличить дорожный просвет на 2 или 3 дюйма. Если вы планируете преодолевать высокие препятствия, это сделает поездку более плавной.

Читайте также:
6 причин, по которым внедорожники загрязняют окружающую среду больше, чем автомобили (объяснение)

Не торопитесь, чтобы сделать домашнее задание, чтобы определить, насколько вы хотите увеличить клиренс, чтобы вы могли сгладить свою езду.

Какие внедорожники с самой комфортной подвеской?

Внедорожники значительно улучшились за последние несколько лет. Все больше производителей уделяют больше внимания подвеске, чтобы обеспечить более плавную езду.

Были рассмотрены конструкция сиденья, амортизаторы и более усовершенствованная подвеска. Некоторые производители даже изучили изоляцию, чтобы сделать поездку более тихой.

Комфортная подвеска означает, что вы не должны чувствовать каждую неровность дороги. Он также должен внушать уверенность в том, как он обращается.

Вы не хотите, чтобы подвеска была настолько тугой, чтобы казалось, что вам приходится сильно наклоняться в каждом повороте. Вы также не хотите, чтобы он был настолько легким, чтобы казалось, что шины никогда не стоят на дороге.

Таким образом, вы должны найти баланс.

Меньшие внедорожники и кроссоверы основаны на автомобильных платформах, которые могут автоматически обеспечивать более плавную езду.

Трехрядные внедорожники прошли долгий путь, и некоторые производители сделали акцент на подвеске ради комфорта. Хорошим примером небольшого внедорожника с 3-м сиденьем является RAV4.

Есть несколько внедорожников, которые считаются «самыми удобными» с точки зрения подвески:

  • Киа теллурид
  • Хендай Палисад
  • Honda Pilot
  • Шевроле Пригородный
  • Форд Экспедишн

Вы заметите, что в списке есть как легковые, так и грузовые внедорожники.

Часто все сводится к тест-драйву, чтобы определить, комфортны ли для вас подвеска и управляемость.

Заключительные мысли

С таким количеством моделей внедорожников на рынке может быть сложно определить, какие из них имеют ту подвеску, которую вы хотите.

Если вы собираетесь ездить по пересеченной местности или даже по бездорожью, подумайте о покупке автомобиля с улучшенными характеристиками подвески. Это могут быть дополнения от дилера или модификации, которые вы можете сделать самостоятельно.

Потратьте время, чтобы провести небольшое исследование. Сократите количество вариантов в зависимости от типа внедорожника, который вам нужен — двухрядный или трехрядный, буксировочная способность и многое другое. Это направит вас к тому, собираетесь ли вы получить внедорожник с платформой для автомобиля или платформой для грузовика.

Читайте также:
Внедорожники просторнее седанов? (Мы проверили)

Платформы для грузовиков потребуют от вас более полного изучения подвески, так как они могут быть поражены или пропущены с точки зрения обеспечения плавности хода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: