У моего мотоцикла плохое заземление? (объяснение)

Никогда не стоит ездить на мотоцикле с незаземленной электрической системой.

Надлежащее заземление защищает водителя от сбоев в электросети, коротких замыканий, ударов током и пожаров даже во время аварии.

Есть много веских причин для заземления велосипеда, включая безопасность водителя и мотоцикла, и есть множество причин не ездить на незаземленном велосипеде, но как узнать, что у вашего мотоцикла плохое заземление?

Вот как узнать, что у вашего мотоцикла плохое заземление:

Если у вашего мотоцикла плохое заземление, вы будете испытывать периодические перебои в освещении, проблемы с зарядкой аккумулятора, низкое напряжение и спорадические сбои при запуске мотоцикла. Вы можете проверить, имеет ли ваш мотоцикл недостаточное заземление, с помощью мультиметра или контрольной лампы.

Как я узнаю, что мой мотоцикл заземлен?

Вы можете узнать, правильно ли заземлен ваш двигатель, проверив провода, чтобы убедиться, что они правильно подключены, не имеют ржавчины и находятся в рабочем состоянии.

Если видимых повреждений нет, проверьте свой мотоцикл с помощью контрольной лампы или мультиметра, чтобы узнать, заземлен ли он.

Есть два разных метода, которые вы можете использовать, чтобы проверить, заземлен ли ваш мотоцикл: первый — это использование стандартного электрического устройства, называемого контрольной лампой.

Как проверить, заземлен ли ваш мотоцикл с помощью контрольной лампы

Выполните следующие действия, чтобы проверить заземление мотоцикла с помощью контрольной лампы:

    Тестовый фонарь — это устройство для проверки электронных систем, распространенное во многих домах и доступное быстро и по доступной цене для тех, кому может понадобиться взять его для типичных тестов, включая проверку заземления вашего мотоцикла.

Как проверить заземление вашего мотоцикла с помощью мультиметра

Выполните следующие действия, чтобы с помощью мультиметра проверить, заземлен ли ваш мотоцикл:

    Мультиметр — более сложный инструмент, хотя и очень простой в использовании, он может дать вам более точную диагностику того, насколько слабое заземление вашего мотоцикла. Вы можете сделать этот тест недорого в магазине; приличный мультиметр стоит не очень дорого. Если вы планируете проводить дополнительные электрические испытания своего мотоцикла, это хорошая инвестиция, поскольку она используется почти во всех из них.

Читайте также:
Как починить неисправное сцепление мотоцикла (объяснение для начинающих)

Как именно вы заземляете мотоцикл?

Вы заземляете мотоцикл, формируя прямое соединение между заземляющим проводом и различными электронными устройствами.

Вы бросаете двигатель мотоцикла на металлический корпус двигателя, используя его как провод заземления; заземлите стартер велосипеда, используя раму стартера в качестве заземляющего провода.

Можно ли заземлить раму мотоцикла?

Можно заземлить раму мотоцикла, если сошлифовать порошковое покрытие краски в месте заземления и вставить звездообразную шайбу под клемму, чтобы врезать ее в металл для прямого контакта металл-к-металлу между рамой велосипеда и электрической клеммой, связанной с заземлением. часть, которую вы пытаетесь заземлить.

Для аналоговой проводки мотоцикла рекомендуется проложить все провода заземления обратно к аккумулятору.

Тем не менее, рама может стать достаточно приличным проводником, чтобы обойти эту проводку, если вы отшлифуете и очистите место, чтобы обнажить металл, и проложите отдельный провод для заземления любых изолированных частей двигателя за пределами основной рамы велосипеда.

Можно ли заземлить на алюминиевую раму?

Технически вы можете заземлить алюминиевую раму, но, поскольку алюминий имеет самые низкие свойства проводимости среди всех известных металлов, он не обеспечивает наиболее стабильное или надежное заземление.

Насколько важно заземлять мотоцикл?

Заземление частей велосипеда должно время от времени проверяться и обслуживаться.

Крайне важно заземлить все токопроводящие части мотоцикла, которые не подключены к положительному напряжению аккумулятора.

Мало того, что это имеет решающее значение для безопасности и работы двигателя мотоцикла, даже самый эффективно заземленный мотоцикл время от времени нуждается в подкраске — вот насколько жизненно важным является заземление велосипеда.

Например, если вы зачистили и покрасили раму велосипеда и не позаботились о том, чтобы не закрасить точки заземления, краска помешает вашему заземлению.

Заземление деталей велосипеда имеет решающее значение для поддержания заряда аккумулятора, исправности фар и электроники, а также правильной последовательности включения зажигания.

Если какая-либо из вышеперечисленных функций на вашем мотоцикле затруднена, начните с проверки заземления соответствующих электрических компонентов.

Прокрутите вверх для получения конкретных инструкций, но, короче говоря, вы можете проверить заземление, установив мультиметр на Ом и подключив его к отрицательной клемме аккумулятора и любой части велосипеда из чистого металла.

Читайте также:
8 признаков низкого уровня масла в мотоцикле (объяснение)

Что произойдет, если вы едете на мотоцикле с плохим заземлением?

Если ваш мотоцикл не заземлен должным образом, вы столкнетесь с серьезными проблемами, включая проблемы с запуском, низкое напряжение, неисправности фар, датчиков, приборов и проблемы с зарядкой аккумулятора.

1. Велосипед не заводится

Чтобы было ясно, многие виновники заставляют мотоцикл не заводиться; недостаточное заземление является одним из них.

Если ваш мотоцикл не заземлен, провода, подключенные к отрицательным клеммам аккумулятора, не получают достаточного напряжения, чтобы изолировать начальный процесс зажигания.

Если вы попытаетесь ехать с плохим заземлением, вы можете застрять, пытаясь начать снова и снова, но безрезультатно.

2. Низкое напряжение

Опять же, эта проблема может проявляться несколькими способами, включая описанный выше симптом, но если вы подозреваете, что аккумулятор вашего велосипеда работает при более низком напряжении, чем обычно, отключите этот вольтметр и проверьте его как можно скорее.

Типичное напряжение батареи составляет от 12.4 до 12.8 В; все, что ниже 12 вольт, должно вызывать тревогу.

Однако, если показание меньше 11.5 вольт, вероятно, у вас где-то на велосипеде плохое заземление. Недостаточное заземление может снизить напряжение батареи.

3. Аккумулятор не заряжается

Если вы едете на мотоцикле по плохому грунту, вы, вероятно, заметите проблему с подзарядкой аккумулятора. Если аккумулятор вашего велосипеда не заряжается, сначала проверьте аккумулятор.

Как только вы узнаете, что проблема не в аккумуляторе, вы захотите перейти к системе зарядки. В то же время плохое заземление может указывать на проблемы с аккумулятором и системой зарядки, что затрудняет диагностику причины отказа аккумулятора.

Тем не менее, я бы не хотел ездить на велосипеде по разбитой земле, чтобы избежать этого беспорядка.

4. Неисправность индикатора и приборной панели

Если вы едете на велосипеде, который не заземлен должным образом, вы также заметите спорадические сбои в работе фар и приборов.

Электрическая система вашего велосипеда сталкивается с сопротивлением электрической цепи, которое мешает потоку энергии к цепям освещения.

Итак, вот оно: не ездите на велосипеде, пока он не будет должным образом заземлен, если только вы не готовы часами искать и устранять неисправности, которых можно было бы избежать, заземлив электрические системы вашего мотоцикла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: