Прежде чем перейти к электромобилям, важно понять требования к зарядке и аккумулятору, а также основы, чтобы иметь четкое представление о ваших инвестициях.
В этой статье есть все ответы на ваши вопросы, связанные с аккумулятором электромобилей.
Какие типы аккумуляторов используются в электромобилях?
Несколько новых электромобилей на рынке в настоящее время используют аккумуляторную технологию, которая в основном одинакова: тысячи ячеек, объединенных в отсеки, образуют одну огромную батарею.
Самые большие из них огромны, вытягиваются на несколько метров в длину и весят сотни килограммов.
В результате большинство из них устанавливаются под полом внутри шасси автомобиля, что называется компоновкой скейтборда.
В настоящее время существует два типа аккумуляторов для электромобилей, которые обычно устанавливаются в электромобили:
- Литий-ионные аккумуляторы. Он используется большинством производителей электромобилей, таких как Tesla и Jaguar.
- Никель-металлогидрид. Это наблюдается в гибридных автомобилях, например, Toyota.
Основы аналогичны батареям вашего телефона.
В большинстве мобильных телефонов используются литий-ионные аккумуляторы для быстрых циклов зарядки, как в iPhone или Galaxy Note, но аккумуляторы электромобилей имеют гораздо больший масштаб.
Сколько аккумуляторов у электромобилей?
Со временем мы стали свидетелями развития технологии литий-ионных аккумуляторов, увеличения запаса хода и эффективности электромобиля.
В настоящее время мы видим электрические пикапы с высокой скоростью, автомобили с запасом хода 510 миль и крупные бренды, использующие зарядку более 750 вольт.
Электромобили имеют две батареи, одна для выработки электроэнергии, а другая для электрических функций.
Независимо от того, какой диапазон он обеспечивает, большинство электромобилей и гибридных электромобилей полагаются на традиционную батарею, чтобы начать движение.
Это 12-вольтовая батарея, обычно свинцово-кислотная.
Ваш электромобиль может иметь два двигателя и исключительную производительность, но его литий-ионный аккумулятор бесполезен сам по себе без поддержки 12-вольтовой батареи.
Каждая батарея в электромобиле служит определенной цели. Электромобили, как и обычные автомобили с бензиновым двигателем, оснащены свинцово-кислотной 12-вольтовой батареей, которая питает многие электрические системы и оборудование автомобиля.
Электромобиль известен своей второй батареей, которая питает все транспортное средство. Литий-ионный аккумулятор приводит в действие двигатель, который вращает колеса и позволяет автомобилю двигаться.
Это аккумулятор, который также заряжается, когда автомобиль подключен к розетке.
Есть ли у электромобилей резервные батареи?
Мы написали отдельную статью об электромобилях и резервных батареях.
У электромобилей нет резервных аккумуляторных батарей, которые могли бы проехать дальше, если у вас закончилась энергия. Это было бы слишком дорого, а также добавило бы лишнего веса автомобилю.
Каковы причины использования двух аккумуляторов в электромобилях?
Есть несколько вещей, которые влияют на использование двух аккумуляторов в электромобиле. Прежде всего, это безопасность.
У электромобиля есть две специфические потребности: движение автомобиля и электрические функции.
Питание контролируется большой дорогой литий-ионной батареей с передовыми технологиями.
Чем выше напряжение, тем сильнее заряд. Тем не менее, включение магнитолы не требует 750 вольт, и никто не хочет трепета власти во всей системе электропроводки, которую трудно контролировать.
Автопроизводители и продавцы знают, как заставить 12-вольтовую систему работать недорого и эффективно. Даже если вам удастся разрядить 12-вольтовую батарею, вы можете решить проблему за несколько минут с помощью соединительных кабелей.
Учитывая все финансовые и технологические препятствия, связанные с созданием электромобиля, использование 12-вольтовой системы для электроники и устройств автомобиля логично.
Менеджер Hyundai по разработке силовых агрегатов Райан Миллер отметил:
«Все блоки управления двигателем в автомобиле, силовые реле, распределяющие электроэнергию от высоковольтной батареи, и высоковольтная сеть в автомобиле работают от низкого напряжения», — пояснил он. «С помощью этого разделения мы можем правильно отделить высокое напряжение от низкого напряжения, когда автомобиль не работает или в случае аварии».
У электромобилей высокого класса больше аккумуляторов?
Все электромобили высокого класса имеют две батареи.
Автопроизводители вкладывают деньги в аккумуляторные технологии, чтобы увеличить запас хода и возможности будущих электромобилей.
Если вы откроете капот современного электромобиля, то обнаружите стандартный 12-вольтовый автомобильный аккумулятор с высоковольтной основной батареей. Tesla, Hyundai, Kia, Nissan, Chevrolet, Ford и Volkswagen имеют по две батареи в своих электромобилях.
Электромобиль использует интеллектуальные технологии для управления растущим числом служб безопасности и комфорта, таких как проактивная защита пассажиров, помощь при движении вперед и помощь в движении по полосе.
Мало того, автоматические системы управления, которые контролируют другие функции.
Все они нуждаются в источнике питания, чтобы оставаться активными. В результате возникает потребность в надежном, мощном источнике питания.
12-вольтовая батарея — идеальное дополнение для электромобилей или гибридных автомобилей.
Свинцово-кислотный 12-вольтовый аккумулятор устанавливается на все электромобили, обеспечивающие такие функции, как:
- внутренний свет,
- система помощи водителю,
- аварийная система,
- радио или звуковая система,
- система навигации,
- инструменты,
- система блокировки дверей,
- и бортовой компьютер для запуска и управления высоковольтной батареей.
Или в случае выхода из строя высоковольтной батареи 12-вольтовая батарея берет на себя управление стеклоочистителями, тормозами и усилителями тормозов, а также гидроусилителем руля.
Именно здесь проявляются проверенные временем решения для свинцово-кислотных аккумуляторов.
Они используются для запирания и отпирания автомобиля при разрядке или отключении высоковольтных аккумуляторов, а также в качестве вспомогательного источника питания для амортизации электрической сети.
Они обеспечивают постоянную работу важных функций безопасности, таких как ESP и ABS.
Сколько батарей у Теслы?
Каждый Тесла оснащен двумя батареями: огромной дорогой литий-ионной батареей с 8-летней гарантией и стандартной 12-вольтовой батареей, которая питает все вспомогательные компоненты электромобиля, как и любой другой автомобиль с бензиновым двигателем.
В Tesla Roadster, Model S и Model X использовались элементы типа 1865.
Panasonic является основным поставщиком этих ячеек для Tesla из Японии.
Позже Тесла понял и предпочел иметь более крупную аккумуляторную батарею, предназначенную для электромобилей, которая имела бы большую емкость на элемент и меньшее количество.
Итак, цилиндрические элементы типа 2170 появились на рынке в больших количествах как для Tesla Model 3, так и для Tesla Model Y. LG Chem и Panansonic поставляли эти элементы Tesla.
В этом году состоялся дебют типа 4680, самого нового и самого большого на сегодняшний день формата цилиндрических ячеек.
Ячейка примерно в пять раз больше, чем тип 2170, и требует дополнительной оптимизации системы, а также внедрения новых технологий.
Но масштабы и новые идеи усложняют производство. В результате Tesla создала собственные проектные и производственные мощности в Техасе и Калифорнии.
Аккумуляторы Tesla все литий-ионные, но не одинаковые. Существует множество основных химических катодов, и каждый из них развивается с течением времени. В электромобилях Tesla существует три основных типа катодов:
- Литий-фосфат железа (LFP)
- Никель-кобальт-алюминий (NCA)
- Никель-кобальт-марганцевый (НКМ)
Можно ли добавить больше батарей в электромобиль?
Электромобили разработаны с использованием передовых технологий и системных подходов.
Исследования и разработки ведущих производителей автомобилей уже привели к созданию высокоэффективных аккумуляторов.
Для размещения большего количества аккумуляторов в электромобиле требуется больше места, что также нерентабельно. Кроме того, замена возможна, а добавление – нет.
Тем временем производители экспериментируют с различными химическими составами и сочетаниями, чтобы разработать более инновационную технологию аккумуляторов большой мощности.
Заключительные мысли
Технически возможно добавить в электромобиль дополнительные аккумуляторы. К сожалению, это нецелесообразно из-за ограничений технологии, безопасности и размера.
Установка дополнительных аккумуляторов вызовет проблемы со стабильностью электромобилей, а дополнительные аккумуляторы увеличат вес автомобиля, что сделает его менее производительным и энергоэффективным.
Основное внимание уделяется увеличению запаса хода, что можно сделать с помощью других средств, таких как правильная зарядка, разумное использование энергии и управление скоростью электромобилей.
Эпоха электромобилей наступила, и их популярность находится на пике. Tesla получает огромные доходы от продажи электромобилей.
Volkswagen намерен сделать их менее дорогими, чем автомобили, работающие на топливе. К 2035 году General Motors намерена предлагать исключительно электромобили. Несколько штатов уже планируют запретить электромобили.