Трудно ли ездить на Ferrari каждый день? (объяснение)

Феррари, особенно новые модели, невероятно просты (и удобны) в управлении каждый день.

Производительность, точность, комфорт, сервис, скорость и стиль. Это ежедневные потребности при вождении суперкара (или любого автомобиля, если на то пошло), и Ferrari удовлетворяет ВСЕ эти потребности (и даже больше!)

Насколько сложно водить Феррари?

Феррари очень просты в управлении. Особенно новые модели, которыми так же легко управлять, как и обычными автомобилями, если вы едете на них с нормальной скоростью. На высокой скорости вы получаете хорошее сцепление с дорогой, что также помогает вам всегда оставаться на дороге.

Но есть некоторые вещи, которые вы должны знать о вождении Ferrari.

Давайте углубимся в интересные подробности!

Можно ли использовать Ferrari каждый день?

Вы действительно можете ездить на Ferrari каждый день, независимо от того, новая это модель или старая. (Магнум ездил на своей 308 GTS каждый день, еще в середине 80-х!)

Но убедитесь, что вы знаете, каковы ваши намерения относительно будущего вашего Ferrari, прежде чем использовать его в качестве повседневного транспортного средства.

Многие фанаты Феррари покупают Феррари в качестве серьезной инвестиции. Эти автомобили содержатся в довольно первозданном виде, чтобы сохранить ценность, и они, вероятно, оценят, если они станут частью ограниченной серии. Ежедневное вождение, очевидно, приведет к увеличению пробега, что повлияет на стоимость, если он будет продан в будущем.

Кроме того, если вы ездите на Ferrari каждый день, вы понесете более высокие расходы на техническое обслуживание.

Но при покупке нового Ferrari первые 7 лет обслуживания бесплатны.

Большинство Ferrari проходят техническое обслуживание раз в год или каждые 12,500 20.000 миль (12,500 XNUMX км). А Феррари даже даст два бесплатных обслуживания в год, если пробег превысит XNUMX XNUMX. Несмотря на то, что Ferrari предлагает этот стандартный план обслуживания, ежедневное использование увеличивает износ вашего автомобиля.

Чем больше вы ездите, тем больше вероятность того, что у вас треснет лобовое стекло, появится вмятина, царапина или прокол. И тогда расход начинает увеличиваться. Вы также можете обнаружить, что обычные гаражи и ремонтные мастерские не так охотно работают с вашим Ferrari.

На стоимость при перепродаже также влияет, если в журнале указано, что над автомобилем работал кто-то, кроме Ferrari.

Но если ваш бюджет позволяет, ежедневная езда на более новой модели Ferrari — сплошное удовольствие. И если вы любите внимание, оно никогда не будет в дефиците.

Читайте также:
Проблемы Kia Telluride: 3 распространенные проблемы (объяснение)

Однако преимущество, если вы используете свой Ferrari ежедневно, заключается в том, что он очень хорошо управляется. И это делает его идеальным в экстренных ситуациях, таких как поворот, чтобы не попасть в выбоину или пропустить бабушку, перебегающую дорогу. Или удар по тормозам, когда ребенок выезжает из ниоткуда на скейтборде.

Задайте эти вопросы, чтобы пролить свет на управляемость автомобиля, диапазон комфорта и маневренность.

  • Он турбированный или атмосферный?
  • Как устроен салон и багажник?
  • Там 2 места или 4?
  • Какова подвеска?
  • Это RWD (задний привод) или AWD (полный привод)?
  • Куда и как распределяется вес?

Далее мы более подробно рассмотрим, почему ответы на эти вопросы помогут вам легко управлять Ferrari для повседневного использования.

Насколько сложно управлять Ferrari?

То, как автомобиль управляется, основано на его способности проходить быстрые повороты и крутые повороты, со стабильностью и достаточной скоростью. Хорошая управляемость также зависит от подвески автомобиля и распределения веса..

Большинство Ferrari ОЧЕНЬ хорошо распределяют вес и позволяют совершать быстрые повороты.

Управление задними колесами, как вы видите в GTC4LussoT, улучшает управляемость.

Ускорение на поворотах не является проблемой для некоторых моделей, таких как Portofino, которая имеет магнитную адаптивную подвеску, электроусилитель руля и электронный задний дифференциал повышенного трения.

Технологии в сочетании с инновациями также привели к значительному улучшению работы подвески и тормозной системы Ferrari. Чистый адреналин, который раньше испытывали только гонщики Формулы-1, теперь доступен обычному пилоту. (Если средний Джо смог получить финансирование для своей любимой Феррари.)

Сколько обучения (если оно вообще есть) нужно, чтобы водить Феррари?

Покупателям-новичкам и людям, не знакомым с вождением таких мощных и быстрых автомобилей, поначалу будет сложно управлять Ferrari.

Основными проблемами будут адаптация к невероятному крутящему моменту и лошадиным силам. И если вы не участвовали в гонках, скорость в сочетании с точным рулевым управлением может быть опасной для неподготовленного водителя.

Но Ferrari ориентирована на клиентов, и они хотят, чтобы их клиенты получали максимальное удовольствие и использовали каждый автомобиль, который они продают, будь то подержанный или новый бренд.

Читайте также:
Ford EcoSport и ключи: ответы на 12 вопросов (для новичков)

Для тех, кто покупает, Ferrari предлагает множество эксклюзивных программ. Курсы проходят последовательно, и каждый участник должен начать с курса первого уровня, прежде чем перейти к следующему, более сложному курсу вождения.

По окончании трассы гонщики могут прокатиться по трассе на своих Ferrari.

Предлагаются 4 основных блюда от Ferrari:

Курс Пилота Вызов

  • опыт управления рулем в ограниченных условиях
  • принять участие в 2 соревнованиях по навыкам
  • включает два сеанса вождения с 488 Challenge

Трасса Pilota Ferrari Evolution – Мировая трасса Мизано Марко Симонелли

  • спортивное и соревновательное вождение
  • расширенный технический контент
  • отслеживать испытания на время и окончательные рейтинги
  • непрерывный анализ телеметрии времени трека (с пейс-каром и без него)
  • оптимизация прохождения поворотов и общей производительности вождения
  • Курсовая модель – 488 Challenge

Поле Pilota Ferrari Challenge — трасса Варано

  • объединяет навыки и техники, разработанные на предыдущих курсах
  • сеансы вождения по расписанию
  • основные техники гонок
  • водить 488 Challenge и 488 GTB

Corsa Pilota Limited Edition — гоночная трасса Валлелунга

  • Клиенты Pilota Ferrari участвуют в гонках на знаменитых гоночных трассах
  • проверить навыки и приемы из предыдущих курсов
  • сравните производительность с профессиональными драйверами.

Каждый курс предусматривает проживание для участников и партнеров. Партнеры имеют полный доступ к треку, а также к организованным экскурсиям по городу, урокам кулинарии и спа-процедурам.

Все необходимое участникам гоночное снаряжение предоставляется Ferrari.

Кроме того, те же профессиональные водители, которые проводят курсы в Италии, приезжают в Штаты и проводят двухдневные курсы точного вождения в Майами, Лас-Вегасе и Нью-Йорке.

Все курсы проводятся в контролируемой среде, а учебная программа следует тому же формату, что и курсы итальянского языка.

Удобны ли в управлении Феррари?

Феррари в какой-то степени удобны. Некоторые модели проверят ваш уровень выносливости в поездках на дальние расстояния. Ухабистые дороги не прощают. Изначально эти автомобили создавались для скорости и мощности, а не для комфорта.

Феррари — мастер создания машин, которые «управляемы». Раньше комфорт проигрывал управляемости. Таким образом, у вас будет машина, которая хорошо управляется, но ваши повседневные впечатления от вождения будут скомпрометированы с точки зрения роскошного комфорта, скажем, Audi или BMW.

Читайте также:
Как долго служат шины Nokian? (проверено)

Но у сегодняшних Феррари очень просторный и стильный интерьер. От мягкой кожи до элементов управления с сенсорным экраном и звуковых систем, до магнитной подвески и адаптивных амортизаторов — разрыв сократился.

Посмотрите, например, на GCT4Lusso, собственный хэтчбек Ferrari, «футбольную маму», практичный и мощный.

  • 3-литровый атмосферный двигатель V12
  • 4 места (правда, только 2 двери)
  • Кузов Shooting Brake (хэтчбек)
  • система полного привода
  • хорош для дальних поездок

Одни только эти характеристики показывают, как мощность и комфорт сочетаются друг с другом, и Lusso, безусловно, является самой практичной Ferrari.

Но потом, чтобы просто возиться со всеми, вышел GTC4LussoT. И хотя у него может и не быть звучания классического V12, на мой взгляд, это значительно улучшенная версия и, возможно, более удобная в обращении.

GTC4LussoT может похвастаться следующим:

  • У него тот же 3.9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и у 488 и CaliT.
  • Задний привод и управление задними колесами!– хорошо маневрирует в городе, маневренность на малых скоростях, точное рулевое управление обеспечивает легкую парковку.
  • На высоких скоростях справляется с быстрыми поворотами, как босс!
  • Меньше, чем V12, но с турбонаддувом, обеспечивающим больший крутящий момент при более низком диапазоне оборотов.
  • Меньше оборотов, меньше мощности, НО легче ездить каждый день и тише.
  • По-прежнему имеет мощность 600 л.с. и разгоняется до 0 км/ч за 62 секунды.
  • Быстрый, экономичный (расход на один бак на 30 % больше, чем у GCT4Lusso)
  • Также 4 места, просторный и достаточно места в багажнике для багажа
  • Много места для ног, места для головы и поддержки спины
  • Поворотные дефлекторы в задней части центральной консоли
  • Хорошее сцепление и хорошо справляется с быстрыми поворотами
  • Адаптивные амортизаторы – поглощают большие неровности.
  • На 55 кг легче, чем GCT4Lusso, но распределение веса сзади означает лучшую управляемость.
  • Большая колесная база — удобный вход и выход на задние сиденья

Каково это водить Феррари?

У серферов есть поговорка: «Только серфер знает это чувство», которое относится к опыту, который вы испытываете, когда ловите волну и оказываетесь в окружении стеклянных стенок идеальной бочки.

Читайте также:
11 популярных автомобилей без подстаканников (с иллюстрациями)

Вождение Феррари — это точно то же самое. Это невозможно описать, это нужно испытать.

  • Волнующее волнение
  • Захватывающий
  • Прилив адреналина
  • Звуковое путешествие неслыханно
  • Повышение эго

Список можно продолжить.

Ferrari создала больше, чем культовый бренд стиля жизни. Они создают машины, которые жужжат, мурлыкают, ревут и кричат. Это чувство знакомо только гонщику Ferrari.

Сможете ли вы управлять Ferrari при любых погодных условиях?

Если вы водите Ferrari с системой полного привода, такой как GCTLusso4, которая интегрирована с управлением задними колесами, ваша тяга легко справится в условиях сильного ливня.

И даже еще в середине 80-х модель 328 давала водителям Ferrari всепогодный вариант.

Какой Феррари легче и сложнее всего водить?

Феррари Формулы-1 — самые сложные в управлении. Но Ferrari предлагает такое тщательное обучение, что практически любой Ferrari можно освоить, если потратить время и деньги.

В настоящее время я зациклен на GCT4LussoT. И, как вы прочитали выше, это мой выбор самой простой и удобной Ferrari для ежедневного вождения.

Но Еще одна легкая в управлении Ferrari, на которой можно ездить ежедневно, — это 812 Superfast. Он появился после F12, но предлагает те же характеристики с дополнительным комфортом и удобством использования.

  • 2 места, но достаточно места для багажа или покупок
  • V12, с традиционным безнаддувным двигателем
  • 5 л, двигатель расположен спереди, но расположен за передними колесами, что обеспечивает отличное распределение веса.
  • самая мощная серийная Ferrari из когда-либо созданных, но с системой старт/стоп, обеспечивающей более низкий уровень выбросов в городских условиях
  • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — можно переключаться с автоматической на ручную с помощью подрулевых лепестков.
  • рулевое управление с электроусилителем — снижает расход топлива, но позволяет использовать функции Ferrari Peak Performance и Ferrari Oversteer для идеального рулевого управления
  • Компоновка RWD, но со сложной системой контроля тяги и устойчивости
  • Переключатель Манеттино (установленный на рулевом колесе) позволяет регулировать электронный дифференциал и управление задними колесами для увеличения тяги и маневренности в зависимости от дорожного покрытия.
Читайте также:
7 моделей Mercedes, которые можно взять в аренду (некоторые нельзя)

812 Superfast обладает мощностью и размерами, но остается легким в управлении. Он практичен и просторен и может просто превзойти GCT4Lusso в плане повседневной езды.

Задние фонари в конце туннеля

В заключение уместно сказать, что если у вас есть Ferrari, вы являетесь частью элитной семьи. Ferrari усердно работает над тем, чтобы поддерживать бренд с безупречной репутацией. Если вы еще не водите свой Ferrari каждый день, вы должны это сделать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: