Требуют ли Harleys много обслуживания? (объяснено и решено)

Вы планируете купить мотоцикл Harley, но почти все, кого вы знаете, не советуют этого делать.

Вы слышите такие вещи, как «Харлеи ненадежны», «Харлеи проводят больше времени в ремонтных мастерских, чем в дороге» и многое другое.

Однако верны ли эти утверждения? Давай выясним!

Требуют ли Харлеи много обслуживания?

Harleys требуют такого же уровня обслуживания, как и многие другие марки мотоциклов. К сожалению, многие люди по невежеству утверждают, что Harleys проводят больше времени в ремонтной мастерской, чем в дороге. Это миф, распространяемый критиками бренда, которые редко владеют мотоциклами Harley. Харлеи — надежные мотоциклы.

Пока вы соблюдаете график технического обслуживания, указанный в руководстве по обслуживанию, ваш Harley не потребует дополнительного ремонта/обслуживания.

Сколько обслуживания вы должны ожидать с Harley?

Как и любой другой мотоцикл, Харлей нуждается в надлежащем уходе и уходе. Кроме того, помогает, если вы своевременно обслуживаете его в соответствии с графиком обслуживания.

Руководство пользователя содержит большинство действий по техническому обслуживанию, которые необходимо выполнить. Он упорядочивает все работы по обслуживанию на гигантской временной шкале, поэтому вы знаете, какие компоненты следует заменить после 5,000 миль и 50,000 XNUMX миль.

Вот список общих работ по техническому обслуживанию мотоцикла Harley, необходимых для оптимальной работы:

Этот список не является исчерпывающим, и некоторые вещи могли быть опущены по ошибке. Если вы можете, возьмите в руки руководство по обслуживанию Harley, чтобы узнать, в каком обслуживании нуждается ваш мотоцикл.

1. Шины

Состояние ваших шин влияет на общую производительность вашего мотоцикла. Проблемы с вашими шинами могут легко повлиять на качество езды и создать плохие впечатления от вождения.

Например, низкое давление в шинах повлияет на управляемость мотоцикла и его тормозную способность. Кроме того, избыточное давление в шинах может снизить сцепление с дорогой, подвергая вас риску.

Проверка давления в шинах является важной частью ваших задач по техническому обслуживанию Harley. Необходимо следить за тем, чтобы в шинах всегда было правильное давление воздуха.

Контролируйте давление в шинах с помощью манометра, но делайте это только тогда, когда шины холодные. Всегда следите за тем, чтобы давление воздуха в шинах было на оптимальном уровне.

Читайте также:
Ботинки и одежда Harley-Davidson большие (или маленькие)?

Также необходимо регулярно проверять глубину протектора шины. Изношенные шины обычно плохо работают даже на сухих дорогах и еще хуже на бездорожье. Чтобы избежать падения вашего Harley из-за плохого сцепления шин с дорогой, не забывайте всегда следить за состоянием шин вашего мотоцикла.

Чтобы проверить износ шин, все, что вам нужно сделать, это проверить положение индикатора износа. Индикатор износа представляет собой небольшой выступ в канавках шин вашего мотоцикла. Если ручка находится на том же уровне, что и резина, соприкасающаяся с дорогой, шину необходимо заменить.

2. тормоза

Ваши тормоза важны для вашей безопасности и должны всегда находиться в хорошем рабочем состоянии.

Харлеи используют гидравлические тормоза, которые надежны. Тем не менее, тормозные компоненты подвержены износу и нуждаются в регулярном осмотре и замене.

Вот некоторые детали тормозной системы, на которые следует обратить внимание:

Тормозная жидкость

Низкий уровень тормозной жидкости может отрицательно сказаться на эффективности тормозов и поставить под угрозу вашу жизнь.

Грязная или старая тормозная жидкость также может привести к подобным проблемам.

Руководство по обслуживанию содержит информацию о том, как заменить тормозную жидкость на вашем мотоцикле.

Используйте эту информацию для замены тормозной жидкости через промежутки времени, указанные в руководстве по обслуживанию.

Тормозные колодки

Всегда проверяйте толщину тормозных колодок, чтобы убедиться, что они не изношены полностью. Тормозные колодки лучше заменить до того, как они изнашиваются до металла, чтобы предотвратить серьезное повреждение ротора.

Кроме того, убедитесь, что тормозные колодки изнашиваются равномерно.

Чрезвычайный или неравномерный износ тормозных колодок, вероятно, означает, что ваш Harley нуждается в замене тормозных колодок.

Harley-Davidson рекомендует проверять тормозные колодки каждые 6,000 миль, но мы советуем вам проверять их чаще, особенно если вы часто ездите с частыми остановками.

Тормозные роторы

Во время обслуживания рекомендуется поставить мотоцикл на подъемник, чтобы можно было осмотреть компоненты тормозной системы, такие как тормозные диски.

Техническое обслуживание ротора включает осмотр компонентов на наличие признаков деформации. Также следует проверить поверхность роторов на наличие ржавчины.

Читайте также:
Harleys когда-нибудь поступят в продажу? 7 советов для хороших сделок

Ржавчину на дисках легко удалить с помощью жидкости для очистки тормозов и прокладки Scotch-Brite.

Тормозные магистрали

Заводские тормозные магистрали изготавливаются из резины и со временем растрескиваются и изнашиваются. Важно проверять линии на наличие признаков возраста и износа.

Изношенные тормозные магистрали могут увеличить тормозной путь и в крайних случаях привести к отказу тормозов, поэтому вы хотите, чтобы они были в хорошем состоянии.

Стальные плетеные стропы служат дольше, чем резиновые, и обычно улучшают эффективность торможения. Замена резиновых трубопроводов на стальные может снизить частоту технического обслуживания.

3. Ремни и цепи

Ремни и цепи передают мощность от двигателя к колесам. Вы всегда должны следить за тем, чтобы ремень и цепи вашего велосипеда были в хорошем состоянии.

Также необходимо проверить, находится ли провисание ремней и цепей на оптимальном уровне.

Неправильное натяжение или провисание могут привести к преждевременному износу редуктора, износу звездочки, неравномерному переключению передач и нестабильной работе трансмиссии.

Измерьте провисание ремней и цепей с помощью простого прибора для определения провисания и сравните результаты со спецификациями, указанными в руководстве по обслуживанию. Кроме того, не забудьте визуально проверить наличие признаков чрезмерного износа цепи и ремня. Возможно, вам по-прежнему придется использовать инструмент для измерения износа цепи/ремня, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя.

Смазка также важна. Ремни и цепи регулярно подвергаются воздействию грязи, соли и других агрессивных элементов. Цепи следует очищать и смазывать, чтобы противодействовать действию этих агрессивных элементов и продлить срок службы ремня и цепи.

4. Жидкости

Всегда проверяйте уровень масла, особенно перед поездкой. Если уровень масла низкий, долейте его, пока он не достигнет уровня, указанного в руководстве по обслуживанию. Будьте осторожны, чтобы проверить состояние масла, тоже. Темное или густое масло означает, что ваша смазка устарела, загрязнена и нуждается в замене.

Прежде чем сливать масло из двигателя мотоцикла, ознакомьтесь с руководством по обслуживанию, чтобы узнать, как правильно выполнить процедуру, чтобы не повредить мотоцикл. Специалисты рекомендуют менять масло каждый год. Но если вы проедете много миль на своем велосипеде, вам может потребоваться более частая замена масла.

Читайте также:
Когда обычно выходят новые Harley? (Решено)

Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, снимите крышку заливной горловины радиатора. Если охлаждающую жидкость необходимо заменить, снимите крышку радиатора и сливной болт охлаждающей жидкости, чтобы выпустить жидкость.

После полного слива жидкости снова залейте охлаждающую жидкость через воронку. Проверьте количество охлаждающей жидкости в двигателе и убедитесь, что оно достигает уровня, рекомендованного производителем.

5. Фильтр

Важно, чтобы на воздушном и топливном фильтрах вашего Harley не было скоплений грязи и копоти.

Забитые и грязные фильтры могут снизить производительность и экономию топлива.

Окружающая среда, в которой вы ездите, часто определяет обслуживание воздушного фильтра. Длительная езда по пыльным/грязным местам, таким как строительные площадки, может означать, что вам придется чистить воздушный фильтр не реже одного раза в неделю. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, когда следует заменить воздушный фильтр (обычно в среднем 5,000 миль).

Топливные фильтры также необходимо регулярно чистить, чтобы предотвратить их засорение грязью. Как и в случае с воздушными фильтрами, в руководстве по обслуживанию указано, когда следует заменить топливный фильтр.

Дорогие ли мотоциклы Harley в обслуживании?

Судя по историям, которые вы слышали о Харлеях, вы можете подумать, что эти мотоциклы должны стоить целое состояние, чтобы продолжать работать.

Правда в том, что затраты на техническое обслуживание Harleys такие же, как и у других мотоциклов.

Однако на стоимость обслуживания Harleys влияет несколько факторов:

1. Вождение

Езда, которую вы совершаете на своем Harley, может определить, сколько вы платите за техническое обслуживание. Например, движение с частыми остановками может привести к преждевременному износу тормозов и сцепления мотоцикла.

Точно так же жесткая езда (например, гонки на дрэг-стрипе) заставит некоторые компоненты, такие как шины, изнашиваться быстрее.

Если вы проедете много миль на своем Harley, ваши расходы на техническое обслуживание будут выше.

Скажем, вы проезжаете 20,000 XNUMX миль в год.

Harley-Davidson рекомендует проводить периодическое обслуживание каждые 5,000 миль, что означает, что у вас будет четыре плановых приема на техническое обслуживание. Если средний пробег мотоцикла Harley на 5,000 миль стоит в среднем 400 долларов, ваши ежегодные расходы на техническое обслуживание составят 1600 долларов.

Читайте также:
Есть ли в мотоциклетных шлемах кондиционер? (объяснение)

Если бы ваш годовой пробег был, скажем, немного выше 10,000 800 миль, ваши ежегодные расходы на техническое обслуживание составили бы около XNUMX долларов.

2. Поставщик услуг

Другим фактором, влияющим на стоимость обслуживания мотоциклов Harley, является предпочитаемое место обслуживания. Вы предпочитаете обслуживать свой велосипед в сертифицированном Harley магазине или в независимой ремонтной мастерской?

Дилерские центры берут больше, чем независимые магазины, но могут предлагать послепродажную поддержку и другие стимулы, которых нет в последних.

Вам решать, какой вариант лучше.

Один из способов сократить расходы на техническое обслуживание — выполнять большую часть обслуживания самостоятельно. Мы советуем вам сделать это, если у вас есть значительный технический опыт.

Просмотр нескольких видеороликов, сделанных своими руками, не сделает вас экспертом за одну ночь. Если у вас недостаточно опыта, лучше обслуживать свой велосипед в ремонтной мастерской.

Вот таблица, показывающая типичные затраты на обслуживание мотоциклов Harley:

Замена масла и фильтра $ 110- $ 160
Замена тормозных колодок $ 200- $ 300
Замена сцепления $ 300- $ 500
Замена шин $ 200- $ 500

Как я узнаю, когда мне нужна плановая услуга?

Плановое обслуживание так же важно для вашего Harley, как и топливо.

Каждое плановое обслуживание проводится по достижении мотоциклом определенного пробега или через определенные промежутки времени.

Harley-Davidson рекомендует сдавать велосипед на техническое обслуживание в следующих точках пробега:

  1. 1,000 миль
  2. 5,000 миль
  3. 10,000 миль
  4. 15,000 миль
  5. 20,000 миль (с этого момента отдавайте свой велосипед на плановое техническое обслуживание через каждые 5,000 миль).

Цены на каждое запланированное обслуживание будут варьироваться в зависимости от пробега, этапа технического обслуживания и объема работы, которую будет выполнять механик. Например, плановое обслуживание на 20,000 5,000 миль будет стоить больше, чем обслуживание на XNUMX XNUMX миль.

Через 5,000 миль большинство компонентов все еще будут в хорошем состоянии и, возможно, потребуют лишь нескольких регулировок. 20,000 20 миль — это совсем другое дело, когда одометр вашего велосипеда показывает XNUMX XNUMX миль. Многие компоненты могут быть уже изношены и нуждаться в замене, что увеличивает трудозатраты.

Читайте также:
Как долго служат Honda CBR 250R? (5 примеров)

Никогда не считайте стоимость запланированного обслуживания непомерной, если вы делаете это в неквалифицированном независимом магазине или самостоятельно (особенно если у вас нет технического опыта). Выполняя плановое обслуживание правильно, вы предотвратите будущие дорогостоящие неисправности.

Контрольный список обслуживания Harley Davidson содержит различные этапы и указывает, какие задачи технического обслуживания необходимо выполнять на каждом этапе.

Вот таблица средних цен на плановое техобслуживание некоторых моделей Harley:

Веха обслуживания БОЛЬШОЙ БЛИЗНЕЦ Sportster
Обслуживание на 1,000 миль $ 365-390 $ 250-275
Обслуживание через 2,500/7,500 миль $ 150-175 $ 125-145
Обслуживание на 5,000 миль $ 390-410 $ 330-410
Обслуживание на 10,000 миль $ 375-400 $ 315-325

Сколько лет модели вы можете купить, чтобы оставаться на «безопасной стороне»?

Покупка подержанного мотоцикла Harley может быть сложной задачей. Перед покупкой любой модели необходимо учитывать возраст, пробег и историю обслуживания.

Возраст, в частности, играет огромную роль в процессе покупки подержанного мотоцикла для многих людей, потому что многие люди рассматривают его как показатель состояния мотоцикла. Например, 10-летний велосипед, скорее всего, будет использоваться чаще, чем 5-летний, и более подвержен износу, чем последний. Следовательно, некоторые покупатели придирчивы к возрасту мотоцикла и могут отказаться от его покупки, если посчитают, что мотоцикл слишком старый.

Итак, существует ли определенный возраст, в котором мотоцикл становится слишком старым, чтобы его можно было купить? Нет, нет.

Это может показаться удивительным, но возраст не является хорошим показателем состояния мотоцикла. Мы видели семилетние Харлеи, которые бегают и выглядят как новые, и трехлетние модели, которые выглядят как потрепанные боевые машины. Все зависит от того, как мотоцикл использовался и обслуживался.

Возраст может ввести вас в заблуждение, думая, что велосипед в хорошем состоянии, когда это не так. Важно то, как его использовали в то время. Предыдущий владелец ездил на мотоцикле ответственно и регулярно ли обслуживал его? Или он сильно на нем ездил и не проводил регулярное техническое обслуживание?

Семилетний Харлей, который хорошо использовался и содержался в хорошем состоянии, будет работать лучше, чем двухлетний Харлей, который эксплуатировался грубо и в плохом состоянии. Учитывайте такие вещи, как пробег, история обслуживания, манера вождения предыдущего владельца, количество предыдущих владельцев и т. д. при покупке следующего подержанного Harley.

Читайте также:
Когда мотоциклетные шлемы поступят в продажу? (объяснение)

Единственным исключением в этом случае является слишком старый велосипед, а запасные части становятся дорогими.

В таких случаях лучше выбрать более новую модель, так как у нее будут более дешевые запасные части.

Каковы наиболее типичные проблемы с Harleys?

Современные Харлеи надежны и имеют меньше проблем, чем в прошлом. Однако это не означает, что мотоциклы Harley — идеальные машины без дефектов.

Мы провели небольшое исследование и составили список наиболее распространенных проблем, связанных с мотоциклами Harley-Davidson:

Сколько миль может проехать Harley?

В прошлом Harleys были ненадежными мотоциклами, которые часто ломались и обходились дорого, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Разочарованные владельцы скорее продали бы свои Харлеи или даже бросили бы их, чем платили бы непомерные суммы, чтобы держать их в дороге. Харлеи редко прослужили долго, а модели с большим пробегом были редкостью.

Однако все изменилось, и современные Харлеи стали качественнее. При своевременном и надлежащем обслуживании мотоцикл Harley не должен преодолевать отметку в 40,000 50,000–XNUMX XNUMX миль без капитального ремонта.

Такие большие пробеги могут показаться возмутительными, учитывая прошлую репутацию ненадежного Harley. Как мы объясняли ранее, надежность моделей Harley повысилась, и мотоциклы Harley с большим пробегом теперь являются нормой, а не исключением.

В конечном счете, долго ли прослужит ваш Harley, зависит только от вас. Соблюдая ответственный стиль вождения и регулярно выполняя техническое обслуживание, вы можете продлить срок службы своего мотоцикла Harley.

Ездите грубо, отказывайтесь от надлежащего обслуживания, и в итоге вы получите велосипед, который сломается еще до того, как он увидит какое-либо серьезное применение.

Требуют ли мотоциклы Harley больше обслуживания, чем мотоциклы других брендов?

Мотоциклы Harley могут конкурировать даже с лучшими мотоциклами в плане надежности.

Прошли те времена, когда Харлеям требовалось больше обслуживания и ремонта по сравнению с конкурирующими брендами. Теперь средний мотоцикл Harley не должен требовать больше обслуживания, чем любой другой мотоцикл на дороге.

Однако надежность вашего Harley во многом зависит от того, насколько хорошо вы его обслуживаете. Вы должны следовать графику обслуживания неукоснительно. Не поддавайтесь искушению думать, что плановое техническое обслуживание — это не что иное, как замена масла и фильтра, потому что зачастую это нечто большее.

Читайте также:
Мотоцикл глохнет при разгоне? 10 причин (решено)

Технические специалисты дилерского центра, отвечающие за обслуживание вашего мотоцикла, обучены обнаруживать даже самые мелкие неисправности в вашем мотоцикле. Существуют неисправности, которые обученные техники могут заметить при работе с мотоциклом. Вы, вероятно, не заметили бы этого, если бы занимались обслуживанием.

Инструкции в руководстве по обслуживанию лучше всего интерпретируются людьми со значительными техническими знаниями. В качестве иллюстрации рассмотрим типичную инструкцию по обслуживанию, такую ​​как «проверить шарнир поворотного рычага». Владелец велосипеда без предварительных технических знаний, вероятно, интерпретирует инструкцию как «проверьте, подключен ли шарнир маятника» и сделает именно это.

Обученный техник понимает, что инструкция требует всестороннего осмотра шарнира поворотного рычага. Поэтому вместо того, чтобы остановиться на визуальном осмотре маятника, он идет вперед и ставит мотоцикл на подъемник, поддомкрачивает заднее колесо и снимает амортизаторы. Затем он использует циферблатный индикатор, чтобы проверить, соответствует ли осевой люфт подшипников/втулок поворотного рычага надлежащим спецификациям.

На приведенном выше рисунке показано, почему часто лучше поручить техническое обслуживание обученным механикам, независимо от того, насколько дорогостоящим оно может быть. Это может показаться дорогим и ненужным, но это лучший способ защитить себя от многократных, более дорогих ремонтов.

4 совета, как сократить расходы на техническое обслуживание Harley:

Никто не хочет покупать мотоцикл и тратить больше, чтобы держать его в дороге. Ниже приведен список советов, которые помогут вам сократить расходы на техническое обслуживание:

1. Проводите своевременное и надлежащее техническое обслуживание

Если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл Harley долгое время оставался в отличном состоянии, вам необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. В Руководстве по обслуживанию Harley Davidson есть список предписанных задач по техническому обслуживанию, направленных на поддержание вашего мотоцикла в рабочем состоянии. Прочтите руководство и убедитесь, что вы выполняете задачи по техническому обслуживанию в установленные сроки.

Убедитесь, что сертифицированный механик Harley обслуживает ваш Harley должным образом. Если вы хотите обслуживать велосипед самостоятельно, инвестировать в инструменты и запасные части, вам нужно будет выполнять свою работу должным образом. Прочтите руководство по обслуживанию, чтобы узнать, как правильно обслуживать велосипед.

Читайте также:
6 популярных 600-кубовых велосипедов для начинающих

Если есть инструкции, которые вам трудно понять, обратитесь за помощью к тем, кто обладает значительными техническими знаниями. Существует много информации о техническом обслуживании своими руками, которую вы можете получить на онлайн-форумах, веб-сайтах, посвященных мотоциклам, и т.п.

Однако, если вы хотите обслуживать свой Harley самостоятельно или с помощью механика, убедитесь, что это сделано правильно. Плохо выполненное обслуживание может привести только к еще большим проблемам с вашим мотоциклом. Проблемы, которые часто требуют дополнительного времени, энергии и ресурсов для решения.

2. Избегайте покупки некачественных запчастей

Учитывая, насколько дорогими могут быть детали, возникает соблазн купить дешевые запчасти у независимого дилера, чтобы сэкономить средства. Эти детали зачастую не самого высокого качества; отсюда и их низкие продажные цены. Использование их на вашем мотоцикле может привести к серьезным повреждениям, что приведет к увеличению затрат на техническое обслуживание.

Мы посоветуем вам покупать запчасти у сертифицированных дилеров Harley или в авторитетных автомагазинах. Да, эти детали могут быть более дорогими, но они окупят ваши деньги и прослужат дольше, чем дешевые.

3. Езжайте ответственно

Износ — неизбежная реальность для любого мотоцикла, но вы можете уменьшить его с помощью правильных привычек вождения. Одна из таких привычек — свести к минимуму интенсивную езду. Жесткая движущая сила заставляет компоненты работать в два раза быстрее, чем обычно, и приводит к их более быстрому износу.

Кроме того, если вы часто застреваете в пробках с частыми остановками, не ездите на сцеплении, но и не ведите машину так, чтобы каждую секунду приходилось сильно тормозить. Резкое торможение и выжимание сцепления во время движения приведет к преждевременному износу тормозов и сцепления и повреждению других частей мотоцикла.

4. Избегайте модификации вашего мотоцикла

Если вы хотите сократить частоту замены компонентов на своем велосипеде, держитесь подальше от каких-либо причудливых модификаций.

«Модификация» вашего Harley для повышения производительности создаст дополнительную нагрузку на компоненты мотоцикла, такие как тормоза и подвеска.

Дополнительная нагрузка приводит к повышенному износу, что в конечном итоге приводит к увеличению затрат на замену изношенных деталей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: