Требуют ли электромобили меньше обслуживания? (объяснение)

Электромобили становятся все более популярными, но, как и в случае с любой новой технологией, уход за ними и их техническое обслуживание может потребовать много времени для обучения.

К счастью, есть много ресурсов, которые могут помочь людям, которые владеют или думают о покупке электромобилей.

Сколько стоит техническое обслуживание электромобилей?

Электрические автомобили требуют меньшего обслуживания на начальном этапе, но техническое обслуживание, необходимое им в будущем, может стать дороже, чем то, которое необходимо для автомобиля с бензиновым двигателем. Замена батареи может быть очень дорогой.

Как часто электромобили нуждаются в обслуживании?

Поскольку у электромобилей меньше деталей, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, логично задаться вопросом, требуют ли они меньшего обслуживания.

Электромобилям потребуется относительно небольшое техническое обслуживание двигателя, аккумулятора и трансмиссии.

Например, нет необходимости выполнять регулярную замену масла, потому что небольшое количество смазки, которое требуется электромобилю, в значительной степени полностью автономно.

Однако другие компоненты автомобиля, как правило, следуют тому же графику технического обслуживания, что и автомобиль с бензиновым двигателем.

Это означает, что вам все равно придется переставлять шины и менять фильтры кондиционера с той же скоростью, что и всегда.

Какова средняя годовая стоимость обслуживания электромобилей?

По сравнению с автомобилями, работающими на бензине, вы потратите намного меньше в первые несколько лет владения.

Хотя точные затраты, конечно, будут варьироваться, было проведено несколько исследований, в которых анализировались общие затраты на протяжении всего срока службы транспортного средства.

В целом, обслуживание электромобиля в течение всего срока службы будет стоить около 4600 долларов, тогда как автомобиль с бензиновым двигателем будет стоить в среднем 9600 долларов.

С электромобилем большая часть затрат на техническое обслуживание будет оплачена ближе к концу срока службы автомобиля. Это связано с тем, что основные расходы, связанные с обслуживанием электромобиля, связаны с заменой аккумулятора, что обычно происходит между пятью и десятью годами владения.

Электромобили обычно не несут расходов, связанных с:

  • замена масла,
  • трансмиссионная жидкость,
  • настройки,
  • замена топливного фильтра,
  • замена охлаждающей жидкости,
  • замена свечей зажигания,
  • или замена приводного ремня
Читайте также:
Хорошо ли работают Tesla в холодную погоду? (Что следует учитывать)

У автомобиля с бензиновым двигателем затраты на техническое обслуживание в два раза выше, но они более равномерно распределены по сроку службы автомобиля..

Бензиновые автомобили будут иметь гораздо более частые затраты на техническое обслуживание, а не одну или две крупные покупки, но счета за эти поездки в ремонтную мастерскую будут в среднем ниже, чем счета за электромобиль.

Известно, что Tesla имеет довольно низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с затратами на техническое обслуживание других высокопроизводительных автомобилей, таких как Lamborghini.

Чтобы рассчитать среднегодовые затраты на электромобиль, необходимо знать, сколько ему лет.

В зависимости от марки и модели автомобиля, использования транспортного средства, а также способа его вождения и хранения, аккумулятор в электромобиле, вероятно, прослужит от пяти до пятнадцати лет.

Если автомобиль покупается новым, это означает, что в течение первых нескольких лет расходы на его обслуживание, вероятно, будут минимальными.

Начиная примерно с 70,000 XNUMX миль, расходы на регулярное техническое обслуживание, такие как тормозные колодки, будут несколько выше. Однако в какой-то момент замена батареи будет стоить дорого.

Если вы покупаете подержанный электромобиль, вот почему так важно знать оставшийся срок службы батареи.

Покупка подержанного автомобиля, которому почти сразу же потребуется новая батарея, может добавить тысячи долларов к реальной стоимости владения. Есть и другие, более серьезные опасности, связанные с переходом на электромобили.

Электромобили тратят меньше времени на механика?

В целом, электромобили будут проводить в мастерской меньше времени, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем.

В первые несколько лет владения электромобили практически не нуждаются в обслуживании.

За исключением периодических небольших работ по техническому обслуживанию, таких как перестановка шин и замена тормозных колодок, затраты на техническое обслуживание отсутствуют.

Поскольку большинство этих работ по техническому обслуживанию могут быть запланированы в удобное для владельца время и обычно занимают всего час или два, в мастерской механика проводится очень мало времени.

Однако важно отметить, что многие частные мастерские не будут работать с электромобилями для определенных проектов.

Читайте также:
Являются ли автомобили Tesla хорошей инвестицией? (Мы проверили)

Вообще говоря, обо всем, что связано с аккумулятором или двигателем, нужно будет позаботиться в дилерском центре.

В зависимости от личных обстоятельств владельца это может означать, что на транспортировку автомобиля в мастерскую тратится дополнительное время.

Однако помните, что это будет довольно редкий ремонт.

Практически в любой мастерской можно выполнить текущий ремонт таких систем, как кондиционер или шины.

Батарея может вызвать проблемы

Самая большая затрата на техническое обслуживание электромобиля — это замена аккумулятора. Хотя это происходит в разное время для каждого автомобиля, ремонт может занять до двух дней.

Имейте в виду, однако, что это ремонт, о котором большинство владельцев будет много предупреждений.

Электромобили сообщат владельцу, что срок службы батареи сокращается, что дает владельцу несколько месяцев на планирование замены.

Хотя это немного неудобно, это не так плохо, как если бы коробка передач внезапно отказала, оставив владельца автомобиля на обочине дороги.

Электромобили дешевле в обслуживании, чем бензиновые?

Ответ на этот вопрос действительно зависит от того, когда в жизненном цикле электромобиля был приобретен электромобиль и как долго он фактически находится у владельца.

При сравнении нового электромобиля с новым автомобилем с бензиновым двигателем в течение всего жизненного цикла автомобиля бензиновый автомобиль будет стоить почти вдвое дороже, чем электрический.

Однако, если электромобиль приобретается примерно на полпути его жизненного цикла, математика может немного измениться.

Помните, что у электромобилей есть одна основная статья расходов на техническое обслуживание — аккумулятор.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, которому требуется замена аккумулятора, а затем продаете автомобиль в течение нескольких лет, вы, скорее всего, будете платить за обслуживание автомобиля больше, чем за аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем.

Также важно подумать о размере, марке и модели автомобилей, которые вы сравниваете.

Помните, что более крупные автомобили с газовым двигателем, такие как грузовики и внедорожники, будут иметь гораздо более высокие затраты на техническое обслуживание, чем небольшие седаны.

Для электромобилей кое-что из этого все еще справедливо, но в меньшей степени, потому что общие затраты на техническое обслуживание значительно снижаются.

Читайте также:
21 электромобиль с 3 автокреслами Isofix (с иллюстрациями)

Насколько стабильны электромобили по сравнению с автомобилями на бензине?

На данный момент кажется, что электромобили имеют хороший послужной список того, что они не требуют особого обслуживания или стабильны.

В самом начале производства этих автомобилей многие эксперты были обеспокоены необходимостью технического обслуживания, тем более что не было других электромобилей, с которыми можно было бы их сравнить.

Многие первые пользователи электромобилей, по сути, шли на риск увеличения затрат на техническое обслуживание, поскольку никто точно не знал, как долго прослужат батареи и другие компоненты в реальных условиях.

Однако сегодня на дорогах находятся тысячи электромобилей и данные об их техническом обслуживании в реальных условиях за более чем десять лет.

Хотя большинство этих автомобилей используются для езды по городу, данные дают нам довольно хорошее представление о фактическом техническом обслуживании, в котором нуждаются эти автомобили.

В целом плановое техническое обслуживание все же необходимо, но владельцам не придется выполнять регулярную замену масла.

В отличие от первых дней, когда эти автомобили были доступны для потребителей, сейчас есть ряд магазинов, которые готовы предоставлять базовые услуги, такие как перестановка шин на электромобилях.

Как и любой автомобиль, владелец должен не отставать от этих услуг; транспортное средство будет подвергаться большему износу, если пропустить плановое техническое обслуживание.

Замена батареи — это большие расходы, и производители автомобилей, работающих на газе, часто преподносят это как проблему.

В действительности, однако, это расходы, которые можно запланировать, или транспортное средство можно продать до того, как оно станет проблемой.

На рынке есть несколько электромобилей, срок службы батареи которых составляет десять и более лет, что делает более чем осуществимой продажу автомобиля, сохраняя при этом часть его стоимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: