Toyota Highlander — плавный среднеразмерный кроссовер с третьим рядом для детей, передним приводом и полным приводом. Он больше, чем RAV4, и менее прочный, чем 4Runner. Его можно сравнить с такими кроссоверами, как Hyundai Santa Fe, Honda Pilot и Chevrolet Traverse.
В последний раз он был переработан в 2014 году, а в 2017 году он был переработан, включая фейслифтинг, дополнительные технологии и большую мощность с восьмиступенчатой коробкой передач. На 2018 год без изменений.
Базовый Highlander LE оснащен 2.7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он расходует 22 мили на галлон. Доступный V6 обладает большей мощностью и лучшим расходом топлива.
3.5-литровый V6 с непосредственным впрыском развивает мощность 295 лошадиных сил. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач он расходует 23 комбинированных мили на галлон, чему способствует стандартная система старт/стоп. На шоссе он получает на 3 мили на галлон больше, чем четырехцилиндровый двигатель.
Есть спортивный Highlander SE с 19-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской.
Также Highlander Hybrid LE или XLE. Он использует версию V6 с циклом Аткинсона и непосредственным впрыском. Есть два электродвигателя, один для передних колес, а другой для задних. В сумме он выдает 306 лошадиных сил и приносит 30 миль в городе, 28 миль на шоссе и 29 миль в смешанном цикле на галлон. Мы получили место в Hybrid XLE 2017 года, все это при спокойной городской езде, и оно вернулось значительно меньше. Почти то же самое с нашим Highlander Hybrid 2016 года.
Благодаря системе предупреждения о лобовом столкновении IIHS дает Highlander рейтинг Top Safety Pick+ с высшими оценками Good в каждом тесте. NHTSA дает ему пять звезд в целом и четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.
Модельный ряд
Модельный ряд Toyota Highlander 2018 года включает модели SE, LE, LE Plus, XLE, Limited и Limited Platinum. Highlander Hybrid выпускается в версиях LE, XLE, Limited и Limited Platinum.
Highlander LE включает тканевую обивку, 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, сиденье водителя с ручной регулировкой по шести параметрам и сиденье пассажира с регулировкой по четырем параметрам, сиденья второго ряда, складывающиеся и складывающиеся в пропорции 60/40, сиденья третьего ряда, складывающиеся в соотношении 60/40. сиденье, рулевое колесо с наклоном / выдвижением, пять портов USB, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски. Он также поставляется с аудиосистемой Toyota Entune AM / FM / CD с 6.1-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками, дополнительным входным разъемом, возможностью подключения телефона Bluetooth и потоковой передачей музыки, а также Siri Eyes Free. Также в стандартную комплектацию входят камера заднего вида, система помощи при трогании на подъеме и восемь подушек безопасности, в том числе подушка безопасности для коленей водителя и подушка безопасности подушки сиденья переднего пассажира.
Спортивный SE получил темную решетку радиатора, корпуса фар и рейлинги на крыше. Внутри черная кожа с серебристой строчкой и узорчатыми вставками.
Полная комплектация Limited Platinum оснащена подогревом и вентиляцией передних сидений, функцией памяти сиденья водителя, аудиосистемой JBL с 12 динамиками, системой камер кругового обзора, подогревом рулевого колеса, подогревом сидений второго ряда, панорамным люком на крыше и системой помощи при парковке спереди. Он также получает систему Toyota Safety Connect, которая включает в себя экстренную помощь, поиск украденного автомобиля, помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении.
Модернизированная система Toyota Safety Sense P является стандартной, с предупреждением о столкновении вперед и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой предварительного столкновения с пешеходом, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом.
Наружное освещение
Решетка и фары агрессивны, хотя и не отличительны. Highlander выглядит как другие внедорожники, только больше среднего размера. Его большие квадратные линии делают его больше похожим на внедорожник на базе грузовика, чем на плавный кроссовер.
Решетка угловатая и выступающая; это добавляет 1.3 дюйма к уже большой длине Highlander. Это серебристый цвет на моделях с более низким уровнем отделки, черный на SE и платиновый на Limited, с огнями, которые обозначают Highlander на земле. Звучит глупо, но это круто.
Внутреннее освещение
Приборная панель имеет легкий оттенок грузовика в модели SE, который исчезает, как только появляется сенсорный экран премиум-класса. Благослови эти большие ручки на климат-контроле. И большие манометры. И не менее пяти USB-портов и множество отделений, а также открывающийся ящик для хранения на приборной панели.
Кабина изысканная и тихая, с акустическим стеклом и изоляцией пола. Почти роскошный. Приборная панель плоская и богатая. Линии и текстуры в основном хорошо сочетаются друг с другом, хотя они могут быть перегружены, из-за чего салон кажется менее спокойным, чем мог бы.
Длинная колесная база в 110 дюймов обеспечивает достаточно места внутри, но этого недостаточно для третьего ряда для взрослых. У большинства моделей есть выдвижная скамья второго ряда, которая делится 60/40 и вмещает трех человек, что дает восемь пассажиров; но Limiteds предлагает капитанские кресла или семь пассажиров.
Третий ряд с тремя сиденьями очень маленький, с небольшим пространством для головы или ног, только для детей. Однако двое взрослых могут добраться до сидений и поместиться в них. Но третий ряд складывается, поэтому, если вам не нужно место для детей, за вторым рядом есть 42.3 кубических фута; и со сложенным рядом получается 83.7 дюйма позади первого ряда, достаточно места для двухъярусных кроватей.
Передние сиденья хороши, но только модель Limited имеет регулировку мощности; это вариант с другими. Другой вариант — сиденья с охлаждением, если вы не возражаете против того, чтобы ощущать аппаратное обеспечение через сиденье.
Дополнительный люк занимает место над головой, но вы можете откинуть второй ряд и смотреть на небо.
Впечатления от вождения
Базовый двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 185 лошадиных сил с крутящим моментом 184 фунт-фут. Он мягкий и мощный для четырехцилиндрового двигателя, но для Highlander он имеет слишком большой вес, а коробка передач здесь только шестиступенчатая. Ускорение разумное, но напрягает при нажатии. Забудьте об этом для буксировки, оцененной всего в 1500 фунтов.
Номера V6 соответствуют лучшим двигателям V6 в классе, начиная с буксировки 5000 фунтов. Ford Flex с турбонаддувом и Dodge Durango V8 быстрее, но это еще не все.
Вы почти не чувствуете переключения в восьмиступенчатой автоматической коробке передач, хотя при резком ускорении она может медленно переключаться на пониженную передачу.
Гибрид приводит в движение передние колеса в основном двигателем V6, а задние колеса – исключительно вторым электродвигателем. В двигателе и переднем двигателе используется система разделения мощности, как и в других автомобилях Toyota с гибридным синергетическим приводом. Поскольку эта система весит 350 фунтов, гибрид работает медленнее, в отличие от некоторых автомобилей, чей гибрид является самым быстрым.
Управление приятное и предсказуемое, с твердым электроусилителем руля, но скучно и ванильно. Он управляемый, но наклоняется в поворотах и может шататься.
Ход мягкий, не совсем мягкий, на стандартных колесах. 19-дюймовые колеса позволяют почувствовать толчки. Мягкая езда и управляемость исчезают в SE с более жесткой подвеской.
Заключительное слово
Toyota Highlander плавный и практичный. Мы можем только рекомендовать V6 с восемью скоростями. Нам нравится Highlander SE за управляемость, а Highlander LE — за его стоимость, включая хорошее оснащение без завышенной цены.