Тойота Хайлендер 2017 года – NewCarTestDrive

Toyota Highlander — это комфортабельный и плавный кроссовер среднего размера с тремя рядами сидений, стандартным передним приводом, но доступен с полным приводом. Он значительно больше, чем RAV4, но не такой прочный, как 4Runner.

В последний раз он был переработан в 2014 году, но в 2017 году Highlander получит фейслифтинг, большую мощность, новую восьмиступенчатую коробку передач и более высокотехнологичные функции безопасности. Он также получает еще четыре порта USB, всего пять. Третий ряд остается очень маленьким.

Появился новый спортивный Highlander SE с более жесткой подвеской и 19-дюймовыми колесами, поэтому поездка стала более жесткой и менее плавной. Highlander Hybrid теперь доступен в более низких комплектациях LE и XLE.

Highlander можно сравнить с другими крупными кроссоверами, такими как Hyundai Santa Fe, Honda Pilot и Chevrolet Traverse.

3.5-литровый V6, которым оснащено большинство моделей Highlander, был модернизирован системой прямого впрыска, что увеличило его мощность с 295 до 270 л.с. прямое ощущение, по словам Тойоты. Новая трансмиссия немного увеличивает расход топлива до 21 по городу, 27 по шоссе и 23 миль на галлон вместе взятых. В нем используется система старт-стоп, которая глушит двигатель на знаках остановки и красных сигналах светофора и перезапускает его, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.

Базовый Highlander LE использует 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на гораздо меньшую мощность, он потребляет на одну милю меньше галлона на галлон, чем новый V6, и на три мили на галлон по шоссе меньше.

В гибридных моделях используется версия V6 с циклом Аткинсона, также с непосредственным впрыском. Гибридная система использует два электродвигателя, один для передних колес, а другой для задних. В сумме он выдает 306 лошадиных сил (по сравнению с 26) и приносит 30 миль в городе, 28 миль на шоссе и 29 миль в смешанном цикле на галлон. У нас было время посадки в Hybrid XLE, все это при спокойной городской езде, и оно вернулось значительно меньше. Мало чем отличается от нашего опыта с Highlander Hybrid 2016 года.

Читайте также:
2017 Nissan Titan XD - NewCarTestDrive

Благодаря системе предупреждения о лобовом столкновении IIHS дает Highlander рейтинг Top Safety Pick+ с высшими оценками Good в каждом тесте. NHTSA дает ему пять звезд в целом и четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.

Модельный ряд

Модельный ряд Highlander 2017 года включает новые модели SE, LE, LE Plus, XLE, Limited и Limited Platinum. Гибрид выпускается в версиях LE, XLE, Limited и Limited Platinum.

Highlander LE включает тканевую обивку, 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, сиденье водителя с ручной регулировкой по шести параметрам и сиденье пассажира с регулировкой по четырем параметрам, сиденья второго ряда, складывающиеся и складывающиеся в пропорции 60/40, сиденья третьего ряда, складывающиеся в соотношении 60/40. сиденье, рулевое колесо с наклоном / выдвижением, пять портов USB, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски. Он также поставляется с аудиосистемой Toyota Entune AM / FM / CD с 6.1-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками, дополнительным входным разъемом, возможностью подключения телефона Bluetooth и потоковой передачей музыки, а также Siri Eyes Free. Также в стандартную комплектацию входят камера заднего вида, система помощи при трогании на подъеме и восемь подушек безопасности, в том числе подушка безопасности для коленей водителя и подушка безопасности подушки сиденья переднего пассажира.

Спортивный SE получил темную решетку радиатора, корпуса фар и рейлинги на крыше. Внутри черная кожа с серебристой строчкой и узорчатыми вставками.

Полная комплектация Limited Platinum оснащена подогревом и вентиляцией передних сидений, функцией памяти сиденья водителя, аудиосистемой JBL с 12 динамиками, системой камер кругового обзора, подогревом рулевого колеса, подогревом сидений второго ряда, панорамным люком на крыше и системой помощи при парковке спереди. Он также получает систему Toyota Safety Connect, которая включает в себя экстренную помощь, поиск украденного автомобиля, помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении.

Модернизированная система Toyota Safety Sense P является стандартной, с предупреждением о столкновении вперед и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой предварительного столкновения с пешеходом, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом.

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 2004 года

Наружное освещение

Новый нос (решетка радиатора и фары) более агрессивен, но не выделяется. Старая решетка была более гладкой и тонкой и имела более традиционную форму Toyota-SUV. Сейчас трудно отличить Highlander от любого другого внедорожника на дорогах. Наверняка он выглядит намного больше, чем то, что можно было бы считать средним размером. Его размер и квадратные линии делают его больше похожим на внедорожник на базе грузовика, чем на плавный кроссовер.

Решетка угловатая, серебристая на моделях с более низким уровнем отделки салона, черная на новой SE и платиновая на моделях Limited. Он выступает, добавляя 1.3 дюйма к и без того большой длине Highlander. Модель Limited оснащена фонарями, которые создают на земле слово Highlander, и выглядит круче, чем кажется.

Внутреннее освещение

На приборной панели есть только немного грузовика, который полностью исчезает с большим сенсорным экраном на некоторых моделях. Хотя в климат-контроле по-прежнему используются большие удобные ручки. Большие датчики приветствуются.

В салоне тихо, спокойно, изысканно. Роскошный салон с толстым акустическим стеклом и изоляцией пола. Линии и текстуры хорошо сочетаются, хотя иногда и немного навязчиво; и плоская, богатая панель инструментов имеет место для хранения, которое открывает вещи. Кубиков найти не сложно.

Длинная колесная база в 110 дюймов обеспечивает достаточно места внутри для работы. Но три ряда сидений должны быть втиснуты, так что это не пустяк. У большинства моделей есть выдвижная скамья второго ряда, которая делится 60/40 и вмещает трех человек, что дает восемь пассажиров; но Limiteds предлагает капитанские кресла или семь пассажиров.

Передние сиденья хорошие, но с ручным управлением, если вам нужна регулировка мощности, вам придется купить Limited. Вы можете охладить их, но вы почувствуете фурнитуру через сиденье.

Дополнительный люк занимает место над головой, но вы можете откинуть второй ряд и смотреть на небо.

Третий ряд с тремя сиденьями очень маленький, с небольшим пространством для головы или ног, только для детей. Однако двое взрослых могут добраться до сидений и поместиться в них.

Читайте также:
Обзор жителя Меркурия, 2000 г.

Но третий ряд складывается, поэтому, если вам не нужно место для детей, за вторым рядом есть 42.3 кубических фута; и со сложенным рядом получается 83.7 дюйма позади первого ряда, достаточно места для двухъярусных кроватей.

Впечатления от вождения

Базовый двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 185 лошадиных сил с крутящим моментом 184 фунт-фут. Он мягкий и мощный для четырехцилиндрового двигателя, но для Highlander он имеет слишком большой вес, а коробка передач здесь только шестиступенчатая. Ускорение разумное, но напрягает при нажатии. Забудьте об этом для буксировки, оцененной всего в 1500 фунтов.

Новый V6 должен быть вызовом. Его цифры совпадают с лучшими двигателями V6 в классе, начиная с буксировки 5000 фунтов. Ford Flex с турбонаддувом и Dodge Durango V8 быстрее, но это еще не все.

Переключения с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач настолько плавные, что вы почти не чувствуете их, хотя может быть поздно переключаться на более низкую передачу, когда вы садитесь в такт.

Гибрид приводит в движение передние колеса в основном двигателем V6, а задние колеса – исключительно вторым электродвигателем. В двигателе и переднем двигателе используется система разделения мощности, как и в других автомобилях Toyota с гибридным синергетическим приводом. Поскольку эта система весит 350 фунтов, гибрид работает медленнее, в отличие от некоторых автомобилей, чей гибрид является самым быстрым.

Управление приятное и предсказуемое, с твердым электроусилителем руля, но скучно и ванильно. Он управляемый, но наклоняется в поворотах и ​​может шататься.

Ход мягкий, не совсем мягкий, на стандартных колесах. Зато 19-дюймовые колеса позволяют почувствовать толчки.

Мягкое управление и мягкая езда могут быть исправлены в SE. Конечно, лучше, с более жесткой подвеской SE.

Заключительное слово

Highlander лучше всего работает с V6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это победа в трансмиссии. Мы бы выбрали LE, потому что у него много оборудования без завышенной цены. Или, может быть, SE для управляемости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: