Toyota 4Runner — это внедорожник старой школы с кузовом на раме, а не кроссовер, как его родственник Highlander. Это пятый год его поколения, без изменений с 2016 года, хотя в 2018 году доступны три новых цвета, а также новые колеса для моделей TRD Offroad и TRD Pro.
Его единственный двигатель — плавный 4.0-литровый V6 мощностью 270 л. и десять скоростей, многие из которых так или иначе предлагают проблемное переключение передач.
4Runner едет лучше, чем грузовик такого размера. Легко маневрировать даже на парковках. Это удобно для долгих часов, с довольно плавной ездой и очень небольшим дорожным шумом.
Внутри он менее утончен, чем Ford Explorer или Dodge Durango, два основных конкурента, которые, в отличие от 4Runner, являются кроссоверами с цельным кузовом. Поскольку кузов 4Runner с болтовым креплением уже, а его пол выше, мы ожидали меньше грузового пространства, чем в кроссовере того же размера, но каким-то образом 4Runner обеспечивает 90 кубических футов со сложенным вторым рядом.
Модели TRD Off Road и TRD Pro Series поставляются только с полным приводом. TRD Pro серьезен, с амортизаторами Bilstein с выносными резервуарами, вездеходными шинами Nitto, передними пружинами TRD, защитными пластинами, эксклюзивными колесами, а также отделкой и значками TRD.
Прочность шасси 4Runner делает его намного лучше оснащенным, чем любой автомобильный кроссовер, чтобы выдерживать регулярную езду по примитивным двухгусеничным дорогам, берегам рек с валунами и другой пересеченной местности.
Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. 4Runner показывает хорошие результаты в краш-тестах, но не всегда получает высшую оценку в каждом тесте NHTSA и IIHS.
Базовая модель SR5 с задним приводом имеет рейтинг EPA: 17 миль на галлон в городе, 22 на шоссе и 19 в смешанном цикле. С полным приводом расходуется на 1 милю меньше.
Модельный ряд
Toyota 2018Runner SR4 5 года поставляется с задним приводом (34,410 36,285 долларов США) или с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США). Стандартное оборудование включает сиденье водителя с электроприводом, багажник на крыше, аудиосистему со спутниковым радио, потоковую передачу звука по Bluetooth и услуги Toyota Entune. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
4Runner Premium поставляется с 2WD (36,240 2 долларов США). Limited 42,725WD (4 44,760 долларов) и Limited 15WD (XNUMX XNUMX долларов) поставляются с передними сиденьями с двойным электроприводом, навигацией и аудиосистемой JBL с XNUMX динамиками.
4Runner 4WD TRD Off Road (37,535 4 долларов США) и 42,675Runner TRD Pro (XNUMX XNUMX долларов США) настроены для пересеченной местности.
Наружное освещение
4Runner выглядит тем, чем он является, мускулистым внедорожником, а не тем, чем он не является, кроссовером. Он также похож на угрюмого сома с носом, который принадлежит грузовику. А это значит, что он там, где ему и место, потому что Runner — это грузовик. Он не претендует на то, чтобы быть гладким, хотя квадратный корпус имеет некоторый хромированный блеск.
Окна высокие, а задние стойки наклонены вниз к 1986 году.
Серия TRD Pro выводит образ бешеной рыбы еще на один шаг вперед благодаря своей решетке радиатора и защитным пластинам, похожим на серебряную чешуйку под подбородком.
Внутреннее освещение
В целом интерьер приятный, но все же менее изысканный, чем у Explorer или Durango. Кабина не вычурная, но хорошо детализированная, с простыми и разумными элементами управления, которые компактны, но все же точны. В отличие от экстерьера, в интерьере не используется хром. На центральной консоли меньше элементов управления, потому что органы управления для бездорожья находятся над головой. На руле есть кнопки аудио и Bluetooth.
Передние сиденья широкие и удобные, а с опциональной перфорированной кожей они выглядят великолепно и удобны для дальних поездок.
Пассажиры второго ряда найдут приличное пространство на боковых сиденьях, откидной подлокотник и спинки, которые регулируются на 16 градусов. Трое в ряду немного тесновато, но не безосновательно.
Третий ряд доступен для SR5 и Limited, но туда сложно забраться. Когда он не используется, он складывается, оставляя 47.2 кубических фута грузового пространства; или со сложенным вторым рядом получается 90 кубических футов. Раздвижной пол, который выдвигается для облегчения погрузки, является необязательным и популярным. Он занимает всего один кубический фут грузового пространства и является облегчением, учитывая высоту пола.
У 4Runner нет задней двери с электроприводом, но есть полезное заднее стекло с электроприводом. В него удобно бросать мелкие предметы и приятно ездить по городу с опущенным окном.
Впечатления от вождения
4.0-литровый двигатель V6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает приличное ускорение, а крутящий момент в 278 фунт-фут соответствует требованиям бездорожья или буксировки. Коробка передач соответствует пятиступенчатой; он переключается быстро, хотя ему не хватает количества передач, предлагаемых конкурентами.
Учитывая его внедорожные возможности, 4Runner впечатляюще реагирует на асфальт. Рулевое управление и маневрирование восхитительны, что удивительно, если вы не знаете 4Runners, у которых есть история хорошей управляемости. При ползании он справляется с точностью и контролем, что важно при проползании по валунному полю.
SR5 с базовой подвеской может быть упругим на неоднородном асфальте и больше наклоняется в поворотах. Если вы едете на нем за пределами его зоны комфорта, он даст вам понять, что это все еще грузовик с высокими боковинами и мягкой подвеской. Дополнительные активные амортизаторы расширяют эту зону комфорта.
4Runner удивительно свободен от шума ветра для своей квадратной формы, а дорожный шум почти не слышен благодаря мягкой подвеске.
То, чего 4Runner не хватает на дороге, он компенсирует на бездорожье. Существуют различия в системах полного привода разных моделей. Модели Limited получают полный рабочий день 4WD, ориентированный на дорогу, а также активные амортизаторы, которые сглаживают неровности и выравнивают повороты, называемые X-REAS. Усовершенствованная подвеска X-REAS — отличная установка, если вам нравится быстро ездить по извилистым дорогам с твердым покрытием.
Модель TRD Off Road предлагает в качестве опции систему кинетической динамической подвески, использующую гидравлику для повышения устойчивости на дороге и увеличения тяги при большем ходе колес по бездорожью. Система определяет, когда одно реальное колесо легкое, и прикладывает меньшую мощность к этому колесу и больше к колесу, которое более заземлено.
TRD Pro — еще одно животное, может быть, дикое. В нем используется переработанная подвеска с переработанными пружинами и амортизаторами Bilstein с выносным резервуаром, вездеходные шины Nitto, защитные пластины и другие детали TRD. Мы провели некоторое время за рулем по бездорожью, и он прошел все тесты, которые мы ему подвергали.
Еще один элемент, который предлагает 4Runner, — это долговечность. Это трудно измерить, но кажется, что 4Runners намного лучше выдерживают многократное использование через поля с валунами и другую пересеченную местность, где любой переход остается на обочине тропы.
Заключительное слово
Toyota 4Runner — отличный выбор для тех, кому нужен надежный внедорожник. Он может справиться с пересеченной местностью намного лучше, чем кроссовер. Его ближайший конкурент — Dodge Durango, у которого более изысканная кабина, но 4Runner выигрывает по трансмиссии и долговечности.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, а редактор NCTD Митч Маккалоу сообщил с северо-востока, а также отчеты сотрудников.