Toyota 4Runner, последний раз переработанный в 2014 году и не менявшийся с 2016 по 2017 год, представляет собой внедорожный внедорожник Toyota с кузовом на раме, похожим на грузовик. Он не пережил суровые дни, в отличие от Highlander, хотя и не суровый.
Он поставляется с плавным 4.0-литровым двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 278 фунт-футов, что делает его быстрым, и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая кажется достаточной, если вы не ездили на восьми-, девяти- и десять скоростей, многие из которых были разочаровывающими.
4Runner едет лучше, чем должен. Легко маневрировать даже на парковках. Это удобно для долгих часов, с довольно плавной ездой и очень небольшим дорожным шумом.
Внутри он менее совершенен, чем Ford Explorer или Dodge Durango, два основных конкурента. А поскольку кузов 4Runner с болтовым креплением уже, а пол выше, в нем меньше грузового пространства, чем в кроссовере того же размера.
Модели TRD Off Road и TRD Pro Series поставляются только с полным приводом. TRD Pro серьезен, с амортизаторами Bilstein с выносными резервуарами, вездеходными шинами Nitto, передними пружинами TRD, защитными пластинами, эксклюзивными колесами, а также отделкой и значками TRD.
Модель 2017Runner TRD Off Road 4 года имеет новое название, ранее она называлась Trail.
Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. Он показывает хорошие результаты в краш-тестах, но не всегда получает высшие оценки в каждом тесте NHTSA и IIHS.
Базовая модель SR5 с задним приводом имеет рейтинг EPA: 17 миль на галлон в городе, 22 на шоссе и 19 в смешанном цикле; полный привод получает на 1 милю на галлон меньше.
Модельный ряд
Toyota 2017Runner SR4 5 года поставляется с задним приводом (34,210 36,085 долларов США) или с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США). Стандартное оборудование включает сиденье водителя с электроприводом, багажник на крыше, аудиосистему со спутниковым радио, потоковую передачу звука по Bluetooth и услуги Toyota Entune. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
4Runner Premium поставляется с 2WD (36,090 4 долларов США) или 37,915WD (2 42,525 долларов США). Limited 4WD (44,560 15 долларов) и Limited XNUMXWD (XNUMX XNUMX долларов) поставляются с передними сиденьями с двойным электроприводом, навигацией и аудиосистемой JBL с XNUMX динамиками.
4WD TRD Off Road (37,335 42,400 долларов) и TRD Pro (XNUMX XNUMX долларов) настроены на пересеченную местность.
Наружное освещение
4Runner выглядит тем, чем он является, мускулистым внедорожником, а не тем, чем он не является, кроссовером. Нос выглядит так, как будто он принадлежит грузовику, соответственно. 4Runner совершенно не волнует, что он не гладкий или выглядит как сварливый сом. Квадратный корпус имеет вспышку, хромирован вокруг. Окна высокие, а задние стойки наклонены вниз к 1986 году.
Серия TRD Pro выводит образ бешеной рыбы еще на один шаг вперед благодаря своей решетке радиатора и защитным пластинам, похожим на серебряную чешуйку под подбородком. Он доступен в цвете TRD под названием Inferno.
Внутреннее освещение
Кабина 4Runner не вычурна, но хорошо детализирована, с простыми и понятными элементами управления, которые компактны, но все же точны. В отличие от экстерьера, в интерьере не используется хром. На центральной консоли меньше элементов управления, потому что органы управления для бездорожья находятся над головой. На руле есть кнопки аудио и Bluetooth.
Передние сиденья широкие и удобные, а с опциональной перфорированной кожей они выглядят великолепно и удобны для дальних поездок. Контурное и откидывающееся заднее сиденье фактически рассчитано на трех взрослых.
Третий ряд доступен для SR5 и Limited, но туда сложно забраться.
В целом интерьер приятный, но все же менее изысканный, чем у Explorer или Durango.
Впечатления от вождения
4.0-литровый двигатель V6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает приличное ускорение, а крутящий момент в 278 фунт-фут соответствует требованиям бездорожья или буксировки. Коробка передач соответствует пятиступенчатой; он переключается быстро, хотя ему не хватает количества передач, предлагаемых конкурентами.
Учитывая его внедорожные возможности, 4Runner впечатляюще реагирует на асфальт. Рулевое управление и маневрирование неожиданно восхитительны, неожиданно, если вы не знакомы с 4Runners, то есть. При ползании он справляется с точностью и контролем, что важно при проползании по валунному полю.
SR5 с базовой подвеской может быть упругим на неоднородном асфальте и больше наклоняется в поворотах. Если вы едете на нем за пределами его зоны комфорта, он даст вам понять, что это все еще грузовик с высокими боковинами и мягкой подвеской. Дополнительные активные амортизаторы расширяют эту зону комфорта.
4Runner удивительно свободен от шума ветра для своей квадратной формы, а дорожный шум почти не слышен благодаря мягкой подвеске.
То, чего 4Runner не хватает на дороге, он компенсирует на бездорожье. Существуют различия в системах полного привода разных моделей. Модели Limited получают полный рабочий день 4WD, ориентированный на дорогу, а также активные амортизаторы, которые сглаживают неровности и выравнивают повороты, называемые X-REAS. Усовершенствованная подвеска X-REAS — отличная установка, если вам нравится быстро ездить по извилистым дорогам с твердым покрытием.
Модель TRD Off Road предлагает в качестве опции систему кинетической динамической подвески, использующую гидравлику для повышения устойчивости на дороге и увеличения тяги при большем ходе колес по бездорожью.
TRD Pro — еще одно животное, может быть, дикое. В нем используется переработанная подвеска с переработанными пружинами и амортизаторами Bilstein с выносным резервуаром, вездеходные шины Nitto, защитные пластины и другие детали TRD. Мы провели некоторое время за рулем по бездорожью, и он прошел все тесты, которые мы ему подвергали.
Еще один элемент, который предлагает 4Runner, — это долговечность. Это трудно измерить, но кажется, что 4Runners лучше выдерживают многократное использование через поля с валунами и другую пересеченную местность, где любой переход остается на обочине тропы.
Заключительное слово
Toyota 4Runner — отличный выбор для тех, кому нужен надежный внедорожник. Он может справиться с частыми поездками по пересеченной местности намного лучше, чем любой кроссовер. Его ближайший конкурент — Dodge Durango, более изысканный внутри. Но если сравнивать силовые агрегаты, мы выберем новый V6 и восьмиступенчатую 4Runner.