Теслы ломаются меньше или больше? (Мы проверили)

Являясь одним из ведущих брендов в автомобильной промышленности, у потенциальных покупателей часто возникают вопросы о надежности Tesla.

Мы знаем, что Tesla производит одни из лучших электромобилей на рынке, но какова частота поломок этих автомобилей?

Вот что вам нужно знать.

Тесла дешевле в обслуживании, чем другие автомобили?

В соответствии с Недавнее исследование, электромобили, такие как Tesla, определенно имеют более высокие первоначальные затраты, чем обычные автомобили, работающие на газе, но их эксплуатационные расходы ниже по сравнению с ними.

Техническое обслуживание Tesla дешевле, чем обслуживание современного автомобиля, работающего на газе, в основном потому, что автомобили с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) состоят из множества более мелких частей в моторном отсеке, которые требуют регулярного обслуживания.

Автомобили Tesla могут быть дорогими, но затраты на их техническое обслуживание самые низкие в автомобильной промышленности. Автопроизводитель рекомендует график технического обслуживания для всех пользователей. Затраты на ремонт Tesla невелики, если автомобиль обслуживается, но в противном случае они могут быть очень дорогими.

Например, регулярные проверки аккумулятора поддерживают аккумулятор вашего Tesla в оптимальном состоянии.

В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, которым требуется обновление блока управления двигателем, автомобили Tesla имеют беспроводные обновления программного обеспечения, которые устраняют любые ошибки или проблемы в их автоматизированных системах.

Автомобили Tesla не требуют заправки топливом или технического обслуживания двигателя, как автомобили, работающие на газе.

Более того, зарядка Tesla обходится дешевле, чем заправка обычного автомобиля, работающего на газе. Благодаря возможности установки зарядного устройства для электромобиля дома затраты еще больше снижаются.

Электромобили дешевле обслуживать в штатах с низкими ценами на электроэнергию, таких как Гавайи.

Кроме того, средний автомобиль с ДВС обходится владельцу примерно в 1,120 долларов в год, в то время как обслуживание электромобиля, такого как Tesla, может стоить менее 500 долларов в год.

Напротив, покупка Tesla обходится дороже, чем покупка современного обычного автомобиля (автомобилей с бензиновым, бензиновым или дизельным двигателем), поэтому многие потенциальные покупатели спорят о том, могут ли первоначальные затраты на электромобиль Tesla объяснить сэкономленные на топливе деньги. Цены.

Читайте также:
Проблемы с электрическими умными автомобилями: 8 известных проблем (объяснение)

Теслы ломаются больше или меньше, чем другие электромобили?

Tesla производит только электромобили, а это означает, что потребителям не нужно беспокоиться о ценах на топливо или дорогостоящем ремонте, потому что электромобили Tesla редко ломаются.

Владельцы, которые не поддерживают свои автомобили в хорошем состоянии, сталкиваются с большим количеством проблем со своими Tesla, чем те, кто обеспечивает специализированный уход за своими автомобилями.

Вы также можете прочитать нашу статью здесь о том, как часто Tesla разбивается.

Автомобили Tesla могут иметь высокие первоначальные затраты, но их ремонт и обслуживание относительно намного дешевле, чем у самых дорогих марок электромобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz и т. д.

Например, ремонт Mercedes-Benz E250 обойдется вам более чем в 700 долларов, а ремонт Tesla Model S — менее чем в 200 долларов.

В соответствии с JD Power и потребительские отчеты, у автомобилей Tesla больше проблем, чем у других марок электромобилей на рынке, но это не значит, что они ломаются чаще, чем другие электромобили.

Подумайте об этом так: у электромобилей редко возникают проблемы с трансмиссией, а это означает, что вероятность их поломки намного меньше, чем у обычных автомобилей.

Электромобили, такие как Tesla, обычно получают большую часть своих исправлений через обновления программного обеспечения, которые поддерживают их в оптимальном состоянии.

По словам владельцев Tesla, автомобили редко ломаются, если они не обслуживаются должным образом, и могут прослужить более 500,000 XNUMX миль, что больше, чем у большинства новых электромобилей на рынке.

Большинство владельцев говорят, что аккумуляторная батарея может пройти более 300,000 XNUMX миль, прежде чем им потребуется замена.

Тем не менее, на аккумуляторные блоки Tesla предоставляется либо 4-летняя, либо 8-летняя гарантия, либо 150,000 XNUMX миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, что означает, что вы можете бесплатно заменить аккумулятор по гарантии.

Что обычно первым ломается у Теслы?

Автомобили Tesla не сильно ломаются по сравнению с другими электромобилями и транспортными средствами, работающими на газе, но в последних моделях у них есть некоторые общие проблемы.

Читайте также:
На что распространяется гарантия Tesla? (9 вещей проверено)

Многие автомобили Tesla имеют проблемы с автоматизированными системами, такими как автопилот. Многие пользователи сообщают, что система круиз-контроля работает со сбоями и не может объехать неподвижные объекты на высокой скорости.

Функция автопилота склонна к вторжению в полосу движения, а это означает, что она может ударить по любому транспортному средству или объекту, который внезапно сужает полосу движения, поскольку система еще не включает в себя функции, позволяющие двигаться по узким полосам или избегать столкновений с такими объектами, как транспортные средства, которые внезапно подрезают и войти в полосу.

Пользователи также жалуются, что частое использование автоматизированной системы может привести к внезапному отключению питания и повлиять на срок службы батареи; разряжать батарею с большей скоростью.

Однако эти проблемы встречаются не во всех моделях Tesla.

Например, у него нет функций ускорения или автопилота, таких как Tesla Model X.

Вместо этого очень немногие автомобили Model 3 имеют небольшую неисправность системы блокировки, которую можно устранить по гарантии.

У Tesla Model S больше всего жалоб на проблемы с трансмиссией, причем водители заявляют, что иногда приходится заменять всю трансмиссию.

У Tesla Model Y нет жалоб пользователей, поскольку это относительно новая модель, улучшенная по сравнению с предыдущими тремя моделями.

Следовательно, нет ни одного компонента, который выходит из строя во всех автомобилях Tesla. У каждой модели Tesla может быть свой набор проблем, но в большинстве случаев неясно, на стороне ли проблемы производителя или пользователей.

Какие самые большие проблемы с автомобилями Tesla?

Самая распространенная проблема, обнаруживаемая во всех новых автомобилях Tesla, — это неспособность автомобиля избежать лобового столкновения.

Проблема обнаружена более чем в тысяче автомобилей Tesla в США, что является самой большой проблемой во всех моделях Tesla с этой функцией..

Владельцы Tesla якобы утверждают, что функция автопилота не предупреждает водителя о потенциальном риске столкновения, а система экстренного торможения не срабатывает во время столкновения, что приводит к чрезмерному повреждению, а иногда и к полной потере аккумулятора.

Автопроизводитель утверждает, что каждый месяц предоставляет обновления программного обеспечения для всех своих существующих моделей, которые устраняют серьезные или незначительные проблемы в его автоматизированных системах.

Читайте также:
Могут ли тележки для гольфа тянуть прицепы? 5 важных фактов (3 примера)

Недавно Tesla выступила с заявлением, в котором настаивает на том, что автопилот не является причиной зарегистрированных аварий и что полная система автономного вождения и функция автопилота не автоматизирована, чтобы обеспечить 100% помощь, поэтому водители всегда должны быть в курсе того, что их окружает, и быть готовыми взять на себя управление.

Что делает функция предотвращения лобового столкновения, так это отправляет водителю как визуальные, так и звуковые предупреждения, когда Tesla, например датчики автомобиля Model Y, обнаруживают риск столкновения.

Система также записывает и сохраняет кадры всего инцидента с помощью камер, установленных как минимум в 8 разных местах автомобилей Tesla.

Многие владельцы Tesla сообщают, что кадры, записанные системой Sentry, подключенной к автопилоту, помогли им рассказать властям свою историю об аварии.

Несколько пользователей сообщили о проблеме с электрической системой некоторых моделей Tesla, что делает неисправность электрической системы второй наиболее распространенной проблемой в автомобилях Tesla.

Несмотря на жалобы пользователей и самые высокие первоначальные затраты, потенциальные покупатели по-прежнему стремятся к автомобилям Tesla из-за их:

  • надежность,
  • исключительная гарантия,
  • и более дешевые эксплуатационные расходы.

Сколько миль может пройти Tesla без поломки?

Гарантия на аккумулятор и привод автомобилей Tesla зависит от модели.

Например, модели S и X очень похожи и имеют одинаковую гарантию в 150,000 8 миль или 70 лет с сохранением XNUMX% заряда батареи.

Это дает пользователю более 18 тысяч миль ежегодного вождения в течение восьми полных лет, прежде чем потребуется замена батареи или привода.

Tesla Model 3 имеет гарантию в 100,000 120,000 миль с тем же процентом сохранения заряда батареи, что и две предыдущие модели, тогда как гарантия на Model Y составляет XNUMX XNUMX миль до замены приводного устройства.

Базовая гарантия, которую Tesla предлагает пользователям, составляет 50,000 XNUMX миль для всего автомобиля, прежде чем у автомобиля возникнут какие-либо технические проблемы.

В отличие от обычных автомобилей, работающих на газе, электромобили Tesla не ломаются из-за ограниченного количества механических компонентов и меньшего количества требований к техническому обслуживанию.

Читайте также:
Оставлять машину без присмотра во время зарядки? (прочитайте это сначала)

Тем не менее, автомобили Tesla могут проехать много миль, прежде чем у них начнутся какие-либо проблемы с автомобилем или силовыми агрегатами. Пользователи сообщают, что если они будут поддерживать свой автомобиль Tesla в хорошем состоянии, он может проехать более 300,000 XNUMX миль на одной батарее.

Владельцы оригинальной Model S (Model S P85) говорят, что их автомобили исправно работают уже более десяти лет.

Ремонт Теслы дороже, чем ремонт других автомобилей?

По сравнению с электромобилями

Tesla Model X имеет самую низкую стоимость ремонта и обслуживания среди всех моделей Tesla.

Несмотря на то, что электромобили не содержат большого количества движущихся частей, они относительно новы и еще не стали нормой, а это означает, что любой ремонт может быть значительным.

Если мы сравним затраты на техническое обслуживание Tesla и некоторых высококлассных брендов, мы увидим среднегодовую стоимость ремонта самой старой модели Tesla; Model S стоит менее 300 долларов, в то время как стоимость ремонта BMW i8 составляет почти 1000 долларов в год.

Затраты могут варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо пользователи заботятся о транспортных средствах.

В долгосрочной перспективе очевидно, что ремонт автомобилей Tesla дешевле и доступнее, чем ремонт других электромобилей на автомобильном рынке.

При этом у Porsche 911 самые заоблачные затраты на ремонт, начиная с 1,100 долларов в год.

По сравнению с автомобилями, работающими на газу

Это правда, что цены на бензин в наши дни заоблачно высоки, что дает преимущество электромобилям, таким как Tesla, но потребители задаются вопросом, будет ли покупка дорогого электромобиля выгодной и экономичной в долгосрочной перспективе.

Автомобили Tesla не нуждаются в техническом обслуживании так часто, как автомобили, работающие на газе, из-за различий в конструкции обеих трансмиссий.

Но если вы сравните ежегодные затраты на техническое обслуживание, ремонт и техническое обслуживание Теслы по-прежнему обходятся дороже, чем обслуживание среднего обычного автомобиля.

Например, расходы на техническое обслуживание автомобилей Tesla составляют около 832 долларов в год, что на 27% больше, чем расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, работающих на газе (менее 700 долларов в год). Ремонт Пал.

Читайте также:
У электромобилей один или несколько аккумуляторов? (проверено)

Как часто нужно обслуживать Tesla?

Tesla рекомендует своим потребителям обслуживать свой автомобиль по истечении определенного интервала; через каждые 6,000 миль или 1 год.

Вот график технического обслуживания, предоставленный автопроизводителем.

  • Как владелец Tesla, вы должны проходить полный техосмотр каждый год.
  • Балансировку, вращение и выравнивание шин необходимо проверять каждые 6,250 миль или после каждой замены.
  • Воздушный фильтр салона, установленный в Tesla, необходимо заменять каждые два года вождения.
  • Тормоза необходимо проверять каждые два года, а суппорт можно заменить через год для зимнего ухода.

Кроме того, для каждой модели установлен свой интервал обслуживания кондиционера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: