Tesla хорошо известна созданием одних из самых поразительных и инновационных автомобилей на рынке прямо сейчас.
Автомобили Tesla устанавливают очень высокую планку для остальных мировых производителей, но действительно ли они защищены от самой большой головной боли на автомобильном рынке — ржавчины?
Вот ржавеют ли автомобили Tesla:
Автомобили Tesla не застрахованы от ржавчины, но неплохо выдерживают благоприятные погодные условия. Все автомобили Tesla частично сделаны из алюминия, что делает их устойчивыми к ржавчине, но не на 100%. Tesla даже отзывала автомобили из-за ржавчины.
Нужна ли автомобилям Tesla защита от ржавчины?
Если учесть минимальное количество ржавчины, которую получает Tesla, тип защиты, которую она обеспечивает, и связанные с этим затраты, нет необходимости защищать вашу Tesla от ржавчины.
Тем не менее, вы можете позаботиться о своем автомобиле и найти недорогой, но эффективный способ защитить его от ржавчины.
Почему защита от ржавчины того не стоит
Хотя ваш местный дилер или кузовной цех может предложить услуги по защите вашего автомобиля от ржавчины, это считается дополнением к вашему автомобилю.
Это означает, что это не услуга, которую предоставляет Tesla, и это может привести к аннулированию гарантии.
Ограниченная гарантия на ремонт кузова и окраски автомобиля Tesla не распространяется на повреждения от ржавчины, возникшие из-за:
- Нормальный износ автомобиля
- Несвоевременное выполнение необходимого ремонта
- небрежность
- Модификации, которые делают автомобиль восприимчивым к ржавчине
Есть способы, которыми вы можете нанести грунтовку на свой автомобиль, но это простой способ испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, если это сделано неправильно.
Большинство профессиональных специалистов по защите от ржавчины берут за эту услугу около 1000 долларов.
Ржавеет ли Tesla Model S?
Tesla Model S больше всего пострадала от ржавчины. Tesla отозвала автомобили Tesla Model S, выпущенные в период с 2012 по 2018 год, из-за проблем с ржавчиной.
Проблема была вызвана винтами, крепящими двигатель к стартовой рейке.
Винты ржавели и требовали замены болтов. Если из-за ржавчины болты сломаются, вы рискуете отсоединить двигатель от всей системы, что может вызвать серьезные проблемы.
Поскольку компания не производит все автомобильные детали самостоятельно, существует вероятность того, что деталь от одного поставщика может стать восприимчивой к ржавчине.
Модель S имеет много открытого металла на корпусе. Передняя и задняя панель изготовлены из алюминиевых материалов, а рамы в основном из стали.
Это делает автомобиль более восприимчивым к ржавчине, особенно если вы живете в районах с высоким содержанием соли на дорогах. Лучший способ уберечь автомобиль от ржавчины — регулярно осматривать его и принимать необходимые меры предосторожности.
Ржавеет ли Tesla Model X?
Tesla Model X ржавеет. Один из добровольных отзывов Tesla в 2016 году касался внедорожников Model X и седанов Model S из-за тех же проблем с ржавчиной.
Водители, живущие в суровых зимних штатах, где на дорогах используются противогололедные химикаты, сообщили о проблеме.
По данным Tesla, болты двигателя усилителя рулевого управления на внедорожниках, выпущенных до октября 2016 года, могут быть подвержены коррозии, вызванной дорожными солями магния или кальция.
Отзыв затронул более 15,000 XNUMX автомобилей Model X. Tesla попросила водителей Model X доставить свои автомобили в ближайший дилерский центр и бесплатно заменить болты.
Автопроизводитель заменит болты и нанесет антикоррозийный герметик, чтобы автомобиль не ржавел.
Поскольку это еще одна сильно поврежденная модель, регулярно осматривайте автомобиль, чтобы обнаружить ржавчину, и немедленно примите меры.
Если ваша гарантия действительна, вам нужно только сообщить о проблеме и доставить свой автомобиль к ближайшему дилеру Tesla, чтобы проверить и исправить его бесплатно.
Ржавеет ли Tesla Model 3?
Tesla Model 3 известна своей безопасностью, удовольствием от вождения и относительно доступной ценой, но владельцы недавно узнали, что краска в их автомобилях слишком тонкая и мягкая.
Когда на него попадают камни и песок, он отслаивается, оставляя автомобиль уязвимым для ржавчины.
Автомобили с пробегом около 35,000 XNUMX миль могут иметь признаки ржавчины, которые ухудшаются, если их вовремя не лечить.
Некоторые водители имеют проблемы со ржавчиной даже в скрытых местах, где они не могут с ними справиться. Одной из таких областей является место, где угол передней панели изгиба присоединяется к конструкции автомобиля.
Большинство людей согласны с тем, что отсутствие надлежащей покраски приводит к ржавчине в Tesla Model 3. Согласно сообщениям, вокруг передних и задних петель с нижней стороны дверей есть неполная краска.
Стойки, которые подходят к дверям и люкам, не соответствуют требованиям, что приводит к ржавчине и повреждению цвета краски. Дизайн колесных арок также вносит огромный вклад в эти повреждения, поскольку позволяет колесам отводить мелкие камни на краску.
Тесты на толщину показали, что лакокрасочное покрытие было неравномерным, в некоторых местах толщина покрытия составляла 106 микрон, что ниже среднего показателя по отрасли, составляющего от 110 до 150 микрон.
Несмотря на то, что из-за этой проблемы не было зарегистрировано ни одного отзыва или несчастных случаев, Tesla умалчивает об этой проблеме и упоминает, что проблемы не входят в ее гарантию.
Владельцы Model 3 прибегают к оснащению своих автомобилей брызговиками, чтобы ограничить попадание песка и камней в машину.
Ржавеет ли Tesla Model Y?
Как и у Tesla Model 3, у Model Y схожие проблемы с окраской. Эти проблемы распространяются по кузову автомобиля, а это означает, что водители могут не испытывать подобных проблем с ржавчиной.
Например, один водитель обнаружил обесцвечивание переднего бампера, в то время как другие обнаружили остатки клея на капоте, что может стать серьезной проблемой, если он начнет отслаиваться.
Опять же, виновато качество краски, поскольку она является жизненно важным компонентом защиты автомобиля от ржавчины. Он не будет сопротивляться сколам, если он слишком тонкий, подвергая голый металл воздействию элементов.
В Model Y и Model 3 используется меньше алюминия, чем в дорогих Model S и Model X, что делает их более восприимчивыми к ржавчине.
Как защитить Tesla от ржавчины?
Многие автомобильные эксперты не рекомендуют защищать Tesla от ржавчины. Основная причина в том, что это аннулирует эту конкретную часть гарантии.
Это означает, что если вы сегодня защитите свою годовалую модель Y от ржавчины, вы, возможно, не имеете права на какие-либо услуги по удалению ржавчины, если ржавчина появится на вашем автомобиле.
Защита от ржавчины изолирует влагу, которая сразу же воздействует на стальные детали.
Если покрытие не выполняется в идеально сухой среде, что по иронии судьбы невозможно в большинстве областей, где это необходимо, в конечном итоге это приведет к повреждению автомобиля. Вот почему это аннулирует гарантию.
Если вы не беспокоитесь о гарантии и решили защитить свою Tesla от ржавчины, не делайте этого самостоятельно. Вместо этого найдите лучшего механика Tesla в вашем районе, который сделает это за вас. Любая ошибка приведет к обширной коррозии.
Что обычно ржавеет первым на Tesla?
Самая распространенная жалоба на автомобили Tesla — это тонкая краска. Это делает их более восприимчивыми к сколам и царапинам, что подвергает голый металл коррозии.
Наиболее распространенные области, которые первыми ржавеют на вашем Tesla, зависят от вашей модели.
Модели 3 и Y, скорее всего, будут иметь ржавчину на дверях и прилегающих территориях. Модель X и S, вероятно, обнаружит ржавчину на участках, которые приводят к отзыву.
Были ли проблемы с коррозией на Tesla?
Были жалобы на ржавчину на всех моделях Tesla. Это связано с тем, что автомобили имеют сходство в деталях, технологиях и функциональности.
Это означает, что модели проходят почти тот же процесс, но с небольшими изменениями, чтобы сделать модель уникальной. Процесс, особенно покраска, является главной проблемой.
Это объясняет, почему Tesla Model S и Model X, которая была отозвана из-за ржавчины на одних и тех же деталях. Водители Model 3 и Model Y, скорее всего, столкнутся с проблемами ржавчины на лакокрасочном покрытии.
Тем не менее, Tesla работает над тем, чтобы автомобили не покидали завод до тех пор, пока не будут обработаны от ржавчины.
Электромобили обычно меньше ржавеют, чем бензиновые?
Электромобили более подвержены коррозии. Отчасти это связано с переходом на частичное цинкование.
Этому в значительной степени способствует использование легких материалов, таких как алюминий. Также известно, что пары некоторых металлов способствуют окислению.
Исследования и отчеты подтвердили, что электромобили более подвержены коррозии, чем другие автомобили. Однако то, как появляется ржавчина и как скоро это происходит, варьируется от одного электромобиля к другому.
Такие факторы, как вождение по дорогам с сильным покрытием ото льда, нечастое мытье автомобиля и невыполнение регулярного технического обслуживания, могут привести к образованию и распространению ржавчины.
Заключительные мысли
Если вас беспокоит ржавчина на вашем автомобиле, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее проверить его.
Ваш технический специалист Tesla проведет тщательный осмотр и определит участки, подверженные ржавчине или уже имеющие признаки ржавчины.
Вы можете доставить свой автомобиль в дилерский центр или сервисный центр Tesla для бесплатной проверки. Если они обнаружат ржавчину, они будут работать с вами, чтобы найти надежное решение.
Все модели Tesla могут ржаветь. Очень важно знать это и быть готовым, если это произойдет. В то же время, позаботьтесь о своем автомобиле и дайте ему надлежащее техническое обслуживание.
Если вы планируете купить новую Tesla, попросите профессионала тщательно ее осмотреть. Это поможет вам выявить потенциальные проблемы со ржавчиной до принятия окончательного решения о покупке.