Tesla Model X 2018 года – NewCarTestDrive

Представленный как модель 2015 года роскошный кроссовер Tesla Model X с батарейным питанием уже четвертый год выпуска. Немногое изменилось для модели 2018 года. Доступная система автопилота теперь требует, чтобы водители уделяли больше внимания вождению.

Tesla не использует обычные уровни отделки салона. Предлагаются три версии Model X с разной емкостью батареи и рабочим диапазоном. Каждый приводится в действие двумя электродвигателями (по одному на каждую ось), приводящими в движение все четыре колеса. Литий-ионный аккумулятор находится под полом салона.

Модель 75D оснащена аккумуляторной батареей емкостью 75 киловатт-часов (кВт-ч) с запасом хода в 237 миль и ускорением от 0 до 60 миль в час за 4.9 секунды. Версия 100D оснащена аккумуляторной батареей на 100 кВтч, что обещает запас хода в 295 миль и ускорение до 4.7 миль в час за 60 секунды. Возглавляет линейку значительно более дорогая модель производительности P100D, которая также имеет аккумуляторную батарею на 100 кВтч, но получает более мощный электродвигатель. Запас хода оценивается в 289 миль, а разгон до 60 миль в час просто ошеломляющий, достигаемый всего за 2.9 секунды.

Фактический диапазон зависит от условий, но любой из трех должен быть в состоянии проехать более 200 миль без подзарядки. Частичная подзарядка на станции Supercharger занимает 30 минут, что позволяет проехать еще около 170 миль. В настоящее время доступно более 8,000 станций Supercharger.

В моделях 75D и 100D каждый из двух двигателей имеет мощность 193 киловатта (259 лошадиных сил). Высокопроизводительный P100D оснащен гораздо более мощным задним двигателем мощностью 375 киловатт (503 лошадиных силы). Версия P также отличается значительными обновлениями электронных систем.

Полный привод является стандартным. Кабины могут быть рассчитаны на пять, шесть или семь пассажиров.

Двери Falcon Wing, несомненно, являются наиболее заметной особенностью, устанавливаемой вместо обычных задних дверей. Некоторые наблюдатели могут восхищаться их новаторским дизайном, в то время как другие наверняка назовут их бесполезными.

Модель X от Tesla получила самые высокие оценки краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения с общим пятизвездочным рейтингом и пятью звездами в каждой отдельной категории. Model X не проходила краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения. Tesla называет его «самым безопасным внедорожником».

Читайте также:
2011 Buick Regal Обзор

Камера заднего вида и дюжина подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. Расширенные функции безопасности включают в себя активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Система автопилота Теслы позволяет автомобилю фактически двигаться самостоятельно при определенных условиях на хорошо размеченных дорогах.

Модельный ряд

Tesla Model X 2018D 75 года (79,500 14 долларов США) поставляется с передними сиденьями с электроприводом и подогревом по 240 параметрам, сиденьями для пяти пассажиров, задней дверью с электроприводом, светодиодным окружающим освещением, двухзонным автоматическим климат-контролем, 1,200-ваттной аудиосистемой с девятью динамиками, Wi-Fi. возможность подключения и Bluetooth. И задний грузовой отсек, и передний багажник можно открыть дистанционно. (Цены не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

100D AWD (96,000 100 долларов) аналогичен, но с более мощным аккумулятором (XNUMX кВтч).

P100D AWD (140,000 XNUMX долларов) получает трансмиссию с самым быстрым ускорением благодаря гораздо более мощному заднему электродвигателю и обновленной электронике.

Доступен дополнительный двухместный третий ряд для семи пассажиров (3,000 долларов США), а также шестиместная версия (6,000 долларов США). Автопилот не является обязательным (5,000 долларов США).

Наружное освещение

Дизайн не является отличительной чертой Model X по сравнению с гладким и эффектным седаном Model S. Избегая квадратного, квадратного профиля типичного большого кроссовера-внедорожника, модель X была сконструирована для повышения эффективности, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления до скользких 0.25.

Тем не менее, Model X легко узнаваема как Tesla, во главе с ее плоской передней частью без решетки радиатора. Вместо вертикальной задней двери кроссовер получил люк с крутым углом. Хромированные дверные ручки автоматически выдвигаются при приближении водителя. Во время движения они втягиваются заподлицо с корпусом.

Без сомнения, двери Falcon Wing являются самой примечательной особенностью экстерьера. Вместо обычных задних дверей с боковыми петлями большие боковые панели поворачиваются вверх от центра крыши. Они открываются довольно долго и не всегда идеально выровнены. Потенциальные пассажиры тоже должны стоять на некотором расстоянии. Некоторые владельцы отмечают привередливую работу датчиков, не позволяющих тяжелым дверям закрыться на человека.

Читайте также:
Обзор Ford Windstar 2001 года

Внутреннее освещение

Менее просторный, чем кажется снаружи, Model X отличается легким просторным салоном, который кажется довольно высоким. Огромный 17-дюймовый сенсорный экран доминирует над передним отсеком.

Пришлось внести некоторые изменения, например солнцезащитные козырьки, которые нужно было разворачивать изнутри стоек. Элементы отделки, включающие кожаные и замшевые поверхности, темное дерево и матовое серебро, создают атмосферу премиум-класса, соответствующую высокой цене этой Tesla.

Передние сиденья удобные, с многочисленными регулировками и посадкой выше, чем обычно. Модель X может быть оснащена пятью, шестью или семью сиденьями. В трехрядных версиях заднее сиденье действительно подходит для двух пассажиров. Сиденья третьего ряда доступны либо с трехместной скамейкой, либо с двумя отдельными сиденьями второго ряда.

Багажное отделение хорошее, учитывая округлую форму автомобиля, всего 88 кубических футов для конфигурации с пятью пассажирами.

Впечатления от вождения

Водители Model X могут рассчитывать на удивительно плавную, тихую и комфортную езду, дополненную отличным сцеплением с дорогой.

Стандартная пневматическая подвеска Tesla хорошо справляется с различными дорожными покрытиями. Массивные 20-дюймовые шины помогают обеспечить привлекательный баланс между цепким сцеплением и бесшумным ходом, позволяя модели X оставаться предсказуемо ровной в поворотах и ​​поворотах.

Поскольку модель X является тяжеловесной, ее вес составляет более 2.5 тонн, ее вес может быть заметен, поскольку электронные системы стремятся поддерживать неискаженную устойчивость. Равномерное распределение веса 50/50 (спереди/сзади) облегчает управление. Модель X может буксировать до 5,000 фунтов, хотя при этом значительно сокращается рабочий диапазон.

Ускорение считается выдающимся для семейного кроссовера. По сути, Model X работает как более высокий седан Model S с электродвигателями, обеспечивающими почти мгновенный крутящий момент.

Плата за суперпроизводительность P100D ускоряет разгон с 0 до 60 миль в час до невероятного времени: всего за 2.9 секунды, когда селектор режимов переключается в метко названное положение Ludicrous.

В дополнение к отсутствию выбросов загрязняющих веществ модель X с батарейным питанием получает высшую оценку энергоэффективности. В зависимости от модели, Model X имеет рейтинг EPA от 85 до 93 миль на галлон (эквивалент миль на галлон).

При движении с постоянной скоростью по шоссе заявленный запас хода сокращается на 20 и более процентов. Аналогичное влияние оказывают зимние температуры. Навигационная система Tesla автоматически направляет водителей через удобные сайты Supercharger, обеспечивающие быструю частичную подзарядку.

Читайте также:
2009 Ауди А5 Обзор

Заключительное слово

На данный момент, по крайней мере, дорогая, но привлекательная модель Tesla X является единственным доступным семейным кроссовером-внедорожником с батарейным питанием для большой дальности. Помимо, возможно, бесполезных задних дверей Falcon Wing, которые могут раздражать, он обеспечивает тихое, быстрое и приятное вождение. Модель X, способная проехать 200 миль и более без подзарядки, достигает своей отметки в производительности, безопасности, комфорте и, особенно, в энергоэффективности.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: