Tesla Model X, возможно, самый экологически чистый семейный автомобиль на дороге, представляет собой полноприводный полностью электрический кроссовер с пятью, шестью или семью пассажирами. При запуске у него было тяжелое начало, когда у него не было задних сидений, которые складывались, а у Tesla Model X 2017 года есть.
Кроссовер Model X, как и роскошный автомобиль Model S, поставляется с аккумуляторами на 75, 90 или 100 киловатт-часов, а также с более мощной моделью P100D; буква P означает производительность, так как у него гораздо больший задний двигатель. Модель мощностью 75 кВтч может проехать до 237 миль без подзарядки, а 100D — 289 миль.
Стандартный Tesla X не является ракетой, как Tesla S, потому что он весит почти 6000 фунтов, но он будет бесшумно стрелять с нуля до шестидесяти за шесть секунд с самой маленькой батареей, или 4.8 секунды с батареей на 90 кВтч, или P100D сделает это за поразительные 2.9 секунды, как и самый быстрый Tesla S. Его двигатели выдают поразительные 762 лошадиных силы.
Несмотря на такой вес, Tesla X хорошо справляется с ролью кроссовера благодаря низкому центру тяжести из-за расположения аккумуляторной батареи под полом. А может из-за веса езда степенная.
Задние двери поднимаются и опускаются вертикально с помощью брелока. Они шарнирно закреплены сверху, а также поворачиваются и складываются, поэтому они не раскачиваются наружу в трудных условиях парковки; но водительская дверь куда чаще страдает от продавливаний. И они слишком медленные, и, как и все электронное, придет время, когда они перестанут работать, например, когда датчики представят какую-то опасность для открытия двери. Эти так называемые соколиные двери не позволяют багажнику на крыше или даже лыжам подняться наверх.
Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя 12 подушек безопасности, светодиодные фары (хотя светодиодные фары на Tesla S были оценены IIHS как плохие), предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения. Автоматическое экстренное торможение, или AEB, было переработано для последних моделей и использует радар для остановки автомобиля на скорости до 28 миль в час. Каждый Tesla X оснащен оборудованием для печально известной системы автономного вождения Autopilot, камерами и радаром, но программное обеспечение стоит 5000 долларов.
X заряжается от бытового тока или с помощью адаптера можно заряжать в тонкой, но растущей сети станций быстрой зарядки постоянного тока Tesla, где аккумулятор можно зарядить до 80 процентов примерно за полчаса.
Модельный ряд
Tesla Model X выпускается в версиях 75D (82,500 90 долларов), 93,500D (100 99,500 долларов), 100D (145,000 XNUMX долларов) и PXNUMXD (XNUMX XNUMX долларов). (Цены указаны в MSRP.)
Стандартное оборудование включает в себя полный привод, расширенные функции безопасности, светодиодные фары, панорамный люк на крыше, зажигание без ключа, 20-дюймовые колеса, регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, воздушный фильтр HEPA, деревянные акценты, камеру заднего вида, возможность подключения Bluetooth, заднюю дверь с электроприводом, пневматическую подвеску. и 17-дюймовый сенсорный экран с навигацией.
Вы можете потратить до 22,000 22 долларов на опции, включая XNUMX-дюймовые колеса, сиденья для шести или семи человек, модернизированную звуковую систему, пакет для холодной погоды с подогревом для каждого сиденья, пакет для буксировки и обновление зарядного устройства.
Наружное освещение
Высокий и громоздкий, Tesla X не очень хорошо скрывает свой размер, ему совершенно не хватает изящества S. Он больше похож на раздутый S, чем на кроссовер. Во-первых, ему не хватает задней двери кроссовера. У X есть хэтчбек, который больше похож на наклонное заднее стекло, сужающееся к крыше.
Решетки нет, просто плоский горизонтальный кусок черного пластика с логотипом Tesla.
Когда задние двери подняты, кажется, что X принимает позу на уроке карате.
Внутреннее освещение
Внутри просторно со сложенными задними сиденьями, хорошо, что на крышу не повесишь свои вещмешки. Грузовое пространство составляет 77 кубических футов, больше, чем у Audi Q7. И в переднем багажнике есть еще несколько футов места для хранения. Панорамное ветровое стекло простирается над головой водителя, делая салон еще более просторным.
Сиденья довольно удобные, за исключением того, что нам интересно, понравятся ли детям зубчатые спинки. Второй ряд представляет собой либо раздельно-раскладывающуюся скамью, либо два ковшеобразных сиденья. Центральному сиденью скамейки не хватает места над головой из-за соколиных дверей. Третий ряд только для детей.
Салон простоват из-за отсутствия датчиков, а также потому, что почти все управляется гигантским 17-дюймовым сенсорным экраном, который доминирует над приборной панелью. Зато материалы роскошные: кожа, замша, матовое серебро, ткани из микрофибры, вставки под дерево. Это доступные материалы, не обязательно стандартные. У нас все в порядке с искусственной кожей. Здесь есть небольшие удобные места (лучше, чем в S): центральная консоль с подлокотником, держателями для бутылок, карманами для карт, четырьмя портами USB и шестью подстаканниками.
Впечатления от вождения
Если ускорение от нуля до шестидесяти за шесть секунд для вас недостаточно быстро, 90D с большей батареей сокращает это время до 4.8 секунды, при этом он способен развивать максимальную скорость в 155 миль в час. Только не ждите большой дальности на такой скорости. В другом мире P100D разгоняется до сотни за 60 секунды.
Мы нашли эти автомобили плавными, тихими, быстрыми, с предсказуемой управляемостью. Прохождение поворотов было превосходным для автомобиля такого размера, но с его более высокой посадкой, чем у седана, мы чувствовали некоторый крен кузова.
Долгие поездки возможны, но должны быть тщательно спланированы, чтобы использовать станции Tesla Supercharging каждые 150 миль или около того. Это означает остановку каждые два часа на 30 минут, пока автомобиль заряжается.
Заключительное слово
Tesla Model X немного сложно оправдать. Возможно, это самый экологичный автомобиль на планете, но он требует больших финансовых затрат и предлагает меньше, чем его конкуренты за половину денег.