Теряют ли Tesla крутящий момент и скорость со временем? (Мы проверили)

Это вопрос, который будет задавать любой автомобилист о выбранном автомобиле, но для владельцев Tesla он особенно важен.

Поскольку производство этих транспортных средств является относительно новой разработкой, долгосрочной информации для извлечения не так много.

Вот почему это руководство здесь, чтобы помочь.

Обязательно прочитайте и узнайте больше о долговечности вашей скорости Tesla.

Становятся ли Теслы более медленными с течением времени?

Хотя практически нет доказательств того, что Tesla теряет значительное ускорение с течением времени, эти автомобили имеют тенденцию замедляться, когда их батареи начинают разряжаться. Существуют меры, которые можно предпринять для продления срока службы батареи, но небольшая деградация неизбежна.

Это суровая правда, когда речь идет о батарее Tesla, и это неизбежно.

Единственный способ по-настоящему избежать подобных проблем — никогда не водить машину со скоростью, превышающей 50 миль в час. Вам также придется избегать использования тепла или кондиционера. Также не будет зарядки вашего телефона.

Очевидно, что ни одна из этих мер не является надежной или даже осуществимой. Со временем также будет уменьшаться полный запас хода автомобиля, даже при полной зарядке.

Хотя вышеупомянутых действий трудно избежать, есть некоторые меры предосторожности, которые можно предпринять.

Если вы регулярно перезаряжаете автомобиль, это может привести к ухудшению характеристик аккумулятора и уменьшению общего запаса хода у автомобилистов Tesla.

Те, кто использует свой автомобиль для длительных поездок, также могут иметь подобный опыт. То же самое касается автомобилей Tesla со старыми батареями.

Какой крутящий момент у первых моделей Tesla сегодня?

Первоначально модели Tesla позволяли водителям относительно легко разгоняться с места.

Поскольку крутящий момент играет ключевую роль в ускорении любого транспортного средства, изменения, которые компания в конечном итоге внесла в этом отношении, безусловно, заслуживают внимания. Функции управления запуском присутствуют во всех транспортных средствах и могут иметь негативные последствия, если они используются слишком часто.

Когда управление запуском используется слишком часто, транспортное средство не будет вести себя так, как привык автомобилист.

В конце концов Tesla решила, что они будут предоставлять свою собственную версию управления запуском, известную как Launch Mode.

Читайте также:
5 доступных электромобилей с автопилотом (с ценами)

Это было впервые в то время. К сожалению, многие владельцы не были в курсе, и это, казалось бы, простое изменение привело к снижению крутящего момента.

Впрочем, плакатам форума Tesla Motors Club не потребовалось много времени, чтобы понять разницу. Регулярные постеры на форуме заметили это снижение, и считается, что мощность транспортных средств ограничена после того, как они использовали режим запуска неопределенное количество раз.

Представители Tesla фактически подтвердили этот сдвиг.

«Как и другие автопроизводители, наши высокопроизводительные автомобили постоянно отслеживают состояние различных компонентов и могут использовать стратегии ограничения для снижения усталости трансмиссии».

Это делает идею о том, что эти автомобили теряют крутящий момент с течением времени, труднее отрицать.

Хотя компания утверждает, что собирается более точно сообщать об этих изменениях владельцам Tesla в будущем, больше всего пострадали автомобили P90D.

Те, кто хочет полностью избежать этой проблемы, могут просто перейти на аккумуляторную батарею на 100 кВтч.

Это стоит изучить, прежде чем решить, является ли покупка подержанной Tesla хорошей идеей.

Теряют ли Tesla максимальную скорость со временем?

Ответ на этот вопрос немного сложнее, чем можно было бы ожидать.

Деградация батареи, очевидно, может привести к потере максимальной мощности, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. Сначала должно быть потеряно значительное количество емкости теста. Показатели ускорения снижаются при низком заряде батареи, что также важно помнить.

Что касается того, потеряет ли со временем максимальную скорость сама Tesla, исследования проводятся регулярно.

Например, этот тест на дальность разряда батареи Tesla Model 3 100K будет интересен всем, кому интересен этот вопрос. Этот тест очень информативен, так как автомобиль на видео не был детским, и тестер изо всех сил старался сохранить согласованность.

Полученные результаты являются благом для всех, кто надеется получить максимальную отдачу от своей Tesla.

Он обнаружил, что мощность автомобильного аккумулятора по-прежнему составляет 67 киловатт-часов.

Когда автомобиль был новым, его мощность составляла 75 киловатт-часов. Хотя это, безусловно, снижение, оно не так заметно, как можно было бы ожидать.

Читайте также:
Не заряжайте Tesla каждую ночь: 3 причины (объяснение)

Становятся ли Tesla медленнее, если они не полностью заряжены?

Ответ на этот вопрос очень простой да. Если вы чувствуете, что автомобиль движется медленнее, когда он не полностью заряжен, это не плод вашего воображения.

Когда напряжение аккумуляторной батареи падает, автомобиль не будет развивать максимальную скорость так, как если бы он был полностью заряжен.

Важно помнить, что любая и вся статистика, которая предоставляется, когда речь идет о способности моделей Tesla разгоняться от 0 до 60, основана на полной аккумуляторной батарее.

Эти номера устаревают после разрядки аккумуляторной батареи. Однако автомобилисту не рекомендуется постоянно заряжать аккумулятор до 100 процентов.

Для достижения наилучших результатов уровень заряда батареи должен составлять от 20 до 90 процентов. Это позволяет автомобилисту избежать проблем, связанных с перезарядкой аккумуляторов, а также потери ускорения, связанной с неполностью заряженным аккумулятором.

Как быстро Tesla начинает терять запас хода?

Когда потенциальные покупатели Tesla находятся на рынке нового или подержанного автомобиля, тревога о запасе хода аккумуляторной батареи становится слишком распространенной проблемой. Предполагается, что эти батареи выдержат испытание временем, но манера вождения играет ключевую роль, о которой часто не говорят.

Это то, что их объединяет с автомобилями внутреннего сгорания.

Если вы тот, кто оказывает значительное давление на двигатель и все время едет быстро, Tesla потеряет запас хода быстрее, чем в противном случае.

Батарея также начинает терять мощность (и запас хода) быстрее, если условия не идеальны. Автомобилисты, которые регулярно ездят в дождливую и ненастную погоду, рискуют потерять запас хода. То же самое касается владельцев Tesla, которые живут в более снежном климате.

Диапазон также может быть уменьшен, если вы едете в сильный ветер или температура начала падать. Низкие температуры также будут иметь неблагоприятные последствия, которые усугубляются с течением времени.

С другой стороны, водители Tesla, которые принимают необходимые меры предосторожности, как правило, гораздо реже имеют серьезные проблемы с запасом хода.

Водителям несложно включить эти меры предосторожности в свои ежедневные привычки вождения.

Читайте также:
Тесла и обновления программного обеспечения: общие вопросы (решено)

Пока Tesla движется с разумной скоростью, шины остаются хорошо накачанными, а водитель не наказывает их тормоза на постоянной основе, запас хода не должен стать проблемой.

И последнее замечание: лишний вес также может повлиять на запас хода электромобиля, и владельцы Tesla не застрахованы от этих опасений. Если были приняты все остальные меры предосторожности, а автомобиль по-прежнему теряет запас хода быстрее, чем ожидалось, причиной может быть избыточный вес.

Тесла теряют запас хода быстрее, чем другие электромобили?

Вопрос о диапазоне аккумуляторов Tesla — еще один распространенный вопрос для тех, кто ищет собственный электромобиль. Конечно, каждый автолюбитель хочет выбрать то транспортное средство, которое обеспечит ему максимально возможный запас хода.

Тесла на самом деле хорошо сочетается со своими конкурентами, но есть определенные оговорки, которые необходимо обсудить.

Модель S большой дальности способна проехать 370 миль, в то время как модели, предоставляемые Nissan и Chevrolet, достигают предела в диапазоне от 240 до 260 миль.

Стратегия Tesla принесла немедленные дивиденды, но они идут на риск, чтобы это произошло.

От многоступенчатой ​​трансмиссии и традиционных элементов роскоши отказались в пользу аэродинамики.

Аккумуляторы также более плотные и изготовлены из других материалов, чем у конкурентов.

Федеральные регулирующие органы расследуют происходящие возгорания аккумуляторов, чтобы определить причину и уровень их предотвращения. Пока не пройдет достаточно времени, чтобы эксперты узнали о последствиях этих решений в долгосрочной перспективе, результаты этих рисков не будут полностью очевидны.

Некоторые эксперты считают, что Tesla может просто решить, что риски, связанные с серверной частью, стоят увеличенного запаса хода батареи в наши дни.

Только время покажет, оправданы ли эти риски для Tesla и автомобилистов, которые доверились им.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: