Стоит ли покупать новые автомобили с большим пробегом? (объяснение)

Покупка нового автомобиля — это весело, но может быть дорого.

Вот почему все больше людей выбирают подержанные новые автомобили, которые более удобны для кошелька. Однако у некоторых из них большой пробег, и возникает вопрос: надежны ли они или стоят того?

Продолжайте читать, чтобы узнать, стоит ли вам подумать о его покупке.

Вот краткий ответ на вопрос, стоит ли покупать новые автомобили с большим пробегом:

Новые автомобили с большим пробегом не всегда плохая покупка. Если пробег нового автомобиля значительно выше, чем в среднем по стране, он может часто использоваться. Тем не менее, новые автомобили с большим пробегом не всегда беспроблемны, поэтому перед покупкой проявите должную осмотрительность.

Новый автомобиль с большим пробегом или старый автомобиль с небольшим пробегом?

Очень часто люди спорят о том, какое предложение лучше всего может получить покупатель автомобиля. Что ж, сегодня мы ожидаем, что автомобили будут выдерживать более суровые условия, чем их предки. Однако старение происходит вне зависимости от того, выполняется работа или нет.

Это намекает на то, что новый автомобиль с большим пробегом всегда может работать лучше, чем его старший брат с меньшим пробегом.

Мы измеряем большой или низкий пробег по среднему годовому пробегу по стране. Диапазон за каждый год обычно составляет от 11,000 15,000 до XNUMX XNUMX миль. Тем не менее, автомобили могут иметь немного больший или меньший пробег.

Более новая машина с большим пробегом (не выше среднего) может быть даже хорошей вещью. Если он все еще в хорошем состоянии, это показывает, что его двигатель выдержал испытание километрами и надежен. Его двигатель также будет более смазанным, чем более старый автомобиль с меньшим пробегом.

В конечном счете, более новая машина с большим пробегом подразумевает, что она использовалась хорошо, хотя и неукоснительно. С другой стороны, рынок опасается автомобилей, потенциал которых не используется в полной мере. Если автомобиль недостаточно используется, он может быть известен своими неисправностями.

Действительно, автомобиль, который всегда находится в автомастерской, будет стареть, не проехав много миль. Все вышеперечисленное не означает, что новые автомобили с большим пробегом всегда идеальны. Однако, если бы нам пришлось выбирать, мы бы выбрали их, не моргнув глазом.

Читайте также:
Сколько может буксировать Porsche? (Кайен, Макан и Панамера)

Что обычно ломается первым в новых автомобилях с большим пробегом?

Компоненты автомобиля изнашиваются не только с возрастом. В основном, многие из них изнашиваются в зависимости от использования.

При этом не ожидайте, что ваш 4-летний автомобиль с пробегом 80,000 4 миль будет иметь такой же износ, как и другие XNUMX-летние автомобили. Давайте рассмотрим некоторые компоненты, которые в первую очередь необходимо заменить или отремонтировать в автомобиле с большим пробегом.

Свечи Зажигания

Вы можете думать о свечах зажигания как о спичках, которые зажигают ваш автомобиль, прежде чем он сможет сжечь топливо. После десятков тысяч миль они больше не могут эффективно создавать искры.

Хотя свечи зажигания часто упускают из виду, они являются важной частью системы автомобиля. Их также почти не замечают, потому что на современных автомобилях они кажутся вечными. Однако, когда автомобиль становится транспортным средством с большим пробегом, свечи становятся первоочередным компонентом и должны быть заменены.

Обычно замена свечей зажигания не должна сильно беспокоить автовладельцев. Тем не менее, если учесть низкую цену автомобилей с большим пробегом, замена свечей уже не кажется дешевой.

Свечи зажигания могут работать от 20,000 100,000 до XNUMX XNUMX миль. Идеально знать, какой тип у вас есть, и прогнозировать, когда они потребуют замены.

По данным YourMechanic, стоимость замены свечей зажигания для всех автомобилей колеблется от 113 до 716 долларов. Если вы чувствуете, что цифры высокие, знайте, что их обычно приходится заменять одновременно. В большинстве автомобилей используется от 4 до 8 штекеров.

Тормозные колодки

Тормозные колодки более низкого качества могут прослужить всего около 30,000 70,000 миль. Колодки более высокого класса (например, керамические) могут прослужить до XNUMX XNUMX миль и более.

Мы можем думать о тормозных колодках как о суппортах, удерживающих ротор автомобиля на колесах. Это механизм, используемый для остановки автомобилей. Это также означает, что обычно возникает много трений.

Когда транспортные средства останавливаются дольше, это обычно является признаком того, что их тормозные колодки изношены. Процесс износа зависит от стиля вождения водителя и дорожных условий. Если вы постоянно находитесь в пробке, даже ваши высококачественные колодки могут не прослужить очень долго.

Читайте также:
Проблемы с паспортом Honda: 5 распространенных проблем (объяснение)

Постоянное трение может привести к износу роторов и колодок. Таким образом, вам, возможно, придется заплатить и за новые роторы. Стоимость замены тормозных колодок для всех автомобилей варьируется от 150 до 480 долларов.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ, как следует из названия, обеспечивает адекватную синхронизацию или синхронизацию между коленчатым валом и распределительным валом. Если вы не знаете, что это значит, не беспокойтесь, мы не будем утомлять вас всеми подробностями.

Все, что вам нужно знать, это то, что он помогает клапанам двигателя открываться и закрываться в нужный момент. Его также можно заменить цепью ГРМ или шестернями, и все они выполняют одну и ту же функцию.

В среднем они могут прослужить от 60,000 100,000 до 318 1,500 миль. Люди обычно покупают подержанные автомобили в пределах этого диапазона миль, поэтому замена ремня ГРМ распространена в автомобилях с большим пробегом. Стоимость замены варьируется от XNUMX до XNUMX долларов.

При таких высоких затратах на замену понятно, почему владельцы автомобилей стараются по возможности избегать их замены. К сожалению, несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к выходу из строя других деталей двигателя.

Вам также необходимо следить за ремнем, чтобы убедиться, что он внезапно не оборвется или не порвется во время вождения. Таким образом, лучше не ждать, пока срок его службы истечет, прежде чем заменить его. Вместо этого обратите внимание на предупреждающие знаки, такие как визг или трещины на ремне.

Батарея

На электромобилях большой пробег приводит к значительному износу аккумулятора. Это вызывает беспокойство, поскольку срок службы батареи в электромобилях является синонимом общего срока службы автомобиля. Тем не менее, даже при большом пробеге батарея должна обеспечивать приличный запас хода.

Аккумуляторы в обычных автомобилях имеют гораздо более короткий срок службы. Водители могут проехать около 60,000 XNUMX миль от своей батареи. Если вам повезет, вы увернетесь от пули и купите машину с большим пробегом после того, как они уже заменили аккумулятор.

Автомобильные аккумуляторы служат от 3 до 5 лет, прежде чем их нужно будет заменить. По истечении этого периода, даже если они функционируют без сбоев, не удивляйтесь, если они неожиданно выйдут из строя.

Читайте также:
Toyota Corolla в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Батарея обеспечивает питание для эффективного функционирования нескольких компонентов, включая зажигание и топливную систему. Вот почему никогда не стоит давать вашей батарее возможность выйти из строя. Как только батарея проработает более 3 лет, лучше заменить ее.

Это идеально, особенно если ваш годовой пробег превышает средний показатель в 14,000 XNUMX миль.

Радиатор

Утечка вызывает большинство проблем, возникающих из-за радиатора. Поскольку в радиаторе находится охлаждающая жидкость для двигателя, негерметичный радиатор вызывает повышение температуры. Поэтому, когда радиатор течет, это легко заметить.

Сам радиатор или шланги, соединяющие его с двигателем, могут быть повреждены. Любое из этих событий может привести к сильному перегреву двигателя.

Как и большинство компонентов, которые мы обсуждали, проблема с радиатором может вызвать проблемы со многими другими частями. Чаще они приводят к деформации поршня. К счастью, если у вас возникла проблема с радиатором, ее не составит труда починить.

Когда автомобиль считается с большим пробегом?

Если автомобиль набирает немного больше миль, чем в среднем по стране, мы просто считаем его хорошим использованием. Итак, плюс-минус 2,000 миль от 14,200 20,000 миль, и это все еще справедливо. Однако, если какой-либо автомобиль проезжает XNUMX XNUMX миль за один год, мы считаем, что это большой пробег.

Следовательно, 40,000 2 миль за 80,000 года или 4 XNUMX миль за XNUMX года не идеальны.

Когда автомобиль проезжает 80,000 80,000 миль, независимо от его годового пробега, мы классифицируем его как большой пробег. Это связано с тем, что при пробеге в XNUMX XNUMX миль многие компоненты изнашиваются или вот-вот изнашиваются. Это также большой пробег, потому что к этому моменту основные затраты на амортизацию закончились.

Итак, покупка автомобиля с пробегом 80,000 XNUMX км почти всегда вызывает постоянные ремонты.

По иронии судьбы, автомобиль с пробегом 120,000 XNUMX миль может быть даже в лучшем состоянии, потому что владелец мог заменить проблемные детали.

Много ли 50,000 XNUMX миль для подержанного автомобиля?

Автомобиль с пробегом 50,000 XNUMX миль кажется справедливым компромиссом для обеих сторон. С точки зрения покупателя, он должен быть новым и функциональным. Тем не менее, его цена по-прежнему будет высокой по сравнению с автомобилем с большим пробегом, потому что еще предстоит большая амортизация.

Читайте также:
Кому сегодня принадлежит компания FORD? (Имена и семьи)

Таким образом, автомобиль с пробегом 50,000 150,000 миль обычно не изнашивается. Если в хорошем состоянии, вы можете получить дополнительные XNUMX XNUMX миль от него. Тем не менее, износ будет больше, поскольку автомобиль прослужит вам больше лет.

С пробегом 50,000 XNUMX миль большинство автомобилей должны иметь оптимально функционирующие компоненты.

Заключительные мысли

Пробег не всегда определяет эффективность или производительность. Техническое обслуживание может даже играть более важную роль в состоянии автомобиля, чем пробег. Нет ничего странного в том, что хорошо обслуживаемые автомобили преодолевают отметку в 250,000 XNUMX миль и по-прежнему работают оптимально.

Вы также получите удовольствие от своего недавно приобретенного автомобиля с большим пробегом, если будете проводить техническое обслуживание.

Следовательно, наиболее важными факторами, влияющими на производительность и надежность, являются уход, качество, пробег, время и, возможно, немного удачи.

Итак, рассмотрите эти факторы, прежде чем искать следующую выгодную сделку. Кроме того, когда вы покупаете автомобиль с большим пробегом, вы намерены тратить как можно меньше на техническое обслуживание. Вот почему незапланированные расходы на техническое обслуживание, какими бы низкими они ни были, являются тревожным сигналом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: