Становятся ли электромобили дешевле? (Основные факты)

Из-за роста цен на топливо за последний год люди рассматривают возможность перехода на электромобиль в целях экономии.

Но в течение многих лет покупатели автомобилей задавались вопросом, дешевеют ли электромобили.

Становятся ли электромобили дешевле?

Электромобили, вероятно, не станут дешевле в ближайшие годы. Некоторые компоненты становятся все труднее и дороже для производителей. Аккумулятор становится все более дорогим в производстве из-за высокой цены на никель, литий и кобальт.

Давайте погрузимся глубже.

Как развиваются цены на электромобили?

Было время, когда первопроходцы и богатые потребители были единственными, кто мог позволить себе электромобили, но сейчас все быстро меняется..

Цена на электромобиль по умеренной цене колеблется от 27,500 35,000 до XNUMX XNUMX долларов, что делает его доступным для большинства потребителей благодаря тому, что они могут снизить стоимость топлива.

Интересно, что новый отчет Транспортной ассоциации с нулевым уровнем выбросов (ZETA) показал, что электромобили в настоящее время считаются в Америке в три-шесть раз более доступными для вождения.

Рост стоимости электромобилей не шокирует. В последние годы из-за экономических сдвигов кажется, что все становится дороже. Цены обычно растут по мере роста спроса, а материалы становятся более труднодоступными или дефицитными.

В мае 2022 года потребители потратили в среднем 50,000 20 долларов на новый электромобиль, что примерно на XNUMX% больше, чем в предыдущем году.

В этом году Tesla несколько раз повышала стоимость своих автомобилей. В результате некоторые из ее электромобилей сейчас стоят примерно на 10% дороже, чем в начале 2022 года.

Rivian и Lucid, две многообещающие компании по производству электромобилей, также подняли цены; это, по-видимому, тенденция в большей части сектора, в том числе с такими известными производителями, как Ford и General Motors.

Основной причиной роста цен является увеличение материальных затрат. Затраты на материалы выросли на колоссальные 144% с марта 2020 года. Генеральный директор Ford Джон Лоулер сообщил, что цены на некоторые материалы выросли после пандемии, что сделало Ford Mustang Mach-E убыточным.

Кроме того, цены будут расти в будущем в результате огромного спроса.

Читайте также:
Да, Tesla использует специальные шины: (9 важных отличий)

Как можно повлиять на цену электромобилей в будущем?

Илон Маск, генеральный директор Tesla Inc., поставил перед собой цель во время широко разрекламированной конференции компании Battery Day в 2020 году.

Он полон решимости произвести электромобиль стоимостью 25,000 18,000 долларов в ближайшие несколько лет. Считается, что он предназначен для массового рынка по такой цене, которая почти на XNUMX XNUMX долларов дешевле, чем самая дешевая модель, доступная сейчас.

Чтобы достичь этого, необходимо будет найти новые технологические преимущества, прежде всего в батареях, которые могут составлять до четверти стоимости автомобиля.

Существует весь производственный процесс для достижения цели создания дешевого электромобиля.

Вся задняя часть автомобиля будет производиться Tesla с использованием самой большой формовочной машины, когда-либо построенной из цельного листа литого под давлением алюминия. Кроме того, количество используемого материала можно уменьшить, объединив аккумулятор с рамой автомобиля.

По данным BNEF, достижения в области материалов и технологий, которые передают энергию между батареями, двигателем и колесами автомобиля, что может стоить до 10% стоимости автомобиля, сделают автомобиль примерно на 5% дешевле в ближайшие годы.

В ближайшие 10 лет многие технологии, которые повлияют на цену электромобилей, перейдут из испытательных полигонов в производственные мощности. Мы также видим повышенное внимание к электромобилям с политической точки зрения.

Компания Sila Nanotechnologies Inc., базирующаяся в Калифорнии, заменяет графит в анодах аккумуляторов кремнием, чтобы продлить срок службы аккумуляторов как минимум на 20%.

Гонка за разработку твердой литий-ионной батареи, которая изменяет структуру элемента, чтобы заменить легковоспламеняющиеся жидкости, допускающие разрядку и зарядку, керамикой или полимерами, ведется между Toyota Motor Corp. и QuantumScape Corp.

Это развитие может привести к:

  • повышенный запас энергии,
  • сократить расходы,
  • повышенная безопасность,
  • и сокращенные периоды перезарядки.

Гарантия на обычную батарею сегодня составляет всего около 150,000 16 миль или восемь лет, но китайская компания CATL готова разработать батарею с большим сроком службы, которая будет работать до XNUMX лет.

Это означает, что один пакет можно использовать для работы в разных автомобилях или для нескольких вещей. По мере замены старых электромобилей быстро растущая отрасль сосредотачивается на переработке металлов аккумуляторов или восстановлении аккумуляторов.

Читайте также:
Могут ли тележки для гольфа промокнуть? (Важные факты, которые нужно знать)

Все это в конечном итоге приведет к снижению затрат в отрасли электромобилей.

Почему электромобили все еще такие дорогие?

Исследования показали, что средняя стоимость никеля, кобальта и лития, используемых для создания аккумуляторов для электромобилей, в настоящее время составляет около 8,500 долларов за электромобиль.

Согласно CNBC, эта цена указывает на рост еще на 140% по сравнению с 3,400 долларов США в виде сырья, необходимого для производства электромобиля в марте 2020 года.

Самым дорогим компонентом электромобиля является аккумулятор. Это потому, что элементы, необходимые для производства аккумуляторов для электромобилей, дороги.

Вот несколько объяснений высокой стоимости аккумуляторов для электромобилей.

  • Редкоземельные металлы, такие как никель, литий и кобальт, необходимы для аккумуляторов электромобилей, но их трудно достать.
  • Кроме того, эти металлы требуют длительного процесса добычи и переработки для использования в батареях электромобилей.
  • Аккумуляторная батарея составляет примерно от 30 до 40% от общей стоимости электромобиля.

С тех пор, как Sony Corp. начала коммерциализацию литий-ионной технологии в 1991 году, эта инновация доминировала на рынке аккумуляторов.

Элементы продвинулись от видеомагнитофонов до внедорожников, автобусов и кораблей благодаря обновлениям в:

  • долговечность,
  • производительность,
  • вес,
  • и цена.

Литий-ионные элементы включают 2 электрода; катод и анод; и электролит для перемещения заряда по ним. Но существуют различия в отношении элементов, используемых в батарее, которые играют значительную роль в накоплении энергии.

Катодная химия железа и фосфата менее дорога и может использоваться в небольших устройствах хранения энергии или автомобилях ближнего действия. Для более эффективных автомобилей автопроизводители предпочитают более мощные материалы, такие как литий, кобальт, никель и алюминий.

Кроме того, компании работают над дополнительными улучшениями для увеличения диапазона, а также стремятся сбалансировать такие переменные, как противопожарная защита.

Проблемы безопасности были выявлены в результате недавних возгораний аккумуляторов и отзывов автомобилей.

Какие другие факторы влияют на цены на электромобили?

Цена электромобиля увеличивается не только на батарею. По сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания электромобили дороже по ряду причин. Ниже перечислены некоторые элементы, которые способствуют высокой закупочной цене транспортных средств с батарейным питанием.

Читайте также:
14 электрических внедорожников с большим запасом хода (цены и фото)

НИОКР:

Производители автомобилей уделяют значительное время и ресурсы исследованиям и разработкам электромобилей.

Каждая часть электромобиля, от аккумуляторной батареи до колес, должна быть специально разработана. Поэтому, чтобы покрыть себестоимость продукции, автопроизводители вынуждены поднимать цены.

Высокие технологии:

По сравнению с обычным автомобилем электромобиль может иметь более простую операционную систему. Но для производства электромобиля требуются передовые и дорогие технологии.

Аккумуляторы большой емкости и электродвигатели нуждаются в управлении современными электронными системами. Усовершенствованные технологии помощи водителю также доступны в некоторых электромобилях.

В результате электромобили намного дороже, чем обычные автомобили.

Отсутствие квалифицированного персонала:

Область электромобилей все еще развивается.

В результате трудно найти квалифицированных рабочих, необходимых для производства этих автомобилей. Это косвенно влияет на общую стоимость электромобиля. Более того, обслуживание электромобиля обходится дорого из-за нехватки квалифицированных механиков.

Налоги:

Взимаемые государством налоги также делают электромобили дорогими. Нынешняя политика предполагает высокий налог, который в конечном итоге увеличивает общую стоимость электромобиля.

Автострахование:

Стоимость автострахования также высока.

В результате страховка электромобиля стоит дороже, чем страховка бензинового или дизельного автомобиля.

Возможно ли, чтобы автомобильные аккумуляторы стали дешевле?

Недавно BNEF сообщил, что за последние 10 лет цена аккумуляторов для электромобилей снизилась на 1,000 долларов за кВтч.

Хотя не ожидается значительного падения цен, по оценкам BNEF, к 2024 году литий-ионные аккумуляторы будут стоить 93 доллара за кВтч. Автопроизводители сосредотачиваются на использовании никеля вместо дорогого кобальта, потому что никель дешевле и имеет более высокую плотность энергии.

Более того, преимущество кобальта в том, что он не перегревается и не загорается. Прежде чем вносить какие-либо важные изменения или замену, производители должны улучшить безопасность.

Кроме того, в ближайшие пару лет Panasonic Corp. в Японии поставит в продажу высокоэнергетическую батарею без кобальта. Среди других поставщиков он уже производит аккумуляторы с низким энергопотреблением.

Аккумуляторные блоки, которые содержат ряды ячеек, также привлекают внимание.

Эти пакеты обычно напоминают большие чемоданы. Дополнительная экономия может быть достигнута за счет рационализации структуры и использования универсального продукта вместо индивидуального аккумулятора для каждой модели автомобиля.

Читайте также:
Есть ли у электромобилей выхлоп и выхлопные трубы? (ответил)

Насколько доступны электромобили для семей среднего класса?

Электромобили стоят значительно дороже, чем обычные бензиновые или дизельные автомобили. Можно сказать, что электромобили не попадают в категорию доступности для водителей среднего класса из-за их чрезмерной стоимости.

Во-вторых, на рынке не так много подержанных электромобилей, потому что они все еще относительно новые и необычные.

Хорошая новость заключается в том, что вскоре все может начать меняться. Электромобили станут не только экономичнее, но и рентабельнее, чем обычные автомобили. Ожидается, что это произойдет в ближайшее время.

В ближайшие годы ожидается снижение цен на электромобили.

Эксперты прогнозируют, что уже к 2025 году электромобили смогут составить конкуренцию автомобилям с бензиновым двигателем.

Одна из причин заключается в том, что автопроизводители открыли более доступные производственные процессы, которые в целом снизят цену.

Точно так же аккумуляторы для электромобилей в настоящее время более доступны, чем когда-либо, благодаря достижениям в технологии аккумуляторов. Ожидается, что в ближайшее время на рынок выйдет значительное количество подержанных электромобилей.

Какую роль играют цены на электроэнергию и газ?

В США бытовая электроэнергия стоит в среднем 13 центов за киловатт-час. Вождение электромобиль стоит всего 1.41 доллара за галлон. Что касается бензина, то это составляет 70% экономии.

Поскольку цены на электричество и бензин в каждом штате разные, сравнение стоимости электромобилей и бензина различается от штата к штату.

Владельцы электромобилей имеют преимущество в этой ситуации. Одним из основных преимуществ перехода на электричество является то, что вы можете сэкономить деньги на дорогостоящих поездках на заправку.

Согласно исследованию Мичиганского университета, проведенному в 2018 году, годовой расход топлива для электромобиля составляет в среднем 485 долларов, по сравнению с годовой стоимостью топлива для обычного автомобиля в размере 1,117 долларов.

Исследование Consumer Reports 2020 года подтвердило, что владельцы электромобилей обычно ежегодно тратят на топливо примерно на 60% меньше, чем владельцы экономичных автомобилей.

Ваш счет за электроэнергию увеличится, если вы будете заряжать свой автомобиль дома, но точная сумма зависит от того, когда и где вы его заряжаете.

Читайте также:
На что распространяется гарантия Tesla? (9 вещей проверено)

Цена на электроэнергию может сильно различаться в зависимости от региона, как и стоимость газа.

Самая большая маржа, доступная владельцам электромобилей, находится в штате Вашингтон, где они могут сэкономить до 14,500 2,500 долларов за срок службы своего автомобиля. Гавайи находятся на другом конце спектра, где переход на электричество может обойтись на XNUMX долларов дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: