Созданы ли Porsche для жесткой езды? 12 фактов, которые нужно знать

Этот принцип зародился на гоночной трассе и воплощен в каждой их машине. Казалось бы, Porsche овладел магией, происходящей между колесами и рулем, так что вы точно знаете, когда давите слишком сильно или могли бы давить еще немного.

Созданы ли Porsche для жесткой езды?

Принимая во внимание гоночное наследие, внимание к деталям и непревзойденное качество сборки, ездить на Porsche — сплошное удовольствие. Автомобили Porsche невероятно отзывчивы и предлагают улучшенную управляемость. Это происходит из его наследия гоночного автомобиля, когда он был испытан на трассе.

Это дает вам уверенность, которую не может дать ни один другой автомобиль.

Некоторые из лучших причин открыть дроссельную заслонку в Porsche:

Опыт вождения:

Имея возможность изменить режим вождения, вы можете выбрать более сдержанную эффективную езду или раскрыть весь потенциал двигателя с наддувом. Вы можете почувствовать, как машина наклоняется в повороты, празднуя физику на каждом плавном выходе.

Уникальное необычное урчание известного шестицилиндрового двигателя, играющего в оркестре с шумами впуска и выхлопа, вызывает покалывание в спине.

Тормоза:

Композитно-керамические тормоза Porsche способны выдерживать высокие температуры и значительно снижают вес по сравнению с железными дисками.

Кабина:

Вся компоновка ориентирована на водителя и упрощена, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию с первого взгляда. Еще раз, сосредоточившись на опыте вождения, а не на каких-то уловках.

Рулевое управление:

Компания Porsche усовершенствовала свою технологию рулевого управления, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге с необходимой обратной связью.

Двигатель:

Porsche имеет более высокий крутящий момент и мощность, а также лучшую экономию топлива и даже более низкие затраты на выбросы благодаря усовершенствованному двигателю с наддувом.

Гибкость:

В отличие от многих других спортивных автомобилей, Porsche можно использовать каждый день. Надежность, экономия топлива и производительность — все в одном.

Являются ли автомобили Porsche более надежными, чем обычные автомобили?

Несмотря на то, что в предыдущие годы с некоторыми моделями возникали проблемы, компания Porsche построила свою репутацию на постоянном и последовательном совершенствовании. Сочетая технологии, производительность, дизайн и любовь к деталям, они создают прочную основу для дальнейшего развития.

Читайте также:
Как долго прослужит Шевроле Тахо? (Решено и объяснено! )

Неотъемлемой частью стремления Porsche к повышению этого стандарта качества является забота о клиентах и ​​сервисных центрах.

Неудивительно, что они неизменно занимают высокие места в исследовании надежности транспортных средств JD Power. Благодаря такой ориентации на качество более двух третей всех когда-либо построенных автомобилей Porsche все еще ездят по сей день.

Как сильно вы можете толкать двигатель Porsche, прежде чем он станет слишком большим?

Погружаясь в повороты и побеждая время прохождения круга, нужно помнить о нескольких вещах.

Porsche реагирует на каждое ваше движение. Будь то рулевое управление, торможение, ускорение или любая другая форма вождения, Porsche реагирует именно так, как вы хотите. Убедиться, что ваш автомобиль технически исправен, регулярно проводя техническое обслуживание, — это первый шаг к тому, чтобы придать вам уверенности, чтобы найти и расширить свои возможности.

Во-вторых, не забывайте о своем уровне компетентности. Подготовьтесь, сохраняйте спокойствие и имейте реалистичные ожидания.

Известно, что Porsche производит одни из самых быстрых спортивных автомобилей на рынке. Разгоняет вас от 0 до 100 км/ч за считанные секунды и ускоряет до 250 км/ч, а недавно представленные модели 992 развивают скорость свыше 300 км/ч.

Плоские шестицилиндровые двигатели, используемые Porsche, имеют преимущество легкой конструкции. У Porsche низкий центр тяжести, выдающаяся тяга и высокая мощность.

Преследуйте свои пределы, какими бы они ни были!

Сколько времени нужно, чтобы двигатель Porsche прогрелся?

Существует распространенное мнение, что вы должны дать машине поработать на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель перед поездкой.

Это вовсе не обязательно. Вместо этого рекомендуется ехать скромно (поддерживая обороты ниже 4,500), пока двигатель не достигнет рабочей температуры, что обычно занимает не более 5 минут.

Теперь вы готовы поставить ногу и посмотреть, как быстро мир исчезает в зеркале заднего вида.

Что делает двигатели Porsche лучше?

Двигатель создает очень низкий центр тяжести, что улучшает распределение веса.

Это обеспечивает более спортивный и динамичный стиль вождения. Другой характерной особенностью оппозитных шестицилиндровых двигателей является снижение расхода топлива при увеличении мощности двигателя.

Читайте также:
11 Интересная статистика Toyota Land Cruiser (факты и цифры)

Насколько хорошо Porsche справляются с мокрой дорогой?

Компания Porsche разработала лучший в отрасли «мокрый режим» для своих последних моделей 992. Он разработан, чтобы улучшить сцепление с мокрой дорогой, не жертвуя при этом мощностью.

Система использует акустические датчики в арках передних колес для определения условий вождения на мокрой дороге. Поскольку после дождя на дороге все еще может быть стоячая вода, этот новый подход является значительным улучшением по сравнению с предыдущими методами, которые активировались с помощью дворников.

При активации режима Wet Mode скорость реагирования систем Porsche Stability Management (PSM) и Porsche Traction Management (PTM) изменяется, чтобы они срабатывали раньше и более чувствительно, чем раньше.

Wet Mode улучшает управляемость 992. Он также может настраивать параметры PSM и PTM, а также улучшаются активная аэродинамика и общая отзывчивость автомобиля.

Все эти небольшие изменения имеют заметный эффект, предлагая более уверенное управление, лучшую способность адаптироваться к внезапным изменениям дорожного покрытия и более уверенное применение мощности.

Какие модели Porsche лучше всего подходят для жесткой и быстрой езды?

Постоянно совершенствуясь по сравнению с предыдущими поколениями, новый Porsche Carrera S — это выброс чистого адреналина.

Он оснащен обновленным оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делает его более мощным, чем когда-либо прежде, развивая 331 кВт и 530 Нм благодаря недавно разработанной восьмиступенчатой ​​​​коробке передач с двойным сцеплением.

Его максимальная скорость составляет 308 км/ч в Carrera S. Полноприводный Carrera 4S может похвастаться 306 км/ч. Он разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3.7 секунды (задний привод), а 4S — всего за 3.6 секунды.

Что самое необычное в этом последнем Porsche, так это то, насколько удивительно сочетаются все продуманные технологии шасси.

Со всеми этими фантастическими аббревиатурами (PTV, PASM и PADM) они не забыли, что человек, управляющий автомобилем, по-прежнему на первом месте. В то время как эти различные технологии помогают автомобилю легко держаться и двигаться, водителю все равно нужно застрять, если он хочет получить от этого максимальную отдачу.

Читайте также:
5 автомобилей Scion с наибольшим количеством отзывов (проверьте перед покупкой)

Заключительные мысли

Porsche — мастера автомобильной эволюции, и следующий всегда лучше предыдущего.

Тем не менее, они по-прежнему экономичны в использовании газа и являются одними из немногих автомобилей, которые можно победить на трассе, практически не заботясь о состоянии автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: