Советы по экономии газа – NewCarTestDrive

Без ума от повышения цен на газ?
Вот как можно сократить расходы на бензин.

Потребители сходят с ума по поводу роста цен на газ. Цены выросли до рекордного уровня в мае 2007 года, составив в среднем 3.47 доллара за галлон в Лос-Анджелесе. При такой цене заправка Chevy Suburban стоит 107 долларов. Согласно опросам, большинство людей ожидают, что цены на газ продолжат расти. Некоторые винят в этой проблеме нефтяные компании или автопроизводителей.

Это привело к призывам к ужесточению корпоративных стандартов средней экономии топлива, которые требуют от производителей достижения целей для всего их флота, а также к введению налога на непредвиденную прибыль нефтяных компаний, доходы от которого предположительно будут использоваться для исследований и разработок. Как бы то ни было, сейчас это не сильно повлияет на цены на газ.

Между тем, есть способы сократить расходы на газ. Вы можете сократить время вождения. Работа из дома, совместное использование автомобилей, объединение ваших поручений могут сэкономить много бензина.

Хорошая техника вождения повышает эффективность использования топлива. Наилучшая экономия топлива достигается при крейсерской скорости от 30 до 60 миль в час, а эффективность резко падает при ускорении или замедлении движения. Плавное и устойчивое вождение намного экономичнее, чем агрессивное использование газа и тормозов. Как можно раньше переключение на высшую передачу снижает расход топлива. В условиях интенсивного движения сглаживание остановок и остановок может увеличить пробег.

Техническое обслуживание вашего автомобиля улучшит его топливную экономичность. Чаще проверяйте давление в шинах. Правильно накачанные шины обеспечивают лучший расход топлива и повышенную безопасность. Замена грязного воздушного фильтра может увеличить расход топлива на 10 процентов. По данным EPA, тюнинг двигателя обычно повышает эффективность на 4 процента, в то время как капитальный ремонт, такой как замена неисправного кислородного датчика, может увеличить пробег на целых 40 процентов.

Переход на более экономичный автомобиль может снизить расходы на топливо. Многие из новейших автомобилей предлагают лучшую экономию топлива и большую мощность, чем те, которые они заменяют. Например, последние пикапы Chevy Silverado обеспечивают лучшую экономию топлива, чем модели, которые они заменили, например, на 1-3 мили на галлон лучше с популярными 5.3-литровыми двигателями V8.

Читайте также:
Секреты тест-драйва - NewCarTestDrive

Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды возглавляют автомобили с гибридными газоэлектрическими двигателями: Toyota Prius расходует по городу/шоссе 60/51 миль на галлон, Honda Civic Hybrid — 49/51, а Toyota Camry Hybrid — 40/38. (цифры MY07). Однако газоэлектрические силовые агрегаты стоят дороже, чем обычные газовые двигатели, из-за их технологической сложности. Таким образом, вам, возможно, придется некоторое время ездить на своем гибриде, чтобы компенсировать разницу в цене за счет экономии топлива. В случае с гибридами легче обосновать их чрезвычайно низкий уровень выбросов.

Среднеразмерная Toyota Camry Hybrid имеет рейтинг 40/38 миль на галлон по городу/шоссе, по сравнению с 24/33 для обычной Camry с четырьмя цилиндрами и 22/31 для Camry V6. Camry Hybrid, возможно, лучшее исполнение гибридного автомобиля на рынке сегодня, стоит примерно на 2,000 долларов больше, чем обычная Camry XLE с четырьмя цилиндрами, но покупатель гибрида получает значительно улучшенные характеристики ускорения и сверхчистые выбросы в дополнение к топливу. сбережения. Этот покупатель также получает не что иное, как технологическое чудо, которое практически не требует настройки стиля вождения. Гибриды печально известны тем, что не достигают оценок экономии топлива EPA, но виновником были устаревшие тесты EPA.

Как правило, наиболее экономичные автомобили, как правило, легче, потому что более тяжелому автомобилю требуется больше топлива для обеспечения таких же характеристик ускорения.

Самые легкие автомобили, как правило, малолитражные и компактные. Малолитражка Toyota Yaris оценивается в 34/40 миль на галлон, а компакт Corolla оценивается в 32/41. Автомобили этого класса представляют собой одни из лучших доступных автомобилей с точки зрения недорогой транспортировки, а новейшие малолитражные и компактные автомобили уже не являются штрафными кабинами, которыми они когда-то были. В них довольно приятно ездить и проводить время. Mini Cooper (35/40 миль на галлон) и Honda Fit (33/38) обеспечивают отличную экономию топлива, обеспечивая при этом спортивные характеристики.

Покупатели седанов среднего размера могут сэкономить топливо, выбрав четырехцилиндровый двигатель вместо V6. Вряд ли это жертва в наши дни, потому что многие из четырехцилиндровых двигателей одновременно мощные и экономичные. Hyundai Sonata лидирует с точки зрения экономии топлива (24/34), предлагается по агрессивной цене, и это хороший автомобиль с прекрасными ходовыми качествами и красивой, удобной кабиной. Механические коробки передач обычно имеют больший пробег, чем автоматические, но вариаторы (бесступенчатые трансмиссии) обеспечивают эффективность и работают аналогично автоматическим коробкам передач.

Читайте также:
Лучший пригородный автомобиль 2017 года — NewCarTestDrive

Компактные внедорожники сочетают в себе практичность и эффективность. Компактные кроссоверы, которые обеспечивают лучшую экономию топлива, включают Ford Escape (36/31 миль на галлон) и Saturn VUE, все они доступны с гибридными силовыми установками, а также Jeep Compass, Honda CR-V и Toyota RAV4.

Это все хорошо, но у вас могут быть дети для перевозки, спортивный инвентарь для перевозки, поездки в магазин товаров для дома. У вас есть вещи.

Вы можете ненавидеть нас за то, что мы это говорим, но переключение с этого внедорожника на базе грузовика на минивэн будет стоить 3-7 миль на галлон, что может сократить ваш ежемесячный счет за бензин примерно на 20 процентов. Переход с Toyota Sequoia (15/18 миль на галлон) на Toyota Sienna (18/24 миль на галлон) может сэкономить 900 долларов в год при интенсивном вождении в Лос-Анджелесе, согласно нашим расчетам с использованием FuelEconomy.gov Агентства по охране окружающей среды.

Средство передвижения Город/Шоссе (MPG)
Тойота Камри Гибрид 40/38 миль на галлон
Гибрид Меркьюри Маринер 27/30 миль на галлон
Honda Fit 33/38 миль на галлон
MINI Cooper 35/40 миль на галлон

Минивэны стоят меньше, чем внедорожники, дешевле в эксплуатации и более удобны для семейного использования, чем грузовики. Многие из них довольно роскошны и часто более удобны и приятны в управлении, чем их внедорожники. Sienna и Honda Odyssey — превосходные автомобили, и мы возлагаем большие надежды на Dodge Grand Caravan 2008 года и Chrysler Town & Country (около 18/25 миль на галлон с мощным 3.8-литровым двигателем V6). У них гораздо больший пробег, чем у Sequoia, Ford Expedition, Chevy Tahoe, Dodge Durango или Nissan Armada на базе грузовика, а некоторые из них доступны с полным приводом.

Однако многие водители не хотят, чтобы их видели в минивэнах, поэтому рынок внедорожников переходит от внедорожников на базе грузовиков к так называемым внедорожникам-кроссоверам, которые стирают грань между легковым автомобилем и грузовиком.

Люди массово меняют свои внедорожники среднего размера на новые кроссоверы. Действительно, согласно нашим расчетам, переход с Ford Explorer на Ford Edge может сэкономить 600 долларов в год на бензине. Замена Chevy TrailBlazer на Chevy Equinox или Dodge Durango на Chrysler Pacifica или Toyota 4Runner на Highlander может дать аналогичные результаты.

Читайте также:
Лучший пригородный автомобиль 2015 года — NewCarTestDrive

В этом году General Motors делает еще один шаг вперед, представив кроссоверы размером с Chevy Tahoe, в которых с комфортом разместятся восемь человек, а экономия топлива уменьшится на 3-5 миль на галлон.

В следующем году покупателям нужно будет уделить особое внимание наклейкам на окнах. Новые цифры экономии топлива EPA на наклейках окон моделей 2008 года будут отражать новые процедуры государственных испытаний. В результате оценки экономии топлива для моделей 2008 года будут выглядеть хуже, чем для идентичных моделей 2007 года; на самом деле экономия топлива будет такой же, но оценка EPA часто делает более новую модель менее эффективной на 4-5 миль на галлон. В то время как Camry Hybrid 2007 года имеет рейтинг 40/38 миль на галлон по городу/шоссе, при условии отсутствия изменений в продукте, модель 2008 года будет оценена в 33/34 миль на галлон. Во время перехода это будет сбивать с толку, но новая система оценок приведет к тому, что оценки будут намного ближе к реальной экономии топлива. Просто обязательно сравните данные 2007 года с данными 2007 года и оценки 2008 года с оценками 2008 года. Оценки в этой статье основаны на системе 2007 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: