Собираются ли автомобили Porsche вручную? Вот факты (с примерами)

Вы слышали о Porsche и их легендарном эксклюзивном дизайне и технике. Но правда ли, что эти немецкие сверхроскошные автомобили собираются вручную?

Многие высокопроизводительные автомобили имеют безумные ценники в первую очередь из-за уровня мастерства, с которым они производятся.

Но, учитывая уровень автоматизации, используемый в Porsche, есть ли в них какая-либо ручная работа?

В этой статье мы познакомим вас с фактами о производственном процессе Porsche и уровне ручной работы, используемой в его автомобилях.

Порше собираются вручную?

Более ранние модели до 1980-х годов производились в основном вручную. С 1980-х годов компания автоматизировала производство по нескольким причинам, в частности, из-за большого объема производства.

В отличие от Ferrari и других роскошных автомобилей с небольшим объемом производства, у Porsche большой список заказов, что делает ручную сборку бесполезной.

Производственный завод компании в Цуффенхаузене является одним из наиболее зависимых от ИИ промышленных объектов в мире. Если вам нужны собранные вручную Porsche, вы все равно можете их купить, но они стоят очень дорого.

Новые Porsche собираются вручную?

Большая часть производственного процесса новых Porsche выполняется роботами. Тем не менее, некоторые вещи по-прежнему требуют ручной сборки, но компания продолжает автоматизировать большинство своих процессов, чтобы повысить производительность и сократить время выполнения. Porsche внедрил полномасштабное роботизированное производство со времен 964.

Помимо 356-х, сборка которых была тяжелой ручной, большинство более поздних моделей полагались на машины.

На заводах, где производятся Panamera, Macan, Cayenne, последние модели Carreras и Boxster, установлены полноценные производственные линии робототехники.

Сборка подвески, двигателя, салона и даже немного сварки производится вручную. Но любая задача, с которой машины справляются лучше, остается за роботами. Таким образом, компания сокращает время производства, повышает качество и снижает себестоимость продукции.

Большой объем производства делает нереальным для Porsche продолжать использовать людей для многих вещей, которые заводы раньше делали вручную.

Для достижения производственных целей большая часть автомобилей теперь производится с помощью высокотехнологичных роботов. Однако завод, на котором осуществляется производство, является важным фактором, определяющим уровень ручной сборки автомобилей Porsche.

Читайте также:
Проблемы с Chevy Tahoe: 9 распространенных проблем (объяснение)

Завод в Штутгарте является наиболее автоматизированным заводом Porsche, и большинство производственных процессов почти полностью автоматизированы, за исключением нескольких последних штрихов.

Другие заводы в Словакии и Лейпциге не имеют такой автоматизации и могут использовать более ручные производственные процессы. Это не означает, что автомобили собираются вручную.

В большинстве случаев люди собирают только машинные детали, оставляя точные и повторяющиеся задачи роботам.

Вам также может быть интересно прочитать нашу статью Удобны ли автомобили Porsche для повседневного использования?

А как насчет старых моделей Porsche?

Старые автомобили Porsche в значительной степени собирались вручную.

История началась в Гмунде, Австрия, где компания Porsche начала производство модели 356.

Основываясь на механике Volkswagen, большинство культовых автомобилей 356 фактически были построены вручную на 100%, хотя они испытывали серьезные проблемы в основном из-за несовершенства человеческой руки.

Модели 901 и 911

Когда производство было перенесено в Штутгарт, Porsche начал производство модели 901.

Этот красивый автомобиль также отличался обширными ручными процессами при его производстве. Все, от сварки, соединения шасси с рамой, установки стекол, интерьера и двигателей, было сделано вручную. Вскоре после этого сопротивление Peugeot вынудило Porsche заменить 901 на 911.

После многих итераций 911 оказался самым успешным Porsche за всю историю.

Он завоевал компанию на американском рынке благодаря переработанным энергопоглощающим бамперам и классическому изогнутому силуэту.

Спрос на 911-е продолжал расти до 1980-х годов. Модели 914, 924 и 928 также в основном собирались вручную, но в них также использовалась машинная сварка. Однако сборка велась вручную, оставляя много дефектов, которые не проявились на заводе.

К тому времени, когда Porsche начал производить 963 и 964, машины взяли на себя большую часть ручных задач из-за проблем с контролем качества, больших объемов производства и необходимости удовлетворить разнообразный вкус состоятельных клиентов.

Когда Porsche вышел на массовый рынок, стало ясно, что многие покупатели покупают не ради безумной скорости и умопомрачительных характеристик суперкара.

Они придали Porsche гламур и класс из-за его красивого дизайна. Добиться этих классических изгибов Porsche человеческими руками оказалось непросто.

Читайте также:
7 популярных автомобилей без брелоков (с ручными ключами)

Люди не могли достаточно быстро спускать автомобили с конвейера, и список заказов становился длиннее с каждым днем.

Самые последние методы

Решение заключалось в большей автоматизации. И это было началом того, что Porsche стала полагаться на роботов в большинстве своих автомобильных производственных процессов.

Посещение завода в Штутгарте откроет для вас одну из самых сложных фабрик в мире. За последнее десятилетие Porsche потратил более 500 миллионов долларов на переоснащение завода в Лейпциге, чтобы сделать его производство более автоматизированным.

Компания сделала это, чтобы сократить время производства и упростить производство разных моделей на одних и тех же линиях.

Но его решение инвестировать в автоматизацию также было мотивировано необходимостью удовлетворить строгие требования своих новых клиентов, особенно покупателей исключительно популярной Panamera.

Двигатели Porsche собираются вручную?

Первые двигатели Porsche изготавливались на 100 % вручную.

Сначала Porsche полагалась на двигатели VW, а затем перенесла свои операции из Гмунда в Цуффенхаузен, Штутгарт.

На новом объекте люди собирали двигатели вручную. Фактически, компания собирала каждый двигатель модели 356 вручную. Один сотрудник выполняет сборку вручную без использования автоматизированных процессов или электронных инструментов — только гаечные ключи и другие ручные инструменты.

В начале 1960-х увеличение объемов вынудило компанию внедрить новые производственные процессы, чтобы ускорить сборку двигателей и снизить нагрузку на перегруженных сотрудников. К 1993 году он производил двигатели на производственных линиях с механизацией некоторых процессов.

К 2000 году объем производства был настолько высок, что потребовалось несколько испытаний. Porsche представила электронную сборку, а роботы взяли на себя процесс производства двигателей от людей.

В настоящее время двигатели Porsche являются результатом 100% автоматизированного процесса. Люди могут проводить испытания и выявлять дефекты с помощью тщательно откалиброванного протокола контроля качества, чтобы убедиться, что каждый двигатель соответствует техническим стандартам и стандартам производительности.

Какие детали Porsche собираются вручную?

Porsche собирает подвеску, интерьер, комбинации приборов и фурнитуру вручную.

Такие вещи, как кожгалантерея, мягкий верх, некоторые части картины и другие задачи, требующие человеческого мастерства, по-прежнему выполняются вручную.

Читайте также:
Toyota Yaris в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Где сегодня производятся Porsche?

Порше производится в Германии.

Все, от производства до тестирования готовой продукции, происходит на предприятиях компании по всей Германии.

Вот расположение некоторых заводов автопроизводителя:

Zuffenhausen

Именно в этом районе Штутгарта в Германии компания Porsche действительно сделала себе имя. Здесь находится штаб-квартира автопроизводителя и главный завод. На этом заводе компания Porsche начала производство своей первой модели. Он продолжает производить все свои спортивные автомобили и двигатели на заводе в Цуффенхаузене.

Что отличает этот завод от любого другого завода по производству автомобилей, так это то, что он производит стандартные серийные модели и гоночные модели на одной производственной линии.

На одной линии вы увидите Macan, Carrera и Boxster, и роботы не ошибаются.

Завод в Цуффенхаузене также является одним из самых передовых автомобильных заводов в мире с передовой робототехникой и элементами управления с искусственным интеллектом.

Лейпциг

Другое крупное производственное предприятие Porsche находится в Лейпциге, Саксония, Германия. За последнее десятилетие завод получил импульс для увеличения своих возможностей по массовому производству Panamera и Macan, которые были чрезвычайно популярны среди покупателей.

Некоторые детали внедорожников собираются в Словакии на заводе VW Tuareg, но большая часть работ выполняется на заводе в Лейпциге.

В Лейпциге также находится 3.7-километровая гоночная трасса компании, сертифицированная FIA, и внедорожная трасса. Здесь вы можете испытать автомобили Porsche со всей яростью и адреналином, которые у вас есть.

Битигхайм-Биссинген

Здесь находится большинство дочерних компаний Porsche.

На объекте размещаются:

  • Порше финансовые услуги,
  • Порше Консалтинг,
  • Порше Германия,
  • Порше Инжиниринг Групп,
  • и другие жизненно важные органы компании.

Международный отдел послепродажного обслуживания Porsche находится в Людвигсбурге, Германия.

Weissach

В Вайссахе, Германия, с 1971 года находится Центр исследований и разработок Porsche.

В нем находится ультрасовременная аэродинамическая труба компании, лучший в своем классе центр интеграции электроники и инновационная дизайнерская студия производителя, которая создает все эти крутые концепт-кары.

Sachsenheim

Здесь находится склад запчастей Porsche.

В любой момент на складе хранится не менее 85,000 XNUMX различных запчастей Porsche.

Читайте также:
Как долго служат Honda Crosstours? (9 важных фактов)

Это вносит огромный вклад в быстро развивающуюся логистику «точно в срок», которая позволяет Porsche поставлять тысячи роскошных автомобилей клиентам по всему миру.

Это одна из причин, по которой компания может продавать свою продукцию по гораздо более низкой цене по сравнению с такими брендами, как Ferrari, которые производят менее 50 тысяч автомобилей в год.

Какие марки автомобилей сегодня собираются вручную?

Многие автомобили имеют некоторые элементы ручной сборки. Даже обычные автомобили, сделанные для населения в целом, получают некоторую заботу о своих руках, хотя и в ограниченных количествах.

Компании, которые делают упор на сборку автомобилей вручную в качестве маркетинговой стратегии, относятся к люксовым брендам:

  • Ferrari
  • Alfa Romeo
  • Rolls Royce
  • Porsche
  • Кёнигсберг
  • Lamborghini
  • Pininfarina
  • McLaren
  • Тесла

Однако большинство этих люксовых брендов используют только ручные процессы, когда роботы не могут обеспечить лучшие результаты или пространство, а другие ограничения делают их использование неэффективным.

Например, углеродное волокно печально известно тем, что с ним очень сложно работать. Рабочим приходится укладывать углеродное волокно вручную, а это может занять много времени и усилий.

Это одна из причин, по которой автомобили, в которых используется черный пластик, такие дорогие. Большая часть ручной работы уходит на отделку интерьера и некоторые аспекты покраски, что дает лучшие результаты вручную.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: