Сколько весят аккумуляторы для электромобилей? (объяснение)

Если вы новичок в электромобилях, вы можете предположить, что их аккумуляторы похожи на обычные автомобильные аккумуляторы. У многих людей изначально есть такое предположение, но оно не может быть дальше от истины.

Вместо этого аккумуляторы для электромобилей приносят гораздо больше пользы, или, в данном случае, двигатель.

Продолжайте читать, чтобы узнать, чем они отличаются, и другие вещи, которые вы сделали неправильно.

ф-150-молния

Вот сколько весят аккумуляторы для электромобилей:

Аккумулятор электромобиля весит около 1000 фунтов, более или менее. Что еще, чем тяжелее батарея, тем она мощнее. Однако это не мешает автопроизводителям стремиться к максимальным результатам от максимально легких аккумуляторов.

Таблица веса автомобильного аккумулятора

Вот некоторые популярные электромобили и размеры их аккумуляторов.

Модель Вес батареи (фунты) Снаряженная масса (фунты)
GMC Хаммер EV 2,923 9,063
Audi E-Tron 1,543 5,765
Tesla Model S 1,200 4,561
Модель Tesla 3 1,060 4,250
Bmw i4 1,212 4,680
Фольксваген ID.4 1,086 4,462
Tesla Model X 1,183 5,185
Тесла Модель Y 1,168 4,555
Kia EV6: ветрозащита 1,052 4,502
Форд Ф150 Лайтнинг 1,800 6,015

Некоторые приведенные выше цифры являются средними за последние пару лет. С течением времени небольшие изменения приводят к изменению снаряженной массы.

Кроме того, из приведенных выше данных вы можете легко определить соотношение веса батареи и веса снаряжения. Аккумуляторы электромобилей обычно весят от 20 до 25% от общего веса автомобиля.

Снаряженная масса здесь показывает общий вес автомобиля со всеми компонентами, необходимыми для обеспечения мобильности. Он не учитывает вес пассажиров или багажа, который будет занимать кабину или груз.

Сколько весят батареи в моделях Tesla?

Можно сказать, что батареи на Теслах весят примерно средний. Когда вы сравниваете Tesla с другими электромобилями, нет большой разницы в весе аккумуляторов.

Однако Tesla Roadster имеет более легкую батарею по сравнению практически с любым электромобилем, представленным сегодня на рынке. Размер батареи около 992 фунтов позволяет ему иметь снаряженную массу всего 2,723 фунта. Однако в последний раз мы видели новую модель около десяти лет назад.

Читайте также:
Есть ли у электромобилей бензобаки и двигатели? (объяснение)

Родстер снова появится на рынке в 2023 году. Мы также не ожидаем, что размер батареи будет меньше тысячи фунтов. Эксперты даже предполагают, что вес батареи превышает 1,500 фунтов.

Новый родстер по-прежнему остается самой маленькой Tesla. Однако его батарея может быть более мощной, чем у его братьев и сестер. Аккумулятор Model 3 весит 1,060 или 1,168 фунтов в зависимости от того, является ли он стандартным или дальнобойным.

Следующей на очереди стоит модель Y с аккумулятором весом 1,168 фунтов, что весьма впечатляет для внедорожника. Он по-прежнему имеет снаряженную массу ниже 5,000 фунтов.

Для Model S его самые ранние батареи не весили даже 1,000 фунтов. Теперь его батарея на 100 кВтч весит 1,377 фунтов. Вес батареи в его предыдущих моделях колеблется от 848 до 1,200 фунтов.

Обновленная модель Tesla Model X с большим радиусом действия весит 1,183 фунта. Это уменьшенный вес батареи по сравнению с предобновленной моделью X, которая весила 1,377 фунтов.

Tesla также делает свои электромобили из легких материалов, и они редко поставляются с запасными шинами. Автопроизводитель делает почти все возможное, чтобы сбросить вес.

Вот почему так очевидно, что батареи в Tesla занимают значительную часть их общего веса.

Аккумуляторы на электромобилях делают их тяжелее обычных автомобилей?

Ваш средний электромобиль не только дороже своего бензинового собрата, но и весит больше. Такие автомобили, как Audi e-Tron и GMC Hummer, устанавливают высокие стандарты веса. Одна только батарея Hummer весит почти 3,000 фунтов.

Если вам интересно, насколько это тяжело, средний автомобиль весит от 3,000 до 4,000 фунтов.

Обычные автомобили имеют больше компонентов, которые должны утяжелять их, но это не так. Таким образом, очевидно, что аккумуляторы электромобилей ответственны за их огромный вес.

Следовательно, поскольку аккумуляторы электромобилей обладают достаточной мощностью, они делают электромобили тяжелее обычных. Это не то, что нравится автомобильной промышленности, и мы расскажем вам, почему.

Автопроизводители делают все возможное, чтобы аккумуляторы имели минимально возможный вес. Это иронично, поскольку больший вес означает большую мощность, однако для этого есть веская причина.

Читайте также:
5 проблем с литий-ионными батареями в электромобилях (известные проблемы)

Более тяжелые батареи означают, что более тяжелые транспортные средства и более тяжелые транспортные средства нуждаются в большей мощности. Таким образом, хотя тяжелые батареи более мощные, им обычно приходится тащить за собой свой вес. Как ни странно, большая батарея редко означает более быструю машину.

Идея состоит в том, чтобы найти золотую середину между весом батареи и общим весом автомобиля. Вот тут-то и возникает отношение веса аккумулятора к общему весу автомобиля. Именно поэтому инженеры стремятся к большей мощности и меньшему весу.

Для такого автомобиля, как Ford Mustang Mach E, вы можете себе представить, что вес батареи повлияет на его скорость и управляемость.

У какого электромобиля самая тяжелая батарея?

Сразу приходит на ум GMC Hummer. С весом батареи 2,923 фунта он возглавляет список. Размер его батареи также тяжелее, чем у некоторых компактных автомобилей.

Ожидается, что его вес — это еще не все, что он приносит на стол. Аккумулятор GMC Hummer имеет мощность 200 кВтч. Если вам интересно, это большой заряд батареи, а лучшие электромобили в отрасли имеют батареи на 100 кВтч.

Дело в том; более крупные автомобили требуют более крупных аккумуляторов. Мощность Ford F-150 Lightning составляет около 131 кВтч. Это не совсем близкая секунда, но вы поняли.

Несмотря на то, что GMC Hummer обладает такой чудовищной мощностью, с ним нужно много работать. Работа здесь означает вес, поэтому его снаряженная масса более 9,000 фунтов оправдывает большую емкость аккумулятора.

У него также будет большой грузовой отсек, и ему, возможно, потребуется буксировать другие автомобили, а для этих действий требуется мощность.

В связи с этим емкость аккумулятора для электромобилей равна лошадиным силам для автомобилей с бензиновым двигателем.

Сколько весят электромобили по сравнению с обычными автомобилями?

Мы сравнили пять разных моделей, которые существуют как в электрическом варианте, так и в варианте с ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Модель Версия EV (фунты) Версия ICE (фунты) Разница (фунты)
Honda Fit 3,252 2,568 684
Kia Soul 3,289 2,844 445
Volkswagen Golf 3,560 2,945 615
Ford Focus 3,640 3,055 585
Ford F-150 6,015 5,038 977
Читайте также:
Режим Tesla Camp (ответы на 10 типичных вопросов)

Еще раз, мы использовали средние значения, чтобы получить упрощенную таблицу для удобства просмотра.

Из таблицы видно, что разница между электромобилями и их бензиновыми аналогами составляет сотни фунтов.

Для Ford F-150 также имеет смысл иметь такую ​​большую разницу. Это связано с тем, что F-150 Lightning использует батарею на 131 кВтч, которая весит около 1,800 фунтов.

С другой стороны, у Kia Soul разница в весе между электрической и газовой версиями составляет всего 445 фунтов. Это может быть связано с его батареей на 64 кВтч, которая весит всего около 1,000 фунтов.

Опять же, размер батареи оказывает огромное влияние на общий вес электромобиля. Однако стоит отметить, что большая разница в весе (согласно таблице) не всегда может означать большую батарею. В автомобилях есть и другие компоненты, которые могут существенно увеличить общий вес.

Есть ли другие недостатки, связанные с весом?

Тяжелые машины не так уж и плохи. Они лучше проходят дорожные краш-тесты, поэтому у вас меньше шансов получить травму в аварии. Кроме того, улучшено распределение веса на дороге, что обеспечивает лучший баланс при вождении.

Тем не менее, у тяжелого автомобиля есть существенные недостатки. Во-первых, они дороже, потому что производители тратят больше денег на их производство.

Если взять в качестве примера электромобили, более тяжелые батареи стоят дороже. Те же тормоза и двигатель, которые работают на более легких автомобилях, будут неэффективны для более тяжелых. Это означает, что больше тратится на улучшение тормозов.

Поскольку на их производство уходит больше ресурсов, они стоят дороже. Однако стоит отметить, что в случае с электромобилями более высокая цена в долгосрочной перспективе того стоит. Особенно это касается сегмента «обслуживание и подзарядка».

Есть ли в электромобилях другие тяжелые детали?

Аккумулятор электромобиля, возможно, является самым важным его компонентом. Это также самый тяжелый компонент любого электромобиля. Без аккумулятора электромобиль практически пуст.

Автомобили с бензиновым или дизельным двигателем имеют двигатели, сложные трансмиссии, несколько трубок, по которым транспортируется жидкость, топливный бак и аккумулятор. С другой стороны, основными частями электромобилей являются аккумулятор и двигатель.

Читайте также:
4. Этические проблемы с электромобилями

Поскольку электромобили по-прежнему весят больше, мы можем легко сказать, что аккумуляторы для электромобилей по-прежнему выигрывают. Тем не менее, они составляют не более 30% от общей массы автомобиля.

Давайте исследуем то, что занимает остальное.

Другие части включают в себя преобразователь постоянного тока, силовой электронный контроллер, трансмиссию, систему управления температурным режимом и даже вспомогательную батарею. Эти детали в сочетании с электродвигателем делают электромобили такими же тяжелыми, как они есть.

Таким образом, электромобили ездят как обычные автомобили, хотя и с меньшим количеством деталей, но более тяжелыми. Если бы нам нужно было выбрать более тяжелую часть, кроме батареи, мы бы выбрали двигатель.

Все остальные части электромобиля (даже самые важные) весят довольно легко по сравнению с аккумулятором.

Насколько большие батареи?

Что касается физического размера, автомобильные аккумуляторы для электромобилей довольно велики, больше, чем думает большинство людей. Они настолько велики, что помещаются под полом автомобиля (другого удобного места для них нет).

Если у вас есть вид скелета электромобиля, вы обнаружите, что длина батареи занимает весь пол. Для большей четкости изображения их длины начинаются после передних колес и заканчиваются перед задними. Их вес и стратегическое расположение делают электромобили более сбалансированными на дороге.

Если мы имеем в виду емкость их аккумуляторов, средний диапазон составляет от 30 кВтч до более 100 кВтч. Автомобили с батареями до 100 кВтч считаются чрезвычайно мощными, независимо от размера.

Если вам интересно, почему диапазон не расширяется до 130 или 200 кВтч, мы имеем в виду обычный средний показатель по отрасли. Автомобили с такой емкостью аккумуляторов превосходят то, что мы привыкли видеть в электромобилях. Вот почему мы так поражены ими.

Заключительные мысли

В качестве ключевого момента, который следует помнить, не впечатляйтесь только легким весом вашей батареи. Вместо этого рассмотрите отношение его веса к мощности, которую он генерирует.

То же самое касается его вместимости. Лучше всего проверить соотношение емкости аккумулятора к общему весу вашего автомобиля.

Урок состоит в том, что ни один фактор не может полностью повлиять на общую производительность электромобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: