Шины тяжелее, когда они заполнены воздухом? (объяснение)

Это такой вопрос, на который может показаться, что на него есть очевидный ответ. В конце концов, любой, кто постоянно накачивает свои шины воздухом, уже должен знать ответ.

Тем не менее, есть еще люди, которые могут быть в блаженном неведении.

Насколько тяжелее шины, наполненные воздухом?

Шины, наполненные воздухом, примерно на 14 граммов легче, чем шины со спущенным воздухом, так что это очень небольшая разница. Это означает около 56 граммов на все четыре колеса вместе взятых. Это не делает заметной разницы в производительности автомобиля или экономии топлива.

По мнению экспертов, разница на самом деле невелика.

Хотя разница есть, она не так выражена, как можно было бы ожидать. Это приводит к дальнейшим вопросам о разнице между азотом и воздухом.

Азот против воздуха

Знать, что лучше для шин, может быть непросто. Посмотрим правде в глаза фактам, это может быть загадочным решением.

Выбор между азотом и воздухом не так прост, как кажется.

Что лучше для шин?

Между воздухом и азотом идет непрекращающаяся война, из-за которой автомобилистам трудно принимать правильные решения. Некоторые скажут вам, что азот — это то, что нужно, а другие скажут, что все это большая афера.

Да, азот предлагает некоторые преимущества, которые могут привлечь среднего водителя. Тем не менее, большинство этих преимуществ ограничено теми, кто находится в верхней части спектра характеристик шин.

Вот почему средний водитель вряд ли выиграет.

К счастью, есть и другие факторы, которые следует учитывать, прежде чем принимать какое-либо окончательное решение по этому вопросу.

Стоимость и удобство

В нынешних условиях автомобилисты поставлены в положение, когда стоимость и удобство должны учитываться больше, чем когда-либо прежде. Поскольку цены на бензин продолжают расти со скоростью более 50% в неделю, последнее, что может сделать любой автомобилист, — это начать перерасход на другие расходы, связанные с автомобилем.

Воздух обычно выбирают из-за его универсальной доступности.

В дополнение к всеобщей доступности, воздух, как правило, всегда является малозатратным. Станции технического обслуживания, как известно, заправляют шины и проверяют давление воздуха бесплатно (или максимум за символическую плату).

Читайте также:
7 популярных автомобилей с ISOFIX на переднем сиденье (с иллюстрациями)

С азотом дело обстоит иначе.

Инфраструктуры, которая позволила бы использовать более дешевый азот, пока не существует, поэтому средний автомобилист, как правило, склоняется к воздуху. В большинстве случаев автомобилист может рассчитывать заплатить от 5 до 7 долларов за шину за заправку азотом.

Полное обновление азота может стоить от 70 до 180 долларов.

Существуют также потенциальные проблемы, когда приходит время заправить эти шины. Тем временем автомобилист может использовать обычный воздух, но позже шину необходимо будет снова наполнить, чтобы удалить воздух, не содержащий азота.

Заметна ли разница в весе между накачанной и спущенной шиной?

Разница между весом накачанной шины и спущенной едва заметна. Средний механик скажет вам, что это незначительно, но ученые, имеющие более специализированные весы, способны обнаружить меньшие различия.

Когда дело доходит до автомобильных шин, масса воздуха внутри будет намного меньше, чем вес самих колес.

В результате давление будет иметь большее влияние, чем воздух, который в них помещается.

Как давление в шинах влияет на вес?

Допустим, автомобилист поместил воздух под давлением 50 фунтов на квадратный дюйм в шины своего грузовика и задается вопросом о последствиях. Если на кузов грузовика будет помещен значительный вес, это может серьезно повлиять на автомобиль.

Во многих случаях шины будут сплющены вниз.

Однако эффекты не всегда столь выражены. Шины могут не хлюпать вниз, есть неплохая вероятность, что они будут хлюпать вбок.

Громкость не всегда уменьшается, а если и уменьшается, то разницу трудно уловить.

Сколько точно весит воздух в моей шине?

Разница в объеме между накачанной и ненакачанной шиной составляет всего 10 литров. Воздух внутри шины на самом деле составляет очень небольшой процент от общего веса.

14 грамм, если быть точным.

Эффект плавучести приводит к тому, что воздух внутри шины составляет всего 0.05% от общего веса.

Насколько важна правильная накачка шин?

Важность правильного накачивания шин невозможно переоценить. Некоторые могут прочитать вышеупомянутые факты об отсутствии разницы в весе и прийти к выводу, что правильная накачка шин не так уж важна.

Читайте также:
Проблемы Honda Crosstour: 4 распространенные проблемы (объяснение)

На самом деле, ничто не может быть дальше от истины.

Рекомендованные автопроизводителем значения давления должны всегда соблюдаться. Когда в шину помещается надлежащее количество воздуха, уровень безопасности значительно повышается, а также увеличивается срок службы самого автомобиля.

Каковы потенциальные негативные последствия?

Если шины не накачаны должным образом, это отрицательно сказывается на тормозном пути. Водитель не может использовать свои тормоза так же быстро и эффективно, как раньше. Рулевое управление и управляемость также пострадают, так как водитель может с трудом выполнять определенные повороты, которые раньше давались с легкостью.

Если требуется аварийная остановка, автомобиль не сможет отреагировать в течение соответствующего периода времени. Предположим, что водителю необходимо избежать столкновения, и возникает необходимость внезапного маневра уклонения.

Без надлежащего накачивания шин эти общие требования к вождению становятся намного более сложными.

При низком давлении шины начинают чрезмерно изгибаться, что приводит к выделению большего количества тепла, чем необходимо.

Если жара умеренная? Протектор на шинах изнашивается быстрее. В ситуациях, когда создается дополнительное тепло, сегменты резьбы могут быть потеряны, а сами шины изнашиваются еще быстрее.

Влияет ли это на экономию топлива?

Абсолютно. Когда шины не были накачаны должным образом, они будут иметь гораздо более высокое сопротивление качению. Это приводит к значительному снижению общей экономии топлива.

Внешние края протектора изнашиваются быстрее, что требует гораздо более быстрой замены шины.

Если шины перекачаны, это не так проблематично, но все равно требует контроля. Случайная чрезмерная инфляция изначально не будет означать гибель и уныние для автомобиля. Если шины чрезмерно накачаны на постоянной основе? Поездка становится гораздо менее податливой.

Износ в центре протектора шины также станет более заметным.

Определение правильного давления в шинах: полезное практическое руководство

Как только автомобилист узнает больше обо всех вышеупомянутых областях, пришло время определить, имеют ли они надлежащие уровни давления в шинах.

Для достижения наилучших результатов обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к наклейке с техническими характеристиками шин, которая будет расположена на раме двери со стороны водителя.

Читайте также:
Шины Uniroyal тихие или шумные? (Прочитайте это сначала! )

Это не универсальное предложение, поэтому не делайте ошибку, ссылаясь на чье-то руководство или отказываясь от их совета.

Тем, кто хочет решить проблемы с давлением в шинах на старых моделях (в большинстве случаев старше 2003 года выпуска), нужно будет повнимательнее присмотреться к дверце перчаточного ящика, лючку топливного бака или крышке багажника.

Производители транспортных средств также собираются предоставить базовые характеристики давления в шинах.

Эти характеристики могут варьироваться от передней до задней части автомобиля. Водитель также должен изучить технические характеристики, когда автомобиль полностью загружен или используется для длительных поездок по шоссе.

Чем выше уровень давления, тем больше увеличивается грузоподъемность. Накопление тепла также значительно снижается за счет более высокого уровня давления в шинах.

Регулярно проверяя давление и приобретая высококачественный манометр, автомобилисты могут более активно решать эти проблемы в долгосрочной перспективе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: