Различия между пикапами и грузовиками (объяснение с картинками)

Вы часто слышите, как люди называют свой пикап грузовиком. Но мы также знаем, что большие грузовики и автофургоны, используемые для доставки, — это грузовики.

В этой статье мы рассмотрим сходства и различия между пикапами и разновидностями грузовиков.

В чем разница между пикапами и грузовиками?
Самая большая разница между пикапом и грузовиком заключается в их грузоподъемности. Грузовики крупнее пикапов, и в большинстве штатов для них требуются дополнительные лицензии.

В этой статье мы рассмотрим транспортные средства с точки зрения тяговой способности, управляемости, применения, груза, экономии топлива, тормозного пути и других параметров.

Но сначала полезно узнать, как классифицируют пикапы и грузовики в США.

Министерство транспорта США классифицирует грузовики по 8 классам в зависимости от их полной массы транспортного средства (GVWR).

GVWR — это максимальная эксплуатационная масса автомобиля в загруженном состоянии. Он включает в себя вес транспортного средства, его пассажиров, топлива и груза.

Любому транспортному средству с полной массой более 26,000 XNUMX фунтов требуется CDL для безопасной эксплуатации в большинстве штатов.

Прочтите нашу статью о том, как обесцениваются пикапы?

В своих книгах DOT рассматривает пикапы, тягачи, фургоны, самосвалы и другие автомобили этого класса как грузовики. Разница только в их GVWR. Но, как мы увидим, различия гораздо глубже.

Что такое пикап?

Типичный пикап имеет переднюю кабину и кузов-фургон для перевозки грузов. Они очень распространены в США среди домохозяйств. Они также используются в коммерческих целях. Особенно в строительстве и сельском хозяйстве.

Звукосниматели относятся к классам 1, 2 и 3. К самым крупным звукоснимателям, т.е. к классу 3, относятся:

  • Ф-350,
  • Ф-450,
  • ГМС Сьерра 3500,
  • и Рам 3500.

Эти транспортные средства весят 10,000 14,000-30,000 XNUMX фунтов пустого веса и могут буксировать до XNUMX XNUMX фунтов в зависимости от производителя.

Итак, что такое грузовик?

Полная масса этих транспортных средств превышает 33,000 16,000 фунтов, включая тягач с прицепом, самосвал и фургоны. Средние грузовики, подобные тем, которые используются для местной доставки, называются панельными грузовиками и могут весить до 33,000 XNUMX–XNUMX XNUMX фунтов.

Читайте также:
Законны ли мини-грузовики? (Правила для каждого штата)

То, что мы считаем грузовиками, т. е. полуприцепы или тягачи с прицепом, относится к классу 8 режима классификации грузовиков DOT.

Все грузовики класса 8 требуют CDL в большинстве штатов, и даже средние грузовики с полной разрешенной массой более 26,000 XNUMX фунтов нуждаются как минимум в CDL класса B.

Что насчет мини-грузовиков?

DOT не классифицирует мини-грузовики как грузовики из-за их веса, конструкции двигателя и грузоподъемности.

Автомобиль классифицируется как внедорожник и внедорожник во многих штатах, что затрудняет его использование на дорогах общего пользования.

Тем не менее, мини-грузовики имеют те же конструктивные характеристики, что и пикапы, поскольку они имеют пассажирскую кабину и кузов для хранения груза.

На самом деле, многие мини-грузовики имеют съемные борта, что позволяет переоборудовать их в платформы для перевозки негабаритных грузов.

Основное сходство между пикапами и более крупными грузовиками заключается в том, что они имеют одинаковую конструкцию кузова и используются в основном для перевозки грузов.

По возможностям, безопасности и другим факторам пикапы и большие грузовики имеют разительные отличия.

7 различий между пикапами и большими грузовиками?

Пикапы и 18-колесные автомобили могут иметь одну и ту же номенклатуру в официальных книгах, но они предназначены для разных целей. Здесь мы рассмотрим различия между пикапами и большими грузовиками.

1) Грузоподъемность

Одним из самых больших различий между пикапами и другими грузовиками является способность перевозить грузы.

Пикап стандартно поставляется с открытым или закрытым кузовом для перевозки груза.

Фургоны также имеют грузовые отсеки. Однако тягачи, т.е. большие самосвалы или полуприцепы, не имеют грузового отсека.

Полуприцепы имеют седельно-сцепное устройство, которое присоединяется к прицепу, что делает их комбинацией тягач-прицеп.

2) Тяговая способность

Существует огромная разница между буксировочной способностью вашего среднего тяжелого пикапа и полуприцепа.

В то время как самые большие пикапы, такие как F450, имеют заявленную производителем буксировочную способность около 30,000 XNUMX фунтов, эти автомобили не могут тянуть такой большой груз при повседневном использовании.

В лучшем случае вы можете буксировать 26,000 XNUMX фунтов, что является весом, который вы можете нести без CDL в большинстве штатов.

Читайте также:
Проблемы с Chevy Silverado: 11 распространенных проблем (объяснение)

Полуприцеп не имеет таких ограничений по буксировке.

В большинстве штатов тракторы могут иметь общую массу 80,000 80,000 фунтов. Это означает, что вес грузовика, его пассажиров и прицепного груза не должен превышать XNUMX XNUMX фунтов.

В зависимости от номинала оси и веса, который может выдержать прицеп, полуприцеп может буксировать до 33000 40000–XNUMX XNUMX фунтов груза. Это делает их намного превосходящими пикапы по грузоподъемности.

3) Лицензирование

Большинству звукоснимателей, включая сверхмощные модели, CDL не требуется, если они не превышают лимит в 26,000 XNUMX фунтов.

Тем не менее, большинство больших грузовиков имеют пустой предел веса, поэтому вам нужен CDL, чтобы управлять ими даже без перевозки груза.

Кроме того, водители крупных буровых установок должны получать специальные лицензии в зависимости от перевозимого ими груза.

Существуют различные лицензии и разрешения для перевозки опасных материалов (HAZMAT), перевозки льда и других нишевых работ в логистической отрасли.

Водителю пикапа не требуется ни одна из этих специальных лицензий, даже если вы буксируете экскаваторы-погрузчики и бульдозеры, пока вы не выходите за пределы лимита.

4) Обработка

Пикапы похожи на большие автомобили, потому что управлять ими почти так же, как и меньшими транспортными средствами.

Они обладают улучшенными дорожными и внедорожными характеристиками, что позволяет им обеспечивать исключительные впечатления от вождения на грунтовых дорогах, крутых склонах и т. д.

В пустом состоянии у пикапов могут быть проблемы с сцеплением с дорогой, потому что они распределяют большую часть своего веса на передней оси. Но они обеспечивают улучшенную управляемость при загрузке.

Пикапы также имеют меньшую слепую зону по сравнению с большими грузовиками, что делает их более безопасными при движении по дорогам с интенсивным движением.

Если вы когда-либо ездили на большом грузовике, то знаете, что им не так просто управлять, как пикапами.

В то время как вы можете видеть, как тягачи с прицепом врезаются в тротуар с впечатляющей скоростью, в голове водителя происходит много вычислений.

У больших грузовиков много слепых зон, а это означает, что водитель грузовика должен следить за машиной сзади и по бокам, сохраняя при этом прямой взгляд вперед.

Читайте также:
Проблемы Ford Super Duty: 4 известные проблемы (объяснение)

Из-за своей массы полуприцепы должны уступать большое расстояние между собой и другими транспортными средствами и лишаться внедорожных возможностей пикапа.

Полуприцепы особенно опасны при работе на крутых склонах, так как они должны снижать скорость, следя за тем, чтобы их груз не соскользнул.

В то время как вы чувствуете себя на вершине мира за рулем своего маневренного пикапа, дальнобойщик должен просчитывать каждое свое движение, чтобы грузовик доставил свой груз в целости и сохранности в рекордно короткие сроки.

В следующий раз, когда вы увидите дальнобойщиков, отдайте им должное за то, что они поддерживают экономику день и ночь.

5) Безопасность

Несмотря на плохую репутацию больших грузовиков, они обладают повышенными функциями безопасности любого транспортного средства на дорогах.

Большинство звукоснимателей имеют отличные показатели безопасности, потому что они созданы для тяжелой работы.

Управлять пикапами проще, и их легче нажимать на тормоза, потому что они несут меньший груз.

Полуприцепы имеют более высокое восприятие опасности из-за их высоты. У дальнобойщика более длинная линия обзора, и он может видеть дальше вперед по сравнению с более короткими транспортными средствами, такими как пикапы и автомобили.

Это позволяет дальнобойщикам принимать меры предосторожности, а не реагировать, когда уже слишком поздно, чтобы избежать неприятностей.

Но поскольку они имеют больший вес, водителю грузовика, движущемуся со скоростью 65 миль в час, требуется в среднем 525 футов, чтобы остановить транспортное средство с момента, когда он / она почувствовал опасность.

Самой большой проблемой безопасности больших грузовиков является усталость.

Большинство людей не знают, но грузоперевозки — одна из самых напряженных работ, и неудивительно, что большинство аварий со смертельным исходом с участием грузовиков происходит, когда водитель засыпает.

У больших грузовиков также есть проблема с центром тяжести, из-за которой они переворачиваются, когда трактор не может контролировать раскачивание прицепа.

Звукосниматели имеют лучшие показатели безопасности из-за их использования и конструкции.

6) Скорость

Пикапы обеспечивают баланс скорости, безопасности и полезности. В большинстве пикапов можно развивать скорость до 100 миль в час без ущерба для безопасности и комфорта.

Читайте также:
Джипы против пикапов: 7 вещей, которые следует учитывать (при выборе)

Грузовикам такая роскошь недоступна.

Большие буровые установки не предназначены для помешанных на скорости; они оптимизированы для безопасной доставки экипажа и груза из пункта А в пункт Б.

Помимо дизайна, у дальнобойщиков есть и другие ограничения скорости.

Из-за правил DOT, соображений безопасности и страховых требований многие компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, устанавливают на свои автомобили регуляторы скорости.

Регулятор скорости гарантирует, что водитель не может превысить заданную скорость в любой ситуации, и это вызывает большое разочарование и гнев у других участников дорожного движения.

Вы когда-нибудь видели, как два грузовика пытаются обогнать себя на шоссе, но им требуется много времени, чтобы проехать мимо друг друга?

Это, вероятно, из-за различий в их ограничениях скорости.

Если грузовик с более низким ограничением скорости пытается обогнать грузовик с более высоким значением, для завершения маневра потребуется время.

Тем временем другим участникам дорожного движения может показаться, что дальнобойщики намеренно тратят чужое время.

Но почему более быстрый грузовик не может затормозить и пропустить вперед более медленный?

В отличие от небольших транспортных средств, большим грузовикам требуется больше времени, чтобы набрать обороты.

Если они тормозят без необходимости, они тратят больше времени на достижение своей идеальной скорости.

К сожалению, их плотный график не позволяет такой роскоши.

Сравните это с вашим пикапом, который может развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.

7) Экономия топлива

Самые экономичные пикапы стандартного размера могут достигать 23 миль на галлон, но они являются исключением из правил. Пикапы, внедорожники и грузовики не являются звездами в отделе экономии топлива.

Полуприцепы – печально известные пожиратели топлива, многие из которых расходуют всего 5 миль на галлон. Но их вместительные топливные баки позволяют тракторам и средним грузовикам преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Выводы

Пикапы, шасси с кабиной, фургоны, тягачи или полуприцепы — все это виды грузовиков. У всех есть кабина, но у некоторых есть грузовые платформы, а у других нет.

Основное различие между грузовиками – это их вес. Пикапы имеют наименьшую грузоподъемность, в то время как грузовики класса 8, такие как тягачи и самосвалы, лидируют в рейтингах по полной и полной массе автомобиля.

Читайте также:
Могут ли джипы иметь 3-й ряд сидений? (Сравнение 7 моделей)

Мы надеемся, что эта статья углубила ваше понимание грузовиков. Удачных грузоперевозок!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: