Распространенные проблемы с полноприводными автомобилями (объяснение)

В этой статье мы обсуждаем распространенные проблемы полноприводных автомобилей.

Что такое полноприводный автомобиль?

Полноприводный автомобиль — это тип, который обладает трансмиссией, способной передавать мощность на все колеса, как на задние, так и на передние колеса, одновременно или когда это необходимо.

В таких автомобилях, как Ford, система полного привода сочетает в себе задний дифференциал, задний карданный вал, блок передачи мощности и модуль реле полного привода.

Интересно отметить, что большинство автомобилей в наши дни являются переднеприводными. Эти автомобили передают крутящий момент двигателя на передние колеса автомобиля. Вы можете найти задний привод во внедорожниках на базе грузовиков, спортивных автомобилях, грузовиках и роскошных седанах.

Однако в полноприводных автомобилях крутящий момент передается на все четыре колеса, что обеспечивает плавное движение по скользкой местности.

Когда полный привод вращает четыре колеса, он предлагает больше сцепления, а сцепление на льду и снегу сравнительно низкое, что обеспечивает более быстрое ускорение.

Полный привод может двигаться быстрее на скользких участках, чем автомобили с задним приводом, потому что он передает мощность на все шины или на те, которые больше всего нуждаются в сцеплении.

Однако крайне важно указать разницу между полным приводом и полным приводом. Системы полного привода всегда активны, но при необходимости водитель должен включить систему полного привода с помощью рычага или кнопки.

Мы находим AWD во многих электромобилях высокого класса, таких как модели Ford Mustang Mach и модели Tesla X. У нас есть больше здесь о AWD и 4WD для Tesla.

Распространенные проблемы с полноприводными автомобилями

Несмотря на ряд преимуществ, у полноприводных автомобилей есть свои проблемы; Вот некоторые проблемы с полноприводными автомобилями:

1. Ложное чувство безопасности

Большинство водителей, выбирающих полноприводные автомобили, считают, что они имеют преимущество перед другими водителями на скользкой дороге. Правда в том, что система полного привода улучшает тягу, позволяя автомобилю ускоряться.

На скользкую дорогу тормозная система автомобиля не влияет, а торможение и управляемость автомобиля такие же, как у полноприводного автомобиля.

Читайте также:
Все Порше сделаны в Германии? (объяснение)

В этом сценарии полный привод сводит к минимуму пробуксовку колес, что не влияет на способность автомобиля поворачивать или останавливаться.

Итак, если вы управляете автомобилем с полным приводом, помните, что способность двигаться по снегу или льду не означает, что система полного привода может улучшить ваши тормозные способности на неблагоприятной местности.

К счастью, большинство автомобилей оснащены системами помощи водителю, такими как АБС, контроль тяги и электронное торможение, которые улучшают сцепление с неидеальными дорожными покрытиями.

2. Более высокая стоимость покупки и расходы на техническое обслуживание

Большинство производителей автомобилей предлагают полный привод в качестве альтернативы, потому что цена автомобиля увеличивается, когда опция добавляется в пакет.

Некоторые автопроизводители иногда предоставляют его в качестве стандартного гаджета и включают расходы на карданный вал или другие элементы в первоначальную цену.

Обслуживание автомобиля с системой полного привода обходится дороже с возрастом. Вы должны понимать, что стоимость обслуживания будет увеличиваться в долгосрочной перспективе.

Компоненты AWD сложны и могут также требовать периодического обслуживания. Хорошим примером этого является задний дифференциал, который в какой-то момент может потребовать замены масла.

3. Плохой расход бензина

Когда вы сравните полноприводные автомобили с другими моделями, вы обнаружите, что у полноприводных автомобилей расход бензина выше.

Из-за своей тяжелой конструкции полноприводные автомобили расходуют меньше бензина, чем автомобили с приводом на два колеса. Это дополнительное бремя может существенно повлиять на расход топлива автомобилем и увеличить ваши расходы на владение.

Поэтому, если вы редко ездите по дорогам, требующим дополнительной тяги, обеспечиваемой системой полного привода, вам лучше купить полноприводный автомобиль с более высокой топливной экономичностью.

4. Комплексный ремонт

Желательно не приобретать полноприводный автомобиль, если он вам НЕ НУЖЕН. Система полного привода имеет репутацию более сложной, чем полноприводные автомобили.

Автомобили с системой полного привода требуют двух дополнительных дифференциалов и осей, что делает их более тяжелыми и сложными в эксплуатации. Помните, что сложность компонентов автомобиля напрямую влияет на время ремонта и трудозатраты.

5. Стоимость страховых премий

Одним из вопросов, связанных с автомобилями с полным приводом, является уплата страховых взносов.

Читайте также:
Проблемы с Toyota Celica: 3 известные проблемы (объяснение)

Поскольку системы полного привода часто используются в крупных транспортных средствах, таких как внедорожники и грузовики, страховщики также взимают более высокие премии за эти автомобили.

У большинства людей сложилось впечатление, что эти автомобили обладают повышенной управляемостью и вместимостью. Прежде чем выбирать такие автомобили, важно учитывать стоимость владения, включая страховые тарифы.

6. Передние шины изнашиваются быстрее

Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с системой полного привода, заключается в том, что их передние шины изнашиваются быстрее, чем задние.

Причина в том, что передние шины управляют рулевым управлением и тормозной системой, которая оказывает на них больше боковых усилий.

Это означает, что вы должны заменить передние шины раньше, чем задние, что увеличивает стоимость владения этими автомобилями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: