Расположить шины с большим протектором спереди или сзади? (объяснение)

В идеале вы должны использовать четыре шины с одинаковым протектором. Вы можете помочь сохранить их такими, регулярно меняя шины.

Когда у двух шин протектор больше, чем у других, лучше всего использовать эти шины сзади, чтобы придать вашему автомобилю лучшую устойчивость при поворотах, поворотах и ​​различных воздействиях рулевого управления.

Краткий ответ о том, где монтировать шины с большим протектором:

Шины с наибольшим протектором должны устанавливаться на задние колеса. Это связано с тем, что задние колеса обеспечивают устойчивость автомобиля, что позволяет вам держать автомобиль под контролем. Если задняя часть теряет сцепление с дорогой и устойчивость, ваш автомобиль вышел из-под контроля.

Goodyear шины

У вас должен быть больший протектор на передних или задних шинах?

Всегда лучше иметь все четыре шины с примерно одинаковой глубиной протектора. Когда шины имеют одинаковое количество протектора, они должны быть одинакового диаметра.

Это особенно верно, когда все четыре шины являются частью согласованного комплекта и практически идентичны.

Если ваш автомобиль оснащен системой полного привода или трансмиссией 4X4, очень важно, чтобы шины на передней и задней ведущих осях были одинаковыми. Если вы используете шины разных размеров на одних и тех же осях, это приводит к тому, что раздаточная коробка обеспечивает неравномерные обороты.

В конце концов, трансмиссия может выйти из строя.

Если вы можете сохранить одинаковую глубину протектора на всех четырех шинах, это здорово.

Тогда не будет иметь значения, какие шины стоят спереди, а какие сзади. Все они будут примерно одинаковыми. Регулярная ротация шин и правильное накачивание каждой шины могут сохранить их в таком состоянии.

Какие шины следует заменить в первую очередь?

Очень важно использовать шины с хорошей глубиной протектора и в хорошем состоянии. Когда вы покупаете комплект из четырех новых шин, они идентичны и имеют одинаковый рисунок протектора и глубину. В идеале, вы можете поддерживать его в таком состоянии, регулярно проверяя и обслуживая шины.

Рано или поздно одна или несколько шин могут изнашиваться больше, чем другие. Выбоины, бордюры и другие потенциальные дорожные опасности могут повредить одну шину, но не другие.

Читайте также:
Прокат автомобилей в Европе автоматический? (Проверено и решено)

Всякий раз, когда на каких-либо шинах появляются признаки чрезмерного износа или прямого повреждения, возможно, пришло время их заменить.

Признаки того, что шины следует заменить, включают:

  • Неравномерный износ протектора.
  • Поврежденные ремни.
  • Шинная заглушка использовалась для ремонта шины.
  • Признаки растрескивания или сухой гнили на боковинах.
  • Повреждения боковин.

Если вы не обслуживаете свои шины с регулярным вращением и правильным давлением воздуха, одна из них может изнашиваться неравномерно. Плечи могут быть изношены или протектор может быть поврежден.

Если у вас есть шина, которая издает глухой звук во время движения, у нее может быть расслоение протектора.

Существует множество причин, по которым шины могут быть повреждены и изнашиваться неравномерно. Когда признаки значительного повреждения очевидны, следует подумать о замене одной или обеих шин на той же оси.

Две новые шины — передние или задние?

Новые шины всегда устанавливаются на заднюю часть автомобиля.

Тесты показывают, что новые шины лучше справляются с обеспечением устойчивости автомобиля, если они установлены на заднюю ось, а не на переднюю.

Инженеры Continental Tire недавно изучили влияние установки новых шин на переднюю часть автомобиля по сравнению с задней. Они использовали идентичные автомобили с одинаковыми шинами, чтобы проехать тестовую трассу, которая включала участок дороги, залитый водой.

Единственная разница заключалась в том, что у одной машины были новые шины сзади, а у другой — новые шины спереди.

Тест показал, что обе конфигурации приводят к тому, что автомобиль теряет управление, когда сталкивается с водой в повороте. Но автомобили с новыми шинами сзади восстанавливали контроль гораздо быстрее.

Те, что с новыми шинами спереди, часто крутились и дольше оставались неуправляемыми.

В конечном итоге тест показал, что системы устойчивости автомобиля помогли компенсировать переднюю часть. Это помогло быстрее восстановить сцепление с дорогой и контроль над автомобилем.

То же самое можно сказать и о более качественных шинах на задней части, потому что лучший протектор дольше сохраняет сцепление с дорогой и восстанавливает его быстрее, чем более изношенные шины.

Читайте также:
Проблемы с Chevy Tahoe: 9 распространенных проблем (объяснение)

Вы должны следить за этим?

Очень важно внимательно следить за своими шинами.

Вам нужно знать, когда в одном или нескольких из них мало воздуха. Добавление воздуха в шины при низком давлении в них поможет выровнять износ. Это также поможет дольше сохранить протектор в хорошем состоянии.

Так же как и регулярная балансировка колес и замена шин.

Можно ли поменять местами переднюю и заднюю резину?

Менять передние и задние колеса очень легко. Вам просто нужно поднять автомобиль, снять колеса и поменять их местами. Перед может перейти на спину, а спина на перед.,

Процесс настолько быстрый и простой, что многие магазины шин предлагают бесплатные услуги по балансировке и перестановке шин и дисков. Это всегда хорошая идея делать каждые 5,000 миль.

Регулярная балансировка и ротация шин помогают поддерживать равномерный износ шин. Сервис также помогает сделать вашу поездку более плавной.

Шиномонтажник проверит каждую шину на предмет глубины протектора и возможных повреждений. А служба балансировки устраняет скачки колес и другие проблемы, вызванные разбалансировкой колеса.

Большинство автомобилей имеют определенную ротацию шин, указанную в руководстве по эксплуатации. Если в вашем автомобиле используется полноразмерная запасная шина, эта шина может быть включена в ротацию.

Но если запаска представляет собой бублик и предназначена только для экстренного использования, то запаска не является частью вращения колеса.

Имеет ли значение, если машина переднеприводная?

Передний привод может увеличить износ передних шин. Но это также может помочь передним шинам быстрее восстановить сцепление с дорогой. Но задние шины имеют только протектор, который помогает им удерживать сцепление.

Когда у вас передний привод, все же лучше иметь шины с большим протектором сзади. Это поможет сохранить общую устойчивость и сцепление с дорогой во время вождения.

А как насчет автомобилей с полным приводом?

Система полного привода (AWD) требует одинаково подобранных шин на передней и задней осях. Это помогает поддерживать примерно равные обороты в соответствующих раздаточных коробках.

Поэтому вам нужно уделять гораздо больше внимания износу шин. Чем равномернее вы сможете поддерживать износ шин, тем лучше будет ваше сцепление с дорогой и управляемость.

Читайте также:
Где производят Toyota Camry? (Решено и объяснено! )

Полноприводная трансмиссия позволит задним шинам быстрее восстановить сцепление с дорогой.

А системы полного привода часто имеют контроль тяги для всех четырех колес. Но все же лучше иметь задний протектор, чтобы компенсировать боковые силы на оси.

Что произойдет, если у вас больше протектора на передних колесах?

Если у вас больше протектора на передних колесах, вы рискуете потерять контроль над автомобилем. Задняя часть стабилизирует ваш автомобиль и позволяет ему двигаться прямо и точно.

Но если шины не могут набирать и удерживать сцепление с дорогой, задняя часть будет скользить на поворотах и, возможно, станет причиной аварии.

В худшем случае задняя часть может раскачиваться, что может привести к столкновению или опрокидыванию автомобиля.

К счастью, очень легко проверить глубину протектора и повернуть колеса, чтобы оставить самый толстый протектор на задней оси. Вы можете использовать небольшую монету, например, пенни, чтобы определить глубину протектора на каждой шине.

Затем вы можете переместить два колеса и соответствующие шины с наибольшей глубиной назад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: