Ram 2500 — и еще более прочный 3500 — сочетают в себе роскошные атрибуты легкого Ram 1500 и серьезные возможности. Насколько серьезно? Подумайте о доступном четырехзначном крутящем моменте и тяговом усилии более 35,000 XNUMX фунтов.
Модели 2021 года не видят никаких обновлений. Шесть комплектаций, два двигателя и множество комбинаций кабины и кузова продолжают очерчивать модельный ряд Ram 2500.
Из этих двух двигателей в стандартную комплектацию входит бензиновый 6.4-литровый V-8. Он развивает мощность 410 лошадиных сил и крутящий момент 429 фунт-футов, который передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Буксировка до 14,970 XNUMX фунтов возможна при наличии соответствующей комбинации кузова и кабины.
Если этого недостаточно, 6.6-литровый дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом развивает впечатляющие 6 л.с. и 370 фунт-фут крутящего момента. Еще более впечатляющим является опциональная версия этого двигателя с высокой выходной мощностью, доступная на грузовиках серии 850; с небольшим дополнительным волшебством Ram удалось извлечь полные 3500 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента.
Таким образом, Ram все еще может буксировать до 35,100 20,000 фунтов в правильной конфигурации. Стандартный Cummins буксирует все еще значительные 10,000 XNUMX фунтов. Оба дизельных варианта требуют премии примерно в XNUMX XNUMX долларов.
Агентство по охране окружающей среды не подсчитывает расход топлива на грузовиках такого размера и веса, но не ожидайте, что пробег будет большим. Эти грузовики с трудом вырываются из подросткового возраста даже в порожнем состоянии.
Аналогичная история и с оборудованием для обеспечения безопасности: федералы не требуют, чтобы тяжелые грузовики проверялись на ударопрочность. Возможно, это причина того, почему класс тяжелых автомобилей сопротивляется внедрению функций активной безопасности. Ram 2500 и 3500 предлагают такие функции, как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и систему камер кругового обзора, но не ожидайте, что они войдут в стандартную комплектацию.
Модельный ряд
Самый дешевый Ram 2500 — это Tradesman, стоимость которого начинается от 35,000 5.0 долларов. Как следует из названия, список стандартных функций короток: 17-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, кондиционер и XNUMX-дюймовые колеса — вот и все. Окна и замки с ручным управлением входят в стандартную комплектацию, а виниловое многоместное сиденье с ручной регулировкой дополняет спартанскую атмосферу.
Big Horn стоимостью примерно 40,000 18 долларов включает в себя мощные функции, XNUMX-дюймовые колеса, тканевую обивку, дистанционный вход без ключа и хромированную внешнюю отделку.
Laramie за 50,000 8.4 долларов оправдывает свою цену соответствующим более высококлассным вкусом. 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и XNUMX-дюймовый информационный дисплей для водителя.
Power Wagon отличается от остальной линейки тем, что фокусируется на внедорожных качествах. Большая графика и вездеходные шины объявляют миру о намерениях Power Wagon; обязательный полный привод, защитные пластины, лебедка, блокировка дифференциалов, длинноходная подвеска и эксклюзивные амортизаторы Bilstien соответствуют этим намерениям. Удобства на уровне Биг-Хорна.
При цене чуть менее 60,000 XNUMX долларов Laramie Limited представляет такие предметы роскоши, как обивка из натуральной кожи и отделка деревом, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев боковых сидений второго ряда и навигация.
Limited — это высшее выражение роскоши в линейке сверхмощных Ram. 12.0-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка, аудиосистема с 19 динамиками, мониторы слепых зон и 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Наружное освещение
Ram 2500 — массивный, неуклюжий автомобиль, и никакие изменения стиля не смогут это изменить. В самой маленькой конфигурации 2500 имеет 140-дюймовую колесную базу и 232-дюймовую длину. Имейте в виду, это обычная двухдверная кабина. Гораздо более распространенная кабина для экипажа расположена на 149-дюймовой колесной базе и имеет длину 20 футов.
Удивительно, что с таким большим количеством листового металла 2500 выглядит так хорошо, как он есть. Но доказательство в пудинге: модельный ряд Ram для тяжелых условий эксплуатации умудряется выглядеть крутым, не выходя за рамки. Несмотря на то, что решетка радиатора большая, капот выпирает вверх, а бока широкие, это стильный грузовик, который не жертвует внешним видом ради функциональности или наоборот.
Внутреннее освещение
Точно так же, как Ram 1500 поднял планку для интерьеров легких пикапов, модельный ряд тяжелых грузовиков сделал то же самое для своего сегмента. Даже Tradesman выглядит на удивление симпатично, несмотря на заводные окна, ручные замки и виниловый пол. В классе, где долговечность превыше всего, приятно видеть, что дизайн, сборка и материалы продуманы до мелочей.
Технологии медленно проникают в этот сегмент, самым большим скачком на данный момент является доступный 12.0-дюймовый сенсорный экран. Он входит в стандартную комплектацию только в самой верхней комплектации Limited и является опцией только в Laramie Longhorn с одной ступенькой ниже. Он поддерживает навигацию и совместимость со смартфонами и оснащен превосходной информационно-развлекательной системой Uconnect.
В более низких комплектациях используется 8.4-дюймовый или 5.0-дюймовый сенсорный экран. Последний был явно брошен в смесь в попытке вывести базовые модели в это десятилетие, но 8.4-дюймовый блок остается прекрасным примером породы. Он имеет интуитивно понятный, отзывчивый интерфейс, который соответствует или превосходит стандарты сегмента.
Кабина грузовиков серий 2500 и 3500 обеспечивает более 60 дюймов плечевого пространства спереди, поэтому недостатка места нет, даже когда на стандартном переднем сиденье полно места. Много остекления, много места для ног и, ну, в общем, много места позволяют легко растянуться, отдохнуть и удобно устроиться за рулем. Широкие, но поддерживающие сиденья обеспечивают комфорт, необходимый для поездок на дальние расстояния. С 40-дюймовым или 43-дюймовым пространством для ног в зависимости от выбранного стиля четырехдверной кабины заднее сиденье достаточно просторно, чтобы удовлетворить практически любого.
Грузовые ящики имеют размеры 6 футов 4 дюйма или 8 футов, и оба имеют множество креплений для груза. Ram предлагает на более короткой из этих кроватей свое новое решение для хранения RamBox, которое состоит из запирающихся прикроватных ящиков. Грузоподъемность составляет 4,380 фунтов на грузовиках серии 2500 и 7,620 фунтов на грузовиках серии 3500.
Впечатления от вождения
Никто не садится в грузовик такого калибра, ожидая, что он будет ездить как олдскульный Cadillac, но Ram проделал хорошую работу, полностью цивилизовав свои большие грузовики. Постоянное ощущение вождения по булыжнику сменилось более плавным и достойным ощущением.
6.4-литровый V-8 мощностью 470 лошадиных сил и крутящим моментом 429 фунт-футов обеспечивает достаточную мощность для среднего пользователя. В чем он блистает, так это в грузоподъемности: его максимальный рейтинг 4,380 фунтов для грузовиков серии 2500 фактически превосходит его дизельный аналог. Ожидайте, что 6.4-литровый двигатель будет более отзывчивым и сообразительным.
Несмотря на эти качества, рядный 6-цилиндровый турбодизель Cummins остается здесь лучшим игроком. Это может стоить около 10,000 XNUMX долларов, но не заблуждайтесь: этот двигатель — Арнольд Шварценеггер в расцвете сил, вся сила, мощь и пульсирующие мускулы.
Торможение, рулевое управление и управляемость гораздо менее мгновенны, чем у любого обычного автомобиля или кроссовера. Это огромный грузовик, и он не стесняется водить его. Для более чистого бездорожья Power Wagon берет стандартный полноприводный грузовик 2500 и добавляет в список лучших внедорожных вкусностей. Наиболее значительным обновлением является хитрая подвеска с дополнительной артикуляцией и ходом, а также стабилизатор поперечной устойчивости, который отключается с помощью электроники. Эту установку поддерживает пара дифференциалов с электронной блокировкой.
Заключительное слово
Ram 2021 и 2500 3500 года — это полный пакет. Они сочетают в себе превосходный опыт вождения и красиво оформленный интерьер с возможностями, которые по-прежнему не могут не поражать. Если бы нам нужно было выбрать любимую модель, это была бы Laramie серии 2500.
— Энтони Софинос с впечатлениями от вождения от The Car Connection