Представленный как модель 2009 года, среднеразмерный кроссовер Dodge Journey получает упрощенный модельный ряд в 2018 модельном году. По-прежнему привлекательный для семей с ограниченным бюджетом, Journey 2018 имеет семь посадочных мест. Модели Journey Crossroad теперь ездят на 19-дюймовых алюминиевых дисках Black Noise. Дополнительный пакет Blacktop теперь доступен для Journey SE 2018 года, а также для версий SXT и GT.
Предлагаются четыре уровня отделки салона, ориентированные на стоимость: SE, SXT, Crossroad и GT. Переднеприводные версии, за исключением GT, оснащены 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 лошадиных силы и крутящим моментом 166 фунт-футов. Полноприводные модели получают 3.6-литровый V6, который развивает 283 лошадиных силы и 260 фунт-футов. Это необязательно для переднеприводных моделей и стандартно для GT.
Каждый четырехцилиндровый Journey использует 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как конкуренты перешли на трансмиссии с несколькими передаточными числами (хотя у многих есть проблемы с доработкой 8- и 9-ступенчатых автоматов). Это лишь один из моментов, в которых модель явно отстает от времени. К счастью, с двигателем V6 сочетается 6-ступенчатый автомат.
Версия Crossroad, в частности, сохраняет некоторые прочные конструктивные особенности, предполагающие внедорожный потенциал. На самом деле эта модель способна ездить по бездорожью не больше, чем ее собратья.
Привлекательность Journey как семейного автомобиля снижается из-за результатов краш-тестов, а также из-за отсутствия современного высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Journey 2017 пять звезд в краш-тесте на боковой удар, но только четыре звезды в целом и за лобовое столкновение. Предотвращение опрокидывания также оценивается в четыре звезды, но это типично для относительно высоких автомобилей. Федеральное правительство дало Journey 2018 лишь частичную оценку за краш-тест: четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание. Частичные краш-тесты, проведенные Страховым институтом безопасности дорожного движения, дали хорошие оценки при боковом ударе и лобовых испытаниях с умеренным перекрытием, но лобовые испытания с небольшим перекрытием для стороны водителя получили плохую оценку. Фары также получили оценку Плохо.
Что касается функций безопасности, только комплектации Crossover и GT могут быть оснащены камерой заднего вида, и она является частью Driver Confidence Group. Даже сравнительно распространенные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, вообще недоступны. Ни адаптивный круиз-контроль, ни автоматическое экстренное торможение.
Journey не был лидером в своем классе, когда он был представлен как модель 2009 года, а теперь это устаревший продукт. Ищите предложения на них.
Модельный ряд
Journey SE (22,495 2.4 долларов) имеет 4.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, передний привод, электрические стеклоподъемники и замки, 17-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном с USB, трехрядные сиденья и 26,895-дюймовые стальные колеса. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.) Journey AWD SE (6 XNUMX долларов США) имеет двигатель VXNUMX и полный привод.
Journey SXT (25,695 29,195 долларов) добавляет улучшения внешнего вида, противотуманные фары, легкосплавные диски и зеркала в цвет кузова. Доступно большее количество опций. AWD SXT (6 XNUMX долларов) имеет двигатель VXNUMX и полный привод.
Journey Crossroad (27,895 8.4 долларов) поставляется с кожаной/сетчатой обивкой сидений, 19-дюймовой информационно-развлекательной системой, Bluetooth, неокрашенной облицовкой и 31,395-дюймовыми легкосплавными дисками. Опции включают навигацию и развлечения для пассажиров задних сидений. AWD Crossroad (6 XNUMX долларов) получает двигатель VXNUMX и полный привод.
Journey GT (32,495 6 долларов) имеет более жесткую подвеску, кожаную обивку, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом и стандартную комплектацию с двигателем V34,395. Пакет прицепа не является обязательным только для GT. AWD GT (XNUMX XNUMX долларов) получает полный привод.
Пакет Blacktop, доступный для всех комплектаций, кроме Crossroad, включает в себя черные рейлинги на крыше, черные зеркала и решетку радиатора, а также 17-дюймовые легкосплавные диски (19-дюймовые на SXT и GT).
Наружное освещение
Dodge Journey выглядит совершенно неряшливо по сравнению с последними кроссоверами, затяжным возвратом в прошлое. Модели Journey SE явно недорогие, с нетонированными оконными стеклами и 17-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми колпаками. Отделка Journey SXT поднимает его на ступеньку выше благодаря легкосплавным дискам, светодиодным задним фонарям, зеркалам в цвет кузова и противотуманным фарам.
Crossroad полагается на более прочный внешний вид, мало чем отличающийся от конкурентов Subaru, но внедорожные возможности не лучше, чем у других версий. Хромированные рейлинги на крыше и обвес немного оживляют Crossroad. Яркие полосы спереди и сзади, призванные напоминать защитные пластины, визуально слишком выделяются.
Имея в целом скромные 192 дюйма, Journey может поместиться в некоторых гаражах, которые были бы тесны для минивэна.
Внутреннее освещение
Универсальная и функциональная, хорошо сконфигурированная кабина Journey не отличается изяществом. Отставая от большинства конкурентов, он также менее просторный, чем новые кроссоверы с тремя рядами сидений.
No Journey ни в коем случае нельзя назвать роскошным. Тем не менее, материалы салона в целом хороши с учетом цен Journey. Тканевая обивка в версиях SE и SXT выглядит прочной. Сиденья с кожаной обивкой, которые легко чистить, не являются обязательными для Crossroad и входят в стандартную комплектацию GT. Кожа/сетка в Crossroad — самый заманчивый выбор.
Приборную панель хоть и контурную, с мягкими краями и красивой зернистостью, но назвать ее можно только скучной. В комплектациях Crossroad и GT установлена 8.4-дюймовая информационно-развлекательная система, которой приятно пользоваться. К сожалению, он несовместим с Apple CarPlay и Android Auto.
Пространства в салоне прилично для трехрядного автомобиля такого размера, как Journey. Передние сиденья средние, без регулировки высоты пассажира. Двое райдеров аккуратно помещаются во второй ряд, а вот троим будет тесновато. Скамья скользит вперед/назад, но механизм складывания сиденья уступает механизму более новых кроссоверов. Дети — лучшие кандидаты на место в третьем ряду, которому не хватает места.
При сложенных втором и третьем рядах грузовое пространство составляет 67.6 кубических футов. Поднятие всех спинок сидений оставляет за третьим рядом всего 10.7 кубических футов. Достаточно места для хранения мелких предметов, чему способствуют ящики под сиденьями на полу второго ряда.
Впечатления от вождения
Комфорт при езде достаточный, хотя качество варьируется. Стандартные 17-дюймовые колеса обеспечивают самую плавную езду, в то время как дополнительные 19-дюймовые колеса могут давать резкие реакции на неровном асфальте.
Поездки проходятся уверенно, хотя все модели сильно кренятся на поворотах. Рулевое управление с гидроусилителем ощущается естественно и правильно центрируется во время движения по шоссе.
Четырехцилиндровый двигатель Chrysler недостаточно силен для того, чтобы с большой силой разогнать двухтонный Journey, и может показаться, что он слишком слаб при перевозке нескольких пассажиров. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — пережиток прошлой эпохи, и от нее следует отказаться.
Двигатель V6, особенно с полным приводом, является более разумным выбором. Разгон сильный, но 6-ступенчатый автомат временами может запутаться, особенно на малых скоростях.
Поездки уступают конкурентам по шуму и изысканности. Оба двигателя издают урчание, которое проникает в салон.
Устаревшие трансмиссии ухудшают топливную экономичность, которая уступает большинству конкурентов. Модели с четырьмя цилиндрами имеют рейтинг EPA на 19/25 миль на галлон по городу / шоссе или 21 миль на галлон в смешанном цикле. С передним приводом модели V6 имеют рейтинг EPA на 17/25 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. Оценки падают до 16/24/19 миль на галлон с полным приводом.
Заключительное слово
Учитывая количество трехрядных кроссоверов-конкурентов, которые в настоящее время более совершенны, единственной реальной картой устаревшего Journey является его цена. Должны быть предусмотрены существенные скидки. Тем не менее, стандартные функции ограничены, и Journey чувствует себя далеко от времени практически во всех областях.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.