Проблемы Yamaha XV1600 Roadstar: 5 известных проблем (объяснение)

Yamaha XV 1600 была одной из первых моделей круизеров Yamaha, предлагаемых американским покупателям. Эти круизеры японского производства, нацеленные на снижение доминирования лидера рынка Harley-Davidson, предлагали множество технологических функций по низким ценам.

Сегодня XV1600 остается превосходной моделью круизера, способной перевозить вас на большие расстояния с минимальным стрессом.

Однако, как и любой другой мотоцикл, владельцы XV1600 за эти годы испытали несколько скачков в надежности.

В этой статье мы оценим эти распространенные проблемы и, по возможности, предложим решения.

yamaha-xv1600-роудстар

1. Мотоцикл издает необычные звуки

Благодаря конструкции двигателя с воздушным охлаждением Yamaha XV1600 производит настоящий фурор.

В отличие от своих аналогов с жидкостным охлаждением, двигатели с воздушным охлаждением не имеют заполненной водой рубашки, которая гасит шум двигателя; широко открытый ребристый V-образный двигатель дает волю своему реву.

Это приводит к тому, что пользователи испытывают странные звуки как на холостом ходу, так и во время езды.

Тем не менее, не все шумы на этих мотоциклах нормальны. Некоторые из них на самом деле являются признаками того, что что-то не на своем месте или нуждается в замене.

Рассмотрим несколько рассматриваемых звуков:

я. Тикающий звук в районе головки блока цилиндров

Головки цилиндров с воздушным охлаждением означают, что некоторое тиканье неизбежно, особенно когда температура двигателя увеличивается и детали начинают расширяться.

Однако тикающий звук при негорячем двигателе может указывать на неправильную регулировку зазоров клапанов.

Каждый цилиндр в двигателе имеет два впускных клапана и два выпускных клапана. Один рокер управляет открытием и закрытием обеих серий клапанов.

Одна сторона коромысла не регулируется, а край регулируется гидравлическим подъемником.

Противоположная сторона регулируется и должна быть зафиксирована, поэтому точка соединения клапана такая же, как и на другой стороне, иначе будет создаваться этот нетрадиционный тикающий звук, даже когда велосипед холодный.

II. Стук в районе распредвала

Это нормально, если вы слышите постукивание в районе распределительного вала, когда мотоцикл прогревается. Этот шум должен исчезнуть, когда мотоцикл достигнет рабочей температуры.

Стук вызван дополнительным зазором толкателя, когда он ожидает накачки гидрокомпенсатора.

Читайте также:
Проблемы Honda Nighthawk: 5 известных проблем (объяснение)

Толкатель находится в положении, когда один из клапанов открыт, когда двигатель выключен, и из-за давления, оказываемого на толкатель пружиной клапана, толкатель со временем будет течь вниз.

После перезапуска двигателя в подъемник может попасть небольшое количество воздуха. Потребуется несколько минут, чтобы воздух вырвался из подъемника и самостоятельно отрегулировался до нужного зазора.

Однако постоянное постукивание по распределительному валу не является нормальным. Постоянное постукивание может быть из-за части, известной как плоский подъемник.

Если поршень внутри гидравлического подъемника поцарапан, то подъемник не будет содержать сжатого масла внутри, чтобы сделать клапан/толкатель.

Поврежденный подъемник необходимо заменить.

III. Стук в районе коленчатого вала

На низких скоростях вы можете услышать несколько приглушенный стук в районе коленчатого вала. Этот шум связан с конструкцией двигателя XV1600 и является нормальным явлением.

Однако, если этот шум сохраняется независимо от температуры или нагрузки двигателя, это может быть признаком скорого выхода из строя подшипника. В тяжелых случаях, возможно, вышел из строя подшипник.

Лучший способ диагностировать эту проблему — осмотреть подшипники; отказы подшипников могут ухудшиться в течение относительно короткого периода времени.

Если шум часто исчезает, то шумы являются просто результатом работы двигателя.

2. Трансмиссия может выйти из строя

У некоторых ранних XV1600 были проблемы с системой трансмиссии, особенно у выпущенных в период с 1999 по 2003 год.

В трансмиссии затронутых мотоциклов Yamaha заявила, что они неправильно изготовили вторую/третью шестерню.

Это вызвало ненормальный износ трансмиссии. В этом случае стопорное кольцо может сломаться и отсоединиться, что приведет к блокировке коробки передач.

Эта проблема довольно серьезная, так как заднее колесо может заклинить, что увеличивает шансы водителя попасть в аварию.

Yamaha отозвала отзыв из-за этой проблемы, поручив дилерам внести необходимые изменения в трансмиссию. путем замены шестерен и валов трансмиссии надлежащим образом обработанными деталями.

Если на вашем велосипеде проявляются симптомы блокировки трансмиссии, немедленно доставьте его в компанию Yamaha. Это серьезная проблема, и механик должен установить на ваш велосипед обновленные детали как можно скорее.

Читайте также:
Проблемы с болтами Yamaha: 3 известные проблемы (объяснение)

3. Подвеска может выйти из строя

Старые модели Yamaha XV1600 не были оснащены более совершенной подвеской, разработанной в последние годы.

Когда подвеска мотоцикла выходит из строя, у амортизатора не остается хода. Проваливание часто вызывает стук или лязг в районе колеса. Вот руководство по устранению этой проблемы на моделях XV1600:

Проверьте предварительную нагрузку на амортизаторе/пружине мотоцикла. Демпфер может выйти из строя из-за слабости стандартных пружин, что приведет к просадке велосипеда.

Осмотрите крепления, где амортизатор соединяется с рамой. Эти крепления могут быть повреждены из-за недостаточной предварительной нагрузки или плохого демпфера. Повреждение со временем может усугубиться и привести к поломке креплений на раме. Если это произойдет, велосипед может упасть.

Чтобы решить эту проблему, можно было приварить сломанные крепления. В качестве альтернативы вы можете купить более сильный амортизатор/пружину на вторичном рынке.

Убедитесь, что он поставляется либо с ручкой ручной регулировки предварительного натяга, либо с электрическим двигателем регулировки предварительного натяга.

4. Руль качается/передняя часть теряет ощущение

Мы столкнулись с несколькими гонщиками, которые жаловались, что руль их велосипедов раскачивался на высоких скоростях.

Те же гонщики сообщили, что передняя часть XV1600 расшатывалась при поворотах.

Общим виновником в этих случаях был один и тот же — разболтанные подшипники шейки.

Это один из тех случаев, когда лучшее нападение является хорошей защитой; Проверка состояния подшипников мотоцикла является частью планового технического обслуживания и гарантирует, что подшипники затянуты в соответствии со спецификациями Yamaha, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Изношенные подшипники следует немедленно заменить.

Если вы испытываете виляние передней части, а подшипники шейки кажутся в хорошем состоянии и отрегулированы надлежащим образом,

убедитесь, что ваши вилки и тройные деревья не повреждены и не вышли из строя.

Если вы не уверены в том, что это влечет за собой, попросите специалиста Yamaha осмотреть ваш мотоцикл.

5. Слабая шестерня масляного насоса

До 2001 года старая шестерня топливного насоса XV1600 была тоньше. Эти менее качественные шестерни были подвержены износу.

Читайте также:
Мотоцикл пахнет горелым? 9 распространенных причин (решено)

В дополнение к модернизации шестерен масляного насоса в 2001 году Yamaha отозвала затронутые мотоциклы и заменила слабый масляный насос на более мощный вариант.

Прежде чем углубляться в проблему, давайте разберемся, как работает масляный насос. Масляный насос имеет две шестерни (внутреннюю и внешнюю). Когда две шестерни вращаются, область всасывания разделяется и создает вакуум между шестернями. Этот вакуум всасывает масло, которое затем передается в зону нагнетания за счет движения зубчатого колеса.

После этого шестерни соединяются (со стороны нагнетания), чтобы выдавить масло.

Первоначальная конструкция шестерен масляного насоса на XV1600 была тонкой, ей не хватало целостности, необходимой для того, чтобы выдерживать частые нагрузки.

В ряде случаев это приводило к выходу из строя масляного насоса мотоцикла. К признакам неисправности масляного насоса относятся:

а. Низкое давление масла: Масляный насос поддерживает оптимальный уровень давления масла в двигателе. Он использует давление для циркуляции масла, которое а) обеспечивает смазку деталей двигателя; б) предотвращает трение. Если масляный насос выйдет из строя, давление масла (и расход масла) в двигателе снизится. Это приведет к снижению мощности и частым остановкам. Это может даже привести к серьезному повреждению или отказу двигателя.

б. Более высокая температура двигателя: Как было сказано ранее, масло помогает уменьшить трение между компонентами двигателя. Как только масляный насос выходит из строя, трение увеличивается, а вместе с ним и тепло в двигателе.

Это приведет к скачку температуры двигателя.

в. Шумные гидрокомпенсаторы: Гидравлические подъемники в вашем двигателе требуют постоянной смазки для правильной и бесшумной работы. Уменьшенная подача масла (вызванная неисправностью масляного насоса) увеличит шум и скорость износа толкателей.

б. Шум в клапанном механизме и масляном насосе: Клапанный механизм содержит ключевые детали двигателя, например толкатели, направляющие клапанов и уплотнения. Как и гидравлические подъемники, эти детали нуждаются в постоянной смазке, иначе они не смогут работать бесшумно.

Если масляный насос выйдет из строя и подача масла уменьшится, клапанный механизм станет шумным.

. Если ваш мотоцикл старше 2001 года, отнесите его в Yamaha и запустите VIN, чтобы узнать, был ли у вас модернизированный, более прочный масляный редуктор.

Общие плюсы и минусы Yamaha XV1600

Вот плюсы и минусы Yamaha XV1600:

Читайте также:
Тормозной суппорт мотоцикла не отпускается? 5 причин (решено)

Плюсы Ямахи XV1600

Вот некоторые из преимуществ Yamaha XV1600:

1. Мощная производительность: Если вам нужен мощный круизер, XV1600 идеально подойдет. Огромный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1602 куб. см развивает колоссальный крутящий момент 134.3 Нм всего при 2250 об/мин. С таким низким крутящим моментом вам не нужно увеличивать обороты, чтобы разогнаться на крейсерской скорости.

Другие функции, повышающие производительность XV1600, включают:

  • я. Модернизированная система клапанов
  • II. Распределительные валы
  • III. Коромысло
  • v. Система подачи воздуха
  • ви. Мощные охлаждающие ребра
  • vii. Более сильное сцепление

2. Эргономичный дизайн: Владельцы велосипедов-круизеров любят длительные поездки по пересеченной местности. Заметив это, инженеры Yamaha сделали езду на XV1600 максимально комфортной.

Например, модель имеет эргономичную компоновку кабины и смещенный назад руль, удобный для захвата.

Он также поставляется с плавающими половицами для более комфортного путешествия.

3. Острые тормоза: Каждый мотоциклист знает, насколько важны хорошие тормоза на мотоцикле. Часто производительность тормозов может быть разницей между жизнью и смертью.

К счастью, модели XV1600 оснащены двойными 298-миллиметровыми передними дисковыми тормозами с четырехпоршневыми суппортами и 320-миллиметровым однодисковым задним тормозом для мощного торможения.

4. Качественная отделка: Для тех, кто любит привлекательные велосипеды, XV1600 — хороший выбор. Модели отличаются блестящим хромированным кузовом, крыльями в классическом стиле и затемненными двигателями.

Куда бы вы ни отправились, XV1600 — это велосипед, который привлекает внимание.

Минусы Yamaha XV1600

Вот некоторые недостатки XV1600:

  • I. Мотоцикл издает необычные звуки
  • II. Трансмиссия может выйти из строя
  • III. Подвеска может выйти из строя
  • IV. Руль качается, а передняя часть чувствует себя потерянной
  • V. Слабые шестерни масляного насоса

Что говорят отзывы?

«Планировка кабины расслаблена и удобна, с широкими рулями на резиновых опорах и плавающими половицами. Управляемость стабильная благодаря жесткой двойной раме, вилке из матовой стали и качественному амортизатору Bilstein…

Roadstar (XV1600) — это машина, которая воплощает в себе концепцию чрезмерной мощности, крутящего момента и роста и бомбардирует вас радостью езды на мотоцикле».
Источник: Totalmotorcycle.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: