Проблемы Yamaha VMAX: 5 распространенных проблем (объяснение)

Представленный в 1985 году Yamaha VMAX единолично создал категорию мощных круизеров.

Он обеспечивает умопомрачительную скорость и сокрушительную мощь, что привело к прозвищу «Безумный Макс». VMAX производился 35 лет и стал одной из самых знаковых моделей Yamaha.

VMAX — хороший выбор для гонщика, который ищет упаковщик, но на протяжении многих лет гонщики сталкивались с некоторыми проблемами.

Независимо от того, находитесь ли вы на рынке мотоциклов для VMAX или являетесь его владельцем, обмен опытом по устранению неполадок, который сделали другие, может сэкономить вам деньги.

Мы просмотрели форумы, чтобы получить жалобы от реальных владельцев VMAX, а также советы и рекомендации, которые они использовали для решения проблем.

Давайте нажмем на газ!

1. Велосипед заикается и глохнет

Yamaha VMAX существует с 1985 года, поэтому, естественно, есть гонщики, которые катаются на моделях старше 30 лет. Как и любой старый велосипед, более старый VMAX может время от времени заикаться или даже полностью глохнуть.

По словам некоторых из них, мотоцикл ведет себя так, как будто в двигателе не осталось топлива. В некоторых сообщениях говорится, что сигнальная лампа «низкий уровень топлива» продолжает гореть, даже когда топливный бак полон.

Одним из наиболее частых виновников проблемы является забитая топливная магистраль/насос. Топливный насос подает бензин из бака в двигатель.

Неисправные топливопроводы уменьшат подачу топлива к двигателю, что не только приведет к обедненной работе мотоцикла, но и объясняет, почему датчики старой школы считают, что бак пуст, когда он полный.

Термин «бедный» относится к соотношению воздух:топливо; а опираться смесь содержит меньше топлива и больше воздуха, чем нужно для идеального сгорания, необходимого для запуска мотоцикла по назначению.

При забитом топливном фильтре:

  • Завести велосипед будет непросто.
  • Ваш двигатель будет заикаться и может заглохнуть.

Поскольку большинство неисправных топливопроводов возникает из-за грязи, которая забивает систему, очиститель системы может решить эту проблему. Очистители системы можно приобрести у продавцов автозапчастей и в большинстве крупных розничных магазинов.

Добавление жидкости для очистки топливной системы в топливный бак удалит остатки, которые могут блокировать топливопроводы.

Читайте также:
Как долго живут Honda Nighthawks? (6 примеров)

Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются гонщики на старых карбюраторных мотоциклах VMAX, – это проблемы с запуском мотоцикла, когда они несколько раз прокручиваются, прежде чем он начнет работать должным образом. Эта проблема с запуском еще больше проявляется в холодную погоду.

Это нормально для карбюраторных велосипедов, особенно на морозе.

Вытяните воздушную заслонку, и вы обнаружите, что она заводится легче. Перед поездкой дайте байку поработать на холостом ходу до пяти минут, вытянув воздушную заслонку, но не забудьте снова включить воздушную заслонку, прежде чем садиться, и тронуться с места по истечении пяти минут.

2. Неисправный масляный насос

Вот еще один случай, с которым мы столкнулись у владельцев старых VMAX. Масло — это то, что смазывает двигатель, способствуя трению между металлическими компонентами и охлаждая двигатель.

Масляный насос — это компонент, который обеспечивает циркуляцию смазочного масла по двигателю велосипеда.

Неисправный масляный насос может привести к чему угодно: от перегрева до повреждения двигателя.

В 2011 году Yamaha отозвала некоторые велосипеды VMAX, выпущенные в период с 2008 по 2011 год, из-за неисправности масляных насосов.

Из-за неисправности масляного насоса на затронутых мотоциклах внутри масляного насоса может создаваться высокое давление масла. Это давление может вдавить упорную шайбу вала масляного насоса в корпус масляного насоса. Это приводит к износу с угрожающей скоростью.

Когда износ достигает определенной точки, штифт отсоединяется от внутреннего ротора, и масло перестает течь через двигатель.

В тяжелых случаях это приводит к повреждению, что приводит к установке и невозможности повторного запуска велосипеда.

Как мы упоминали ранее, Yamaha отозвала мотоциклы, затронутые проблемой, на более чем 23,000 2008 моделей, выпущенных в 2011-XNUMX годах. Отзыв требовал от дилеров бесплатной замены неисправных масляных насосов на новые.

Если вам случится купить подержанный VMAX, произведенный в этот период, обратитесь к местному дилеру Yamaha, чтобы проверить VIN и убедиться, что ваш мотоцикл оснащен модернизированным масляным насосом.

3. Неисправный жгут проводов

Еще одним препятствием на пути к VMAX стал отзыв Yamaha моделей VMAX 2009 года из-за неисправной проводки.

Читайте также:
Проблемы с Yamaha MT-10: 4 известные проблемы (объяснение)

Yamaha объявила, что на затронутых мотоциклах может наблюдаться чрезвычайное электрическое сопротивление в проводе заземления датчика положения акселератора (APS) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) из-за неправильного подключения.

Чрезмерное сопротивление может передавать ложные сигналы на блок управления двигателем (ECU), что может привести к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Он также может удерживать скорость холостого хода от падения ниже 3000 об / мин при отпускании дроссельной заслонки. Это препятствует правильному возврату в режим холостого хода и в экстремальных ситуациях может привести к аварии с травмами или смертью.

Чтобы исправить этот недостаток, Yamaha запустила кампанию по заводской модификации. Отозванные мотоциклы были оснащены
дополнительный вспомогательный провод для обхода проблемной зоны жгута проводов и предотвращения чрезмерного сопротивления.

Yamaha призвала своих механиков заменить жгут проводов бесплатно для владельцев. Если вы являетесь владельцем Yamaha VMAX 2009 года и не уверены, был ли обновлен ваш жгут проводов, зайдите к местному дилеру Yamaha, чтобы проверить свой VIN и выяснить это.

4. Плохая экономия топлива

С момента своего создания в 1985 году Yamaha VMAX сохранил репутацию мускулистого и мощного мотоциклетного монстра.

Рассмотрим модель VMAX 2019 года: она оснащена мощным двигателем объемом 1679 куб. см, который развивает крутящий момент около 123 фунт-футов.

Однако эта производительность часто достигается за счет экономии топлива. Модель 2019 года потребляет в среднем около 32 миль на галлон. Для сравнения, его конкурент, Ducati Diavel, расходует около 44 миль на галлон.

Хотя VMAX имеет более низкую цену, эти затраты на топливо могут быстро возрасти, если вы не будете осторожны.

Помимо двигателя, еще одной вероятной причиной высокого расхода топлива на мотоциклах VMAX являются размер и вес. Например, снаряженная масса VMAX 2019 года составляет 638 фунтов.

Это почти на сто фунтов больше, чем у его ближайшего конкурента Ducati Diavel. Понятно, что чем тяжелее велосипед, тем больше топлива он будет потреблять.

5. Среднее качество езды

На протяжении многих лет Yamaha VMAX делал упор на производительность превыше всего.

Читайте также:
Мотоцикл пахнет бензином? 4 причины (объяснение)

Это был самый быстрый мотоцикл в мире через несколько месяцев после его дебюта в 1985 году; этот байк всегда был ориентирован на скорость и мощность, оставляя комфорт ниже в списке своих прерогатив.

Водители, которые хотят, чтобы велосипеды были удобными, будь то городская езда или дальние поездки, могут захотеть поискать что-то другое. VMAX создавался не для комфорта.

Агрессивный дизайн сиденья VMAX заставляет водителя приседать во время езды, обеспечивая лучшую аэродинамику и большую скорость, но также и больше болей в спине.

Проще говоря, система VMAX не предназначена для путешествий. Фактически, одна из частых жалоб владельцев VMAX заключается в том, что сиденья водителя и пассажира неудобны.

Если вам нужен высокоскоростной прямолинейный байк, VMAX — подходящий выбор, но если вы ищете комфортного повседневного водителя или туриста на дальние расстояния, этот мотоцикл может не подойти вам.

Плюсы Yamaha VMAX

Вот некоторые достоинства VMAX:

I. Впечатляющая производительность

С точки зрения производительности лишь несколько мотоциклов могут конкурировать с VMAX.

Он оснащен двигателем V16979 объемом 4 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает большую мощность.

Для иллюстрации: модель 2020 года развивает мощность 200 лошадиных сил всего при 9000 об/мин и 123.2 фунт-фут крутящего момента при 6,500 об/мин.

Неудивительно, что с такими характеристиками VMAX является одним из самых мощных мотоциклов на рынке.

II. Технология повышения производительности

Инженеры Yamaha оснастили VMAX передовыми технологиями, которые помогают улучшить общее впечатление от вождения.

Хорошим примером является проскальзывающее сцепление на современных велосипедах VMAX.

Проскальзывающее сцепление не только повышает производительность, но и может предотвратить блокировку заднего колеса в случае заклинивания двигателя или отказа трансмиссии.

Другие полезные функции мотоциклов VMAX включают:

  1. Тормозные диски волнового типа: По сравнению с обычными круглыми тормозами волновые тормоза изнашиваются медленнее. Это сократит долгосрочные затраты и обеспечит длительное сохранение тормозов в отличном состоянии.
  2. Антиблокировочная тормозная система (ABS): VMAX оснащен трехпозиционной ABS с линейным управлением Yamaha. Это обеспечивает улучшенный контроль при торможении на мокрой или скользкой поверхности.
  3. Регулируемая передняя и задняя подвеска: Регулируемая конструкция позволяет водителям изменять настройки подвески в соответствии со своим весом, нагрузкой и дорожными условиями.
  4. YCC-T Электронная дроссельная заслонка: Это обеспечивает исключительную реакцию дроссельной заслонки и управление дроссельной заслонкой, а также обеспечивает отзывчивую езду.
Читайте также:
Проблемы Honda CTX700: 3 известные проблемы (объяснение)

III. Легкое шасси

Легкая алюминиевая рама велосипеда помогает улучшить общую скорость и управляемость.

Это также обеспечивает баланс и стабильность даже на более высоких скоростях.

IV. Надежность

Так как это мотоцикл японского производства, мы не удивлены надежностью VMAX.

Несмотря на то, что он находится в производстве более 35 лет, отзыв мотоцикла практически не проводился.

Модели VMAX имеют очень высокое качество сборки, что позволяет им работать в течение длительного времени без поломок.

V. Хорошая управляемость

Ранние модели VMAX ругали за плохую управляемость и способность проходить повороты.

Тем не менее, более новые модели улучшили этот аспект и предлагают превосходную управляемость.

Легкое алюминиевое шасси размещает двигатель низко и вперед для централизации, помогая мотоциклу хорошо справляться с поворотами и прямыми дорогами.

Теперь вы можете прокатиться на VMAX по каньонам и наблюдать, как он уверенно преодолевает повороты.

Минусы Yamaha VMAX

Вот некоторые недостатки VMAX:

Что говорят отзывы?

«В отличие от любого другого мотоцикла, доступного сегодня, VMAX действительно находится в своем классе. Удивительное ускорение и мускулистая красота в сочетании со спортивной управляемостью и технологиями электронного управления двигателем Yamaha обеспечивают невероятно волнующие ощущения от вождения».

«Для райдеров, заинтересованных в головокружительном ускорении, а также неотрадиционном стиле и эргономике, напоминающих как круизеры, так и спортбайки, Yamaha VMAX — единственный в своем роде мотоцикл. Корни VMAX восходят к 1985 году, а в 2008 году он был полностью переосмыслен. Он излучает выворачивающую наизнанку мощь, подкрепляя ее управляемостью».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: