Проблемы Toyota Sequoia: 3 известные проблемы (объяснение)

Sequoia от Toyota — это массивный внедорожник, который существует с момента его создания в 2001 году. Иногда его называют семейным автомобилем из-за его просторного салона, мощный автомобиль может выступать в роли внедорожника.

Он популярен благодаря своей долговечности и надежности и может прослужить более 300,000 XNUMX миль без серьезных проблем. Автомобиль поставляется с мощным двигателем и имеет высокую стоимость при перепродаже.

Несмотря на впечатляющую надежность и долговечность, у Sequoia все же есть свои проблемы.

В этой статье мы обсудим три самые распространенные проблемы Toyota Sequoia на основе нашего исследования.

1. Проблемы с трансмиссией

По данным Car Complains, выход из строя трансмиссии — самая страшная проблема Sequoia, которая свирепствует среди моделей 2002 года.

Отказ трансмиссии произошел в Sequoia 2002 года со средним пробегом 97,000 3,500 миль, и его ремонт стоил около XNUMX долларов.

Вот некоторые из проблем, связанных с трансмиссией Sequoia:

Проскальзывание передачи

Это заставит систему трансмиссии выбирать и отменять передачу в вашей Toyota Sequoia.

Проскальзывающая система трансмиссии может автоматически переключаться с более высокой передачи на более низкую без вмешательства водителя. Это может привести к резкому замедлению и может быть опасным при движении по шоссе.

Тряска и шатание

Когда автоматическая коробка передач вашей Sequoia неправильно переключается между передачами, вы можете столкнуться с такими проблемами, как тряска и рывки автомобиля. Это будет очевидно, когда коробка передач будет выбирать передачи. Эта проблема характерна для Toyota Sequoia с большим пробегом, где-то около 97,000 XNUMX миль и выше.

Остановка из-за сбоя передачи

Если проблемы с передачей сохраняются, это может привести к отказу передачи. При возникновении неисправности трансмиссия блокируется, и автомобиль может неожиданно остановиться.

Возможные причины и решения

Причиной проблемы с трансмиссией, ведущей к отказу, может быть неисправный гидротрансформатор.

Коробка передач выйдет из строя, если соленоид гидротрансформатора, игольчатые подшипники, сцепление или уплотнение повреждены. Возможно, вам придется заменить поврежденный гидротрансформатор.

Доступны три варианта, если вам нужно починить трансмиссию в экстремальной ситуации:

  • Заменить всю трансмиссию
  • Восстановить старую трансмиссию с помощью дополнительных деталей
  • Купить б/у трансмиссию
Читайте также:
3 популярных автомобиля без видимых антенн (с иллюстрациями)

2. Проблема с нижней шаровой опорой

Одной из самых частых жалоб на Toyota Sequoia является проблема с нижним шаровым шарниром. Нижняя шаровая опора автомобиля подвержена преждевременному износу из-за производственных дефектов.

Проблема с шаровой опорой возникает при среднем пробеге 17,079 11,000. Но жалобы варьируются от 20,000 XNUMX до XNUMX XNUMX миль.

По данным RepairPal, эта проблема затрагивает восемь моделей Sequoia. Некоторые из проблем с нижними шаровыми шарнирами являются серьезными для некоторых модельных годов, что приводит к отзывной кампании.

Toyota выпустила около 5 отзывов Sequoia, затронутых проблемой нижнего шарового шарнира.

Вот список годов выпуска:

  • 2002: 1 отзыв из-за выпуска нижних шаровых шарниров.
  • 2003: 1 отзыв из-за проблем с нижней шаровой опорой.
  • 2004: 2 отзыв из-за проблем с нижней шаровой опорой.
  • 2005: 1 отзыв из-за проблем с нижней шаровой опорой.

Нижние шаровые шарниры являются очень важным компонентом систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля.

Использование в течение многих лет может привести к износу шаровых опор и, в конечном итоге, повлиять на производительность и ходовые качества вашего автомобиля.

Большинство шаровых опор прослужат 100,000 XNUMX миль и более. Плохие привычки вождения могут сократить срок службы этих компонентов.

Если не заметить такой износ нижней шаровой опоры, шаровая опора может сломаться, что может стать серьезной проблемой на дороге.

Вот несколько признаков изношенного/плохого шарового шарнира:

  1. Неприятные звуки: Неисправный шаровой шарнир издает скрип и лязг, щелканье, лязг или хлопки, которые громко сообщают о проблеме. Резиновый чехол, наполненный смазкой, защищает шаровую опору от грязи, пыли и мусора. Разрыв, износ или повреждение ботинка может привести к попаданию песка и грязи в соединение, что приведет к его заклиниванию. Если шарик достаточно изнашивается внутри гнезда, он будет двигаться вверх и вниз. Эти лязгающие звуки являются признаком того, что пришло время заменить шаровые опоры.
  1. Вибрация и тряска: Плохой/изношенный шаровой шарнир вызовет вибрацию или тряску Sequoia во время движения. Изношенный шар толкается, вибрирует и трясется во время вождения, передавая эти вибрации на шасси и рулевое колесо.
  2. Чрезмерный износ шин: Плохая нижняя шаровая опора может привести к раскачиванию автомобиля в одну сторону, оказывая большее давление на одну шину. Это приведет к тому, что шина с одной стороны Sequoia будет изнашиваться быстрее, чем с другой.
  3. Блуждание руля из стороны в сторону: Плохая шаровая опора может повлиять на геометрию системы рулевого управления. Шаровая опора автомобиля является частью системы подвески. Поскольку часть систем подвески изнашивается, смещается или просто выходит из строя, это может привести к тому, что ваше рулевое управление будет колебаться. Эта проблема затрудняет управление автомобилем, поскольку требуется больше усилий, чтобы удерживать Sequoia прямо. Кроме того, это может представлять опасность для водителя, всех находящихся в автомобиле и других участников дорожного движения.
Читайте также:
Honda Pilot в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Решение для неисправного нижнего шарового шарнира

Плохая/изношенная шаровая опора может привести к потере контроля над рулевым колесом; поэтому его не следует откладывать.

Катастрофический выход из строя нижнего шарового шарнира может привести к повреждению передней подвески, что может привести к серьезным авариям.

Лучшее решение проблем с изношенным/плохим нижним шаровым шарниром – отдать его на ремонт специалисту. По данным RepairPal, замена неисправного шарового шарнира стоит от 417 до 444 долларов, но эта сумма может варьироваться в зависимости от дилерского центра.

Кроме того, вам потребуется регулировка сход-развала, чтобы колеса идеально выровнялись относительно друг друга после ремонта подвески/шаровой опоры вашей Sequoia.

3. Проблемы с тормозами

Согласно Car Complaint, проблема с тормозами Toyota Sequoia является самой серьезной проблемой, основанной на жалобах по годам выпуска.

Наиболее распространенные проблемы с тормозами Sequoia возникают при среднем пробеге 95,000 1,400 миль, и их устранение стоит около XNUMX долларов.

Наихудшие годы выпуска для проблем с тормозами в Toyota Sequoia:

  • Toyota Sequoia 2001 года: 1 отзыв, связанный с тормозами
  • Toyota Sequoia 2004 года: 1 отзыв, связанный с тормозами
  • Toyota Sequoia 2005 года: 1 отзыв, связанный с тормозами

Вот самые серьезные проблемы с тормозами:

  • 2001 Toyota Sequoia: система контроля тяги VSC срабатывает без причины
  • Toyota Sequoia 2017: педаль мягкого тормоза с длинным ходом

Система контроля тяги VSC срабатывает без причины

Система курсовой устойчивости (VSC) установлена ​​на многих автомобилях Toyota, включая Sequoia. Система VSC помогает стабилизировать автомобиль, если он скользит в плохую погоду или на скользкой дороге.

Он эффективен и помог предотвратить несчастные случаи в дождливую, туманную и снежную погоду.

В такую ​​погоду, если автомобиль теряет сцепление с дорогой, VSC автоматически снижает обороты двигателя, одновременно передавая тормозное усилие на те колеса, которые больше всего в этом нуждаются.

VSC — отличная система безопасности автомобиля, но в случае неисправности она может вызвать аварию и панику. Это касается многих владельцев Sequoia 2001 года.

Согласно отчету некоторых владельцев Motor Biscuit, VSC Sequoia срабатывала при движении на более высоких скоростях.

Читайте также:
Шины Fuzion тихие или шумные? (прочитайте это сначала)

Это вызвало тряску автомобиля, смещение вправо и начало издавать громкий скрежет при срабатывании тормозов. Судя по всему, эта проблема не имеет известного решения и вызывает ужас у владельцев транспортных средств.

Немногие владельцы сообщили, что удаление предохранителя VSC / антиблокировочной тормозной системы, казалось, имело значение, что обошлось им в дилерский центр примерно в 1,300 долларов. К сожалению, другие владельцы так и не нашли решения.

Мягкая педаль тормоза с длинным ходом

Пользователи жалуются, что педали тормоза «мягкие» и «мягкие», и что их нужно нажимать много раз, прежде чем они среагируют.

Когда некоторые люди нажимают на педали тормоза, они полностью проваливаются в пол, что приводит к потере управления.

Поэтому очень важно проверять и быть осторожным с мягкими педалями тормоза. Вот некоторые причины и решения для мягких педалей тормоза:

  1. Воздух в тормозной системе: Это самая распространенная причина мягкой педали тормоза. Самый простой способ обнаружить эту проблему — несколько раз нажать на педаль тормоза. С каждым небольшим нажатием на педаль педаль должна становиться тверже. Лучшим решением проблемы воздуха в тормозной системе является прокачка тормозов.
  2. Неисправный главный цилиндр: Основной проблемой главного цилиндра Sequoia является утечка. Это привело к отзывным кампаниям 2001, 2004, 2005 и 2007 годов. Потеря тормозной жидкости может привести к снижению эффективности торможения, что может привести к аварии автомобиля. Лучшим решением для неисправного главного цилиндра является замена с последующей полной прокачкой тормозной системы.
  3. Проблема с жидкостью: Тормозная жидкость позволяет тормозной системе беспрепятственно перемещать поршни в суппортах или колесных цилиндрах. Это как масло в вашем двигателе. Любая проблема с жидкостью может привести к мягкости педалей тормоза или отказу тормозов. Есть две распространенные проблемы с жидкостью: утечка жидкости и загрязнение жидкости. Утечка жидкости вполне очевидна, и проблему можно легко решить, обнаружив утечку и устранив ее надлежащим образом.

Также требуется полная прокачка тормозной системы для устранения всех утечек из системы. Тормозная жидкость может быть загрязнена, если она поглощает влагу. Это может произойти, если тормозная жидкость слишком долго не меняется. Тормозную жидкость рекомендуется менять не реже одного раза в два года.

Читайте также:
Honda HR-V и ключи: ответы на 12 вопросов

Использование жидкости, отличной от рекомендованной производителем, может привести к загрязнению тормозной системы. Чтобы устранить проблему с загрязненной жидкостью, требуется полная очистка тормозной системы.

Общие плюсы и минусы

Вот некоторые плюсы и минусы Toyota Sequoia:

  • Просторный салон
  • Мощный двигатель V-8
  • Высокая стоимость перепродажи
  • Минусы
  • Проблема с нижней шаровой опорой
  • Сбой передачи
  • Мягкие педали тормоза
  • Проблемы с передачей
  • Проблема с нижней шаровой опорой
  • Проблемы с тормозами

Что говорят отзывы?

По сравнению с другими большими внедорожниками Toyota Sequoia — динозавр. Его вместительного салона и мощного двигателя недостаточно, чтобы компенсировать устаревшую информационно-развлекательную систему, отсутствие доступных функций комфорта и нервную езду. Вот почему он занимает последнее место в классе.

Новая информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном и интеграцией со смартфоном не может скрыть возраст Toyota Sequoia. По крайней мере, внедорожник хорошо едет, а вариант TRD Pro обладает хорошими внедорожными качествами для своего размера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: