Проблемы Toyota Prius: 5 известных проблем (объяснение)

Toyota Prius — это гибридный электромобиль, производимый и продаваемый японским автопроизводителем Toyota. Когда он был выпущен в 1997 году, это был первый гибридный автомобиль массового производства и первый для азиатского автогиганта.

Prius является предпочтительным выбором для большинства покупателей автомобилей, особенно для семей, из-за его выдающихся показателей экономии топлива, удобного салона и значительного грузового пространства.

Тем не менее, Prius все еще может иметь несколько проблем, таких как проводка в фарах или чрезмерный расход масла.

После обширных исследований мы обнаружили, что эти проблемы широко распространены среди различных моделей Prius, выпущенных на протяжении многих лет, и объяснили их ниже!

1. Ксеноновые фары не загораются

Начиная со второго поколения и заканчивая настоящим, все автомобили линейки Prius оснащены энергосберегающими газоразрядными фарами высокой интенсивности для освещения в ночное время.

В отличие от стандартных галогенных ламп, которые потребляют больше энергии, газоразрядные лампы могут излучать яркий свет при сохранении энергии.

Но у каждой розы есть шип, и неудивительно, что у газоразрядных ламп тоже множество проблем:

  • Для них требуется высоковольтный воспламенитель, замена которого в случае повреждения может быть дорогостоящей.
  • Электрическая схема немного сложнее и это может усложнить процесс поиска неисправности.
  • Лампы быстро перегорают, и их покупка и ремонт обходятся дороже, чем стандартные галогенные лампы.

Покупатели Prius часто недовольны HID-фарами / фарами, поскольку они перегорают с ненормальной скоростью, что приводит к выходу из строя одной или обеих ламп.

Возможные причины & Решения

Распространенной причиной (причинами) неправильной работы фар является неисправная лампа или модуль зажигания (или оба).

В некоторых автомобилях модуль зажигания и лампа находятся в одном блоке. Но если вам повезет, лампочка и модуль зажигания вашего автомобиля могут находиться в разных местах, то есть вы сможете ремонтировать их отдельно.

Ниже приведен простой самодельный диагностический тест, который вы можете использовать, чтобы узнать, какой компонент вызывает сбои в работе фар:

  • Переключите лампочки: Подключить рабочую лампочку к патрону перегоревшей фары. Если лампочка загорается, вы знаете, что оригинальная лампочка неисправна и нуждается в замене.
  • Переключатель воспламенителей/модулей зажигания: Снять воспламенитель с работающей стороны и подключить к стороне с перегоревшей фарой. Если лампа работает, знайте, что модуль зажигания необходимо починить.
  • Если ваш модуль зажигания/лампа находится в том же блоке, поменяйте лампы, и если новая лампа заработает, вам необходимо починить старый воспламенитель/лампу.
Читайте также:
Проблемы Honda Pilot: 8 распространенных проблем (объяснение)

Если лампочка не загорается даже после того, как вы заменили модули зажигания или саму лампочку, неисправность может быть связана с электрической цепью.

Возможно, вам придется вызвать профессионального техника для проверки автомобиля.

2. Фары ближнего света могут выйти из строя

В автомобильном мире лампы считаются «расходными материалами», т.е. деталями автомобиля, которые не изнашиваются в конце срока службы (который обычно составляет несколько лет). При этом срок службы лампочек ограничен, так как вольфрамовая нить в ней хрупкая и в конечном итоге когда-нибудь перегорит.

Средний срок службы автомобильной фары составляет около 600-2000 часов, и если вы проезжаете около 15,000 XNUMX миль в год, вы должны заменять лампы каждые четыре года. Срок службы может быть короче, если вы регулярно делаете следующее:

  • Езда по неровной и пересеченной местности: Нить накаливания лампы изготовлена ​​из тонкого материала, и чем больше вибрации вы подвергаете ее воздействию, тем быстрее она изнашивается. Так что, если вы обычный водитель внедорожника, приготовьтесь попрощаться с фарами.
  • Вождение в течение длительного времени в ночное время: Лампа уже имеет ограниченный срок службы, и дополнительная нагрузка на нее при длительном использовании в ночное время приведет только к ее быстрому износу.

Преждевременное перегорание фар — общая проблема, затрагивающая большинство автомобилей Prius второго поколения.

Хотя перегорание лампочек совершенно нормально, частота, с которой перегорают лампочки автомобилей Prius, свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи.

Некоторые проблемы, о которых сообщили пользователи, включают:

  • Ближний свет фар выключается во время движения: Ближний свет фар автомобиля выключается без предупреждения, и пользователям приходится переключаться на дальний свет. Пользователи сообщают, что их фары отключаются во время перевозки, что ставит под угрозу их безопасность.
  • Фары мигают и гаснут: Владельцы Prius, которые столкнулись с этой проблемой, говорят, что фары включаются и гаснут с перерывами, часто в течение нескольких минут подряд.

Возможные причины & Решения

Многократные диагнозы пострадавших владельцев проследили проблему до перегоревших лампочек. Замена/замена ламп в фарах — это простая задача, которую вы можете сделать в домашних условиях.

Читайте также:
Проблемы с автомобилями Kia: 7 известных проблем (объяснение)

Обратитесь к Руководству по эксплуатации автомобиля для получения подробных инструкций о том, как снять и починить лампу фары.

Если вы не найдете там помощи, есть много онлайн-видео, в которых даны инструкции по ремонту ламп фар своими руками.

Однако, как заметили некоторые люди, замена лампочек не гарантирует, что ваши фары снова не выйдут из строя. Если вы меняете лампочку несколько раз, а проблема сохраняется, неисправность должна быть связана с электрической цепью.

Плановый визит в ремонтную мастерскую может понадобиться, если вы хотите обеспечить свою безопасность на дороге.

3. Другие проблемы с фарами

Неисправности фар, кажется, широко распространенная проблема среди различных автомобилей Prius, особенно выпущенных в 2006-2009 годах.

Судя по всему, фары Приуса имеют дефект, из-за которого они не загораются при движении автомобиля.

Для тех, кто много ездит ночью, это может быть очень пугающей перспективой, поскольку это делает ночное вождение трудным и опасным.

Возможные причины & Решения

Когда ваши фары отказываются включаться, это происходит потому, что они не получают необходимого напряжения или источника питания. Чтобы убедиться, что это так, в первую очередь следует начать с цепи фары, которая является частью главного предохранителя.

Главный предохранитель часто размещается в центре питания двигателя, но также может быть расположен под приборной панелью — обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций.

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Тем не менее, вы хотите убедиться, что предохранитель имеет тот же номинал ампера, что и тот, который вы вынули, иначе вы не получите желаемых результатов.

Вам не нужны причудливые диагностические инструменты, чтобы подтвердить, была ли проблема решена или нет. Все, что вам нужно сделать, это включить фары.

Если предохранитель не перегорает, то проблема решена. Но если предохранитель перегорает, становится ясно, что есть проблема с некоторыми другими частями системы.

Проблема может быть связана с неисправным диммерным переключателем, неисправным реле, поврежденным переключателем на передней панели, а также с неисправностью модуля или проводки, и эти детали трудно исправить.

Читайте также:
Все ли современные автомобили имеют сцепки? (Мы проверили)

Вы должны пройти комплексную диагностику автомобиля в местной ремонтной мастерской, чтобы специалисты порекомендовали вам, как устранить проблемы.

4. Чрезмерное потребление масла

Похоже, это общая проблема, затрагивающая большинство владельцев Toyota Prius, особенно автомобилей моделей второго поколения.

Многие пользователи жалуются, что двигатель сжигает слишком много масла, чем обычно. Toyota пыталась отмахнуться от проблемы как от «нормальной», но мы сомневаемся, что есть что-то нормальное в автомобиле, который потребляет два литра масла на 1000 миль.

Возможные причины & Решения

Наиболее предполагаемая причина того, что Prius сжигает так много масла, заключается в том, что поршневые кольца неисправны.

В то время как Toyota первоначально заняла позицию «запретить, пока не придет царство» к проблеме, позже она опубликовала TSB, признав, что двигатели имеют дефекты, которые могут привести к чрезмерному сжиганию масла.

Замена поршневых колец вашего автомобиля будет стоить около 1300-2200 долларов. Хотя это дорого, это лучшая альтернатива замене всего двигателя, которую вам, возможно, придется сделать, если вы не почините поршневые кольца как можно скорее.

5. Автомобиль может заглохнуть без предупреждения

Владельцы Toyota Prius жалуются на проблемы с двигателем, из-за которых машина глохнет без предупреждения.

Некоторые случаи, описываемые драйверами, включают:

  • Автомобиль теряет мощность во время движения: Одним из основных последствий проблемы с двигателем Toyota Prius является то, что автомобиль теряет мощность во время движения. Водители теряют контроль над усилителем руля и усилителем торможения, часто сталкиваясь с другими автомобилями.
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу: некоторые пользователи говорят, что их двигатель внезапно заглох, пока они ждали у знака остановки. Машины нельзя было сдвинуть с места, и их пришлось буксировать.

Возможные причины & Решения

Ваш автомобиль может заглохнуть из-за следующих проблем:

  • Проблема с датчиком коленвала/распредвала
  • Загрязненные свечи зажигания
  • Забитые топливные форсунки
  • Поврежденная катушка зажигания
  • Проблема с перегревом бензонасоса
  • Бедная топливно-воздушная смесь.

Единственный способ узнать, что не так с вашим автомобилем, — это провести диагностику у сертифицированного специалиста. Попытка решить такую ​​сложную задачу, как проблема с глохнущим автомобилем, может не дать никаких результатов.

Читайте также:
Проблемы Kia Telluride: 3 распространенные проблемы (объяснение)

Если ваш автомобиль глохнет, ремонт может стоить от 200 до 2500 долларов.

Вам могут сказать, что вам нужно сделать небольшой ремонт или что у вас треснул блок двигателя, что в десять раз дороже. В любом случае, единственный способ узнать, во сколько вам это обойдется, — это посетить автомагазин для проведения комплексной диагностики.

Общие плюсы и минусы Toyota Prius

Плюсы

  • Впечатляющая экономия топлива: С момента своего выпуска Prius стал одним из самых экономичных автомобилей, когда-либо созданных. Prius Eco 2019 предлагает около 56 миль на галлон, а Prius 4 предлагает 52 мили на галлон, что хорошо для стандартного гибрида.
  • Вместительный и удобный салон: Салон Prius на удивление удобный и просторный. В нем достаточно места для головы и ног пассажиров, а удобные кожаные сиденья обеспечат вам максимальный комфорт.
  • Экономичность: Для автомобиля, который превосходно подходит с точки зрения топливной экономичности, грузового пространства, комфорта и качества езды, Prius является доступной моделью по сравнению с некоторыми из его конкурентов.

Минусы

  • Неисправные фары
  • Чрезмерный расход масла
  • Проблемы с глохнущим автомобилем

Что говорят обзоры?

«Если вам нужна чистая эффективность и экологичное вождение без хлопот с подключением к сети, Toyota Prius остается на вершине кучи. Почти ничего, кроме подключаемого гибрида, не улучшит реальные результаты экономии топлива».

Источник: Edmunds.com

Никакой другой автомобиль не является таким синонимом слова «гибрид», как Toyota Prius, и с момента своего появления эта модель постоянно поднимала планку, когда речь шла о минимально возможном расходе топлива. Доступный как стандартный гибрид или подключаемый модуль, Toyota Prius предлагает несколько способов эффективного вождения без ущерба для практичности и комфорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: