Проблемы Tesla Model S: 13 известных проблем (объяснение)

Когда дело доходит до Tesla Model S, недостатка в спросе нет. Поскольку этот автомобиль был первой попыткой Теслы создать продукт для массового рынка, легко понять, почему возникли некоторые проблемы.

Вот почему это руководство здесь, чтобы помочь.

Потратив время на то, чтобы прочитать и узнать больше, вы можете узнать обо всех аспектах Tesla, к которым мы сейчас привыкли.

Хотя эти автомобили имели успех при массовом выпуске, возник широкий круг проблем.

Рассмотрим подробнее наиболее распространенные проблемы.

№1 Багажник не закрывается

Помимо неисправных замков, у Tesla Model S часто возникают проблемы с багажником.

А именно багажник не получится закрыть.

Задний люк не всегда полностью закрывается, и защелка также может иметь трудности с закрытием.

Конечно, вы все еще можете управлять Model S, даже если задний люк не закрывается полностью, но кто захочет это делать?

Люк останется закрытым, но каждый раз, когда водитель наезжает на кочку, он будет немного двигаться. Это проблема для тех, кто хочет ездить спокойно.

Например, Tesla Model S в конечном итоге почувствует, что багажник открыт. Это оставит водителя с бесконечным раздражением от необходимости слушать непрекращающийся звуковой сигнал. Как только автомобиль почувствует открытый задний люк, эта проблема не исчезнет.

Защелка и/или привод могут испытывать проблемы.

Если исполнительный механизм не работает должным образом, то даже не имеет значения, сможет ли люк закрыться, что является горькой пилюлей для любого владельца транспортного средства.

Приводы могут быть заменены владельцем, который немного более сговорчив, но в остальном? Поход в магазин будет необходим.

#2 Преждевременный износ сидений

Было несколько примеров стежков и деталей шитья, из-за которых сиденья изнашивались и складывались нежелательным образом.

Вот видео, которое точно показывает, в чем проблема:

Вы увидите, что ткань складывается и создает небольшие неровности, которые, в свою очередь, заставляют ткань изнашиваться слишком быстро.

К сожалению, эта проблема не была решена компанией Tesla. Я думаю, вы можете возразить, что это не имеет большого значения, но при покупке суперкара вы ожидаете только самого лучшего.

Читайте также:
Есть ли у Теслы механическая коробка передач? (объяснение)

# 3 Искаженное стекло сзади

Нижние несколько дюймов на заднем стекле иногда выглядят размытыми.

Несколько владельцев Tesla получили новое стекло, чтобы исправить это, но это не имеет большого значения, и это может быть не то, что вы заметите поначалу. Тем не менее, довольно странно найти некачественное стекло в автомобиле по этой цене.

Здесь вы можете увидеть, где появляется проблема:

Опять же, это одна из мелких проблем Model S, которую мы хотели осветить, прежде чем перейти к более серьезным проблемам, с которыми вы можете столкнуться.

Это не слишком распространено среди других моделей. Вот подробнее о том, как часто у Tesla будут проблемы.

№ 4 Автомобиль не просыпается вовремя

Перевод Tesla Model S в режим глубокого сна может показаться безобидным, но на самом деле?

Эти транспортные средства часто пытаются проснуться после того, как они были переведены в этот режим. Многие автомобилисты испытали разочарование, вызванное тем, что эти автомобили отказываются просыпаться, даже после того, как они открыли приложение Tesla на своих смартфонах.

Если машина не выходит из спящего режима, то владелец не может с ней общаться.

Прием сотовой связи можно проверить, но это не всегда так просто.

Есть также владельцы, которые регулярно паркуются в подземных гаражах и не имеют возможности связаться со своими автомобилями, потому что стойка регистрации заблокирована.

Автомобиль можно перезагрузить, чтобы перезапустить приложение.

В некоторых случаях это восстанавливает способность водителя общаться с автомобилем. В других случаях водителю может потребоваться удалить приложение и переустановить его снова. Это, очевидно, не идеально в ситуациях, чувствительных ко времени.

При отсутствии ручных исправлений автомобиль необходимо отбуксировать в сервисный центр.

# 5 Отказ от блокировки

Мало что может быть более ужасным, чем автомобиль, который упорно отказывается запираться. Нет никакого способа облегчить этот тип беспокойства, либо.

Это может быть что-то такое же простое, как брелок для ключей или телефонный ключ, оставленный, когда вы вышли из машины.

Одна из дверей или люк также могли быть оставлены открытыми.

Читайте также:
У электромобилей один или несколько аккумуляторов? (проверено)

Однако зачастую проблема гораздо глубже.

У автомобилиста может быть брелок для ключей или телефонный ключ, который был случайно зарегистрирован в автомобиле, который впоследствии был утерян или потерян.

Батарейка брелока может быть слабой, что сложнее побороть.

Кнопки блокировки дверей на брелке тоже могли выйти из строя. Помехи сигнала и плохая сотовая связь также могут привести к тому, что Tesla Model S останется разблокированной.

Водителям придется испытывать раздражение, проверяя каждый метод блокировки дверей, чтобы убедиться, что они исчерпали все возможные проблемы.

К счастью, есть механизм ручного запирания дверей, но вам придется активировать его в настройках.

Model S также можно настроить на автоматическую блокировку, пока вы дома. С другой стороны, пользователи сообщают, что эти методы не так надежны, как должны быть, поэтому владельцам Model S может быть трудно обрести душевное спокойствие.

# 6 Застывший экран

Для владельцев электромобилей замерзший экран — одна из самых обременительных проблем, которые могут возникнуть, а для владельцев Model S?

Это слишком часто.

Сенсорный экран будет время от времени не реагировать или зависать, независимо от любых мер предосторожности, которые может принять автомобилист.

Обычный автомобилист мало что может сделать с программными сбоями, что может быть особенно неприятно. Конечно, MCU можно перезагрузить, но это не всегда легко исправить. Если есть открытые приложения, которые вызывают проблему, она может быть устранена, когда они закрыты.

Даже такая обычная вещь, как оставление подключенного USB-устройства, может привести к серьезным проблемам для владельца Model S.

Возможно, вам даже придется полностью подключить 12-вольтовую батарею.

В худшем случае автомобиль придется доставить в сервисный центр, прежде чем сенсорный экран снова заработает.

Если есть проблема с прошивкой автомобиля, ее тоже сложно решить. Когда проблема особенно серьезна, может потребоваться замена всего MCU. Эти дорогостоящие ремонты только увеличивают нагрузку на водителя и не всегда осуществимы с финансовой точки зрения.

# 7 Слишком долгое время ожидания при возникновении проблем

В некоторых странах вы столкнетесь с очень долгим ожиданием, когда вам нужно починить Tesla. Эта проблема не является уникальной для Model S, но, безусловно, с ней вы можете столкнуться как владелец Model S.

Читайте также:
Сколько весят аккумуляторы для электромобилей? (объяснение)

Вас могут попросить подождать несколько месяцев, когда вы столкнетесь с проблемами.

Проблема в том, что компания Tesla часто не производит слишком много деталей для отправки дилерам и сервисным центрам, что снова оставляет клиентов в списке ожидания, когда что-то нужно починить.

Например, это было проблемой в Норвегии. Норвегия, вероятно, является страной в мире с наибольшим количеством автомобилей Model S на человека.

Мы видели фотографии +30 автомобилей Model S, выстроившихся в очередь для ремонта.

# 8 Преждевременные проблемы с аккумулятором

У некоторых из более ранних моделей Tesla S 85 были проблемы с отключением зарядки аккумуляторов до того, как в аккумуляторе было достаточно заряда.

Пока вы испытываете это в течение гарантийного срока, все в порядке. Но если это произойдет после окончания гарантийного срока, у вас будут проблемы.

Очень важно, чтобы вы проверили производительность аккумулятора и насколько он изношен, прежде чем покупать подержанную модель S.

При возникновении этой проблемы вы можете увидеть это сообщение на панели инструментов:

«Максимальный уровень заряда батареи снижен»

Это не то, что вы хотели бы видеть на своем новом автомобиле (будь то новый или подержанный), поскольку в этом случае запас хода значительно сократится!

Это может произойти, когда вы находитесь всего в 50-100 милях!

Недавно мы видели это на модели Model S P85, и проблема связана с аккумулятором. Это может произойти после обновления, и это произошло в основном в течение 8-летнего гарантийного срока.

Замена батареи на Model S легко обойдется вам в 17,000 20,000–XNUMX XNUMX долларов, так что это большое дело!

#9 Коррозия на винтах крепления двигателя (только на ранних моделях)

Это проблема, которая случалась в основном с ранними моделями примерно 2012 года, поэтому остерегайтесь этого, если вы хотите купить старую подержанную модель S.

Эта проблема вызывала много отзывов в ранних моделях (2012-2018 годов, если я правильно помню) и проблема была на самом деле в винтах, которые крепят мотор к стартовой рейке.

Фактические винты (5 на них) будут подвергаться коррозии, и вам нужно будет полностью заменить болты.

Читайте также:
Проблемы BMW i8: 9 ​​распространенных проблем (объяснение)

Если болты сломаются, вы рискуете отсоединить двигатель от всего этого, что может вызвать большие проблемы! Проверьте нашу статью о цифрах, чтобы узнать, как часто Tesla разбивается: Tesla разбивается чаще, чем другие автомобили.

# 10 Отсутствие подключения к WiFi

Неисправные соединения WiFi — это проблема, которую лучше избегать, но с Model S это не всегда возможно.

Когда другие устройства с включенным Wi-Fi могут подключиться к автомобилю, а водитель не может? Очевидно, что это очень расстраивает все вовлеченные стороны.

Это очень распространенная проблема, и хотя есть некоторые исправления, они не всегда гарантированно работают. Как всегда, вы можете перезагрузить систему, но это не всегда безопасно.

Водителей может еще больше раздражать, когда они вынуждены подключаться к более слабому сигналу Wi-Fi, чтобы обойти проблему.

Во многих случаях они будут вынуждены переключиться на сигнал Wi-Fi 2.4 ГГц.

Это все хорошо, но он не обеспечит такой же диапазон, как сигнал 5 ГГц.

Есть также автомобилисты, которые могут подключиться к своему сигналу 5 ГГц, но не получат того качества связи, которое им нужно.

Возможно, вам даже потребуется добавить беспроводной повторитель или даже припарковаться рядом с сигналом WiFi. Однако это не всегда осуществимые решения. Некоторые могут избежать этих проблем, используя свой телефон в качестве точки доступа, но для тех, у кого более ограниченные тарифные планы? Это не простое решение, как кажется.

Тем не менее, это позволяет водителю избежать обременительного поиска и устранения неисправностей.

#11 Неисправность двери

В этом отношении Model S может вызвать огромное разочарование.

Само собой разумеется, что автомобилист хотел бы, чтобы его двери закрылись. К сожалению, известно, что у Model S есть проблемы с дверями и дверными ручками.

Возможно, потребуется отрегулировать ручку, если двери остаются приоткрытыми в неподходящий момент. Винт, возможно, придется отрегулировать, потому что он позволяет двери открываться слишком далеко. В свою очередь, это вызовет освобождение защелки и вызовет нежелательные проблемы.

Виноваты могут быть ручка, защелка, контроллер или микросистема.

Обычно это выходит за рамки опыта обычного водителя, а это означает, что потребуется поездка к механику. В некоторых случаях дверь со стороны водителя может работать нормально.

Читайте также:
Заряжаются ли электромобили во время движения? (объяснение)

В этих экземплярах доступны исправления.

Например, водитель может изменить свои настройки, если единственная проблема заключается в пассажирских дверях. Модель S можно настроить так, чтобы владелец мог отпереть дверь со стороны водителя только до тех пор, пока он не сможет найти более постоянное решение.

# 12 Проблемы с перезагрузкой

Хотя есть много владельцев Tesla Model S, которые собираются перезагрузить свои автомобили, чтобы решить различные проблемы, что произойдет, если транспортное средство не перестанет перезагружаться?

Это программные сбои, которые невозможно устранить, поскольку они происходят вне контроля водителя.

Как и ожидалось, эти перезагрузки, как известно, возникают в нежелательные времена.

Водителю нужен постоянный доступ к своему сенсорному экрану и любому другому аспекту, который контролируется MCU.

Как только эти программные сбои начнут происходить, MCU будет постоянно аварийно завершать работу и перезапускаться.

В крайних случаях автомобилисту придется подождать, пока не будет предоставлено обновление программного обеспечения, прежде чем он сможет избежать этих нежелательных перезагрузок.

Если все USB-устройства были удалены и все приложения закрыты, это обычно является признаком более серьезной проблемы. Крайним средством, когда дело доходит до постоянных перезагрузок, является принудительная ручная перезагрузка всего автомобиля.

У самого оборудования также могут быть проблемы.

Возможно, вышла из строя и 12-вольтовая батарея. Если это так, MCU не будет получать достаточно энергии, и это может быть причиной непрерывных перезагрузок. Владельцы Tesla, которые приобрели свои автомобили до 2018 года, особенно подвержены этой проблеме, поскольку они были оснащены блоком управления мультимедиа первого поколения.

# 13 Нежелательные звуковые сигналы и звонки

Звонки и гудки довольно обычны для любого современного электромобиля, но с Model S?

Это может выйти далеко за рамки того, что средний автомобилист считает приемлемым.

Model S стремится развеять некоторые из этих опасений, предоставляя уведомления на сенсорном экране об источнике шума.

Для некоторых водителей эти уведомления полезны.

Для других они могут сводить с ума. Однако они могут быть связаны с различными факторами. Предупреждения об ограничении скорости, мониторинг слепых зон и помощь при парковке — все это полезно, но что происходит, когда звуковые сигналы продолжаются?

Читайте также:
Насколько быстры тележки для гольфа? 9 примеров (с картинками и ценами)

Причиной могут быть вышеупомянутые проблемы с люком и дверями.

Если вы не можете решить эту проблему самостоятельно, в конечном итоге создается вторая проблема.

Если после обращения к дверям и/или люку звуковой сигнал сохраняется, это может означать, что неисправен сам датчик.

Мы также заметили некоторые другие шумные проблемы с Model 3, которые, похоже, связаны с неисправным охлаждающим вентилятором.

Даже такая простая вещь, как забывание поставить машину на стоянку, может вызвать бесконечное количество звуковых сигналов. Однако транспортное средство переключится в режим парковки самостоятельно. Звуковой сигнал также мог начаться из-за того, что водитель временно приподнялся со своего места.

Если Model S не считает, что водитель присутствует, вскоре после этого начинается звуковой сигнал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: