Проблемы Subaru Outback: 8 распространенных проблем (объяснение)

Subaru Outback — исключительно популярный кроссовер, который выпускается в шестом поколении с момента своего дебюта в 1995 году.

Стиль кузова остался в основном прежним: четыре двери обеспечивают легкий доступ пассажиров.

Задний люк и багажник на крыше позволяют Outback перевозить много груза.

Но некоторые проблемы сохранялись на протяжении многих лет и перечислены ниже.

1. Утечки масла и неисправные уплотнения угрожают двигателю

Двигатели нуждаются в масле, чтобы уменьшить трение и оставаться прохладными. На протяжении многих лет Outback постоянно пропускал моторное масло. Основной причиной является уплотнение распределительного вала, которое иногда выходит из строя и приводит к утечке масла из двигателя.

Утечка масла — немалая проблема, особенно когда она связана с такой важной деталью, как распределительный вал.

Если распределительный вал перегревается, деформируется или ломается, двигатель будет работать неправильно.

Вы можете заметить, что масло скапливается под моторным отсеком вашего Outback или скапливается на внешних поверхностях двигателя. Утечка масла является явным признаком неисправности сальника распределительного вала.

Решение состоит в замене сальника распределительного вала, но это требует много труда. Двигатель Subaru устроен таким образом, что даже для замены свечей зажигания требуется частичный демонтаж двигателя.

Замена сальника распределительного вала ничем не отличается.

В зависимости от того, сколько миль вы проехали на своем Outback, вы можете заменить цепь ГРМ одновременно с заменой уплотнения распределительного вала. Это особенно верно, если на одометре вашего Outback более 70,000 XNUMX миль.

Следует избегать модели 2014 года. Проверьте наш список лучших и худших лет для Subaru Outback.

2. Кислородные датчики трескаются и вызывают неравномерную работу

Несколько выпусков Subaru Outback страдают от отказа кислородных датчиков. В датчиках часто появляются трещины, из-за которых они не могут выполнять свою работу.

Каждый Outback поставляется с одним, который помогает оптимизировать экономию топлива, но он не работает должным образом, когда он взломан.

Индикатор проверки двигателя загорается, когда кислородный датчик ломается и выходит из строя.

Проблема стала настолько распространенной, что Subaru отозвала автомобили, чтобы заменить склонные к повреждениям кислородные датчики на более прочные.

Читайте также:
Проблемы Honda Insight: 10 распространенных проблем (объяснение)

Проблема часто возникает, когда пробег Outback значительно превышает 100,000 XNUMX миль, но иногда возникает на относительно более новых моделях с гораздо меньшим общим пробегом.

Аутбэки, выпущенные в период с 2000 по 2003 год, наиболее подвержены выходу из строя кислородного датчика.

3. Прокладки ГБЦ и системы охлаждения иногда снижают надежность двигателя.

У Outback алюминиевая головка, которая помогает снизить вес двигателя. К сожалению, алюминиевые головки легко повреждаются при нагревании моторного отсека.

Если вы живете на юго-западе пустыни или в другом месте, где лето жаркое, то в глубинке может быть намного жарче, и голова деформируется.

Небольшая деформация может привести к выходу из строя прокладок головки блока цилиндров и утечке масла из моторного отсека.

Протекающая прокладка головки блока цилиндров может стать серьезной проблемой, если вы позволите ей задерживаться слишком долго.

Недостаток масла может привести к перегреву двигателя и повреждению механических компонентов. В частности, клапаны могут быть деформированы или повреждены, что приведет к неровной работе двигателя.

Вы должны внимательно следить за уровнем масла в Outback и следить за любой чрезмерной потерей масла. Если вы видите, что масло скапливается в головках, у вас, вероятно, проблема с головками и прокладками головок.

Проблема часто возникает, когда Outback преодолевает отметку в 100,000 XNUMX миль.

4. Утечки через уплотнение масляного насоса снижают надежность

Масляный насос выполняет критически важную работу, циркулируя масло по всему двигателю, чтобы уменьшить трение и внутреннее тепло. В уплотнениях иногда появляются трещины или они выходят из строя, что позволяет маслу проходить через них.

Если проблема сохраняется достаточно долго, в двигателе будет меньше масла, чем необходимо для поддержания заданной рабочей температуры.

Если вы заметили, что указатель температуры поднимается все выше и выше с течением времени, проблема может заключаться в плохом уплотнении масляного насоса.

Вы можете проверить скопление масла возле масляного насоса, чтобы определить, есть ли у вас плохое уплотнение, вместо одной из других распространенных проблем, вызывающих потерю масла и повышение рабочей температуры двигателя.

Читайте также:
Могут ли суперкары преодолевать лежачих полицейских? (хорошие примеры)

Вы можете заменить сальник и, возможно, установить новый масляный насос, если старый вышел из строя из-за плохого уплотнения. Пока вы это делаете, вы можете проверить прокладки головки блока цилиндров и сальник распределительного вала.

Если они также пропускают масло, самое время заменить все три и помочь укрепить охлаждение двигателя еще на многие тысячи миль надежного путешествия.

5. Отказ системы охлаждения усугубляет проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.

Часто возникающая проблема с системой охлаждения тесно связана с выходом из строя прокладки головки блока цилиндров.

Неисправный водяной насос часто приводит к уменьшению потока охлаждающей жидкости, что позволяет двигателю работать намного горячее, чем предполагалось.

Когда двигатель Subaru начинает перегреваться из-за отсутствия охлаждения, головы берут на себя большую расправу.

Возникающие в результате высокие температуры нагрева часто вызывают деформацию головок и выход из строя прокладок головок.

Вы должны уделять пристальное внимание охлаждающей жидкости и системе охлаждения, чтобы двигатель оставался в хорошем рабочем состоянии. Регулярные осмотры шлангов помогут вам узнать, когда их следует заменить новыми, чтобы предотвратить разрыв и внезапную потерю охлаждающей жидкости.

Промывка и заливка охлаждающей жидкости не реже одного раза в два года поможет поддерживать высокую вязкость охлаждающей жидкости, позволяя водяному насосу выполнять свою работу.

Если вы видите, что охлаждающая жидкость скапливается под моторным отсеком, возможно, неисправна водяная помпа, которую необходимо немедленно заменить.

Сезонные проверки могут помочь убедиться, что охлаждающая жидкость находится в хорошем состоянии, а система охлаждения работает должным образом.

Один раз весной, а затем осенью вы должны сделать свое дело, позволяя вашему Outback выдерживать экстремальные погодные изменения в летние и зимние месяцы.

6. Тревожная дрожь и вибрация при ускорении

Преобразователь крутящего момента помогает передавать мощность на все четыре ведущих колеса и обеспечивает плавное вращение колес. Важно убедиться, что все колеса вращаются с частотой вращения, необходимой для выполнения маневров вождения.

Когда вы поворачиваете, внешние колеса покрывают больше земли, чем внутренние колеса. Это означает, что внешние колеса вращаются быстрее, чем внутренние.

Читайте также:
Как долго прослужит Шевроле Эквинокс? (Решено и объяснено)

Преобразователь крутящего момента позволяет это сделать, сохраняя при этом плавность хода.

Когда гидротрансформатор выходит из строя, колеса часто трясутся и вибрируют при ускорении или повороте. Дрожание и вибрация колес могут быть очень тревожными и заставлять вас думать, что существует более серьезная проблема.

Это также делает поездку менее комфортной.

Единственный способ решить проблему — заменить гидротрансформатор. Это часто требует больших затрат труда и может стать дорогостоящим.

Проблема обычно возникает, когда двигатель проехал около 110,000 XNUMX миль.

Обязательно проверьте это, прежде чем использовать Subaru Outback для буксировки. Вот руководство о том, сколько Subaru Outback может буксировать.

7. Деградация тормозной системы ABS снижает мощность торможения.

Тормоза являются очень важной частью безопасной эксплуатации любого транспортного средства.

Без хороших тормозов вы рискуете попасть в аварию, потеряв контроль над автомобилем.

Как и практически все современные автомобили, Outback оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая значительно облегчает контролируемые остановки.

К сожалению, неисправный блок управления АБС встречается на многих Аутбэках и может стать проблемой для вас.

Первоначально Outback был оснащен модулем управления, который был частью всего тормозного узла ABS. Если у вас есть одна из этих ранних моделей, неисправный модуль управления требует замены всей системы ABS на пораженном колесе.

Subaru решила эту часть проблемы, оснастив систему ABS съемным модулем управления, что означает, что вы можете заменить модуль управления быстрее и дешевле. Outback 2017 модельного года больше всего связан с проблемой модуля управления, которая обычно возникает в начале его срока службы.

Если вы управляете автомобилем 2017 года и у вас нет проблем с системой ABS, скорее всего, модуль управления останется в хорошем состоянии. Однако всегда есть шанс на дополнительную неудачу. К счастью, стоимость ремонта не такая высокая, как раньше.

8. Турбокомпрессор вызывает проблемы с двигателем и снижает мощность

Турбокомпрессор — это огромная часть того, что делает Outback великолепным автомобилем с хорошей мощностью его четырехцилиндрового оппозитного двигателя. Когда возникают проблемы с турбонагнетателем, то же самое происходит и с двигателем.

Читайте также:
Chevrolet Camaro в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Практически в любом модельном году Outback может возникнуть проблема с турбокомпрессором. Многие проблемы связаны с другими проблемами, такими как протекающие прокладки головки блока цилиндров или уплотнения внутри двигателя, которые уменьшают подачу масла к турбонагнетателю.

Многие владельцы Outback сообщают о проблемах с турбонагнетателем, страдающих от нехватки масла, что приводит к пропуску зажигания в двигателе или полному прекращению работы турбокомпрессора.

Когда турбонагнетатель перестает работать, мощность двигателя падает, а вместе с ним и расход топлива.

Subaru в целом улучшала конструкцию и качество своих турбокомпрессоров с годами. Таким образом, чем старше может быть ваш Outback, тем более он подвержен проблемам с турбокомпрессором.

Замена турбокомпрессора может быть лучшим решением, но существуют и более мелкие, например, использование более качественного масляного фильтра.

Общие плюсы и минусы Subaru Outback

Subaru Outback высоко ценится как очень надежный и отличный всесезонный автомобиль. ‘

Полный привод и надежный горизонтально-оппозитный двигатель с турбокомпрессором придают ему хорошую мощность и топливную экономичность. Он также работает плавно и в целом является очень надежным транспортным средством.

Большинство людей, которые покупают и регулярно ездят на Outback, просто в восторге от кроссовера среднего размера.

Он находится в производстве уже почти 30 лет и за эти годы претерпел значительные улучшения.

Текущие модели элегантны, стильны и оснащены очень мощными и надежными двигателями, которые обеспечивают хорошую мощность и обеспечивают хорошую экономию топлива. Вы можете отправиться практически куда угодно с Outback, хотя тяжелое бездорожье может быть не очень хорошей идеей.

Единственным реальным минусом является то, что настройка и даже замена масла, как правило, непросты для владельцев дома.

Конфигурация оппозитного двигателя делает практически невозможным доступ к масляному фильтру и всем свечам зажигания на некоторых моделях.

Что говорят отзывы?

В обзорах Outback постоянно упоминается как потрясающий автомобиль, который очень хорошо справляется со всеми четырьмя сезонами погоды.

Покупная цена новой модели является достаточно доступной по сравнению с конкурирующими брендами и моделями. Вы можете наслаждаться достаточно хорошим комфортом вождения, управляя автомобилем, который рассчитан на очень долгий срок службы.

Читайте также:
Toyota Supra в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

При правильном обслуживании Outback часто превышает 200,000 XNUMX миль на одометре.

Этот автомобиль высоко ценится на рынке подержанных автомобилей из-за его репутации надежности и исключительного качества сборки.

Стоимость перепродажи Subaru Outback

Многие считают Outback лучшим двухрядным кроссовером на рынке. Он не маленький, не громоздкий и неудобный в управлении.

В результате он довольно хорошо сохраняет свою стоимость при перепродаже.

Все транспортные средства быстро обесцениваются в течение первых четырех или пяти лет их срока службы. Но вы можете ожидать, что ваш Outback в хорошем состоянии сохранит около половины своей покупной цены через пять лет после покупки новой модели.

Рынок подержанных автомобилей предъявляет высокие требования к ухоженным Outback. А Kelley Blue Book оценивает Outback как сохраняющий свою ценность дольше, чем его конкуренты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: