Проблемы со старыми автомобилями? (7 наиболее распространенных проблем)

Как говорится, «старенький, но золотой» звучит справедливо для старых автомобилей, которые оставили бесконечные воспоминания. Со многими старыми автомобилями связаны хорошие воспоминания, даже несмотря на то, что у них было немало проблем.

У старых автомобилей было множество проблем, потому что в отрасли не было доступных сегодня технологий.

В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы со старыми автомобилями.

1. Проблемы с тормозами

Многие автомобили имеют проблемы с износом тормозов, если тормозные колодки не меняются регулярно. Старые автомобили особенно хуже в этом отношении, потому что их тормозные колодки не служат так долго, как современные автомобили.

Тормоза являются одним из наиболее важных компонентов в автомобиле, потому что они напрямую связаны с безопасностью автомобиля. Если ваши тормозные колодки скомпрометированы, риск попасть в автомобильную аварию возрастает.

Старые автомобили имели более низкие показатели ускорения и скорости и, следовательно, более низкую мощность торможения. Современные автомобили намного быстрее в ускорении и скорости и должны иметь более сильную тормозную способность.

Общие проблемы с тормозами на старых автомобилях начинаются со скрежета или визга, исходящего от колес. Это может сопровождаться некоторой вибрацией при нажатии на тормозную колодку.

Когда слышен визг или скрежет, возможно, на суппортах просто застряла грязь. Это легко исправить, потому что вы можете просто удалить грязь и мусор с колеса и почистить его по мере необходимости.

Однако шум также может быть вызван изношенными тормозными колодками. Это довольно опасно, потому что этот звук означает, что колодки полностью изношены.

Когда дело доходит до вибрации на рулевом колесе, может быть проблема с роторами. Это может быть связано с неправильной установкой тормозных колодок.

Старые автомобили также более склонны к полному отказу тормозов, из-за чего вы рискуете попасть в аварию. К счастью, новые автомобили спроектированы таким образом, чтобы предотвратить полный отказ тормозов, а это случается редко.

Некоторые другие проблемы с тормозами в автомобилях включают утечки тормозной жидкости, которые могут привести к отказу тормозов. Система тормозной жидкости в автомобиле закрыта и не должна протекать.

Читайте также:
Как долго прослужит Toyota C-HR? (Решено и объяснено! )

Регулярное техническое обслуживание — хороший способ избежать проблем с тормозной системой. Это особенно верно для старых автомобилей, потому что они требуют гораздо больше внимания.

2. Перегрев

Нередко можно найти автомобиль старше 10 лет с проблемой радиатора, из-за которой он перегревается. Если радиатор не виноват, это может быть охлаждающая жидкость или любое количество других деталей.

Система охлаждения в автомобиле важна для охлаждения двигателя, чтобы он не был поврежден высокими температурами. Газовые двигатели должны нагреваться, но не до перегрева и повреждения компонентов.

Современные автомобили теперь имеют отличные системы охлаждения, которые можно использовать при достаточном количестве охлаждающей жидкости и регулярном обслуживании. В старых автомобилях были более простые системы с большим количеством насосов и шлангов, поддерживающих перекачку жидкостей.

Износ — большая проблема ремней и шлангов на старых автомобилях. Шланги подвержены трещинам и изнашиванию, что приводит к утечкам.

Термостат также является хорошим признаком перегрева, потому что он пропускает жидкость по всему двигателю. Если все остальные компоненты системы охлаждения работают нормально, рекомендуется проверить термостат.

Распространенные причины перегрева двигателей

  • Неисправный вентилятор радиатора
  • Сломанный водяной насос
  • Засорен шланг охлаждающей жидкости
  • Утечка системы охлаждения
  • Плохая прокладка головки блока цилиндров
  • Неисправный термостат

Распространенным заблуждением является то, что антифриз охлаждает двигатель в старых автомобилях. К сожалению, иногда антифриз может работать против потока температуры на двигателе.

Хорошее эмпирическое правило для старых автомобилей — стремиться к тому, чтобы в старых двигателях было 50% воды и 50% антифриза. Антифриз является хорошей смазкой для таких деталей, как водяной насос, и предотвращает ржавчину.

Автомобили старше 10 лет всегда должны следовать строгому графику технического обслуживания. Регулярное техническое обслуживание может предотвратить засорение системы охлаждения и предотвратить перегрев.

3. Повреждение краски и ржавчина

Современные автомобили полны технологических достижений, а также улучшенных конструкций в других частях производства. Одним из таких улучшений является коррозионная стойкость кузова и внешних деталей.

Когда часть автомобиля, сделанная из металла, вступает в контакт с водой, она может заржаветь. Ржавчина — это реакция между железом и кислородом в воде, и она постепенно накапливается с течением времени.

Читайте также:
Ford Explorer и Light: ответы на 14 вопросов (для новичков)

Коррозия заставляет железо в краске вздуваться, что приводит к тому, что мы видим как ржавый металл. Материалы, используемые в старых автомобилях, были более подвержены воздействию элементов, чем в современных автомобилях.

Современные автомобили теперь изготавливаются из стали более высокого качества, которая оцинковывается до того, как ей придается форма кузова автомобиля. В процессе цинкования к металлу добавляется цинк, а это создает защитный слой.

Кроме того, перед окончательной окраской современные автомобили покрываются дополнительным слоем защитного полимера. Некоторые модели пропускают цинковую часть и используют пластиковые детали или даже алюминий.

Правильный уход за автомобилем, например, его регулярная мойка, поможет предотвратить появление ржавчины. Это особенно актуально для автомобилей, которые находятся в прибрежных районах, поскольку соль усугубляет коррозию.

У старых автомобилей также не было эффективных крыльев арок, которые направляли бы брызги воды на части автомобиля в дождливые дни. Их можно модернизировать для улучшения защиты от непогоды, если у вас старый автомобиль.

Дождь является большой проблемой для коррозии, и его следует контролировать, если вы едете в дождливую погоду. Хорошей идеей было бы ополоснуть машину и высушить ее замшей, если она мокрая от дождя.

Распыление смазки или масла, такого как WD40, было бы хорошим способом добраться до скрытых мест в кузове автомобиля. Он смазывает соединения и шарниры и добавляет слой защиты от ржавчины и коррозии.

Владельцы автомобилей старых моделей также регулярно полируют автомобиль воском. Секрет в том, чтобы нанести воск на труднодоступные места.

4. Шумная выхлопная система

Было бы несправедливо предполагать, что все старые автомобили имеют шумные выхлопы, из которых вырывается черный дым. При этом громкие выхлопные системы распространены в старых автомобилях.

Такие шумы, как дребезжание, шипение и лязг, характерны для неисправной выхлопной системы. Обычно это результат незакрепленных компонентов в автомобиле.

Чем больше автомобиль едет, тем больше он повреждается дорогой, что приводит к утечкам и ослаблению компонентов.

Шумный выхлоп может быть признаком других проблем с автомобилем. Они также сопровождаются плохим ускорением и снижением расхода топлива.

Читайте также:
5 автомобилей Scion с наибольшим количеством отзывов (проверьте перед покупкой)

Компоненты выхлопной системы:

  • Выхлопная труба
  • Выпускные клапаны и поршень
  • Выхлопной коллектор
  • Каталитический нейтрализатор
  • Глушитель
  • Выхлопная

Одним из самых дорогих компонентов выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Вы можете рассчитывать потратить около 1,000 и 2,500 долларов на замену каталитического нейтрализатора.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, стоимость более старой машины должна быть намного ниже. Другие более мелкие компоненты, такие как глушители и выхлопные трубы, могут стоить около 250 долларов без учета работы.

С технической точки зрения, вы все еще можете ездить со сломанной или шумной выхлопной системой. Он не представляет прямой угрозы безопасности, но его следует проверить как можно скорее.

Современные автомобили загораются на приборной панели, если что-то не так с выхлопной системой. Со старыми автомобилями сложнее, потому что проблемы с выхлопом нужно диагностировать вручную.

С учетом сказанного, если из выхлопной трубы исходит дым или странный шум, ее следует немедленно проверить.

Быстрый визит к механику может помочь выявить и, возможно, решить проблемы, связанные с выхлопом.

5. Электрические сбои

Электропроводка так же важна для старых автомобилей, как и для новых. Электрическая проводка должна быть беспрепятственной, чтобы обеспечить питание по всему автомобилю.

Проблемы с электрикой возникают как в современных, так и в старых автомобилях, но усугубляются коррозией старых автомобилей. Коррозия проводки – большая проблема электрических систем старых автомобилей.

При попытке диагностировать проблемы с электрической системой часто возникает небольшая проблема, в основном потому, что есть несколько частей и систем, которые могут быть затронуты.

Системы, которые могут быть скомпрометированы из-за электрических сбоев, включают систему запуска, систему зарядки, систему освещения и другие компоненты.

Симптомы проблемы позволят вам узнать, какая система была скомпрометирована и где искать в первую очередь. Например, если лампочки горят тускло, это может означать, что в системе освещения есть сбой.

Аккумулятор — хорошая отправная точка при диагностике электрических проблем в старых автомобилях. Автомобильные аккумуляторы имеют определенный срок службы и прослужат от пяти до семи лет.

Читайте также:
Хороши ли шины Blacklion? (проверено)

Если вы раньше водили старую машину, вы заметите, что машина медленно прокручивается, а не сразу. Это хороший признак умирающей батареи, потому что батарея умирает постепенно.

Хорошей идеей будет также проверить клеммы аккумулятора на наличие признаков коррозии. Грязь и частицы пыли могут скапливаться на клеммах аккумулятора и ухудшать контакты.

Старые автомобили также зависели от предохранителей и множества соединений и контактов. Если предохранитель перегорает после замены, это указывает на более серьезную проблему.

ECU (электрический блок управления) является одним из самых дорогих компонентов для замены в случае возникновения проблем. Весь ремонт ЭБУ следует доверить профессионалу, но в большинстве случаев ремонт носит временный характер.

Если вы столкнулись с проблемами электрики на старом автомобиле, лучше всего обратиться к сертифицированному механику или в автосалон. Электрические сбои часто возникают снова, если их не устранить должным образом.

6. Утечка жидкости

Нередко в старых автомобилях возникают проблемы с утечкой жидкости или масла из двигателя. Есть много жидкостей, которые могут вытекать из автомобиля.

Лучший способ определить, какая жидкость или масло вытекает, — это осмотреть днище автомобиля после того, как он некоторое время стоял на стоянке. Вы сможете увидеть цвет жидкости и определить, какой компонент требует внимания.

Постарайтесь вспомнить характеристики автомобиля до утечки.
Прежде чем произойдет утечка, вы обычно можете сказать, когда производительность автомобиля изменилась. Это может быть более жесткий руль, более высокие температуры или дымные выхлопные газы.

Различные типы автомобильных утечек

Вот примеры различных автомобильных утечек:

  • Утечка тормозной жидкости
  • Утечка масла
  • Утечка жидкости гидроусилителя руля
  • Утечка трансмиссионной жидкости
  • Утечка антифриза
  • Утечка воды

Все эти типы жидкостей будут иметь разный цвет и текстуру. Не все из них указывают на чрезвычайную ситуацию, но на них необходимо обратить внимание.

Например, при утечке воды может потребоваться простая доливка, и может возникнуть проблема с омывателем ветрового стекла. Тормозная жидкость более опасна, потому что ваша тормозная система может быть скомпрометирована.

Большинство старых автомобилей испытывают ту или иную из этих утечек в течение своей жизни. По мере того, как автомобиль становится старше, эти утечки жидкости могут усугубляться, если их не лечить на ранней стадии.

Читайте также:
Как долго служат зарядные устройства Dodge? (9 важных фактов)

Утечки, затрагивающие серьезные компоненты автомобиля, должны быть проверены и устранены как можно скорее. Одной из таких утечек является жидкость рулевого колеса, которая может представлять опасность для пассажиров, если ее не принять к сведению.

Утечка может указывать на несколько проблем, касающихся ряда компонентов. Например, утечка масла может указывать на изношенный масляный фильтр, сломанное уплотнение, сломанную крышку уплотнителя или плохое соединение прокладки клапана.

Вот почему настоятельно рекомендуется посетить механика или дилера, если вы заметили утечки любого рода. Чем раньше вы заметите проблему, тем быстрее сможете с ней справиться.

При этом утечка жидкости в старом автомобиле не должна вызывать удивления. Современные автомобили теперь спроектированы таким образом, чтобы уменьшить утечки, а жидкости в них изготовлены из качественных материалов.

Еще одна проблема со старыми автомобилями заключается в том, что их нельзя оставлять без движения в течение длительного времени. Уплотнения, насосы и прокладки могут высохнуть, если их не использовать, и могут возникнуть незначительные утечки.

В настоящее время не проблема оставить свой автомобиль без движения на несколько недель, если аккумулятор отсоединен. Отсоединение аккумулятора гарантирует, что он не будет израсходовать энергию и не разрядится со временем.

7. Проблемы с мощностью двигателя

Многие распространенные проблемы, связанные со старыми автомобилями, в основном связаны с мощностью автомобиля. Нормальный износ вместе с возрастом ухудшает мощность двигателя.

В двигателе намного больше движущихся частей, и это затрудняет диагностику проблем с питанием. Лучше всего проверять, когда двигатель теряет мощность, чтобы отследить неисправную деталь.

Довольно много проблем с мощностью двигателя связано с топливным фильтром. Основной задачей топливного фильтра является фильтрация топлива до того, как оно попадет в двигатель.

Неисправный топливный фильтр сменится другими проблемами в автомобиле, в том числе и полной потерей мощности двигателя. Топливный фильтр также может забиваться мусором и частицами, что приводит к потере мощности.

Топливная система является деликатной частью двигателя и должна всегда содержаться в чистоте. Детали, которые должны быть очищены, – это выхлопная система, воздушный фильтр, топливные форсунки и свечи зажигания.

Читайте также:
Проблемы Honda HR-V: 8 распространенных проблем (объяснение)

К счастью, в старых автомобилях не так много датчиков. Ограниченное количество датчиков в двигателе означает, что проблему становится легче отследить.

При этом проблемы с топливной системой являются огромной проблемой для старых автомобилей, которые не проходят регулярное техническое обслуживание. Поэтому регулярное обслуживание и проверка уровня жидкости являются обязательными для старого автомобиля.

Старый автомобиль может быть уже не на гарантии, а это означает, что посещение дилерского центра не всегда возможно. В этом случае опытный механик, который имеет дело с вашей конкретной моделью, должен быть в состоянии диагностировать и устранять проблемы с двигателем и мощностью.

Общие плюсы и минусы старых автомобилей

Вот некоторые плюсы и минусы старых автомобилей:

  • Легко исправить
  • Низкие затраты на топливо
  • салон намного просторнее
  • Получите ценность с течением времени
  • Проблемы с тормозом
  • Повреждение краски и ржавчина
  • Шумная выхлопная система
  • Электрические сбои
  • Утечка жидкости
  • Проблемы с мощностью двигателя

Что говорят отзывы?

Со старыми автомобилями легко работать, нет компьютеров, нет сложной проводки, а места для комфорта предостаточно.

Большинство автомобилей теряют в цене сразу после того, как их увозят с дилерской стоянки, но старые автомобили со временем приобретают ценность из-за редкости, производительности или особых характеристик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: