Проблемы с Yamaha XT 225: 5 известных проблем (объяснение)

XT 225 — мотоцикл для двойного спорта в стиле эндуро и одна из старейших моделей Yamaha, производившаяся с 1986 по 2007 год.

Известный своей универсальностью, XT 225 подходит для катания по тропам, навигации по городским улицам и всего, что между ними.

Однако, как и любой другой байк, XT 225 подвергался испытаниям некоторыми владельцами, и наоборот. В этой статье мы рассмотрим несколько проблем, с которыми владельцы столкнулись за эти годы, и то, что они сделали для их устранения.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы с Yamaha XT 225:

1. Проблемы с запуском

Это, пожалуй, самая распространенная проблема с Yamaha XT 225, и она раздражает.

Некоторые владельцы сообщали о случаях, когда их велосипеды отказывались заводиться, когда они были холодными, даже после нескольких попыток запуска.

Возможные причины

Вот некоторые из возможных причин затрудненного запуска XT 225:

а. Использование карбюратора

Несколько источников предположили, что эта проблема, вероятно, связана с тем, что двигатель XT 225 карбюраторный, а не электронный впрыск топлива.

Карбюраторные модели печально известны тем, что их трудно запустить, особенно в холодную погоду или после длительного простоя.

Это объясняет, почему большинство владельцев сталкиваются с этой проблемой либо при запуске мотоцикла холодным утром, либо после длительной стоянки велосипеда.

Если у вашего XT 225 проблемы с запуском, вам не о чем беспокоиться, особенно если на улице холодно; это нормально для мотоцикла с карбюратором.

То же самое относится к тому, если вы оставили свой велосипед неиспользованным в течение длительного периода времени — у вас, вероятно, возникнут проблемы с его запуском. Это нормально, и мотоцикл обычно заводится после нескольких удачных попыток.

Некоторые проблемы с запуском могут указывать на то, что с вашим велосипедом что-то не так. Например, если аккумулятор велосипеда неисправен, ему не хватает заряда из-за того, что он сидит, или клеммы ослабли или подверглись коррозии из-за того, что он сидел во влажном состоянии, велосипед может не запуститься быстро.

Читайте также:
Triumph Speed ​​Triple Problems: 5 известных проблем (объяснение)

Хорошая батарея должна иметь около 12.5 вольт, под нагрузкой от 9.5 до 10.5 вольт в течение примерно 30 секунд.

Все, что ниже этого, указывает на низкий заряд батареи.

б. Длительный период неиспользования

Кроме того, ваш мотоцикл не заводится из-за засорения компонентов карбюратора.

Сидячий велосипед — не велосипед для счастья.

Если у одного или нескольких предыдущих владельцев мотоцикл стоял в гараже до того, как он попал к вам, они не запускали его периодически, чтобы жидкости текли по топливопроводам.

Когда топливо испаряется, на дне бака могут оставаться отложения шлама.

Если вы припарковали свой велосипед в течение нескольких месяцев, часть топлива, вероятно, испарилась, оставив после себя лак и грязь.

Со временем эти материалы засорят детали карбюратора, например, пилотные форсунки.

В такой ситуации производительность байка пострадает, и он может не завестись.

в. Неисправный топливный насос

Также причиной может быть сломанный топливный насос.

Топливный насос подает бензин, необходимый двигателю для запуска процесса сгорания/воспламенения.

Если топливный насос не подает бензин, двигатель не заведется.

д. Неисправные свечи зажигания

Кроме того, плохие свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель вашего велосипеда не заведется.

Свеча зажигания производит искру, которая запускает процесс зажигания. Если свеча зажигания загрязнена (или каким-либо образом неисправна), это повлияет на процесс зажигания.

Так что, сколько бы вы не крутили стартером, ничего не произойдет, если свечи плохие.

Другие причины включают в себя:

  • неисправные катушки зажигания
  • утечки воздуха
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • неисправные или залитые электрические компоненты

Возможные решения

Вот несколько возможных решений проблем с запуском Yamaha XT 225:

I. Осмотрите электрические компоненты:

Сюда входят электрические компоненты, такие как аккумулятор велосипеда, выпрямитель/регулятор, статор, стартер и реле.

Также проверьте заземление и клеммы аккумуляторной батареи.

Вы будете удивлены, как много гонщиков ломают голову над большими вещами только для того, чтобы обнаружить, что клеммы на их батареях ослабли от вибрации, и все, что ей нужно, это несколько поворотов на 90 градусов на клемме батареи, чтобы затянуть ее обратно.

Читайте также:
Можно ли сесть на мотоцикл с опущенной подножкой? (объяснение)

Обращайте внимание на любые признаки коррозии или слабости и устраняйте их соответствующим образом.

II. Осмотр компонентов топливной системы:

Если вы надолго оставили свой велосипед припаркованным, это для вас.

Проверьте топливопроводы, топливные насосы и топливные фильтры на наличие грязи, ржавчины или скоплений материала.

Снимите компоненты и очистите их должным образом.

III. Осмотрите карбюратор:

Разберите карбюратор велосипеда и осмотрите детали на наличие грязи.

Разберите карбюратор и очистите компоненты карбюраторным очистителем.

После этого собираем все обратно и устанавливаем заново.

2. Нестабильная работа двигателя

Некоторые владельцы XT 225 жаловались, что двигатель работает хаотично во время езды.

Одной из проблем, связанных с этим, является «помпаж двигателя». Помпаж – это когда обороты увеличиваются и уменьшаются, даже если гонщик постоянно держит газ.

Результирующее колебание скорости заставит велосипед крениться/дергаться при снижении скорости.

Еще одна распространенная проблема с двигателем XT 225 — «зависание двигателя». Захлебывание двигателя распространено на многих мотоциклах и не ограничивается XT 225.

Захлебывание двигателя относится к ситуации, когда мотоцикл колеблется при ускорении. В таких случаях гонщик крутит ручку газа, но байк колеблется, прежде чем разогнаться.

Из-за схожести симптомов трясину легко спутать с задержкой или заиканием.

Как захлебывание двигателя, так и помпаж двигателя могут быть проблематичными для гонщиков. Например, может раздражать переключение передач, и, что еще хуже, нежелание ускоряться из-за увязания может поставить вас в сомнительную ситуацию.

Точно так же помпаж может сделать езду очень неудобной, так как мотоцикл может дергаться/наклоняться во время езды.

Неправильная топливно-воздушная смесь:

Согласно сообщениям, обе проблемы в основном являются результатом неправильной топливно-воздушной смеси в двигателе.

Неправильные топливовоздушные смеси бывают двух видов:

Бедная смесь:

Если в мотоцикл поступает слишком много воздуха и недостаточно топлива, двигатель будет работать на бедной смеси.

Бедная смесь – это соотношение воздух-топливо, при котором не хватает топлива.

Это неизбежно приведет к тому, что он застрянет или будет колебаться, когда гонщик попытается ускориться.

Если мотоцикл получает слишком много топлива и недостаточно воздуха, двигатель будет работать «на обогащение».

Читайте также:
Как долго служат Honda CBR 250R? (5 примеров)

Богатая смесь – это слишком богатое топливо соотношение воздух-топливо.

Если это произойдет, отклик дроссельной заслонки мотоцикла станет медленным, что вызовет колебания двигателя.

В то время как захлебывание может произойти, когда двигатель работает на богатой или обедненной смеси, помпаж в основном возникает, когда двигатель работает на обедненной смеси.

Вот некоторые факторы, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать как на обогащенной, так и на обедненной смеси:

– Забитые фильтры:

Фильтры на вашем велосипеде необходимы для оптимальной работы велосипеда.

Воздушный фильтр предотвращает попадание частиц пыли/грязи в двигатель, а топливный фильтр предотвращает попадание мусора в топливо.

Со временем грязь может накапливаться в обоих компонентах до такой степени, что они не могут эффективно подавать воздух и топливо.

Если воздушный фильтр засорен, двигателю не будет хватать воздуха, и он начнет работать на богатой смеси, а забитый топливный фильтр не позволит двигателю получать достаточно топлива и приведет к обедненной работе.

С другой стороны, отверстие в воздушном фильтре будет подавать больше воздуха, чем обычно, и это также может привести к бедной смеси.

– Плохие компоненты топливной системы:

Компоненты топливной системы снабжают двигатель… как вы уже догадались, топливом.

Неисправные топливные компоненты или компоненты, забитые грязью, ржавчиной или отложениями, могут нарушить подачу топлива в двигатель.

Это означает, что двигателю не хватает бензина, и передаточное число становится обедненным.

– Треснувшие впускные коллекторы/вакуумные магистрали:

Это приведет к тому, что двигатель будет всасывать слишком много воздуха за счет топлива.

В конце концов смесь обедняется из-за присутствия избытка кислорода.

– Грязные карбюраторы:

Иногда грязь и отложения могут попадать в карбюратор и блокировать главный или пилотный жиклер, ограничивая подачу топлива.

Если это так, вам нужно очистить карбюратор, чтобы избавить его от грязи или ила.

Иногда может помочь распыление очистителя карбюратора.

В тяжелых случаях может потребоваться разборка карбюратора и его чистка по частям.

Очистка карбюраторов является частью обычного обслуживания любого карбюраторного мотоцикла, но особенно мотоцикла, который играет в грязи.

Читайте также:
Honda VT750 Shadow Проблемы: 3 известные проблемы (объяснение)

3. Стандартные спицы слабы

В мотоциклетном мире колеса бывают двух типов: со спицами и литые.

Колеса со спицами более устойчивы к пересеченной местности, чем литые легкосплавные диски. Поэтому неудивительно, что инженеры, создавшие готовый к бездорожью XT 225, отдали предпочтение колесам со спицами.

Однако некоторые владельцы жаловались, что OEM-спицы на моделях XT 225 слабые.

Слабые спицы со временем расшатываются, а в худшем случае ломаются.

Если спица сломается, колесо может начать раскачиваться, что повлияет на качество езды.

Лучшее решение этой проблемы — заменить стандартные спицы на более прочные варианты.

Некоторые говорят, что покупка больших спиц из нержавеющей стали — хороший способ решить эту проблему.

4. Трещины в диафрагме

Немало райдеров сталкивались с тем, что резиновый чехол/диафрагма на их XT 225 со временем растрескивались.

Как правило, это приводит к хрипам двигателя и плохой работе двигателя.

Один из способов проверить, не треснула ли диафрагма, — распылить жидкость WD-40 по всему участку. Если мотоцикл начинает набирать обороты выше, есть большая вероятность, что у вас есть трещина.

В зависимости от того, насколько серьезна трещина, вам может понадобиться использовать только герметик, чтобы решить проблему.

В худшем случае вам, возможно, придется заменить весь компонент.

5. Перепутанный масляный фильтр

Со времен славы XT225 Yamaha производила вариант — XT 250 — и мы столкнулись с довольно заметной проблемой, связанной со сходством этих мотоциклов.

Многие владельцы XT 225 жаловались на то, что механики путают номера деталей масляных фильтров двух моделей или ошибочно полагают, что масляные фильтры двух мотоциклов взаимозаменяемы.

Несколько разных владельцев XT 225, на которых мы наткнулись, рассказали историю о том, как купили свой подержанный мотоцикл и, вернувшись домой, поняли, что их XT225 был оснащен фильтром, предназначенным для 250.

Установка фильтра XT 250 на XT 225 привела к тому, что некоторые двигатели вышли из строя.

Масляные фильтры 225 и 250 физически взаимозаменяемы; один аккуратно подходит к велосипеду, для которого предназначен другой, но они далеко не взаимозаменяемы на функциональном уровне.

Читайте также:
Имеют ли мотоциклетные шлемы защиту от ультрафиолета? (объяснение)

Неосведомленные механики кидают на XT 250 фильтр 225 и называют его хорошим, но работают они по-разному, и это может вызвать некоторые проблемы.

Независимо от того, ищете ли вы Yamaha XT 225 или являетесь его владельцем, важно знать об этой путанице, и, имея дело с механикой, убедитесь, что вы приверженец масляного фильтра. номера деталей, связанные с вашим велосипедом.

Общие плюсы и минусы Yamaha XT 225

Плюсы Ямахи ХТ 225

Yamaha XT 225 — восхитительный мотоцикл как на трассе, так и на дороге.

Тем не менее, именно на тропе эта модель сияет. Благодаря небольшому весу XT 225 гонщикам легко маневрировать даже на узких и крутых склонах.

Кроме того, он поставляется с прочной защитной пластиной, которая помогает защитить компоненты велосипеда.

XT 225 также неплохо ведет себя на шоссе; на этом байке вы можете безопасно путешествовать со скоростью 65-75 миль в час. Он также имеет галогенную фару 60/55, которая обеспечивает отличную видимость в ночное время.

Луч фары освещает далеко впереди мотоцикла и примерно в 20 футах по обе стороны от дороги.

Минусы Yamaha XT 225

Вот некоторые проблемы с XT 225:

Что говорят отзывы?

«XT 225 был разработан для максимальной универсальности по отличной цене. Надежный 4-тактный двигатель обеспечивает предсказуемую мощность, а 6-ступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом и ручным сцеплением, а также лучшая в своем классе низкая высота сиденья обеспечивают высокую производительность и простоту использования, независимо от того, где вам предстоит приключение».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: