Проблемы с Yamaha TT600: 6 известных проблем (объяснение)

TT600 — это урезанный, простой одноцилиндровый четырехтактный эндуро-байк, выпущенный Yamaha в 1998 году.

TT600 покорил критиков своими характеристиками в нескольких соревнованиях по бездорожью. Хотя его больше нет в текущей линейке Yamaha, подержанные версии дешевы и предлагают большую ценность.

Частично эти велосипеды хвалят за их простоту; с этими велосипедами было легко и просто работать, и есть владельцы, которые много работали над своими.

Мы пришли, чтобы пролить свет на некоторые из наиболее сложных гаражных историй, которые мы узнали о серии Yamaha TT600.

1. Проблема с неисправным CDI

Перво-наперво. TT600 – это обновление серии эндуро-байков Yamaha, выпущенных в 80-х годах, под названием серия XT.

TT600 часто путают с XT600, поэтому мы подумали, что воспользуемся этой возможностью, чтобы прояснить ситуацию, возникшую на различных форумах.

Проблема Faulty CDI bo была проблемой предшественника TT600, а не проблемы XT600.

Коробка CDI управляет системой зажигания мотоцикла и позволяет ему правильно запускаться. «CDI box» — это сокращение от «Capacitor Discharge Ignition box», хотя его также называют тиристорным «блоком зажигания».

CDI использует напряжение аккумуляторной батареи мотоцикла для запуска процессов зажигания и сгорания. Когда вы нажимаете на стартер, напряжение проходит через коробку CDI и зажигает свечу зажигания.

У мотоциклов Yamaha XT600 были проблемы с системой CDI, особенно у выпущенных в период с 1982 по 1996 год. Они внесли коррективы перед запуском TT600, и результаты оказались успешными.

Если коробка CDI не работает, скорее всего, мотоцикл вообще не заведется.

Вот некоторые из проблем, о которых сообщили владельцы:

  1. Мотоцикл с трудом заводится.
  2. Мотоцикл запускается в холодном состоянии, но не может перезапуститься при прогретом двигателе.
  3. Выхлопные трубы сильно нагреваются.
  4. Велосипед хорошо работает на низах, но не набирает обороты.
  5. Двигатель пропускает зажигание (иногда глохнет)
  6. Проблема с множественным зажиганием

Судя по сообщениям, проблема с CDI на велосипедах TT600 связана с дефектом конструкции.

В TT600 используется односторонняя печатная плата, а не сквозное покрытие. Последний метод эффективно закрепляет компоненты на печатной плате, в отличие от первого.

Читайте также:
Проблемы с болтами Yamaha: 3 известные проблемы (объяснение)

В блоке CDI есть смола, которая часто нагревается и расширяется. Если это произойдет, смола натянет компоненты, сломав лепестки припоя. Он также может тянуть за ножки комплектующих, вызывая их подушечки и приводя к соприкосновению. Если это будет продолжаться долго, блок CDI в конечном итоге выйдет из строя.

Другой вероятной причиной выхода из строя коробки CDI являются эксплуатационные риски. Во время езды коробка CDI вашего велосипеда подвергается воздействию высоких уровней вибрации и тепла. Со временем компоненты могут изнашиваться и приводить к отказу системы CDI.

Если вы обнаружите неисправность коробки CDI на своем велосипеде, будьте готовы расстаться с деньгами. Поскольку блок CDI не требует технического обслуживания, вы не можете пытаться починить неисправный компонент CDI. Скорее придется менять всю коробку.

Мы рекомендуем вам подтвердить, что замена CDI устранит проблемы, описанные ранее.

Причиной может быть неисправный статор, регулятор/выпрямитель, аккумулятор или плохо закрепленная проводка. Мы советуем вам проявить осторожность и поручить техническому специалисту осмотреть ваш велосипед.

2. Маятник может треснуть

Маятник является основной частью задней подвески мотоциклов. Это помогает надежно удерживать заднюю ось и позволяет подвеске поглощать неровности дороги.

Кроме того, это влияет на центр тяжести мотоцикла, что влияет на управляемость и баланс водителя.

Если маятник деформирован (треснул или погнут), это серьезно повлияет на управляемость и балансировку. Одной из таких проблем, связанных с маятником, является «колебание скорости».

Более того, велосипед может дергаться при проезде неровностей дороги. Это вызовет дискомфорт у райдера и сделает езду далеко не идеальной.

Мы столкнулись с несколькими треснувшими маятниками на TT 600, но это не редкость для мотоциклов эндуро. Это трейловые велосипеды, и система подвески рассчитана на такую ​​езду; они не ударопрочные. Прыжки с камней и удары по твердой земле с достаточной силой могут привести к трещине в маятнике даже самых прочных мотоциклов для приключений.

В зависимости от серьезности деформации вы можете либо сварить маятник, либо получить новый.

Желательно, чтобы технический специалист осмотрел маятник, прежде чем принять решение, поскольку сварка маятника, который не подлежит ремонту, не только опасна, но и может привести к еще большему повреждению велосипеда в будущем.

Читайте также:
У Harleys хороший расход бензина? (8 примеров)

3. Велосипед не заводится должным образом

Поскольку эти велосипеды старые, у них часто возникают проблемы с запуском в холодную погоду. Как и его предшественник, в моделях TT600 использовался карбюратор, а карбюраторные байки печально известны тем, что заводятся в морозную погоду.

Современные мотоциклы используют впрыск топлива. Как следует из названия, впрыск топлива впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания, что делает зажигание более надежным в холодную или сырую погоду.

Если у вашего Yamaha TT600 проблемы с запуском зимним утром, не волнуйтесь, это нормально.

Один профессиональный совет по запуску карбюраторного мотоцикла на морозе – вытащить воздушную заслонку. Дайте велосипеду прогреться, поработав на холостом ходу не менее 5 минут с вытащенным дросселем, нажмите на него, прежде чем взлететь, и дайте ему разорваться!

Вот несколько способов предотвратить проблемы с холодным запуском вашего TT600:

  • Храните его в гараже с климат-контролем: Это согреет его и позволит легко запустить в следующий раз.
  • Используйте сухой газ: Гонщики могут добавить в бак сухой бензин, чтобы предотвратить замерзание топливопроводов. Иногда замерзшие топливопроводы могут быть причиной проблем с холодным запуском. Если топливопроводы замерзнут, они не смогут подавать топливо в двигатель мотоцикла, что сделает невозможным запуск мотоцикла. Примечание: это для езды на велосипеде при температурах ниже нуля.

4. Велосипед дымит при запуске

Еще одна проблема TT600 — это то, что владельцы описывают как проблему «двигательного дыма». Некоторые владельцы TT600 говорят, что при попытке завести мотоцикл идет дым. Это еще один участок, который мы можем отнести к износу старого велосипеда.

По словам владельцев ТТ600, дым обычно сине-белого цвета и сопровождается запахом горелого масла. Дым обычно рассеивается через несколько минут после запуска, особенно когда мотоцикл достигает крейсерской скорости.

В большинстве диагностик, проведенных владельцами, проблема была связана с выходом из строя маслосъемных колпачков. Эти уплотнения предотвращают попадание масла в клапанной крышке в камеру сгорания двигателя.

Несмотря на то, что они сделаны на века, эти клапаны со временем могут изнашиваться, трескаться или ломаться. Если это произойдет, они потеряют способность направлять поток масла. После этого масло будет поступать из головки блока цилиндров в камеру сгорания.

Читайте также:
Мотоцикл не работает ровно? 10 распространенных причин (решено)

Вы также можете изучить нашу статью о 6 наиболее распространенных проблемах с Yamaha TMAX, XMAX и SMAX.

Когда вы зажигаете мотоцикл, топливо, воздух и масло смешиваются. Это вызывает запах горелого масла и дым, вырывающийся из выхлопной трубы при запуске.

Эта проблема не обязательно серьезная, поскольку дым исчезает, как только вы начинаете кататься, но это только вопрос времени, когда сломанные уплотнения станут хуже и повлияют на производительность мотоцикла. Чтобы продлить срок службы велосипеда, чтобы одежда не пахла дымом, желательно приобрести новые маслосъемные колпачки.

5. Двигатель дает сбои или осечки во время езды

Осечка и обратный огонь — разные симптомы одной и той же проблемы; оба являются следствием дисбаланса в соотношении воздух-топливо.

Пропуски зажигания происходят, когда двигатель работает на обедненной смеси (слишком много воздуха), а обратное воспламенение происходит, когда двигатель работает на богатой смеси (слишком много топлива).

При пропуске зажигания двигатель издает хлопки/стуки, сопровождаемые потерей мощности.

Обратный огонь, с другой стороны, представляет собой хлопающий звук выхлопа мотоцикла. Как и осечка, за этим часто следует снижение мощности.

Обеспечение надлежащего соотношения воздуха и топлива требует регулярного технического обслуживания и планового обслуживания; как и на любом более старом велосипеде, пропуски зажигания и обратные вспышки довольно распространены на моделях TT600, которые давно не обслуживались.

Вот некоторые причины пропусков зажигания и обратного зажигания двигателя на моделях TT600:

6. Проблемы с несколькими батареями

Некоторые владельцы TT600 жаловались на работу аккумуляторов в своих мотоциклах.

Отчеты показывают, что батарея часто не заряжается или не может удерживать заряд (и быстро разряжается). Один гонщик пожаловался, что его байк заглох через несколько миль, хотя до этого он его заряжал.

В худших случаях мотоцикл вообще не заводится.

Возможные причины варьируются от неисправного статора до неисправного регулятора или пускателя. Хотя вы можете проверить электрическую систему, чтобы определить, что не так, мы не советуем вам этого делать.

Вместо этого попросите техника провести тщательный осмотр электрической системы вашего велосипеда и порекомендовать решение.

Читайте также:
Мотоцикл не заводится после нескольких месяцев простоя? (Простые решения)

Общие плюсы и минусы Yamaha TT600

Вот некоторые преимущества и недостатки Yamaha TT600:

Плюсы Yamaha TT600

1. Надежный двигатель:

Yamaha TT600 поставляется с простым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением, который легко обслуживать.

Более того, его природа с воздушным охлаждением означает меньшее количество движущихся частей, что снижает вероятность того, что что-то сломается. Модели имеют рекомендуемый интервал обслуживания в 6000 миль, что впечатляет.

Сам двигатель не хилый, а байк подходит для быстрых поездок по городу.

Двигатель производит приличные 37 л.с. с задним колесом, а также предлагает значительный крутящий момент. Это позволяет TT600 хорошо работать даже на грунтовых дорогах.

2. Хорошее качество езды:

Владельцы положительно отзываются о ходовых качествах TT600.

По их словам, велосипед достаточно удобен для поездок по городу.

Если вы ищете недорогой велосипед для города, TT600 — лучший вариант.

3. Предлагает превосходную ценность:

TT600 – отличная инвестиция для тех, кто ищет недорогой эндуро-байк.

Он имеет низкие эксплуатационные расходы и медленно обесценивается, что означает, что ваша покупка будет оставаться ценной дольше.

4. Универсальность:

Хотя TT600 больше ориентирован на езду по бездорожью, он с легкостью справляется с ездой по городу.

Минусы Yamaha TT600

Ниже приведены распространенные проблемы с TT600:

  1. Неисправная проблема с CDI
  2. маятник может треснуть
  3. Велосипед не заводится должным образом.
  4. Велосипед дымит при запуске
  5. Двигатель глохнет или дает осечку во время езды
  6. Повторяющиеся проблемы с аккумулятором

Что говорят отзывы?

«Благодаря своей низкой цене, четырехтактному двигателю с воздушным охлаждением и простому шасси Yamaha TT600R представляет собой утилитарную сторону современного велосипеда. У него есть некоторые претензии к бездорожью, но он больше всего подходит для роли жесткого городского жителя пригородной зоны. С другой стороны, Yamaha TT660R превращает автомагистрали в орудия пыток».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: