Проблемы с Yamaha Tricity 155: 6 известных проблем (объяснение)

Tricity — один из редких трехколесных скутеров на рынке. Он подходит для начинающих городских райдеров.

Он прост в использовании и предлагает компактную, но удобную конструкцию сидений.

Более того, наличие второго колеса спереди увеличивает сцепление Tricity с дорогой и устойчивость. Если вы ищете недорогой и эффективный трехколесный автомобиль для поездок по городу, Tricity — подходящий вариант.

Однако важно, чтобы вы были знакомы с общими проблемами, чтобы знать, к чему готовиться.

Основываясь на нашем исследовании, вот наиболее распространенные проблемы, затрагивающие модели Yamaha Tricity 155:

2020-Ямаха-трисити

1. Распространенная проблема остановки двигателя

Начнем с самого известного; В 2017 году Yamaha инициировала отзыв скутеров Tricity, произведенных в период с 2014 по 2017 год.

Отзыв был ответом на многочисленные жалобы на остановку двигателя на Tricity 155.

Прилавки просуществовали несколько лет, прежде чем установилась тенденция.

Наконец, Yamaha обнаружила, что проблема связана с ослаблением основной фиксированной гайки шкива. Согласно предоставленной информации об отзыве, ослабление гайки произошло в результате неправильного момента затяжки.

Было несколько случаев, когда после ослабления первичный шкив подвергался воздействию крышки картера, в результате чего двигатель в сборе издавал грохот и, что еще более неприятно, двигатель глох.

К счастью для владельцев, Yamaha признала проблему.

Кроме того, владельцам было рекомендовано передать свои Tricitt 155 механикам Yamaha для проверки и ремонта, увеличив момент затяжки гайки первичного шкива.

Если самокат Tricity глохнет без причины, измерьте момент затяжки гайки первичного шкива. Если это не соответствует спецификации, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть его.

Однако, если ваш осмотр не выявил проблем с гайкой, рекомендуется, чтобы механик проверил ваш скутер.

Yamaha знает об этой проблеме, и если дата производства вашего Tricity 155 попадает между датой, указанной выше, не повредит, чтобы Yamaha ввела ваш VIN и посмотрела, соответствует ли он обновленным спецификациям или нет.

2. Скутер не заводится

Как и любое транспортное средство, Yamaha Tricity требует надлежащего технического обслуживания в соответствии с графиком технического обслуживания, и, к сведению, скутер, который стоял без движения, по-прежнему подвержен износу, как и скутер, на котором ездят, а в некоторых случаях даже больше.

Читайте также:
Как долго служат Honda CBR 250R? (5 примеров)

Некоторые владельцы жаловались на проблемы с запуском моделей Tricity 155, но во многих отчетах, с которыми мы столкнулись, изложены подробности, касающиеся скутера, который находился на хранении без надлежащего этикета обращения с аккумулятором.

Давайте возьмем несколько распространенных виновников для расследования при диагностике скутера, который не заводится.

I. Плохая батарея:

Давайте начнем с основ.

Аккумулятор всегда является первым, что нужно проверить, если у вас проблемы с запуском скутера.

Если батарея не соответствует требованиям или соединение с терминалом ненадежно, ваша проблема Tricity не получает достаточного количества энергии для запуска.

Клеммные соединители аккумулятора — это металлические положительные и отрицательные порты на аккумуляторе и соответствующие детали на скутере, которые ввинчивают аккумулятор в жгут проводов.

Если вам повезет, стартовая проблема может заключаться в том, что связь между ними ослабла.

Снимите крышку аккумуляторного отсека, проверьте соединения, плотно завинтите их, если они ослаблены, и запустите скутер, чтобы посмотреть, заводится ли он.

Если проблемы не исчезнут, выньте аккумулятор и отнесите его в магазин автозапчастей, чтобы они проверили выходное напряжение и удостоверились в его надежности, если, конечно, у вас нет оборудования для самостоятельной проверки.

II. «Паразитарный» разряд батареи:

Если вы оставите свой Tricity на длительное время без обслуживания и надлежащего хранения, у вас могут возникнуть проблемы с его запуском в следующий раз, когда вы попытаетесь.

Это связано с тем, что детали велосипеда всегда вытягиваются из аккумулятора, даже когда велосипед выключен.

В скутерах и мотоциклах используется компонент статора, который вырабатывает энергию во время движения велосипеда для зарядки аккумулятора. Если велосипед не движется, электронная система разряжает батарею, которая не заряжается. В конце концов, он уменьшится, и ваш мотоцикл не заведется.

Если велосипед простаивает в течение длительного периода времени, подключите его к зарядному устройству, чтобы компенсировать отсутствие зарядки.

Обязательно используйте зарядное устройство, совместимое с вашей конкретной батареей, и внимательно следуйте инструкциям, чтобы избежать повреждения батареи.

III. Плохой статор или выпрямитель/регулятор

Статор — это катушка провода, которая находится внутри корпуса двигателя. Внутри него вращается магнит, генерирующий переменный ток. Переменный ток проходит через выпрямитель/регулятор, преобразуя его в постоянный ток с постоянной выходной мощностью.

Читайте также:
Проблемы Honda Grom: 3 известные проблемы (объяснение)

По мере увеличения скорости двигателя статор выдает все больше и больше мощности, и, если его не регулировать, он может перезарядить аккумулятор и вызвать взрыв двигателя.

Вот тут и появляется выпрямитель/регулятор.

Выпрямитель/регулятор является компонентом, отвечающим за поддержание соответствующего тока. Если ваш выпрямитель неисправен, батарея будет повреждена. Если статор неисправен, ваша батарея не заряжается во время езды, а это означает, что она выдает больше энергии, чем производит, и в конечном итоге она умрет.

Если вы постоянно ездите на скутере, и ваша батарея не держит заряд, вы заменили батарею. С новым аккумулятором та же проблема. Осмотр статора – хорошая территория для перехода к следующему.

Если у вас возникли проблемы с перезарядкой и взрывом аккумуляторов, есть большая вероятность, что проблема связана с выпрямителем/регулятором.

III. Неисправные электрические компоненты:

Одна из причин, по которой многие люди ненавидят проблемы с электричеством, заключается в том, что в них задействовано огромное количество электрических компонентов.

Вот некоторые связанные с электричеством вещи, которые могут быть причиной проблем с запуском вашего Tricity:

3. Гонщики испытывают чрезмерную вибрацию

Некоторые водители Tricity жаловались на склонность руля самоката вибрировать во время езды.

Согласно сообщениям, жесткая подвеска и повышенное давление воздуха в шинах могут быть причиной чрезмерной вибрации руля.

В последние годы Yamaha обновила Tricity, добавив резиновые изоляторы между вилками и рулями, чтобы поглощать некоторые вибрации, но проблема осталась.

Быстрое решение этой проблемы — снижение давления воздуха в шинах, если вы планируете ездить по мягким или ухабистым дорогам. Это поможет уменьшить раскачивание и устранить вибрацию руля, так как мягкие шины поглощают больше дорожных ударов, чем жесткие, поскольку они обладают большей амортизацией.

Тем не менее, Tricity создан для поездок по городу по ровным дорогам — езда на этом трехколесном автомобиле по неровным дорогам может быть неудобной.

Мы также видели небольшое количество жалоб на склонность Tricity к чрезмерной вибрации на холостом ходу, например, на красный свет. Вы можете остановить вибрацию, увеличив обороты двигателя.

Читайте также:
У Harleys есть автоматическая коробка передач? (Решено и объяснено)

4. Недостаточная емкость хранилища

Хотя Yamaha Tricity — хороший скутер, его недостаточная грузоподъемность — больной вопрос для некоторых его владельцев.

По сравнению с другими скутерами, у Tricity ограниченные возможности хранения.

Например, нет мини-отсеков для мелких предметов, таких как кошельки или телефоны. В хранилище под сиденьем можно разместить только один полнолицевой шлем, что может разочаровать, если вам нужно хранить больше, чем просто шлем, или если вы хотите бросить туда шлем, пока он уже занят.

Для скутера такого размера нехватка места для хранения в Tricity разочаровывает.

Однако есть решение; Вы можете приобрести дополнительную полку/кейс для багажа, чтобы увеличить грузоподъемность.

5. Производительность не впечатляет

Дело в том, что скутер такого размера не будет генерировать большой мощности; автоматический скутер не может конкурировать с мотоциклом с шестеренчатым приводом.

На наш взгляд, эта репутация немного несправедлива, но давайте разберемся.

Yamaha Tricity изначально был разработан с двигателем объемом 125 куб. Примерно в это же время появились жалобы.

В предыдущем Tricity использовался двигатель объемом 125 куб. См, который производил 10.9 лошадиных сил и 7.7 фунт-фут крутящего момента.

Yamaha модернизировала его новым улучшенным двигателем объемом 155 куб. См. Этот новый двигатель немного увеличил маржу, с мощностью 14.8 лошадиных сил и крутящим моментом 10.6 фунт-фут.

Хотя Tricity не самый быстрый самокат, эти цифры неплохие для самоката начального уровня.

Если вам нужен демон скорости, возможно, вы ищете не на том рынке.

6. Сидеть немного неудобно

Некоторые гонщики жаловались, что сиденье модели Tricity слишком тесное, особенно для более высоких гонщиков.

Как и другие упомянутые нами компоненты, сиденье Tricity Motorcycle предназначено для коротких поездок по городу.

Это не машина, предназначенная для дальних поездок.

Дискомфорт не выражен в городе, но, конечно, длительные поездки могут вызывать болезненные ощущения.

Доступно «комфортное сиденье» со спинкой, но оно обойдется вам в кругленькую сумму в 400 долларов.

Как и в случае с полкой для хранения багажа и дополнением к багажнику, о которых мы упоминали ранее, если вы хотите совершать более длительные поездки, вы можете выбрать настройку, необходимую для того, чтобы сделать этот скромный маленький скутер готовым к путешествию.

Читайте также:
Мотоцикл не заводится с опущенной подножкой? (Вот почему)

Общие плюсы и минусы Yamaha Tricity 155

Вот некоторые преимущества и недостатки Yamaha Tricity 155:

Плюсы Ямахи Трисити:

Ниже приведены некоторые качества Yamaha Tricity 155:

Уникальное трехколесное шасси:

В Tricity используется легкое, но прочное трехколесное шасси.

Это позволяет повысить управляемость и устойчивость независимо от дорожных условий.

Кроме того, малый вес шасси Tricity способствует повышению его маневренности.

Это делает его подходящим для начинающих и опытных райдеров.

Хорошая производительность тормоза:

Tricity поставляется с двумя передними тормозными дисками диаметром 220 мм и задним тормозным диском диаметром 230 мм для увеличения тормозной способности.

Он также поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении.

Более того, он оснащен унифицированной тормозной системой Yamaha (UBS), которая помогает улучшить эффективность торможения.

Эта функция оптимизирует переднее и заднее тормозное усилие при нажатии на левый рычаг и одновременном нажатии на оба рычага.

Это гарантирует плавное и эффективное торможение.

Хорошее качество езды:

В отличие от Tricity 125, Tricity 155 предлагает гонщикам большой комфорт при езде.

Он имеет большую и широкую подножку, которая уменьшает боль в ногах во время поездок. Мотоцикл также имеет более длинное и плоское двойное сиденье, которое обеспечивает удобное положение водителя при езде.

Кроме того, сиденье спроектировано таким образом, чтобы водители могли быстро садиться и слезать со скутера.

Инновационная наклонная многоколесная система:

Эксклюзивная система LMW от Yamaha предлагает водителям уверенное управление и контроль.

Это особенно полезно, когда вы пытаетесь поворачивать в поворотах, так как это дает вам больше уверенности во время этих поворотов.

Система LMW имеет параллелограммный рычаг и двойную телескопическую вилку, обе из которых позволяют двум передним колесам наклоняться в поворотах.

Это делает езду на Yamaha Tricity абсолютной радостью.

Впечатляющая экономия топлива:

Благодаря технологии Blue Core от Yamaha Tricity не потребляет много топлива.

Четырехтактный двигатель объемом 155 куб. см вырабатывает достаточную мощность, чтобы быстро перемещать вас по городу. Тем не менее, он потребляет топливо, демонстрируя стремление Yamaha работать с меньшим расходом топлива.

Читайте также:
Как долго живут Honda Valkyries? (5 примеров)

Если вы ищете экономичный способ передвижения, Yamaha Tricity — идеальный вариант.

Минусы Ямахи Трисити

Вот распространенные проблемы с Yamaha Tricity:

  1. Проблема с остановкой двигателя
  2. Скутер не заводится.
  3. Водители испытывают чрезмерную вибрацию
  4. Емкость хранилища плохая
  5. Производительность не впечатляет
  6. Посадка немного неудобная

Что говорят отзывы?

«В целом, 125-кубовый Tricity от Yamaha — приятная машина, если вы принимаете ее такой, какая она есть на самом деле, и не принимаете ее за зверя. Если плавные, бесшумные и экономичные поездки на работу — это пункты, которые нужно отметить в вашем списке, вам действительно стоит рассмотреть эту трехколесную машину».

«Tricity — это инновационный легкий городской пригородный автомобиль с эксклюзивной трехколесной конструкцией, которая дает особое ощущение стабильности и уверенности при езде по разным дорожным покрытиям. Благодаря сдвоенным передним колесам, расположенным близко друг к другу, Tricity отличается маневренностью и легкостью в управлении, что делает его идеальным выбором для всех».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: