Проблемы с Toyota Corolla: 3 известные проблемы (объяснение)

Corolla — самый продаваемый компактный седан Toyota, на долю которого приходится каждая пятая проданная Toyota.

Это самая продаваемая табличка в мире с продажами более 44 миллионов в 12 поколениях производства, что принесло ей имя «всемирный фаворит».

Автомобиль хорошо принят за его:

  • безопасность,
  • комфортность,
  • долговечность,
  • допустимость,
  • и надежности.

Несмотря на это, идеальных автомобилей не существует.

У Corolla есть недостатки, которые могут поставить под сомнение ее репутацию надежного автомобиля. В этой статье мы обсудим некоторые из этих ошибок.

После нашего исследования мы обнаружили, что некоторые проблемы более характерны для моделей Corolla разных поколений.

1. Автомобиль расходует лишнее масло

С начала 2000 года в разных моделях Toyota поступают жалобы на повышенный расход масла.

Не осталась в стороне и Toyota Corolla, владельцы разных годов выпуска жалуются на расход моторного масла.

Проблема номер один, связанная с двигателем, — это чрезмерный расход масла.

Чтобы решить проблему высокого расхода масла в некоторых моделях с двигателем 2AZ, Toyota запустила программу повышения гарантии ZE7.

Возможные причины и решения

Проблема обычно связана с неисправными масляными поршнями и поршневыми кольцами.

Вы можете починить неисправный масляный поршень или поршневое кольцо, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя вашей Corolla.

Вот несколько предложений по возможному обслуживанию и решениям:

1. Проверьте уровень масла:
Оценка уровня моторного масла имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла, чтобы двигатель всегда был смазанным.

Индикатор уровня масла в двигателе — это ваш инструмент для контроля уровня масла, но рекомендуется также контролировать его вручную. Индикатор «Проверьте масло» обычно не загорается до тех пор, пока в двигателе не останется мало масла или совсем не останется масла.

Такой низкий уровень масла может быть опасен для двигателя и может повлиять на него или повредить его.

2. Замена масляных поршней и поршневых колец:
Другой важной причиной чрезмерного расхода моторного масла в вашей Corolla могут быть неисправные масляные поршни и кольца.

Это обычно сопровождается другими симптомами, которые включают в себя:

  • Чрезмерный выхлопной дым:
    Если ваш автомобиль производит густой темно-серый и синий дым, это может быть признаком неисправности поршня. Неисправный поршень может вызвать утечку моторного масла в камеру сгорания, что приведет к чрезмерному густому дыму.
  • Плохое ускорение:
    Помимо чрезмерного количества масла, неисправный поршень приводит к уменьшению сгорания в двигателе, что может привести к потере мощности. Следовательно, вам нужно больше ускоряться, чтобы добраться до нужной скорости.
  • Плохая производительность автомобиля:
    Это экстремальное состояние, когда поршень полностью поврежден и двигатель теряет всю свою мощность. В этой ситуации ускорение невозможно и общая производительность будет очень плохой. Прежде чем дело дойдет до этого этапа, рекомендуется починить поршень.
Читайте также:
Как долго служат шины Falken? (проверено)

Починить поршневое кольцо довольно дорого, но основная часть затрат приходится на оплату труда. Поршень стоит от 30 до 150 долларов, а стоимость рабочей силы составляет примерно 500–1,500 долларов.

Механик берет в среднем от 80 до 200 долларов в час, и требуется время, чтобы разобрать двигатель, починить поршень и собрать двигатель.

2. Двигатель не заводится из-за стартера

Эта проблема возникает примерно при пробеге от 100,000 125,000 до XNUMX XNUMX миль.

Иногда это только соленоид стартера, но часто затрагивается весь стартер (включая соленоид).

Проблема очень распространена в Короллах с 1990 по 2015 год.

Возможные причины и решения

1. Неисправный соленоид стартера:

Соленоид стартера — это устройство, которое включает стартер. Большинство соленоидов стартера устанавливаются непосредственно на стартер.

Соленоид представляет собой электромагнитное устройство, передающее электрический ток от аккумуляторной батареи к вилке переключения для включения привода стартера в сборе.

В результате узел привода стартера проворачивает двигатель, чтобы запустить его.

При неисправности соленоида стартера могут возникнуть следующие проблемы:

  • Двигатель не проворачивается или не запускается:
    Когда соленоид стартера Corolla неисправен, стартер не будет работать, потому что ток от аккумулятора не доходит до двигателя. А это значит, что двигатель не заведется при включении зажигания.
  • Нет щелчков при включении зажигания:
    Этот щелкающий звук, который вы слышите при повороте ключа зажигания, вообще не возникает, когда неисправен соленоид стартера. Если это происходит при попытке завести машину, возможно, у вас неисправен соленоид стартера.

2. Неисправность комплектного стартера:

Попытка завести Corolla, а она не заводится⁠, может вызвать разочарование. Это частая жалоба владельца Toyota Corolla.

Плохое техническое обслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с системой запуска.

Даже при надлежащем обслуживании основные компоненты сильно изнашиваются в течение срока службы. Это относится к системе запуска Corolla.

Вот как узнать, неисправен ли автомобильный стартер:

  • Шум скрежета:
    Когда ваша система запуска Corolla издает скрежещущий звук, похожий на тот, который слышен при включенном двигателе, когда вы случайно поворачиваете ключ зажигания. Тогда знайте, что ваш стартер Corolla неисправен, и его нужно починить.
  • Свободный ход:
    В нем описывается, что происходит, когда вы запускаете двигатель Corolla и просто слышите скулящий звук, а ваша машина не заводится. Это просто означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Свободный ход означает, что вы должны заменить весь стартер.
Читайте также:
11 статистических данных Toyota Camry, которые вы должны знать (факты и цифры)

Важно отметить, что существует несколько проблем, которые могут имитировать неисправность соленоида стартера или стартера.

Вот наиболее распространенные проблемы:

  • Проблема с пусковой схемой
  • Слабый или разряженный аккумулятор
  • Ослабленные или корродированные клеммы/кабели аккумуляторной батареи
  • Захваченный двигатель

3. Возможные проблемы с трансмиссией

Система трансмиссии нуждается в надлежащем уходе и техническом обслуживании для обеспечения долговечной работы.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с трансмиссией Corolla:

1. Пробуксовка коробки передач:

Это заставит систему трансмиссии выбирать и отменять передачу в вашей Toyota Corolla. Проскальзывающая система трансмиссии может автоматически переключаться с более высокой передачи на более низкую без участия водителя.

Это приведет к резкому замедлению и может ощущаться на трассе.

Основываясь на нашем исследовании, вот распространенный признак проскальзывания трансмиссии Corolla: «Corolla останавливается без предупреждения и при попытке нажать на педаль газа прыгает вперед».

2. Автоматическая коробка передач неправильно переключается:

Эта проблема характерна для Toyota Corolla с большим пробегом, где-то от 125,000 150,000 до XNUMX XNUMX миль.

У вас могут возникнуть проблемы с автоматической коробкой передач, которые не переключаются должным образом между передачами, что может вызвать тряску и рывки автомобиля.

3. Автомобиль трясется/вибрирует на малых скоростях:

Некоторые владельцы Corolla жалуются, что их автомобили вибрируют или трясутся на низких скоростях (30-45 миль в час).

Обычно это связано с неисправной системой передачи.

Обычно это не представляет угрозы для вашей Corolla, так как автомобиль будет плавно работать на высокой скорости. Когда скорость низкая, создается впечатление, что автомобиль едет по ухабистой дороге, хотя на самом деле; дорога свободна от препятствий.

4. Автомобиль глохнет из-за отказа трансмиссии:

Когда проблемы с трансмиссией сохраняются, автомобиль может заглохнуть до полной остановки.

Возможные причины и решения

Существует несколько потенциальных причин различных проблем с передачей, описанных выше. Неисправность может возникнуть из-за неисправного гидротрансформатора.

Коробка передач выйдет из строя, если соленоид гидротрансформатора, игольчатые подшипники, сцепление или уплотнение повреждены.

Возможно, потребуется заменить соленоид переключения передач, или датчик положения дроссельной заслонки может быть не откалиброван после стольких километров пробега.

Читайте также:
Как долго служит Шевроле Спарк? (Решено и объяснено! )

Как правило, ремонт поврежденного гидротрансформатора стоит от 500 до 1000 долларов.

Большая часть стоимости связана с мастерством, так как это сложная и трудоемкая работа.

Если вам нужно отремонтировать коробку передач, у вас есть три варианта:

  • Заменить всю трансмиссию
  • Восстановить старую трансмиссию с новыми деталями
  • Купить б/у трансмиссию

Общие плюсы и минусы

Вот плюсы и минусы Тойоты Короллы:

Вот некоторые преимущества Corolla:

1. Впечатляющая надежность и долговечность:

Corolla, несомненно, является одним из самых надежных и долговечных малолитражных автомобилей. Он выделяется как топ-шот и имеет высокий рейтинг надежности.

RepairPal оценил его на 4.5 из 5.0. Кроме того, частота ремонта ниже, чем у других компактных автомобилей той же категории.

2. Дешево в обслуживании и эксплуатации:

С Corolla у вас не будет серьезных механических проблем при надлежащем обслуживании. Затраты на его техническое обслуживание в долгосрочной перспективе не очень высоки по сравнению с другими компактными седанами.

Это связано с продуманной конструкцией двигателя и передовым качеством. Поэтому он имеет высокую стоимость при перепродаже.

3. Сравните пространство на заднем сиденье:

Corolla имеет достаточное и удобное заднее сиденье с более чем 40 дюймами пространства. Это делает его вполне адекватным в отличие от конкурентов.

4. Различные уровни отделки салона:

Corolla имеет различные комплектации в соответствии с пожеланиями своих клиентов. Эти комплектации включают модель LE Eco, комплектации L и LE, отделку SE и XSE.

  • Комплектация LE Eco:
    Если вы ищете стильный, но экономичный автомобиль, вам подойдет модель Corolla LE Eco. Модель Toyota Corolla LE Eco отличается высокой топливной экономичностью и привлекательными стандартными функциями.
  • Комплектации L и LE:
    Это модели Corolla начального уровня, пользующиеся наибольшей популярностью среди покупателей. Они популярны благодаря своей надежности и доступности.
  • Комплектации SE и XSE:
    В отличие от L и LE, SE и XSE совершенно разные. Модель SE имеет очень спортивный дизайн с усиленными амортизаторами. XSE отличается роскошью как в интерьере, так и в экстерьере. Это выделяет его как высший уровень отделки салона модели Corolla.
Читайте также:
Взимают ли арендованные автомобили плату за уборку? (проверено и объяснено)

5. Привлекательные особенности:

Недавние Toyota Corolla оснащены некоторыми сложными функциями, такими как:

  • вход без ключа,
  • кнопка запуска и ручного тормоза,
  • система навигации,
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
  • сиденья с подогревом,
  • сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях,
  • и люк.

Вот некоторые недостатки Короллы:

  • Автомобиль потребляет избыточное масло
  • Двигатель не заводится из-за стартера
  • Повторяющиеся проблемы с передачей

Что говорят отзывы?

«Седан Corolla экономичен, но новый стиль с его более низкой посадкой и изогнутым кузовом уменьшил пространство на заднем сиденье и усложнил посадку и высадку».

«То, чего седану Corolla не хватает в производительности и комфорте, он компенсирует технологиями и эффективностью. Его стандартные функции помощи водителю являются плюсом, а хэтч пропускает громкий маломощный базовый двигатель седана».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: