Проблемы с Ram Promaster: 5 распространенных проблем (объяснение)

ProMaster — лучший выбор для личного использования, бизнеса или даже гибрида того и другого.

Мы уже рассмотрели, как долго обычно служат модели Ram Promaster, а теперь обратимся к некоторым из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы.

Некоторые люди даже переоборудовали свои ProMaster в кемпинговые фургоны, подходящие для кочевого образа жизни.

Хотя этот автомобиль пользуется спросом, он не идеален, и есть некоторые общие проблемы, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем покупать его (или их парк) для себя или своего бизнеса.

Dodge Ram ProMaster — это фургон, продуманно спроектированный для перевозки людей и грузов.

Обладая впечатляющим максимальным грузовым пространством в 131.7 кубических фута и длиной груза в семь футов и три дюйма, он обязательно предоставит вам все пространство (а затем и немного), которое вам нужно.

Тормозная система, особенно распространенная в модели 2014 года, кажется, что она не совсем соответствует требованиям многих других производителей и моделей, только что выпущенных с завода.

Вполне логично, что больше всего нареканий получает модель 2014 года; это первый и самый старый ProMaster, выпущенный Ram.

Средний потребитель замечает эту проблему с самого начала, когда фургон проезжает всего 436 миль. Некоторые говорят, что шум начался сразу же за пределами участка, в то время как другие говорят, что шумы не поднимали свои уродливые головы до тех пор, пока пробег не приблизился к 500-мильному пробегу.

Сначала скрипят передние тормоза, потом задние.

Возможные причины и решения

Хотя Ram и их подразделение в Детройте знают об этой проблеме, похоже, заводское решение еще не найдено, и отзыв не был произведен.

Лучшее решение для визжащих тормозов — заменить колодки и роторы на всех четырех колесах, даже на тех, которые еще не издают шума.

Также может потребоваться регулировка или замена суппортов. В то время как колодки и роторы обычно являются проблемой, и поэтому их следует проверять и заменять в первую очередь, суппорты также являются относительно распространенной проблемой.

Читайте также:
За что берет плату U-Haul? (12 проверенных вещей)

Известно, что система отключается или перезагружается во время использования, что многих расстраивает и раздражает.

Кажется, нет никакой причины или причины для отключений, все пользователи знают, что они прерывистые, происходят с любой переменной скоростью и в любое время.

Возможные причины и решения

В настоящее время большинство людей, столкнувшихся с этой проблемой, решают ее как есть. Поскольку воспроизвести проблему практически невозможно, и это случается нечасто, ее трудно диагностировать и исправить.

Обновляйте программное обеспечение по мере появления обновлений и убедитесь, что у вас есть привычка вручную отслеживать трафик вокруг вас и следить за своими слепыми зонами в ProMaster.

Известно, что у ProMaster есть проблемы со стояночным тормозом.

Либо не включается, либо блокируется и отказывается разблокироваться. Некоторые пользователи сообщают, что за первоначальной проблемой следует последняя, ​​и все это в один день.

Так как ProMaster имеет автоматизированную механическую коробку передач, невозможно оставить фургон с включенной передачей, когда он припаркован на склоне холма.

Пользователям приходилось вручную подпирать колеса пластиковыми противооткатными упорами, деревом или шлакоблоками.

Возможные причины и решения

Единственное известное решение проблемы отказа стояночного тормоза — замена всей тормозной системы.

Большинство дилеров и механиков берут за этот ремонт не менее тысячи долларов, а иногда и больше.

Когда дело доходит до фар ProMaster, похоже, проблема с проводкой или предохранителем. ]

Лампочки в фарах, особенно со стороны водителя, часто перегорают.

Водители меняют эти лампочки каждые 6 месяцев или каждые 5,000 тысяч миль.

Возможные причины и решения

Замена ламп на более качественные не решает проблему.

1. Некоторые люди добились успеха, заменив фары неоригинальными вариантами, в то время как другие утверждают, что это ничего не исправило.

Это, скорее всего, результат неисправного предохранителя или проводки. Возможно, стоит проверить предохранитель или заменить провода.

Замена лампочек — трудоемкая задача, потому что доступ к внутренностям фар затруднен, поэтому эта неисправность стала такой неприятностью для владельцев ProMaster.

2. Если ни одна из фар не работает, проверьте питание автомобиля и убедитесь, что аккумулятор правильно подключен.

Читайте также:
Как рассчитывается стоимость U-Haul? (объяснение)

Электрический жгут может ослабнуть и соскользнуть с клемм аккумулятора.

Также возможно, что обе лампочки просто перегорели одновременно, поэтому посмотрите, решит ли ваша проблема замена лампочек.

3. Если ближний или дальний свет не работает, это может быть из-за перегоревших ламп, плохой регулировки, плохого переключателя или неисправного реле.

Если замена лампочек не решает проблему, убедитесь, что фары выровнены и отрегулированы для работы. Один из лучших способов убедиться, что фары выровнены правильно, — это припарковаться лицом к воротам гаража и переключить настройки фар.

Линии на воротах вашего гаража, если ваша дорога ровная, покажут вам, насколько правильно выровнены ваши фары.

Если фары сбалансированы правильно, замените выключатель.

Если переключатель не устраняет проблему, замените реле.

Если фары все еще работают, но кажутся тусклыми, у вас, скорее всего, запотевшие линзы, перегоревшие лампы фар или неисправность системы зарядки.

1. Очищайте линзы правильно и осторожно.
Не забудьте заменить лампочки во время этого процесса; это утомительно и требует много времени, чтобы получить доступ к внутренней работе фар ProMaster. Разумно воспользоваться своим положением и доступом к фаре, когда это возможно.

2. Если это не решит проблему, вам следует отремонтировать или заменить систему зарядки. Иногда достаточно заменить аккумулятор, в других случаях может потребоваться более масштабная работа над системой зарядки.

Давайте углубимся в общие плюсы и минусы

Плюсы ProMaster

1) Так много невероятного пространства

С почти 463 максимальными кубическими футами и минимальной шириной груза шесть футов три дюйма и длиной груза до тринадцати футов, этот фургон предлагает невероятное количество места. А высокие люди могут порадоваться, потому что максимальная высота груза составляет шесть футов и пять дюймов.

Варианты размеров фургона:

  • Длина груза 8 футов, максимальный объем 259 кубических футов, высота груза 5 футов 6 дюймов и ширина груза 6 футов 3 дюйма. Доступно только со стандартной крышей.
  • Длина груза 10 футов, максимальный объем 304 кубических фута, высота груза 5 футов 6 дюймов для стандартной крыши или 6 футов 5 дюймов для высокой крыши и ширина груза 6 футов 3 дюйма.
  • Длина груза 12 футов, максимальный объем 420 кубических футов, высота груза 6 футов 5 дюймов и ширина груза 6 футов 3 дюйма. Он доступен только в варианте с высокой крышей.
  • Длина груза 13 футов, максимальный объем 463 кубических футов, высота груза 6 футов 5 дюймов и ширина груза 6 футов 3 дюйма. Он доступен только в варианте с высокой крышей.
Читайте также:
Проблемы Nissan NV: 11 распространенных проблем (объяснение)

В то время как дополнительное пространство важно для большинства людей, жители Van-Life ценят все это пространство еще больше. Поскольку фургон такой широкий, в нем легко разместить кровать по ширине, что дает пользователям более удобные варианты компоновки.

Стены также прямые, что позволяет легко добавлять стеллажи. Это идеально подходит для подрядчиков, грузчиков и фургонов для бизнеса.

Поскольку фургон может быть очень длинным и широким, крыша, естественно, тоже больше. Вы будете удивлены тем, сколько инструментов и принадлежностей можно безопасно хранить сверху.

2) Он легко доступен для всех целей

Боковые двери являются раздвижными и предлагают до 49 дюймов грузового пространства и вмещают полноразмерный поддон.

Задние двери распахиваются на 260 градусов, почти касаясь внешних сторон фургона. Это дает вам шестьдесят дюймов ширины для загрузки и разгрузки вашего фургона.

Лучше всего то, что пол находится на высоте 21 дюйм от земли, что позволяет легко и почти без усилий загружать его. Поскольку это только передний привод, все компоненты привода расположены в передней части фургона под капотом.

Нет оси, которая должна идти к заднему ряду колес, что позволяет этой конструкции легко сидеть близко к земле с безопасным и желательно низким центром тяжести.

3) Низкий центр тяжести

Низкий центр тяжести, один из побочных эффектов низкого дорожного просвета для облегчения погрузки, делает вождение фургона более безопасным, особенно если учесть более быстрые повороты.

В сочетании с низко расположенной задней осью этот фургон вряд ли когда-либо станет высокоцентричным.

Если вы когда-нибудь окажетесь на грязной проселочной дороге с глубокими колеями, вы с облегчением узнаете, что стать высокоцентричным маловероятно.

4) Один из самых доступных вариантов фургона

Dodge Ram ProMaster — один из самых доступных фургонов на рынке, который стоит на несколько тысяч долларов дешевле, чем большинство конкурентов.

5) Легко найти запасные части и ремонт.

ProMaster разделяет почти все компоненты, включая двигатель и трансмиссию, с большинством других последних моделей Dodge, Ram, Jeep и Chrysler.

Он дешев и прост в обслуживании и ремонте, и нетрудно найти знающего специалиста по ремонту, когда придет время.

Читайте также:
14 фактов о грузовых фургонах U-Haul (прочитайте перед арендой)

Минусы ProMaster

1) Меньший дорожный просвет

Хотя иметь такой низкий фургон удобно и безопасно, это означает компромисс в отношении дорожного просвета.

Если вам нужно ехать по бездорожью или по другой неровной местности, управлять автомобилем будет сложнее. Легче повредить или полностью разрушить днище вашего ProMaster, особенно с большими камнями, бревнами, выбоинами, канавами или даже пересечением дикой природы.

Кроме того, эти фургоны не доступны с полным приводом. Это имеет смысл из-за их предполагаемого назначения и дизайна, но иногда это может разочаровывать.

Тем не менее, хороший комплект шин принесет удивительную пользу и облегчит управление даже на сомнительных поверхностях, таких как снег или лед.

Поскольку это только FWD, крутые склоны с рыхлым гравием или грязью тяжелы для фургона, и вы, возможно, не сможете проехать по всем дорогам или подъездным путям.

Прокачайте шины, перенесите больший вес на переднюю часть фургона и используйте немного скорости и импульса, если хотите преодолеть этот крутой уклон.

2) Мелкие внутренние неудобства

  • Рулевое колесо имеет только одно положение блокировки, возможно, вам захочется лучшей регулировки.
  • Сразу за сиденьем водителя находится перегородка, которая затрудняет смещение сиденья назад. Такой дизайн может не понравиться более высоким людям, которые хотят большего расстояния между собой и рулем и педалями.
  • Передние стекла не опускаются до конца. Около 25% окна остается открытым.
  • Подстаканники находятся на полу, а не на уровне рук. Поставить напиток во время вождения — небольшое неудобство и отвлечение внимания.
  • Водительское сиденье ужасно неудобное. Сиденье жесткое, без поясницы, без электронных регулировок и очень мало вариантов ручной регулировки. Хотя садиться и вставать с места легко, оно явно не предназначено для длительных поездок.

«Удивительный маленький фургон может вместить множество инструментов и расходных материалов, и его легко парковать. Я наслаждался вставать и идти из фургона. Я занимаюсь строительством в городе, и это, наверное, лучший выбор, который я сделал».

Этот рецензент дал ProMaster пять из пяти звезд за дизайн интерьера, производительность, соотношение цены и качества, внешний вид и надежность. Они зарезервировали свои единственные четыре звезды из пяти за общий комфорт фургона.

«Только что заменил свой 2014 года (всего 30,000 2019 миль) на новый Promaster 5 года. Через XNUMX лет пара отзывов с завода и проблема с брелоком – устранена по гарантии. Использование для строительного бизнеса и кемпинга. Нравится большой радиус поворота и достойные внедорожные качества».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: