Проблемы с покупкой классического автомобиля? (4 общих вопроса)

Кто бы не хотел классический автомобиль? Это лучшая вещь после антиквариата, и все сразу ее узнают.

Однако ожидается, что автомобиль 30-летней давности будет подвержен некоторым уникальным проблемам.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о возможных проблемах при покупке классического автомобиля.

1. Регулярный перегрев двигателя

Классика практически неотделима от проблем с перегревом. В свое время нередко можно было увидеть автомобили, припаркованные у обочины из-за перегрева.

Как правило, это происходит в автомобилях, когда система охлаждения выходит из строя. Однако в классических автомобилях это не всегда неисправность. Часто перегрев происходит из-за того, что у классики некачественные системы охлаждения.

Поскольку технологии постоянно совершенствуются, системы охлаждения с годами стали намного более надежными и эффективными. Следовательно, с классическим автомобилем вы можете ожидать, что он будет перегреваться чаще и быстрее, чем современный.

Их меньшая долговечность также означает, что компоненты системы охлаждения более подвержены повреждениям.

Общие сценарии включают неисправные радиаторы, утечки в системе охлаждения, сломанные водяные насосы и неисправные вентиляторы радиатора. Другие виновники включают проблемы с термостатом и пробитые прокладки головки блока цилиндров.

Некоторыми примерами классических автомобилей, которые могут перегреваться, являются Chevrolet Corvette, Ford Mustang и Porsche 911. Понятно, что у этих классических автомобилей много лошадиных сил, поэтому их более высокие скорости позволяют им генерировать больше тепла.

Добавьте их огромную мощность к их древним системам охлаждения, и вы получите большую проблему перегрева. Однако мы почти уверены, что их современные «потомки» гораздо лучше справляются с нагревом.

2. Серьезные проблемы с ржавчиной

Ржавление – обычное явление для автомобилей. Настолько, что даже при хорошем обслуживании большинство автомобилей со временем ржавеют.

Однако в классических автомобилях это происходит без предупреждения по двум основным причинам. Основная причина, по которой они ржавеют, заключается в том, что они были изготовлены из менее прочных материалов.

Эти металлы более подвержены ржавчине, в отличие от современных автомобилей, которые обычно покрыты цинком.

Вторая причина заключается в том, что классические автомобили довольно старые, а ржавчина обычно приходит с возрастом. Если учесть, что они были изготовлены от 25 до 49 лет назад, то они ржавеют.

Читайте также:
Совместные поездки и резкие расценки: 9 фактов, которые вы должны знать

Радость красивого внешнего вида автомобиля недолговечна для многих владельцев классических автомобилей из-за сильного ржавления.

Кроме того, хотя существует множество причин ржавчины, выделяются меньшая долговечность и больший возраст классических автомобилей. Следовательно, помните, чем старше становится любой автомобиль, тем больше вероятность появления ржавчины.

Вот некоторые классические модели автомобилей с печально известными проблемами ржавчины, согласно Hot Cars:

  • Додж Дарт
  • АМС Хорнетс
  • Джип Вранглер CJ5
  • Ягуар XJ6
  • BMW E21

3. Износ тормозных колодок и снижение эффективности тормозов.

Многие дорожно-транспортные происшествия связаны с неисправными тормозами. Классический или нет, это одна из проблем, на которую следует обратить внимание в любом автомобиле, который вы планируете купить.

Мало что так рискованно, как вождение автомобиля с неисправными тормозами.

Как и большинство проблем, проблемы с тормозами могут развиваться со временем. Однако наиболее очевидной причиной проблем с тормозами является износ. При ношении ни один автомобиль не имеет лучшего опыта, чем классический.

Учитывайте износ в сочетании с тем фактом, что они были сделаны из менее стандартных материалов по сравнению с современными автомобилями. Вот почему риск проблем с тормозами на классическом автомобиле выше. Тем не менее, мы не будем никого винить, поскольку тормоза изнашиваются вполне естественно.

Когда тормоза изнашиваются, тормозной путь автомобиля увеличивается. Это также означает, что время остановки значительно увеличивается. Это явление, при котором тормоза снижаются, известно как затухание тормозов.

Единственным решением проблемы износа тормозной системы является замена основных компонентов тормозной системы.

Еще одним признаком угасания тормозов является мягкая или пульсирующая педаль. Даже если тормозные колодки менялись несколько раз, они могут быть не в лучшем состоянии. Таким образом, следите за тормозной системой при поиске классического автомобиля.

4. Общие проблемы с двигателем и неисправности

Двигатель, пожалуй, самая важная вещь, которую следует учитывать в классическом автомобиле или любом автомобиле в целом.

Однако, в отличие от двигателей современных автомобилей, у классики могут быть более слабые двигатели с меньшим сроком службы. Это, в сочетании с тем фактом, что они старые, означает, что почти невозможно получить машину с отличным двигателем.

Читайте также:
Проблемы с немецкими автомобилями - 9 типичных проблем (объяснение)

Не помогает делу и регулярный перегрев, о котором мы уже говорили. Это может даже быть основным фактором, способствующим их короткому сроку службы двигателя.

Тем не менее, установленные на заводе двигатели не являются основной проблемой, о которой должны беспокоиться покупатели автомобилей. Это потому, что у большинства классических автомобилей двигатель хотя бы раз заменялся.

Новая проблема связана с тем, что в какой-то момент вам может понадобиться снова заменить двигатель.

Как вы, наверное, уже знаете, новые двигатели стоят довольно дорого и могут даже перевешивать сумму, потраченную на автомобиль.

Это идеально подходит к описанию некоторых классических автомобилей, которые могут быть дешевле в покупке, но дороги в обслуживании.

Не хочу вас пугать, но чтобы справиться с классикой, требуются огромные усилия и обслуживание на высоком уровне.

Вкратце, вот некоторые признаки неисправного двигателя:

  • Стук звук
  • Чрезмерное курение
  • перегревание
  • Потеря мощности
  • Общая задержка реакции двигателя

Как и в любом другом деле, ключом к получению удовольствия от классического автомобиля является техническое обслуживание.

Общие плюсы и минусы классических автомобилей

Большинство плюсов и минусов классических автомобилей так или иначе связаны с их возрастом.

Таким образом, их самое большое преимущество может одновременно быть их самым большим недостатком. Так что ирония в том, что, хотя это простые машины, им не хватает сложности, необходимой для современных дорог.

Плюсы

  • уникальная конструкция
  • Возможное повышение стоимости
  • Опыт вождения
  • Лимитированные издания
  • Уменьшенная амортизация

Минусы

  • Ограниченные функции безопасности
  • Серьезные проблемы с ржавчиной
  • Дорогой в обслуживании
  • Перегрев двигателя
  • Отказ двигателя

Что говорят отзывы?

Hot Cars упоминает Buick Roadmaster Estate как один из самых надежных классических автомобилей для покупки. Хотя это может быть и не маслкар, и не самый привлекательный автомобиль, он вполне функционален.

Другие надежные классические автомобили включают Ford F150, Ford Crown Victoria и Plymouth Valiant.

Конечно, ни один список впечатляющих классических автомобилей не был бы полным без Ford Mustang. Они описывают его как обладающего «отличной динамикой вождения и огромной мощностью мощных двигателей V8». Это также надежный классический автомобиль по сравнению с другими.

Читайте также:
Автомобили с проблемами трансмиссии? 6 моделей, которых следует избегать (объяснение)

Hot Cars также описывает Jeep Cherokee XJ 1974 года как «непревзойденный» с точки зрения надежности. С этими оценками очевидно, что многие классические автомобили надежны, несмотря на их худшее качество по сравнению с современными автомобилями.

Эта надежность может быть отчасти причиной того, что они по-прежнему востребованы, несмотря на впечатляющие технологические характеристики современных автомобилей. Подумайте об этом так: у вас будут лишние проблемы с электричеством, только если у вас есть лишние электрические компоненты.

Какова стоимость перепродажи классических автомобилей?

Автомобили обычно теряют в цене с возрастом. Некоторые классические автомобили могут дорожать, в то время как другие снижаются, как обычные автомобили. Таким образом, старые и более редкие классические автомобили становятся более ценными.

Это означает, что старинные автомобили (которые являются просто старшими братьями и сестрами классических автомобилей) обычно дорожают со временем. Все благодаря коллекционерам автомобилей, старинные автомобили продолжают оставаться ценными.

Это стоимость перепродажи некоторых классических автомобилей разных лет выпуска.

Модель Цена ($)
1982 Ford Mustang 3,000
1980 Тойота Селика 2,400
1982 Форд Эскорт 2,100
1984 Шевроле S10 Пикап 2,700
BMW 1988 325 3,200
1984 Шевроле Кавалер 2,300
1975 911 Porsche 64,700

Обычная классика может быть дешевле, чем ее современные преемники. Тем не менее, старые и более редкие старинные автомобили открывают возможности для бизнеса, поскольку многие энтузиасты покупают, чтобы продать. Многие люди предполагают, что все классические автомобили со временем дорожают в цене, но это не так.

Поэтому важно знать, что разные классики по-разному реагируют на рынок с течением времени.

Заключительные мысли

Восстановленная классика больше подойдет для повседневной современной езды. Хотя они не будут давать точную производительность, к которой они привыкли, они будут достаточно подходящими для дороги.

Кроме того, с отремонтированным классическим автомобилем многие проблемы, перечисленные в этой статье, исчезают. Часто возникают проблемы, связанные с долговечностью.

Отсюда очевидно, что основное различие между современными и классическими автомобилями заключается в качестве материалов производства.

Кроме того, эти автомобили лучше регулярно проверять на техническое обслуживание, в первую очередь для регулировки тормозов.

Читайте также:
4 проблемы с дизельными автомобилями с малым пробегом (объяснение)

Кроме того, классика не может идти в ногу с современными функциями безопасности с течением времени. Это означает, что они также могут нарушать федеральные стандарты безопасности, если вы водите их в нашу современную эпоху. Опять же, здесь в игру вступает ремонт, и это еще одна причина, по которой классика может быть дорогой.

Восстановленные версии стоят дороже, потому что они оснащены современными функциями, которые довольно дорого добавить.

Если вы купите классический автомобиль до того, как он будет отремонтирован, у вас будет возможность выбрать его дизайн. В конечном счете, реконструкция придает старым автомобилям современные характеристики, сохраняя при этом ретро-стиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: